Сейчас 01:04:04 Пятница, 26 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Bru  
Форум о Warcraft 3 » Прочее » Отвал » Stalker (Да это снова он=))
Stalker
windrunnerДата: Воскресенье, 20 Сентября 2009, 13:03:58 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:






Командир - Сапер Инжинерного сталкерского отряда Windrunner
Геодезист - Ландшафтер Инжиненого сталкерского отряда GeForce
Строитель - Моделлер Инжинерного сталкеркого отряда Nikikin
Ak0n™ работает на должности Журналиста и Идейщика. (Сюжет и описание)
Digg работает на должности Ландшафтера Геодезиста. (ландер)
Murador работает Рудокопом-метательом инжинерного сталкерского отряда (Текстурщик, Кодер)




Мы хотим вам показать по большей части нелинейность и трепетный мир и братерство сталкеров,а тогда уже сюжетную часть.
В 2013 году произошол взрыв который открыл проходы к новым Местностям зоны В часть из них уже пришли и поселились.Наемники сталкеры и военные поспешили осваивать и занимать новые территории, но их ждало большое разочарование и большие проблемы, монстры захватили большие просторы, и недавно открытые новые локации являються большими загадками.
Также таинственное метро под Припятю ,о котором никто не знал стало епицентром тяготения сталкеров.




  • Система стрельбы мышкой
  • Система разнокалиберных патронов
  • Система динамичиское освещение
  • Система обхода аномалий мобами
  • Система покупки продажи предметов
  • Система прогулок а-лайф
  • Система брания заданий НРСами
  • Cистема инвертаря как в сталкере
  • Система с дополнительными интерфейсовыми
    Нововведения монстров:
  • Чёрные (они появились еще в 2009 году в подземных тунелях,но никто их никогда не видел,а те кто видел их давно уже не живут)
  • Дикие диггеры (это отличные охотники и прекрасные следопыты,но к сожалению они дикие и очень опасные)
  • Баовары ( похожи на медведей,но немножко другие и страшнее)





  • Вольные сталкеры:
    Сталкеры, исследующие Зону в одиночку. Таких большинство, поскольку членство в группировке отбирает драгоценное время, тем самым уменьшая зароботок; кроме того, некоторые просто по натуре своей склонны к одиночеству и независимости.




    Бандиты:
    Представители криминального мира, пришедшие в Зону по разным причинам: заработать на продаже артефактов, скрыться от закона, купить или продать оружие. В Зоне много подобного элемента уровнем от шпаны до серьёзных уголовников




    Ученые:
    Исследователи природы Зоны и ее порождений. При хорошем отношении с их стороны удачливый сталкер может хорошо сбыть найденный в Зоне хабар ученым без торговца-посредника.




    Свобода:
    Анархисты и сорвиголовы, объявившие себя борцами за свободу на территории Зоны, и поэтому постоянно конфликтующие с армейскими подразделениями, военными сталкерами и группировкой "Долг"




    Долг:
    Военизированная группировка, отличающаяся строгой дисциплиной: её члены живут фактически по уставу.
    Только представители "Долга" не торгуют уникальными порождениями Зоны с внешним миром: по слухам, все найденные этими людьми артефакты сдаются учёным.
    Каждый "долговец" считает своей главной целью защиту мира от воздействия Зоны. Большинство операций группировки связаны с истреблением монстров, поэтому рейды "Долга" нередко избавляют рядовых сталкеров от многих насущных проблем.
    Давно и яростно враждует с группировкой "Свобода"




    Наемники:
    Самая загадочная и скрытная группировка в Зоне, в существование которой многие даже не верят




    Чистое небо:
    Группировка «Чистое Небо» больше напоминает группу бывших учёных, чем сталкерский клан. Они занимаются изучением выбросов, аномалий и артефактов. Как ни странно, но артефактов у них пруд пруди, а продавать они их не собираются. Артефакты они продают лишь для получения денег на новое оборудование и закупку оружия.




    Монолит:
    Группировка, скорее напоминающая религиозную секту. Её члены верят, что в центре Зоны покоится эволюционный кристалл - Монолит - неземного происхождения. Большинство сталкеров презирают адептов Монолита, считая их помешанными. Со времени своего образования группа препятствует продвижению сталкеров к центру Зоны, мотивируя это недобрыми намерениями последних в отношении Монолита. По слухам, у "монолитовцев" есть крупная база где-то ближе к центру Зоны, но точного её расположения не знает никто, кроме самих членов группировки.




