Сейчас 18:37:09 Воскресенье, 29 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Bru  
Stalker
windrunnerДата: Воскресенье, 20 Сентября 2009, 13:03:58 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:






Командир - Сапер Инжинерного сталкерского отряда Windrunner
Геодезист - Ландшафтер Инжиненого сталкерского отряда GeForce
Строитель - Моделлер Инжинерного сталкеркого отряда Nikikin
Ak0n™ работает на должности Журналиста и Идейщика. (Сюжет и описание)
Digg работает на должности Ландшафтера Геодезиста. (ландер)
Murador работает Рудокопом-метательом инжинерного сталкерского отряда (Текстурщик, Кодер)




Мы хотим вам показать по большей части нелинейность и трепетный мир и братерство сталкеров,а тогда уже сюжетную часть.
В 2013 году произошол взрыв который открыл проходы к новым Местностям зоны В часть из них уже пришли и поселились.Наемники сталкеры и военные поспешили осваивать и занимать новые территории, но их ждало большое разочарование и большие проблемы, монстры захватили большие просторы, и недавно открытые новые локации являються большими загадками.
Также таинственное метро под Припятю ,о котором никто не знал стало епицентром тяготения сталкеров.




  • Система стрельбы мышкой
  • Система разнокалиберных патронов
  • Система динамичиское освещение
  • Система обхода аномалий мобами
  • Система покупки продажи предметов
  • Система прогулок а-лайф
  • Система брания заданий НРСами
  • Cистема инвертаря как в сталкере
  • Система с дополнительными интерфейсовыми
    Нововведения монстров:
  • Чёрные (они появились еще в 2009 году в подземных тунелях,но никто их никогда не видел,а те кто видел их давно уже не живут)
  • Дикие диггеры (это отличные охотники и прекрасные следопыты,но к сожалению они дикие и очень опасные)
  • Баовары ( похожи на медведей,но немножко другие и страшнее)





  • Вольные сталкеры:
    Сталкеры, исследующие Зону в одиночку. Таких большинство, поскольку членство в группировке отбирает драгоценное время, тем самым уменьшая зароботок; кроме того, некоторые просто по натуре своей склонны к одиночеству и независимости.




    Бандиты:
    Представители криминального мира, пришедшие в Зону по разным причинам: заработать на продаже артефактов, скрыться от закона, купить или продать оружие. В Зоне много подобного элемента уровнем от шпаны до серьёзных уголовников




    Ученые:
    Исследователи природы Зоны и ее порождений. При хорошем отношении с их стороны удачливый сталкер может хорошо сбыть найденный в Зоне хабар ученым без торговца-посредника.




    Свобода:
    Анархисты и сорвиголовы, объявившие себя борцами за свободу на территории Зоны, и поэтому постоянно конфликтующие с армейскими подразделениями, военными сталкерами и группировкой "Долг"




    Долг:
    Военизированная группировка, отличающаяся строгой дисциплиной: её члены живут фактически по уставу.
    Только представители "Долга" не торгуют уникальными порождениями Зоны с внешним миром: по слухам, все найденные этими людьми артефакты сдаются учёным.
    Каждый "долговец" считает своей главной целью защиту мира от воздействия Зоны. Большинство операций группировки связаны с истреблением монстров, поэтому рейды "Долга" нередко избавляют рядовых сталкеров от многих насущных проблем.
    Давно и яростно враждует с группировкой "Свобода"




    Наемники:
    Самая загадочная и скрытная группировка в Зоне, в существование которой многие даже не верят




    Чистое небо:
    Группировка «Чистое Небо» больше напоминает группу бывших учёных, чем сталкерский клан. Они занимаются изучением выбросов, аномалий и артефактов. Как ни странно, но артефактов у них пруд пруди, а продавать они их не собираются. Артефакты они продают лишь для получения денег на новое оборудование и закупку оружия.




    Монолит:
    Группировка, скорее напоминающая религиозную секту. Её члены верят, что в центре Зоны покоится эволюционный кристалл - Монолит - неземного происхождения. Большинство сталкеров презирают адептов Монолита, считая их помешанными. Со времени своего образования группа препятствует продвижению сталкеров к центру Зоны, мотивируя это недобрыми намерениями последних в отношении Монолита. По слухам, у "монолитовцев" есть крупная база где-то ближе к центру Зоны, но точного её расположения не знает никто, кроме самих членов группировки.




    Город "Припять"
    готово на 0%
    Поселок "Копачи"
    готово на 10%
    Метро
    готово на 40%
    Болото
    готово на 60%
    Лес
    готово на 0%



    Описание by Nikikin


    И в правду мир сошел с ума...
    И до тех пор пока нас не обесточат
    Пока не догорит аварийных фонарей заряд
    Мы будем жечь тут электричество что есть мочи
    Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
     

    Ak0n™Дата: Вторник, 02 Марта 2010, 19:11:06 | Сообщение # 326
    10 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1575
    Награды: 0
    Репутация: 568
    Блокировки:
    windrunner, уже там

     

    nikikinДата: Вторник, 02 Марта 2010, 20:51:03 | Сообщение # 327
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5397
    Награды: 3
    Репутация: 1805
    Блокировки:
    Prevedmedved, найди меня в асе (мне все равно если у тебя нет аси), и там мб обсудим это
     

    windrunnerДата: Вторник, 02 Марта 2010, 20:53:36 | Сообщение # 328
    10 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1259
    Награды: 0
    Репутация: 218
    Блокировки:
    nikikin, не забывай о чем мы сегодня говорили...

    И в правду мир сошел с ума...
    И до тех пор пока нас не обесточат
    Пока не догорит аварийных фонарей заряд
    Мы будем жечь тут электричество что есть мочи
    Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
     

    nikikinДата: Вторник, 02 Марта 2010, 21:09:36 | Сообщение # 329
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5397
    Награды: 3
    Репутация: 1805
    Блокировки:
    windrunner, емм... а о чем мы сегодня говорили?
    я же его еще не принял)
     

    Sauron911Дата: Четверг, 04 Марта 2010, 11:37:52 | Сообщение # 330
    7 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 317
    Награды: 0
    Репутация: 56
    Блокировки:
    nikikin,
    Quote (nikikin)
    я же его еще не принял)

    Если ты про меня, то я уже дошёл до Бара.


     

    windrunnerДата: Четверг, 04 Марта 2010, 14:11:36 | Сообщение # 331
    10 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1259
    Награды: 0
    Репутация: 218
    Блокировки:
    Sauron911,всмысле?

    И в правду мир сошел с ума...
    И до тех пор пока нас не обесточат
    Пока не догорит аварийных фонарей заряд
    Мы будем жечь тут электричество что есть мочи
    Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
     

    nikikinДата: Пятница, 05 Марта 2010, 10:22:17 | Сообщение # 332
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5397
    Награды: 3
    Репутация: 1805
    Блокировки:
    windrunner, в смысле ему надо посмотреть на декор который есть баре что бы можно было его делать( непонятливый ты наш)

    Добавлено (05-03-2010, 10:22)
    ---------------------------------------------

    Новости проекта



    Движок и т.д:
    Начата система инвертаря и т.д (карочке все как в сталкере)



    Моделинг:
    Создано много декора для локации бар
    Закончено создание юнитов (Остался только ГГ)
    Надо создать еще 8 монстров и с тварями будет покончено



    Ландшафт:
    И так ведется интенсивная разработка локации "Бар"
    А также в мапе все локации будут отдельно, мы это сделали что бы использовать игру на все 89%



    Ну пока я с вами прощаюсь, до новых встреч
     

    windrunnerДата: Пятница, 05 Марта 2010, 12:14:47 | Сообщение # 333
    10 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1259
    Награды: 0
    Репутация: 218
    Блокировки:
    Quote (nikikin)
    что бы использовать игру на все 89%

    Почему на 89%?=)
    Теперь не много подробнее о том что касается моей работы.


    Quote (nikikin)
    Начата система инвертаря и т.д (карочке все как в сталкере)

    Он будет переносится между картами(иначе бы мы не делали переходов)
    Он будет служить как местом для ношения предметов так и местом где можно одевать их(тоесть как в сталкере зашел в инвентарь все что надо одел и тд)
    Обычный инвентарь мы будем использовать как панель используемых предметов(туда будут ложится патроны(еще не решено) и артефакты(не решено))


    Также может быть будет иметь место что-то вроде DGUI но не факт если и будет использоватся то скорее всего по мелочам.
    Инв будет базироватся на системе написанной мною а не кем-то левым


    Вакансии
    В данный момент нам нужен текстурщик для работы:
    Сделать текстуры оформления инвентаря


    И в правду мир сошел с ума...
    И до тех пор пока нас не обесточат
    Пока не догорит аварийных фонарей заряд
    Мы будем жечь тут электричество что есть мочи
    Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD


    Сообщение отредактировал windrunner - Пятница, 05 Марта 2010, 12:20:39
     

    MuradorДата: Пятница, 05 Марта 2010, 13:08:28 | Сообщение # 334
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1221
    Награды: 1
    Репутация: 446
    Блокировки:
    Провальная новость: Murador ушёл из проекта так как понял что ничего не выйдет оО
    1.1: карта будет состоять из нескольких карт т.е. находиться в кампании, и будет переход между локациями (кароче как в Рексаре). А это значит что весь импорт должен быть открытым, т.к. кампанию никак не запротектить, также и данные о юнитах и т.п.
    1.2: Если карта будет кампанией но не будет содержать общих данных, т.е. все данные будут в картах, то 1- кампания будет весить очень много 2-геморой с передачей информации, но сёравно этот пункт будет входить в 1.1.
    кароче будут люди, которые желают поиграть в кампанию, и будут люди которые желают поиграть и поглазеть кампанию :D

    Добавлено (05-03-2010, 13:08)
    ---------------------------------------------
    надеюсь авторы не сочтут что я спойлерю

    Сообщение отредактировал Murador - Пятница, 05 Марта 2010, 12:59:51
     

    windrunnerДата: Пятница, 05 Марта 2010, 13:11:29 | Сообщение # 335
    10 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1259
    Награды: 0
    Репутация: 218
    Блокировки:
    Murador, Молодец и что тут провального?=)Ну ушел и ушел провального для проэкта ничего нету ты не 1 кодер у нас=)
    Так или иначе мы делаем для народа если захотят поглязеть пусть глазуют не жалко мб и научатся чему а насчет пометки что это наше мы сможем сделать=)
    Так что мур ничего правального нету=)

    Добавлено (05-03-2010, 13:11)
    ---------------------------------------------
    Murador, + мы не мазахисты делать ланд на 480х480 с несколькими локами то будет ужасно убогий ланд.


    И в правду мир сошел с ума...
    И до тех пор пока нас не обесточат
    Пока не догорит аварийных фонарей заряд
    Мы будем жечь тут электричество что есть мочи
    Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
     

    MuradorДата: Пятница, 05 Марта 2010, 13:12:37 | Сообщение # 336
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1221
    Награды: 1
    Репутация: 446
    Блокировки:
    Quote (windrunner)
    Система прогулок а-лайф

    провально, хотя основу я объяснил.
    а вот со сборкой оружия скорее всего будет провально
     

    windrunnerДата: Пятница, 05 Марта 2010, 13:23:54 | Сообщение # 337
    10 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1259
    Награды: 0
    Репутация: 218
    Блокировки:
    Murador, Мур извини конечно но ты не единственный кодер.Если ты считаешь что я ниче не могу то извини=)
    Quote (Murador)
    провально, хотя основу я объяснил.

