Предложения по улучшению карты
|
|
LT[EVP] | Дата: Суббота, 20 Марта 2010, 19:37:46 | Сообщение # 201 |
Google Bot™
Группа: Проверенные
Сообщений: 1174
Награды: 8
Репутация: 695
Блокировки:
| Sucks, а я кто по твоему? xD Не простой? Волшебный? Добавлено (20-03-2010, 19:37) ---------------------------------------------
Quote (|DUОS|) Товрм это как сингл доминейшн. А ты а-ля дабл доминейшн сделать предлагаешь?) Смотри Все герои как в обычном -tow моде. Но около каждой башни есть круг, в которм один из героев должен стоять 30 секунд, он уязвим, его могут бить враги. После 30 секунд точка принадлежит команде, можно захватывать следующую. И так далее до главной которая около храма. А как захватишь точку около храма(ее нужно держать 1 минуту), то твоя команда победит. А герои обычные, не рашеры.
|
|
|
|
Sucks | Дата: Суббота, 20 Марта 2010, 19:55:27 | Сообщение # 202 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 377
Награды: 0
Репутация: 90
Блокировки:
| Quote (LT|EVP|) Sucks, а я кто по твоему? xD Не простой? Волшебный? Ты не так понял, или я не так написал. Ну вообще из того что ты предлагал есть в оад?
|
|
|
|
LT[EVP] | Дата: Суббота, 20 Марта 2010, 20:31:00 | Сообщение # 203 |
Google Bot™
Группа: Проверенные
Сообщений: 1174
Награды: 8
Репутация: 695
Блокировки:
| Sucks, нет
|
|
|
|
Arius | Дата: Суббота, 20 Марта 2010, 21:06:41 | Сообщение # 204 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
| LT[EVP], в этой теме читаем о моде -ctf
|
|
|
|
Sucks | Дата: Суббота, 20 Марта 2010, 21:11:44 | Сообщение # 205 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 377
Награды: 0
Репутация: 90
Блокировки:
| Quote (Arius) LT[EVP], в этой теме читаем о моде -ctf Ну это хорошо если наметили -ctf. А вот про точки мне понравилось.
|
|
|
|
LT[EVP] | Дата: Суббота, 20 Марта 2010, 21:33:00 | Сообщение # 206 |
Google Bot™
Группа: Проверенные
Сообщений: 1174
Награды: 8
Репутация: 695
Блокировки:
| Quote (Sucks) А вот про точки мне понравилось. Про то что я предложил?
|
|
|
|
Sucks | Дата: Суббота, 20 Марта 2010, 21:43:32 | Сообщение # 207 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 377
Награды: 0
Репутация: 90
Блокировки:
| Quote (LT|EVP|) Про то что я предложил? Да, будет увлекательно друг друга выкидывать из круга.Только можно еще сделать так что бы надо было некоторое время удерживать точку после захвата (типа захвата замка в л2), а то победа быстрой будет (команду перебить, ~1 мин рес + добежать, этого времени хватит что бы захватить)
|
|
|
|
LT[EVP] | Дата: Суббота, 20 Марта 2010, 21:51:23 | Сообщение # 208 |
Google Bot™
Группа: Проверенные
Сообщений: 1174
Награды: 8
Репутация: 695
Блокировки:
| Sucks, нет, я не совсем то хотел. Смотри пока ты держишь ЗАХВАТЫВАЕШЬ ТОЧКУ 30 секунд, тебя могут бить, и даже убить). Вот в чем это увлекательно. ты наверно плохо поиграл последнею миссию у нежити в тфт)
|
|
|
|
Sucks | Дата: Суббота, 20 Марта 2010, 21:56:04 | Сообщение # 209 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 377
Награды: 0
Репутация: 90
Блокировки:
| LT[EVP], ну как я понял, бежит команда к последней, главной точке (условие победы) стоят в её радиусе, включается таймер сколько до захвата, и держут её от другой команды, другая в это время пытается спихнуть ту которая захватывает. И как только одна команда захватит, всё, победа. А как я предлагаю, как только захватят, нужно её хотя бы минуты 3 подержать для победы, а то быстрой победа будет, а так хотя бы попинаются.
