новую модель ты в любом случае не создашь... мдлвис на 3 части делится... редактор вершин - редактируется сама модель... ее поверхности и общая фигура... но в мдлвис сильно не поделаешь модель редактор текстур - редактировать текстуры... новые текстуры ты не пришьешь мдлвисом но подредактировать как на модель натягивается текстура можно редактор анимаций - тоже делится на 3 части: 1)кости - дает привязать вершины к костям... создать новые кости... привязать кости к кости... 2)анимации - общии опции анимаций... названия... длина... 3)движение - после выбора анимации можно ее редактировать, двигая кости так как они должны стоять в определенный момент времени (какой момент можешь смотреть внизу мдлвиса (когда включен редактор анимаций); красный - ползунок; синий - кадр, граница (от границы к границе переходит анимация))
РАГНАР, не пытайся напрыгнуть на моделирование... оно само должно тебе открытся))) а если по нормальному, то мдлвис оооочень хорошо для того чтобы понять из чего состоят модели... вот... скачай архив... в нем 3 модели... келя, дэмонхантера и блэйдмастера... посмотри из чего они состоят... поприкалывайся (я как то келю плащик убрал и наплечники жоооооостко увеличил)...
РАГНАР, не пытайся напрыгнуть на моделирование... оно само должно тебе открытся))) а если по нормальному, то мдлвис оооочень хорошо для того чтобы понять из чего состоят модели... вот... скачай архив... в нем 3 модели... келя, дэмонхантера и блэйдмастера... посмотри из чего они состоят... поприкалывайся (я как то келю плащик убрал и наплечники жоооооостко увеличил)...