Сейчас 11:16:48 Суббота, 27 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Bru  
Форум о Warcraft 3 » Прочее » Отвал » MdlVis 1.39c
MdlVis 1.39c
РАГНАРДата: Понедельник, 21 Декабря 2009, 18:12:43 | Сообщение # 1
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: 72
Блокировки:
Пожалуйста, кто может, дайтье статью про эту програму!
 

YrpoTRIaДата: Понедельник, 21 Декабря 2009, 18:26:42 | Сообщение # 2
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1002
Награды: 0
Репутация: 385
Блокировки:
скач с депозитфайлес
 

РАГНАРДата: Понедельник, 21 Декабря 2009, 19:10:07 | Сообщение # 3
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: 72
Блокировки:
Та это у меня есть! А как роботать в ней узнать мне надо!

Добавлено (21-12-2009, 19:10)
---------------------------------------------
Но спасибо!

 

nikikinДата: Понедельник, 21 Декабря 2009, 19:30:18 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
Quote (РАГНАР)
А как роботать в ней узнать мне надо!

ну думаю мышкой и руками
 

YrpoTRIaДата: Понедельник, 21 Декабря 2009, 19:34:33 | Сообщение # 5
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1002
Награды: 0
Репутация: 385
Блокировки:
новую модель ты в любом случае не создашь...
мдлвис на 3 части делится...
редактор вершин - редактируется сама модель... ее поверхности и общая фигура... но в мдлвис сильно не поделаешь модель
редактор текстур - редактировать текстуры... новые текстуры ты не пришьешь мдлвисом но подредактировать как на модель натягивается текстура можно
редактор анимаций - тоже делится на 3 части:
1)кости - дает привязать вершины к костям... создать новые кости... привязать кости к кости...
2)анимации - общии опции анимаций... названия... длина...
3)движение - после выбора анимации можно ее редактировать, двигая кости так как они должны стоять в определенный момент времени (какой момент можешь смотреть внизу мдлвиса (когда включен редактор анимаций); красный - ползунок; синий - кадр, граница (от границы к границе переходит анимация))

Добавлено (21-12-2009, 19:34)
---------------------------------------------

Quote (nikikin)
ну думаю мышкой и руками

:) не смотри на людей, которые только, только хотят изучать моделирование свысока))
 

nikikinДата: Понедельник, 21 Декабря 2009, 19:35:54 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
Quote (YrpoTRIa)
не смотри на людей, которые только, только хотят изучать моделирование свысока))

лол, я просто в бешенстве того что у меня не пашет комп и все(
 

РАГНАРДата: Понедельник, 21 Декабря 2009, 19:36:24 | Сообщение # 7
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: 72
Блокировки:
Quote (YrpoTRIa)
но в мдлвис сильно не поделаешь модель

А где пподелаеш?

Добавлено (21-12-2009, 19:36)
---------------------------------------------

Quote (nikikin)
ну думаю мышкой и руками

Смишно!
 

nikikinДата: Понедельник, 21 Декабря 2009, 19:37:46 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
Quote (РАГНАР)
А где пподелаеш?

3d studio max
(ищи сам в гугле)

Quote (РАГНАР)
Смишно!

омг еще й Украинец


Сообщение отредактировал nikikin - Понедельник, 21 Декабря 2009, 19:37:56
 

YrpoTRIaДата: Понедельник, 21 Декабря 2009, 20:22:21 | Сообщение # 9
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1002
Награды: 0
Репутация: 385
Блокировки:
РАГНАР, не пытайся напрыгнуть на моделирование... оно само должно тебе открытся)))
а если по нормальному, то мдлвис оооочень хорошо для того чтобы понять из чего состоят модели...
вот... скачай архив... в нем 3 модели... келя, дэмонхантера и блэйдмастера... посмотри из чего они состоят... поприкалывайся (я как то келю плащик убрал и наплечники жоооооостко увеличил)...
 

РАГНАРДата: Понедельник, 21 Декабря 2009, 20:33:54 | Сообщение # 10
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: 72
Блокировки:
Quote (YrpoTRIa)
РАГНАР, не пытайся напрыгнуть на моделирование... оно само должно тебе открытся))) а если по нормальному, то мдлвис оооочень хорошо для того чтобы понять из чего состоят модели... вот... скачай архив... в нем 3 модели... келя, дэмонхантера и блэйдмастера... посмотри из чего они состоят... поприкалывайся (я как то келю плащик убрал и наплечники жоооооостко увеличил)...

Очень благадарен!!!
 

nikikinДата: Понедельник, 21 Декабря 2009, 21:44:06 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
тему в Топку
 

[DUОS]Дата: Понедельник, 21 Декабря 2009, 21:45:01 | Сообщение # 12
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
В топку тему. Читай статьи.

НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

Форум о Warcraft 3 » Прочее » Отвал » MdlVis 1.39c
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz