Здесь буду публиковать изменения. Добавлено (28-11-2009, 20:06)
---------------------------------------------
_____________________________________
28.11.2009
_____________________________________
ЛАНДШАФТ
____________________ - Изменен ландшафт храма: он стал просторней и появилось 2 новых прохода, убраны арки, мешающие обзору (если 3-й линии не будет, они будут возвращены на место), смещено 2 спуска.
- Изменена река около базы Оазиса, теперь есть прямой выход к центру карты.
- Расширено пространство на верхней линии (рядом с ареной).
- Расширены выходы с базы Пустыни, убран мост.
- Изменен рельеф каньона для повышения играбельности путем внедрения склонов под землю (внешне ланд выглядит так же)
- Выбрано 2 места для секретных магазинов.
- Выбрано 2 места для рун в храме.
- Также есть и другие незначительные изменения.
_____________________________________
ГЕРОИ
____________________ - Драконай: немного увеличен разум и его прирост. Заклинания требуют немного меньше маны. Вдвое усилена пассивная способность.
- Минотавр-монах: уменьшено количество восстанавливаемого волной здоровья, кд волны снижен до 20-ти секунд. Немного увеличен манакост волны.
- Воин молнии - уменьшена потеря здоровья в стихийной форме.
- Статуя: уменьшена перезарядка песчаного взрыва. Слегка увеличена дистанция применения взрыва, его урон. Песчаная буря наносит немного больше урона. Урон духов теперь не сокращается. Убрана дикая, непонятно откуда возникшая, регенерация по ночам.
- Повелитель духов: у ульта теперь 4 уровня, изменены параметры урона. Исправлен баг с летающими героями, погибшими во время действия ульта. Исправлен водоворот. Уменьшен расход маны на вызов духа-целителя.
- Вендиго – уменьшен радиус оскорбления ледяного щита с 450 до 300ед.
- В общем исправлены некоторые описания способностей, изменены приросты характеристик и прочие мелочи.
_____________________________________
ЮНИТЫ
____________________ - Увеличены награды за нейтральных крипов на 60%.
- Увеличены награды за воинов Пустыни/Оазиса на 40%.
- Изменены некоторые параметры воинов сторон.
- Добавлено 2 башни у центральных проходов на базы.
- Изменены расположения некоторых башен.
Добавлено (15-02-2010, 17:32)
---------------------------------------------
15.02.10
Полностью реализован -tow мод. Начата конструкция -towrm (Рашермод)
Добавлено (26-02-2010, 12:52)
---------------------------------------------
25.02.10
Герои
- Исправлены положения и описания способностей у Властелина скелетов.
- Исправлено описание Властелина скелетов в статуе.
- Исправлены положения и описания способностей у Воина молний.
- Исправлены положения и описания способностей у Эльфийской лучницы.
- Из карты убираются Лорд Мстителей и Минотавр-монах.
- Исправлена ошибка, в которой можно спокойно подойти к статуе и купить Повелителя Могил неограниченное кол-во раз.
- Исправлено отсутствие звука оружия у Мага земли.
Движок
- Исправлена ошибка, которая провоцировала вылет игроков, играющих за Оазис, после 2-х минут игры.
- Начата разработка режима -towrm.
- Увеличено время до выхода крипов - теперь они выходят через 1.5 мин., а не через 45 сек.
Предметы
- Теперь предметы, которые отпускаются без рецепта, ничего не стоят, но и купить их тоже нельзя.
- Исправлена Сфера телепортации - теперь она переносит героя только к союзной башне.
Нейтралы
- Увеличено время до появления нейтралов - теперь они появляются через 2 мин., а не через 1 мин.
Ландшафт
- Исправлена погода.
v 1.27:
- Иглогрив: Расставлены по местам иконки скиллов.
- Предметы: Исправлена Сфера телепортации - теперь она телепортирует как на уязвимые, так и на неуязвимые башни.
- Предметы: Исправлены Огненный и Ледяной молоты - им добавлены способности, объявленные в описании.
- Драконай: Урезана пассивка - теперь Драконай имеет 15% шанс нанести 1.65\2\2.35\2.7-кратный урон.
- Драконай: Исправлена способность "Дыхание дракона" - теперь она обжигает противника на протяжении 5 сек., нанося ему это время 7\14\21\28 ед. ежесекундного урона.
- Драконай: Урезана перезарядка способности "Дыхание дракона" с 25 до 10 секунд.
- Общее: Добавлены команды -fogon и -fogoff для включения и выключения атмосферы.