    Во 1 я не делаю по тому как ты предложил
    2 без тебя думаешь я не смогу?
    Quote (Murador)
    а вот со сборкой оружия скорее всего будет провально

    И снова ошибаешся=)


    И в правду мир сошел с ума...
    И до тех пор пока нас не обесточат
    Пока не догорит аварийных фонарей заряд
    Мы будем жечь тут электричество что есть мочи
    Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
     

    NecromДата: Пятница, 05 Марта 2010, 13:31:11 | Сообщение # 338
    2 уровень
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 20
    Награды: 0
    Репутация: 4
    Блокировки:
    windrunner, Вакансии есть? :)
     

    windrunnerДата: Пятница, 05 Марта 2010, 13:32:04 | Сообщение # 339
    10 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1259
    Награды: 0
    Репутация: 218
    Блокировки:
    Necrom, А ты кто можешь быть?
    Нам пока что нужен лишь текстурщик


    И в правду мир сошел с ума...
    И до тех пор пока нас не обесточат
    Пока не догорит аварийных фонарей заряд
    Мы будем жечь тут электричество что есть мочи
    Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
     

    NecromДата: Пятница, 05 Марта 2010, 13:35:09 | Сообщение # 340
    2 уровень
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 20
    Награды: 0
    Репутация: 4
    Блокировки:
    Quote (windrunner)
    Нам пока что нужен лишь текстурщик

    Жаль.
    Quote (windrunner)
    Necrom, А ты кто можешь быть?

    Могу быть триггерщиком, джассером, спеллмейкером...
     

    nikikinДата: Пятница, 05 Марта 2010, 13:39:52 | Сообщение # 341
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5397
    Награды: 3
    Репутация: 1805
    Блокировки:
    Necrom, а примеры работ есть?
     

    NecromДата: Пятница, 05 Марта 2010, 13:49:46 | Сообщение # 342
    2 уровень
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 20
    Награды: 0
    Репутация: 4
    Блокировки:
    Quote (nikikin)
    Necrom, а примеры работ есть?

    Мммм... Надо поискать.

    Добавлено (05-03-2010, 13:49)
    ---------------------------------------------
    nikikin, Примеров наверно не будет, ибо то что основная часть мап улетела после переустановки винды, а то что осталось - это от других проектов.

     

    nikikinДата: Пятница, 05 Марта 2010, 13:57:39 | Сообщение # 343
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5397
    Награды: 3
    Репутация: 1805
    Блокировки:
    Necrom, ну тогда стучись в асю, к виндранеру и будем вести переговоры
     

    MuradorДата: Пятница, 05 Марта 2010, 15:20:31 | Сообщение # 344
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1221
    Награды: 1
    Репутация: 446
    Блокировки:
    Quote (windrunner)
    И снова ошибаешся=)

    ошибиюсь но не в большой степени, я ведь и текстурщик, а значит я знаю какие текстуры надо делать для панельки чтобы было всё красиво *_*
     

    windrunnerДата: Пятница, 05 Марта 2010, 15:37:54 | Сообщение # 345
    10 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1259
    Награды: 0
    Репутация: 218
    Блокировки:
    Murador, Молодец но незаменимых людей нет=)
    А ты о себе слишком высокого мнения ИМХО


    И в правду мир сошел с ума...
    И до тех пор пока нас не обесточат
    Пока не догорит аварийных фонарей заряд
    Мы будем жечь тут электричество что есть мочи
    Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD


    Сообщение отредактировал windrunner - Пятница, 05 Марта 2010, 17:18:05
     

    max_MAX_maxДата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 16:28:08 | Сообщение # 346
    1 уровень
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 17
    Награды: 0
    Репутация: 6
    Блокировки:
    Имя- Илья Скрытный
    Групировка-одиночка
    Где обитает-лес,деревня,город,болото.
    Какой у него характер-Не общительный,скрытный.
    Реплика-Сталкер уходи отсюда и т.п
    Другая история о нем-Как в зону попал неизвестно ,Зачем пришол никто низнает.Пытается не появляться в многолюдных местах.
    ----можете переделать ,а то мне кажется гдето неочень.------

    Добавлено (07-03-2010, 16:26)
    ---------------------------------------------
    Аномалия (название)-Антигравиоцентрат
    Радиус-Маленькая-от0,5 до 1,0 м,большая от 1,5 до 2,0
    Воздействие - Сталкер попавший в эту аномалию просто находится в нивесомости и болтается там пока нездохнет от голода (эт можно если будет включена система голода)

    Добавлено (07-03-2010, 16:27)
    ---------------------------------------------
    Аномалия может находится в лесу ,метро и взданиях(ну эт вы можете по своиму усмотрению)

    Добавлено (07-03-2010, 16:28)
    ---------------------------------------------
    И ещё обновите первый пост.

     

    Ak0n™Дата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 18:07:39 | Сообщение # 347
    10 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1575
    Награды: 0
    Репутация: 568
    Блокировки:
    Quote (max_MAX_max)
    Аномалия (название)-Антигравиоцентрат
    Радиус-Маленькая-от0,5 до 1,0 м,большая от 1,5 до 2,0
    Воздействие - Сталкер попавший в эту аномалию просто находится в нивесомости и болтается там пока нездохнет от голода (эт можно если будет включена система голода)

    Не вижу интереса в этой аномалии. Ну попадёшь ты в неё,и будешь висеть пока из игры не выйдешь? ппц как оригинально т_т
    Quote (max_MAX_max)
    Имя- Илья Скрытный
    Групировка-одиночка
    Где обитает-лес,деревня,город,болото.
    Какой у него характер-Не общительный,скрытный.
    Реплика-Сталкер уходи отсюда и т.п
    Другая история о нем-Как в зону попал неизвестно ,Зачем пришол никто низнает.Пытается не появляться в многолюдных местах.

    Эт тоже не айс.Ты описал 3/5 процента сталкеров во всей зоне


     

    max_MAX_maxДата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 18:35:15 | Сообщение # 348
    1 уровень
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 17
    Награды: 0
    Репутация: 6
    Блокировки:
    Имя-Боря Клоун
    Групировка-Свобода
    Где обитает-болото,город,деревня
    Какой у него характер-Любит посидеть у костра,анегдоты потравить.Редко уходит с базы(только за хабаром и по заданиям),Ненавидит бандитов.
    Реплики-Ты приходи если чо.(можно вставить какойнибудь анекдот)
    Другая история-В зону попал из-за того ,что задолжал одной банде ,они убили его семью,друг помог ему уйти в зону.После этого он узнал что его друга убили .Из-за этого он ненавидит бандитов,даже один раз с дуру пъяну на всю базу бандитов попер.Слава богу его успели догнать ,а то проблем бы огреблись.
    Quote (max_MAX_max)
    ----можете переделать
     

    ROBOTNIKДата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 18:38:19 | Сообщение # 349
    8 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 520
    Награды: 0
    Репутация: 94
    Блокировки:
    Quote (max_MAX_max)
    Сталкер попавший в эту аномалию просто находится в нивесомости и болтается там пока нездохнет от голода (эт можно если будет включена система голода)

    Хм,лучше чтоб тупо отбрасывало,а то глупо выгледит


     

    Ak0n™Дата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 19:12:00 | Сообщение # 350
    10 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1575
    Награды: 0
    Репутация: 568
    Блокировки:
    max_MAX_max, ну вот,а это 1/5ая сталкеров. Придумай таких,которых ещё найти надо

     

    Поиск:

    Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
    Хостинг от uCoz