|
|
|
|
LT[EVP] | Дата: Суббота, 20 Марта 2010, 22:18:39 | Сообщение # 210 |
Google Bot™
Группа: Проверенные
Сообщений: 1174
Награды: 8
Репутация: 695
Блокировки:
| Sucks, все еще сложнее, точка не одна. Точек 6 на каждой линии, и еще 7ая главная, которая и дает победу. Чтобы захватить 7ую точку нужно захватить 6 точек с одного коридора. Смотри: Схема одного коридора: 1.1. У каждой башни стоит "Магический круг"-он и является точкой доминации. Что бы захватить точку, надо что бы один из игроков простоял в ней 30 секунд, при этом он не может атаковать и использовать магии и даже двигаться, но его могут и атаковать и использовать против него магии. 1.2. Захват точки может быть начат только после уничтожения башни охраняющей эту точку. 2.1. Если герой продержался 30 секунд в магическом круге, то точка принадлежит команде, и можно будет захватывать следующую точку. 2.2. Ели же героя убили, то точка является не захваченной, и принадлежит той команде чей являлась точка до попытки захвата. 3.1 Если ваша точка оказалась захвачена, то вы можете ее отбить, то есть перехватить заново. 3.2. на возвращение точки уходить столько же времени, сколько и на захват- 30 секунд. 4. При захвате точки атака и защита вражеских крипов увеличивается. 5.1. Победившей считается та команда которая захватила с главную 7ую точку. 5.2. Так же победитель может определиться по истечении 30 минут. Та команда которая является доминирующей, то есть та команда которая захватила больше точек, автоматически становиться победителем по истечении времени. 6.1. В моде используются только обычные герои, без рашеров. 6.2. храм в моде не атакует.
Сообщение отредактировал LT[EVP] - Суббота, 20 Марта 2010, 22:23:56 |
|
|
|
Sucks | Дата: Суббота, 20 Марта 2010, 22:28:43 | Сообщение # 211 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 377
Награды: 0
Репутация: 90
Блокировки:
| Quote (LT|EVP|) Sucks, все еще сложнее, точка не одна. Точек 6 на каждой линии, и еще 7ая главная, которая и дает победу. Чтобы захватить 7ую точку нужно захватить 6 точек с одного коридора. Знаю. Quote (LT|EVP|) он не может атаковать и использовать магии и даже двигаться, но его могут и атаковать и использовать против него магии. Ага ну как в кампании. Это усложняет, но добавляет интерес. Quote (LT|EVP|) 1.2. Захват точки может быть начат только после уничтожения башни охраняющей эту точку. Ну тогда это увеличит значимость точки. Кстати изначально она принадлежит той команде кому принадлежит башня? Quote (LT|EVP|) 5.2. Так же победитель может определиться по истечении 30 минут. Та команда которая является доминирующей, то есть та команда которая захватила больше точек, автоматически становиться победителем по истечении времени. Опять же увеличит значимость точки, а это хорошо) Добавлено (20-03-2010, 22:28) --------------------------------------------- а главная точка где находиться будет? в центре храма?
|
|
|
|
LT[EVP] | Дата: Суббота, 20 Марта 2010, 22:33:06 | Сообщение # 212 |
Google Bot™
Группа: Проверенные
Сообщений: 1174
Награды: 8
Репутация: 695
Блокировки:
| Quote (Sucks) Ну тогда это увеличит значимость точки. Кстати изначально она принадлежит той команде кому принадлежит башня? Разумеется. Quote (Sucks) а главная точка где находиться будет? в центре храма? Нет, около главного здания, и он же главный магазин. Но на этом моде он не будет атаковать. эм... может создать топик с опросом за мод?
|
|
|
|
Sucks | Дата: Суббота, 20 Марта 2010, 22:36:21 | Сообщение # 213 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 377
Награды: 0
Репутация: 90
Блокировки:
| Quote (LT|EVP|) эм... может создать топик с опросом за мод? Да не обязательно, главное Дуоса убедить,и сделать наработку.
|
|
|
|
LT[EVP] | Дата: Суббота, 20 Марта 2010, 22:40:11 | Сообщение # 214 |
Google Bot™
Группа: Проверенные
Сообщений: 1174
Награды: 8
Репутация: 695
Блокировки:
| Sucks, нет, ну на самом деле, все очень легко. А самое главное, что мод на самом деле интересный.
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Суббота, 20 Марта 2010, 22:46:42 | Сообщение # 215 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| LT[EVP], Айн момент... такое в доте планировали О_о
|
|
|
|
LT[EVP] | Дата: Суббота, 20 Марта 2010, 22:51:39 | Сообщение # 216 |
Google Bot™
Группа: Проверенные
Сообщений: 1174
Награды: 8
Репутация: 695
Блокировки:
| Quote (|DUОS|) Айн момент... такое в доте планировали О_о Я не знал, если ты про захват аур и зон, вроде это совсем другое.Добавлено (20-03-2010, 22:51) --------------------------------------------- П.С. Реально ничего не видел и ничего не слышал подобное в DotA, и о планах тоже.
