|
|
|
|
Stalker
|
|
windrunner | Дата: Воскресенье, 20 Сентября 2009, 13:03:58 | Сообщение # 1 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
| Командир - Сапер Инжинерного сталкерского отряда Windrunner Геодезист - Ландшафтер Инжиненого сталкерского отряда GeForce Строитель - Моделлер Инжинерного сталкеркого отряда Nikikin Ak0n™ работает на должности Журналиста и Идейщика. (Сюжет и описание) Digg работает на должности Ландшафтера Геодезиста. (ландер) Murador работает Рудокопом-метательом инжинерного сталкерского отряда (Текстурщик, Кодер) Мы хотим вам показать по большей части нелинейность и трепетный мир и братерство сталкеров,а тогда уже сюжетную часть. В 2013 году произошол взрыв который открыл проходы к новым Местностям зоны В часть из них уже пришли и поселились.Наемники сталкеры и военные поспешили осваивать и занимать новые территории, но их ждало большое разочарование и большие проблемы, монстры захватили большие просторы, и недавно открытые новые локации являються большими загадками. Также таинственное метро под Припятю ,о котором никто не знал стало епицентром тяготения сталкеров. Система стрельбы мышкой Система разнокалиберных патронов Система динамичиское освещение Система обхода аномалий мобами Система покупки продажи предметов Система прогулок а-лайф Система брания заданий НРСами Cистема инвертаря как в сталкере Система с дополнительными интерфейсовыми Нововведения монстров: Чёрные (они появились еще в 2009 году в подземных тунелях,но никто их никогда не видел,а те кто видел их давно уже не живут) Дикие диггеры (это отличные охотники и прекрасные следопыты,но к сожалению они дикие и очень опасные) Баовары ( похожи на медведей,но немножко другие и страшнее) Вольные сталкеры: Сталкеры, исследующие Зону в одиночку. Таких большинство, поскольку членство в группировке отбирает драгоценное время, тем самым уменьшая зароботок; кроме того, некоторые просто по натуре своей склонны к одиночеству и независимости. Бандиты: Представители криминального мира, пришедшие в Зону по разным причинам: заработать на продаже артефактов, скрыться от закона, купить или продать оружие. В Зоне много подобного элемента уровнем от шпаны до серьёзных уголовников Ученые: Исследователи природы Зоны и ее порождений. При хорошем отношении с их стороны удачливый сталкер может хорошо сбыть найденный в Зоне хабар ученым без торговца-посредника. Свобода: Анархисты и сорвиголовы, объявившие себя борцами за свободу на территории Зоны, и поэтому постоянно конфликтующие с армейскими подразделениями, военными сталкерами и группировкой "Долг" Долг: Военизированная группировка, отличающаяся строгой дисциплиной: её члены живут фактически по уставу. Только представители "Долга" не торгуют уникальными порождениями Зоны с внешним миром: по слухам, все найденные этими людьми артефакты сдаются учёным. Каждый "долговец" считает своей главной целью защиту мира от воздействия Зоны. Большинство операций группировки связаны с истреблением монстров, поэтому рейды "Долга" нередко избавляют рядовых сталкеров от многих насущных проблем. Давно и яростно враждует с группировкой "Свобода" Наемники: Самая загадочная и скрытная группировка в Зоне, в существование которой многие даже не верят Чистое небо: Группировка «Чистое Небо» больше напоминает группу бывших учёных, чем сталкерский клан. Они занимаются изучением выбросов, аномалий и артефактов. Как ни странно, но артефактов у них пруд пруди, а продавать они их не собираются. Артефакты они продают лишь для получения денег на новое оборудование и закупку оружия. Монолит: Группировка, скорее напоминающая религиозную секту. Её члены верят, что в центре Зоны покоится эволюционный кристалл - Монолит - неземного происхождения. Большинство сталкеров презирают адептов Монолита, считая их помешанными. Со времени своего образования группа препятствует продвижению сталкеров к центру Зоны, мотивируя это недобрыми намерениями последних в отношении Монолита. По слухам, у "монолитовцев" есть крупная база где-то ближе к центру Зоны, но точного её расположения не знает никто, кроме самих членов группировки. Город "Припять" готово на 0% Поселок "Копачи" готово на 10% Метро готово на 40% Болото готово на 60% Лес готово на 0% Описание by Nikikin
И в правду мир сошел с ума... И до тех пор пока нас не обесточат Пока не догорит аварийных фонарей заряд Мы будем жечь тут электричество что есть мочи Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
|
|
|
|
Ak0n™ | Дата: Вторник, 02 Марта 2010, 19:11:06 | Сообщение # 326 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1575
Награды: 0
Репутация: 568
Блокировки:
| windrunner, уже там
|
|
|
|
nikikin | Дата: Вторник, 02 Марта 2010, 20:51:03 | Сообщение # 327 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
| Prevedmedved, найди меня в асе (мне все равно если у тебя нет аси), и там мб обсудим это
|
|
|
|
windrunner | Дата: Вторник, 02 Марта 2010, 20:53:36 | Сообщение # 328 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
| nikikin, не забывай о чем мы сегодня говорили...