    Город "Припять"
    готово на 0%
    Поселок "Копачи"
    готово на 10%
    Метро
    готово на 40%
    Болото
    готово на 60%
    Лес
    готово на 0%



    Описание by Nikikin


    И в правду мир сошел с ума...
    И до тех пор пока нас не обесточат
    Пока не догорит аварийных фонарей заряд
    Мы будем жечь тут электричество что есть мочи
    Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
     

    nikikinДата: Пятница, 19 Февраля 2010, 01:20:31 | Сообщение # 51
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5397
    Награды: 3
    Репутация: 1805
    Блокировки:
    Quote (Nan0)
    Ты переиграл в Готику

    Готика это мой стандарт. Особенно 1
     

    Nan0Дата: Пятница, 19 Февраля 2010, 01:21:22 | Сообщение # 52
    10 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 2828
    Награды: 2
    Репутация: 280
    Блокировки:
    Quote (nikikin)
    Готика это мой стандарт. Особенно 1

    но она не катит для игры типа сталкера
     

    nikikinДата: Пятница, 19 Февраля 2010, 01:39:51 | Сообщение # 53
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5397
    Награды: 3
    Репутация: 1805
    Блокировки:
    Автобус:

    П.С:Пройдет жосткую оптимизацию

    Прикрепления: 0573566.jpg (63.7 Kb)
     

    Sakh_badboyДата: Пятница, 19 Февраля 2010, 06:07:05 | Сообщение # 54
    7 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 302
    Награды: 0
    Репутация: 30
    Блокировки:
    Quote (windrunner)
    Sakh_badboy, ты думаешь что етот человек ты?лол

    Просто молясь флуданул дал понять что умею,но в проэкт не пойду. Не тупите граждане
    Quote (Nan0)
    Я это к тому, что Сакх очень даже не плохой текстурщик. Даже очень очень не плохой.

    спс
    Quote (nikikin)
    Я плохой текстурщик, так что вышло то выщло(

    И правда вышло плохо,особенно если учесть что сменена одна текстура




    Сообщение отредактировал Sakh_badboy - Пятница, 19 Февраля 2010, 06:10:32
     

    TReNeTOX@Дата: Пятница, 19 Февраля 2010, 07:57:03 | Сообщение # 55
    3 уровень
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 43
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Блокировки:
    Автобус жоский получился!
     

    windrunnerДата: Пятница, 19 Февраля 2010, 08:00:57 | Сообщение # 56
    10 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1259
    Награды: 0
    Репутация: 218
    Блокировки:
    Quote (Nan0)
    Вот отсюда можно без проблем всё слизать, тут даже я смогу перенести на текстуру и зафотошопить

    Отсюда ето откуда?Со скрина чтоле? а где ты взял сам скрин?Или модель и если можешь то кинь мне их(если ето модели) в скайпе.

    Добавлено (19-02-2010, 08:00)
    ---------------------------------------------
    Sakh_badboy, Да блин я не про то ваще грил=) против тебя как текстурщика я ничего не имею и не отрацаю что ты кул текстурщик я про:

    Quote (Sakh_badboy)
    Печальо пару человек начали делать сталкер все подхватили,скоро их будет много как ДОТ(аос) только худшего качества


    И в правду мир сошел с ума...
    И до тех пор пока нас не обесточат
    Пока не догорит аварийных фонарей заряд
    Мы будем жечь тут электричество что есть мочи
    Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD


    Сообщение отредактировал windrunner - Пятница, 19 Февраля 2010, 08:10:18
     

    Ak0n™Дата: Пятница, 19 Февраля 2010, 08:03:58 | Сообщение # 57
    10 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1575
    Награды: 0
    Репутация: 568
    Блокировки:
    windrunner, заувал мат ><
    TReNeTOX@, флудер <_<
    В этом сталкере скорее всего ланд лучше будет чем у сак боя)


     

    windrunnerДата: Пятница, 19 Февраля 2010, 08:10:05 | Сообщение # 58
    10 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1259
    Награды: 0
    Репутация: 218
    Блокировки:
    Ak0n™, Если найдем норм текстурщика то и по моделям не уступим=)