- Общее: Добавлены команды -deston и -destoff для включения и выключения деревьев (работают только для зрителей).
- Общее: Защита монстров на линиях изменена с тяжёлой на обычную.
- Общее: Повышено здоровье монстров ближнего боя на линиях с 370 до 410 ед.
- Нейтралы: Крабу-расчленителю добавлена способность "Смертельный удар".
- Вендиго: Изменена способность "Ледяной импульс" - теперь она наносит урон в соответствии с описанием. Также увеличено на 1 сек. время замедления на всех уровнях.
- Повелитель духов: Перезарядка способности "Дух-целитель" снижена с 40 до 30 сек.
- Повелитель духов: Перезарядка способности "Водоворот" снижена с 40 до 30 сек.
- Общее: У некоторых героев ускорена атака и увеличена скорость перемещения.
- Властелин скелетов: Убрана сумасшедшая регенерация здоровья ночью.
- Общее: Сила атаки главных зданий повышена на 40 ед.
- Вендиго: Исправлена способность "Морозный крик" - теперь она не провоцирует вылет из игры.
- Вендиго: Снижено время перезарядки способности "Морозный прыжок" с 30 до 25 сек.
- Воин молний: Снижен манакост способности "Истинная форма" до 55\65\75\90 ед. маны.
- Воин молний: Снижено время действия способности "Ионные защитники" с 20 до 15 сек.
- Воин молний: Способность "Электрический клинок" теперь замедляет противников.
- Общее: В некоторых местах карты изменена проходимость.
- Общее: Исправлена команда -music, добавлены 6 новых действий - off, bloodelftheme, sadmystery, war2intro, pursuittheme, nightelfdefeat.
- Нейтралы: Убрана способность "Огненная стрела" у саламандр.
- Нейтралы: Убрана способность "Сокрушающий удар" у морских чудовищ.
- Нейтралы: Невосприимчивость к магии у бронзового дракона заменена на 25% сопротивление магии.
- Нейтралы: Убрана способность "Паучата" у золотых и синих пауков.
- Нейтралы: Позиция огров смещена, теперь они не нападают на мимо проходящих героев.
- Предметы: Кол-во поглощаемого антимагическим эликсиром магического урона повышено со 150 до 200 ед.
- Предметы: Кол-во поглощаемого защитной сферой магического урона повышено со 300 до 350 ед.
- Предметы: Исправлен урон, наносимый Когтями вампира.
- Предметы: Исправлена ошибка при сборке Смертоносного лука, оставлявшая Водный лук в инвентаре после сборки.
- Маг земли: Исправлено описание ульты и сама ульта, способность "Замедление" у призываемых големов заменена на "Ауру замедления".
- Маг земли: Аура земли больше не восстанавливает здоровье союзным башням.
- Воин молнии: Исправлено описание способности "Ионные защитники".
- Общее: Добавлены награды за уничтожение вражеских башен.
- Общее: Защита воинов Воды и Солнца повышена с 1 до 3 ед.
- Общее: Здоровье главных зданий повышено до 3750.
- Общее: Арена в верхнем углу карты заменена на северную часть Храма Баланса, которая доступна для Рашера. Из неё можно телепортироваться в центральную часть храма.
- Общее: Убрана возможность выбора одинаковых героев.
- Общее: Убрана возможность выкупа героев в статуе Воды.
- Общее: Со временем бегающие на линиях монстры становятся сильнее.
- Нейтралы: Ослаблена способность "Замедление" у маргола-заклинателя.
- Предметы: Убраны одинаковые порядки строк у предметов "Сфера защиты", "Камень регенерации" и "Плащ теней".
- Властелин скелетов: Повышен базовый интеллект и его прирост.
- Властелин скелетов: Исправлен наносимый способностью "Лик смерти" урон.
------------------------ UPDATE ------------------------
- Общее: Исправлены лаги, возникавшие из-за применения способностей, большинство из них преобразованы в MUI.
- Герои: Повелитель Могил - новая модель.
- Герои: Новый герой - Анника, Водный маг.
- Герои: Воин молний - покрашены уши, изменена модель.
- Герои: Новый герой - Аслан, Элементаль пустыни.
- Общее: До сих пор карта чистится от ненужных переменных и триггеров.
- Воин молний: Изменена пиктограмма способности "Истинная форма". Спасибо RED BARON за нарисованную иконку.
- Воин молний: Изменена пиктограмма способности "Молниеносный прыжок". Спасибо RED BARON за нарисованную иконку.