И в правду мир сошел с ума... И до тех пор пока нас не обесточат Пока не догорит аварийных фонарей заряд Мы будем жечь тут электричество что есть мочи Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
|
|
|
|
nikikin | Дата: Вторник, 02 Марта 2010, 21:09:36 | Сообщение # 329 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
| windrunner, емм... а о чем мы сегодня говорили? я же его еще не принял)
|
|
|
|
Sauron911 | Дата: Четверг, 04 Марта 2010, 11:37:52 | Сообщение # 330 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 317
Награды: 0
Репутация: 56
Блокировки:
| nikikin, Quote (nikikin) я же его еще не принял) Если ты про меня, то я уже дошёл до Бара.
|
|
|
|
windrunner | Дата: Четверг, 04 Марта 2010, 14:11:36 | Сообщение # 331 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
| Sauron911,всмысле?
И в правду мир сошел с ума... И до тех пор пока нас не обесточат Пока не догорит аварийных фонарей заряд Мы будем жечь тут электричество что есть мочи Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
|
|
|
|
nikikin | Дата: Пятница, 05 Марта 2010, 10:22:17 | Сообщение # 332 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
| windrunner, в смысле ему надо посмотреть на декор который есть баре что бы можно было его делать( непонятливый ты наш) Добавлено (05-03-2010, 10:22) ---------------------------------------------
Новости проекта Движок и т.д: Начата система инвертаря и т.д (карочке все как в сталкере) Моделинг: Создано много декора для локации бар Закончено создание юнитов (Остался только ГГ) Надо создать еще 8 монстров и с тварями будет покончено Ландшафт: И так ведется интенсивная разработка локации "Бар" А также в мапе все локации будут отдельно, мы это сделали что бы использовать игру на все 89% Ну пока я с вами прощаюсь, до новых встреч
|
|
|
|
windrunner | Дата: Пятница, 05 Марта 2010, 12:14:47 | Сообщение # 333 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
| Quote (nikikin) что бы использовать игру на все 89% Почему на 89%?=) Теперь не много подробнее о том что касается моей работы. Quote (nikikin) Начата система инвертаря и т.д (карочке все как в сталкере) Он будет переносится между картами(иначе бы мы не делали переходов) Он будет служить как местом для ношения предметов так и местом где можно одевать их(тоесть как в сталкере зашел в инвентарь все что надо одел и тд) Обычный инвентарь мы будем использовать как панель используемых предметов(туда будут ложится патроны(еще не решено) и артефакты(не решено)) Также может быть будет иметь место что-то вроде DGUI но не факт если и будет использоватся то скорее всего по мелочам. Инв будет базироватся на системе написанной мною а не кем-то левым Вакансии В данный момент нам нужен текстурщик для работы: Сделать текстуры оформления инвентаря
И в правду мир сошел с ума... И до тех пор пока нас не обесточат Пока не догорит аварийных фонарей заряд Мы будем жечь тут электричество что есть мочи Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
Сообщение отредактировал windrunner - Пятница, 05 Марта 2010, 12:20:39 |
|
|
|
Murador | Дата: Пятница, 05 Марта 2010, 13:08:28 | Сообщение # 334 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
| Провальная новость: Murador ушёл из проекта так как понял что ничего не выйдет оО 1.1: карта будет состоять из нескольких карт т.е. находиться в кампании, и будет переход между локациями (кароче как в Рексаре). А это значит что весь импорт должен быть открытым, т.к. кампанию никак не запротектить, также и данные о юнитах и т.п. 1.2: Если карта будет кампанией но не будет содержать общих данных, т.е. все данные будут в картах, то 1- кампания будет весить очень много 2-геморой с передачей информации, но сёравно этот пункт будет входить в 1.1. кароче будут люди, которые желают поиграть в кампанию, и будут люди которые желают поиграть и поглазеть кампанию Добавлено (05-03-2010, 13:08) --------------------------------------------- надеюсь авторы не сочтут что я спойлерю
Сообщение отредактировал Murador - Пятница, 05 Марта 2010, 12:59:51 |
|
|
|
windrunner | Дата: Пятница, 05 Марта 2010, 13:11:29 | Сообщение # 335 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
| Murador, Молодец и что тут провального?=)Ну ушел и ушел провального для проэкта ничего нету ты не 1 кодер у нас=) Так или иначе мы делаем для народа если захотят поглязеть пусть глазуют не жалко мб и научатся чему а насчет пометки что это наше мы сможем сделать=) Так что мур ничего правального нету=)Добавлено (05-03-2010, 13:11) --------------------------------------------- Murador, + мы не мазахисты делать ланд на 480х480 с несколькими локами то будет ужасно убогий ланд.