    И в правду мир сошел с ума...
    И до тех пор пока нас не обесточат
    Пока не догорит аварийных фонарей заряд
    Мы будем жечь тут электричество что есть мочи
    Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
     

    Sakh_badboyДата: Пятница, 19 Февраля 2010, 08:13:24 | Сообщение # 59
    7 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 302
    Награды: 0
    Репутация: 30
    Блокировки:
    Quote (windrunner)
    ечальо пару человек начали делать сталкер все подхватили,скоро их будет много как ДОТ(аос) только худшего качества

    так и есть.Просто многие начинают делать туфту.Здесь вроде ничё.но много туфты тот же сталкер АОС новый аос старый
    Так по мойму лучше

    слегка потправил
    Это только на скрине вышла морда косая у ЧН а так всё гуд




    Сообщение отредактировал Sakh_badboy - Пятница, 19 Февраля 2010, 12:52:37
     

    Ak0n™Дата: Пятница, 19 Февраля 2010, 08:19:49 | Сообщение # 60
    10 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1575
    Награды: 0
    Репутация: 568
    Блокировки:
    С экоскелетом ещё норм,но чистое небо неоч)

     

    Sakh_badboyДата: Пятница, 19 Февраля 2010, 08:25:09 | Сообщение # 61
    7 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 302
    Награды: 0
    Репутация: 30
    Блокировки:
    Quote (Ak0n™)
    С экоскелетом ещё норм,но чистое небо неоч)

    Ты сравни с этим чистым небом
    http://warcraft3ft.info/_fr/132/7729117.jpg
    [Да и всё тут ясно все будут поддерживать своего с инфо]


     

    Ak0n™Дата: Пятница, 19 Февраля 2010, 08:39:55 | Сообщение # 62
    10 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1575
    Награды: 0
    Репутация: 568
    Блокировки:
    Quote (Sakh_badboy)
    [Да и всё тут ясно все будут поддерживать своего с инфо]

    Я не из их числа.


     

    Sakh_badboyДата: Пятница, 19 Февраля 2010, 08:45:12 | Сообщение # 63
    7 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 302
    Награды: 0
    Репутация: 30
    Блокировки:
    Ak0n™, тогда прошу говорить конкретней что не нравится,косяки

     

    TReNeTOX@Дата: Пятница, 19 Февраля 2010, 09:57:24 | Сообщение # 64
    3 уровень
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 43
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Блокировки:
    Экзоскелет жоско получился :D
     

    Sakh_badboyДата: Пятница, 19 Февраля 2010, 12:50:04 | Сообщение # 65
    7 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 302
    Награды: 0
    Репутация: 30
    Блокировки:
    Quote (windrunner)
    Метро
    готово на 40%

    Лол подземелье лаборатории понимаю,но метро? в Зоне отчуждения метро не было


     

    nikikinДата: Пятница, 19 Февраля 2010, 13:03:04 | Сообщение # 66
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5397
    Награды: 3
    Репутация: 1805
    Блокировки:
    Sakh_badboy, А у нас будет. Кто же ее знает, это же Зона и она как бэ живая)
     

    nikikinДата: Пятница, 19 Февраля 2010, 13:03:34 | Сообщение # 67
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5397
    Награды: 3
    Репутация: 1805
    Блокировки:
    Статуя с Припяти
    Прикрепления: 2882722.jpg (12.1 Kb)
     

    windrunnerДата: Пятница, 19 Февраля 2010, 14:03:29 | Сообщение # 68
    10 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1259
    Награды: 0
    Репутация: 218
    Блокировки:
    Sakh_badboy, ха в зоне может быть все что угодно.И кто тебе сказал что для более быстрого передвижения под землей между лабораториями ученые не построили под зоной метро?Не по верху же им путешествовать.
    Quote (Sakh_badboy)
    [Да и всё тут ясно все будут поддерживать своего с инфо]

    Ха я бы не сказал что у тебя уж очень хорошо а какая разница что у тебя (у проэкта который живет 2-4 месяца если ошибся то сори) текстура лучше чем у проэкта которому 3-5 дней7=)


    И в правду мир сошел с ума...
    И до тех пор пока нас не обесточат
    Пока не догорит аварийных фонарей заряд
    Мы будем жечь тут электричество что есть мочи
    Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
     

