Приветствую вас всех и так как первым вопросом у многих моделлеров стоит:
Как сделать так что бы можно файл *.3DS в Mdlvisе просмотреть, ну как раз об этом я вам и розкажу
________________________________________________________________________________________________________________________________________
1)Открываем Mdlvis и видим главное окно:
К сожалению, в здесь нет кнопочки "Новая модель", и вам придётся открывать какую-нибудь готовую модель WarCraft.
2)Сохраняйте эту модель как (команда "сохранить как" ) и удаляйте в ней всё, кроме одной вершины.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
3)Далее выделяйте эту вершину и нажимайте команду Правка/Вставка из файла, должно вылететь окошко, где надо выбрать файл модели в формате
*.3DS - выбирайте её. Теперь у вас в окне проекции должна появиться ваша модель (однако если вы не объединили модель в 3DSMax перед экспортом могут возникнуть баги с местоположением разных поверхностей тесть не заатачили).
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
4)Удалите оставшуюся вершину, с помощью которой вы импортировали модель.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
5)Выделяйте все вершины модели и нажимайте кнопкуUV-Карта или F2, там нужно перевернуть развёртку (т. к. в Mdlvis баг такой – развёртка при вставке из файла переворачивается вверх ногами), сделать это проще можно через команду: "Правка/Перевернуть карту".
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ну вот вам очень маленькая статья