И в правду мир сошел с ума... И до тех пор пока нас не обесточат Пока не догорит аварийных фонарей заряд Мы будем жечь тут электричество что есть мочи Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
|
|
|
|
Murador | Дата: Пятница, 05 Марта 2010, 13:12:37 | Сообщение # 336 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
| Quote (windrunner) Система прогулок а-лайф провально, хотя основу я объяснил. а вот со сборкой оружия скорее всего будет провально
|
|
|
|
windrunner | Дата: Пятница, 05 Марта 2010, 13:23:54 | Сообщение # 337 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
| Murador, Мур извини конечно но ты не единственный кодер.Если ты считаешь что я ниче не могу то извини=) Quote (Murador) провально, хотя основу я объяснил. Во 1 я не делаю по тому как ты предложил 2 без тебя думаешь я не смогу? Quote (Murador) а вот со сборкой оружия скорее всего будет провально И снова ошибаешся=)
И в правду мир сошел с ума... И до тех пор пока нас не обесточат Пока не догорит аварийных фонарей заряд Мы будем жечь тут электричество что есть мочи Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
|
|
|
|
Necrom | Дата: Пятница, 05 Марта 2010, 13:31:11 | Сообщение # 338 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| windrunner, Вакансии есть?
|
|
|
|
windrunner | Дата: Пятница, 05 Марта 2010, 13:32:04 | Сообщение # 339 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
| Necrom, А ты кто можешь быть? Нам пока что нужен лишь текстурщик
И в правду мир сошел с ума... И до тех пор пока нас не обесточат Пока не догорит аварийных фонарей заряд Мы будем жечь тут электричество что есть мочи Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
|
|
|
|
Necrom | Дата: Пятница, 05 Марта 2010, 13:35:09 | Сообщение # 340 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| Quote (windrunner) Нам пока что нужен лишь текстурщик Жаль. Quote (windrunner) Necrom, А ты кто можешь быть? Могу быть триггерщиком, джассером, спеллмейкером...
|
|
|
|
nikikin | Дата: Пятница, 05 Марта 2010, 13:39:52 | Сообщение # 341 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
| Necrom, а примеры работ есть?
|
|
|
|
Necrom | Дата: Пятница, 05 Марта 2010, 13:49:46 | Сообщение # 342 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| Quote (nikikin) Necrom, а примеры работ есть? Мммм... Надо поискать.Добавлено (05-03-2010, 13:49) --------------------------------------------- nikikin, Примеров наверно не будет, ибо то что основная часть мап улетела после переустановки винды, а то что осталось - это от других проектов.