    Sakh_badboyДата: Пятница, 19 Февраля 2010, 14:08:28 | Сообщение # 69
    7 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 302
    Награды: 0
    Репутация: 30
    Блокировки:
    Quote (windrunner)
    Ха я бы не сказал что у тебя уж очень хорошо а какая разница что у тебя (у проэкта который живет 2-4 месяца если ошибся то сори) текстура лучше чем у проэкта которому 3-5 дней7=)

    Ну это же переделка старого проэкта да? и к тому я эту текстуру замутил когда увидел у вас ЧН и сделал её за пол часа где то. так что какая разница сколько живёт проэкт
    Quote (windrunner)
    Sakh_badboy, ха в зоне может быть все что угодно.И кто тебе сказал что для более быстрого передвижения под землей между лабораториями ученые не построили под зоной метро?Не по верху же им путешествовать.

    В таком случае не допустите ошибку не делайте составы и большие платформы а маленькие поезда(без вагонов) ведь это ученые и их не так много,хотя можно вагон с какойнибудь страной фигнёй(опять же они учёные :D )

    Добавлено (19-02-2010, 14:08)
    ---------------------------------------------

    Quote (windrunner)
    Ха я бы не сказал что у тебя уж очень хорошо

    Да и задолбали считаете если плохо скажите где и что


     

    MuradorДата: Пятница, 19 Февраля 2010, 14:11:26 | Сообщение # 70
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1221
    Награды: 1
    Репутация: 446
    Блокировки:
    Quote (Sakh_badboy)

    Лол подземелье лаборатории понимаю,но метро? в Зоне отчуждения метро не было

    это попытка соеденить две идеи.
    а идею можно развить например: не метро а тунели между лабалаториями
     

    windrunnerДата: Пятница, 19 Февраля 2010, 14:12:41 | Сообщение # 71
    10 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1259
    Награды: 0
    Репутация: 218
    Блокировки:
    Sakh_badboy, ну так помоги нас с текстурами м?или ты ето просто похвастатся решил? мол я имбо текстурщик а вы все нубы?

    И в правду мир сошел с ума...
    И до тех пор пока нас не обесточат
    Пока не догорит аварийных фонарей заряд
    Мы будем жечь тут электричество что есть мочи
    Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
     

    Sakh_badboyДата: Пятница, 19 Февраля 2010, 14:22:49 | Сообщение # 72
    7 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 302
    Награды: 0
    Репутация: 30
    Блокировки:
    Quote (windrunner)
    Sakh_badboy, ну так помоги нас с текстурами м?или ты ето просто похвастатся решил? мол я имбо текстурщик а вы все нубы?

    Мол просто показал что можно сделать лучше,почему сразу такие негативные отношения. Почему нубы никикин моделер ты джазёр.

    [конкуренция заставляет работать лучше]


     

    windrunnerДата: Пятница, 19 Февраля 2010, 14:26:17 | Сообщение # 73
    10 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1259
    Награды: 0
    Репутация: 218
    Блокировки:
    Sakh_badboy, хм просто ты так говоришь=) ну да ладно..
    Ну конкуренция не может в данном случае заставить работать лучше у нас нету текстурщика=)поетому некому лучше работать.
    Никикин больше на модели ореинтируется и это не проблема.
    Так что ты помочь не желаешь?=)


    И в правду мир сошел с ума...
    И до тех пор пока нас не обесточат
    Пока не догорит аварийных фонарей заряд
    Мы будем жечь тут электричество что есть мочи
    Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
     

    Sakh_badboyДата: Пятница, 19 Февраля 2010, 14:28:49 | Сообщение # 74
    7 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 302
    Награды: 0
    Репутация: 30
    Блокировки:
    Quote (windrunner)
    Так что ты помочь не желаешь?=)

    Я свой проэкт развиваю


     

    nikikinДата: Пятница, 19 Февраля 2010, 15:32:36 | Сообщение # 75
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5397
    Награды: 3
    Репутация: 1805
    Блокировки:
    Подправил текстуру бойцам чистого неба

    Прикрепления: 8958288.jpg (441.1 Kb)
     

    Форум о Warcraft 3 » Прочее » Отвал » Stalker (Да это снова он=))
    Поиск:

    Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
    Хостинг от uCoz