|
|
|
|
Sucks | Дата: Суббота, 20 Марта 2010, 22:55:21 | Сообщение # 217 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 377
Награды: 0
Репутация: 90
Блокировки:
| Да там не совсем так. У них все равно основой остается разрушение глав. зданий Добавлено (20-03-2010, 22:55) --------------------------------------------- И тем более там точки в лесу будут. Изначально нейтральные.
|
|
|
|
LT[EVP] | Дата: Суббота, 20 Марта 2010, 22:55:42 | Сообщение # 218 |
Google Bot™
Группа: Проверенные
Сообщений: 1174
Награды: 8
Репутация: 695
Блокировки:
| Quote (Sucks) Да там не совсем так. У них все равно основой остается разрушение глав. зданий И тем более там основа мода вообще не на точки, а на бонусы, ауры и т.п. Получается мод ну полностью другой. там точки это вообще второстепенная задача, и не важная особа. А цель игры, да остается такой же. так что мод я не слизывал с доты, да и там он совсем другой.
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Воскресенье, 21 Марта 2010, 00:39:11 | Сообщение # 219 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| LT[EVP], Я только выпущу версию с элемом пустыни и поправкой значительного кол-ва багов, затем будем обсуждать идею
|
|
|
|
Fr[ee]ZeR | Дата: Воскресенье, 21 Марта 2010, 06:14:28 | Сообщение # 220 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| [DUОS] Срочно напиши мне на мыло , пишу уже 100500 раз)) freezer-cs@mail.ru
|
|
|
|
LT[EVP] | Дата: Четверг, 25 Марта 2010, 11:57:46 | Сообщение # 221 |
Google Bot™
Группа: Проверенные
Сообщений: 1174
Награды: 8
Репутация: 695
Блокировки:
| [DUОS], есть предложение, на сонове одной программы, можно сделать библиотеку героев и предметов, ну гайды программой.
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Четверг, 25 Марта 2010, 12:00:54 | Сообщение # 222 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| LT[EVP], Предлагали. Уже предлагали.
|
|
|
|
LT[EVP] | Дата: Четверг, 25 Марта 2010, 12:40:27 | Сообщение # 223 |
Google Bot™
Группа: Проверенные
Сообщений: 1174
Награды: 8
Репутация: 695
Блокировки:
| [DUОS], именно программу? Добавлено (25-03-2010, 12:40) --------------------------------------------- А да, кк.
|
|
|
|
Scorp10n | Дата: Четверг, 25 Марта 2010, 15:30:28 | Сообщение # 224 |
9 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 873
Награды: 1
Репутация: 173
Блокировки:
| Quote (LT|EVP|) Sucks, все еще сложнее, точка не одна. Точек 6 на каждой линии, и еще 7ая главная, которая и дает победу. Чтобы захватить 7ую точку нужно захватить 6 точек с одного коридора. Смотри: Схема одного коридора: 1.1. У каждой башни стоит "Магический круг"-он и является точкой доминации. Что бы захватить точку, надо что бы один из игроков простоял в ней 30 секунд, при этом он не может атаковать и использовать магии и даже двигаться, но его могут и атаковать и использовать против него магии. 1.2. Захват точки может быть начат только после уничтожения башни охраняющей эту точку. 2.1. Если герой продержался 30 секунд в магическом круге, то точка принадлежит команде, и можно будет захватывать следующую точку. 2.2. Ели же героя убили, то точка является не захваченной, и принадлежит той команде чей являлась точка до попытки захвата. 3.1 Если ваша точка оказалась захвачена, то вы можете ее отбить, то есть перехватить заново. 3.2. на возвращение точки уходить столько же времени, сколько и на захват- 30 секунд. 4. При захвате точки атака и защита вражеских крипов увеличивается. 5.1. Победившей считается та команда которая захватила с главную 7ую точку. 5.2. Так же победитель может определиться по истечении 30 минут. Та команда которая является доминирующей, то есть та команда которая захватила больше точек, автоматически становиться победителем по истечении времени. 6.1. В моде используются только обычные герои, без рашеров. 6.2. храм в моде не атакует. прям без пяти минут warhammer
Мой новый акк - [Scorp]
|
|
|
|
LT[EVP] | Дата: Четверг, 25 Марта 2010, 15:55:15 | Сообщение # 225 |
Google Bot™
Группа: Проверенные
Сообщений: 1174
Награды: 8
Репутация: 695
Блокировки:
| Quote (Scorp10n) прям без пяти минут warhammer Не шаришь, вархаммер, не аос, нет. И одного юнита легче убить чем толпу. да и в вархаммере точки не условия победы.
|
|
|
|