|
|
|
|
nikikin | Дата: Пятница, 05 Марта 2010, 13:57:39 | Сообщение # 343 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
| Necrom, ну тогда стучись в асю, к виндранеру и будем вести переговоры
|
|
|
|
Murador | Дата: Пятница, 05 Марта 2010, 15:20:31 | Сообщение # 344 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
| Quote (windrunner) И снова ошибаешся=) ошибиюсь но не в большой степени, я ведь и текстурщик, а значит я знаю какие текстуры надо делать для панельки чтобы было всё красиво *_*
|
|
|
|
windrunner | Дата: Пятница, 05 Марта 2010, 15:37:54 | Сообщение # 345 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
| Murador, Молодец но незаменимых людей нет=) А ты о себе слишком высокого мнения ИМХО
И в правду мир сошел с ума... И до тех пор пока нас не обесточат Пока не догорит аварийных фонарей заряд Мы будем жечь тут электричество что есть мочи Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
Сообщение отредактировал windrunner - Пятница, 05 Марта 2010, 17:18:05 |
|
|
|
max_MAX_max | Дата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 16:28:08 | Сообщение # 346 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| Имя- Илья Скрытный Групировка-одиночка Где обитает-лес,деревня,город,болото. Какой у него характер-Не общительный,скрытный. Реплика-Сталкер уходи отсюда и т.п Другая история о нем-Как в зону попал неизвестно ,Зачем пришол никто низнает.Пытается не появляться в многолюдных местах. ----можете переделать ,а то мне кажется гдето неочень.------Добавлено (07-03-2010, 16:26) --------------------------------------------- Аномалия (название)-Антигравиоцентрат Радиус-Маленькая-от0,5 до 1,0 м,большая от 1,5 до 2,0 Воздействие - Сталкер попавший в эту аномалию просто находится в нивесомости и болтается там пока нездохнет от голода (эт можно если будет включена система голода) Добавлено (07-03-2010, 16:27) --------------------------------------------- Аномалия может находится в лесу ,метро и взданиях(ну эт вы можете по своиму усмотрению) Добавлено (07-03-2010, 16:28) --------------------------------------------- И ещё обновите первый пост.
|
|
|
|
Ak0n™ | Дата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 18:07:39 | Сообщение # 347 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1575
Награды: 0
Репутация: 568
Блокировки:
| Quote (max_MAX_max) Аномалия (название)-Антигравиоцентрат Радиус-Маленькая-от0,5 до 1,0 м,большая от 1,5 до 2,0 Воздействие - Сталкер попавший в эту аномалию просто находится в нивесомости и болтается там пока нездохнет от голода (эт можно если будет включена система голода) Не вижу интереса в этой аномалии. Ну попадёшь ты в неё,и будешь висеть пока из игры не выйдешь? ппц как оригинально т_т Quote (max_MAX_max) Имя- Илья Скрытный Групировка-одиночка Где обитает-лес,деревня,город,болото. Какой у него характер-Не общительный,скрытный. Реплика-Сталкер уходи отсюда и т.п Другая история о нем-Как в зону попал неизвестно ,Зачем пришол никто низнает.Пытается не появляться в многолюдных местах. Эт тоже не айс.Ты описал 3/5 процента сталкеров во всей зоне
|
|
|
|
max_MAX_max | Дата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 18:35:15 | Сообщение # 348 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| Имя-Боря Клоун Групировка-Свобода Где обитает-болото,город,деревня Какой у него характер-Любит посидеть у костра,анегдоты потравить.Редко уходит с базы(только за хабаром и по заданиям),Ненавидит бандитов. Реплики-Ты приходи если чо.(можно вставить какойнибудь анекдот) Другая история-В зону попал из-за того ,что задолжал одной банде ,они убили его семью,друг помог ему уйти в зону.После этого он узнал что его друга убили .Из-за этого он ненавидит бандитов,даже один раз с дуру пъяну на всю базу бандитов попер.Слава богу его успели догнать ,а то проблем бы огреблись.Quote (max_MAX_max) ----можете переделать
|
|
|
|
ROBOTNIK | Дата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 18:38:19 | Сообщение # 349 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 520
Награды: 0
Репутация: 94
Блокировки:
| Quote (max_MAX_max) Сталкер попавший в эту аномалию просто находится в нивесомости и болтается там пока нездохнет от голода (эт можно если будет включена система голода) Хм,лучше чтоб тупо отбрасывало,а то глупо выгледит
|
|
|
|
Ak0n™ | Дата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 19:12:00 | Сообщение # 350 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1575
Награды: 0
Репутация: 568
Блокировки:
| max_MAX_max, ну вот,а это 1/5ая сталкеров. Придумай таких,которых ещё найти надо
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|