Сейчас 07:01:04 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Bru  
Придумываем историю героям ШиО
EnforcerДата: Среда, 23 Декабря 2009, 00:40:49 | Сообщение # 1
Энф
Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
Объявляю конкурс на лучшую историю героям в Штурме.
История должна хотя бы частично быть связана с замком Касторель, расой за которую он играет.
За Ночных Эльфов (Синего игрока), Диану и Анха истории не нужны.

История не должна быть не более 10 предложений для описания героя на форуме и сокращенная версия для описания героя в таверне (3-5 предложения от полной).
Наиболее красочные и правдоподобные истории героев будут добавлены в игру и ваши ники будут записаны в раздел "Участники проекта".

Вы можете придумать историю еще не реализованным героям (красные цвета названий героев).

Примерная форма историй героев:

Code
[b]Герой: [/b]

[b]Полная история[/b]:

[b]Кратка история[/b]:


Конкурс проводится до 1 января.


 

[DUОS]Дата: Среда, 23 Декабря 2009, 12:52:43 | Сообщение # 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Герой: Герой главных войск - Адмирал Мариневский.
Полная история: Адмирал Мариневский родился в замке Касторель, ещё когда он был ребёнком, его родителей утопили в воде напавшие на замок пираты. Он решил отомстить и нанялся юнгой на военный корабль. За хорошую и старательную службу он был повышен до матроса. Мариневский спас много жизней на корабле "Жемчужина Кастореля". Он путешествовал по разным странам и научился многим трюкам и теперь, когда он узнал, что родному городу грозит опасность, то тут же приплыл отстаивать город от орков.
Кратка история: Адмирал Мариневский родился в замке Касторель, ещё когда он был ребёнком, его родителей утопили в воде напавшие на замок пираты. Он решил отомстить и нанялся юнгой на военный корабль. Путешествовал по разным странам и научился многим трюкам и теперь, когда он узнал, что родному городу грозит опасность, то тут же приплыл отстаивать город от орков.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

AriusДата: Среда, 23 Декабря 2009, 22:22:29 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
[DUOS], неплохо
 

vov68Дата: Вторник, 12 Января 2010, 15:39:04 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
народ, вы б лучше б вместо историй, героев хоть косых-кривых дополнительных ввели,
истории это только для музея, и не хотелось бы чтобы туда и карточка отправилась. :)


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

EnforcerДата: Среда, 13 Января 2010, 23:15:37 | Сообщение # 5
Энф
Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
vov68, один герой будет вместо другого.
Будут еще новый за Орков и Тауренов. И мб за огров в новой версии. Остальные будут в послеследующей,


 

LT[EVP]Дата: Понедельник, 01 Февраля 2010, 00:12:40 | Сообщение # 6
Google Bot™
Группа: Проверенные
Сообщений: 1174
Награды: 8
Репутация: 695
Блокировки:
Герой: Шаман Гром

Полная история:
Хранитель и прислужник забытых орьчих традиций. Бич магов использующий темные ритуалы и силы грома. С незапамятных времен орки славились своей могущественной силой. Но так же никто не забывал о их не менее сильной древней магии. Гром- духовный лидер атакующих орков, наставник, могучий колдун, шаман, жрец древней магии Грома. Именно ему была дана роль вести в бой могучих зеленокожих войнов орды. Еще ребенком Гром ощущал духовную силу витающею вокруг него. Он понял какоц дар ему был дан небесами. Но только сейчас он осознал всю силу и величие своих способностей. Гром способен испепелить врага молнией, вызвать дождь или даже шаровую молнию. И это лишь часть его небъятной, древней силы.
Кратка история:
Хранитель и прислужник забытых орьчих традиций. Бич магов использующий темные ритуалы и силы грома. Способен поразить врагов заклинанием "Цепь молний" или же поразить противников способностью "Гроза". Так же обладает заклинаниями "Разветвленная молния" и "Щит молнии".

Добавлено (01-02-2010, 00:12)
---------------------------------------------
P.S.
Да я знаю, что конкурс проводился до 1 числа, но все же думаю было бы не плохо выложить свое описание к герою.


 

EnforcerДата: Понедельник, 01 Февраля 2010, 00:52:56 | Сообщение # 7
Энф
Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
Добавил. Правда к Касторелю он никак не относится. Карта уже выложена на сайт.

 

UkroppДата: Понедельник, 01 Марта 2010, 14:52:05 | Сообщение # 8
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
Герой: Кенариус - шаман огня
Полная история: Ещо в детсвте этот орк мог испепелить целые стада кодоев, когда ему было 4 года его дух огня пробудился и убил его родителей практический одним дыханием, с тех пор его все боялись, от него отвернул даже самые близкие люди. несчастный орк скитывшийся по миру в поисках пропитания. Друвние маги говорят, будто этот орк и не орк вовсе, орк это его оболочка, в котором заточён сын бога огня - Эрихтоний. Ему было 7 лет когда он нашол присталище, маленькая деревня орков. Его там приютили и через некоторое время его начал учить могучий шаман - Хао. Через несколько лет он научил его разговаривать с предками и владеть тотемами, а главное научил контролировать демона внутри него. В 21 год он полностью научился владеть шаманизмом и отправился на поиски новых приключений, он некогда немог стоять на месте.
Краткое описание: Величайший шаман огня, в котором заточён могучий сын бога огня - Эрихтоний. Он научился всему от своего учителя Хао, стал однимиз самых могучих шаманов и отправился на поиски новых приключений.

Добавлено (01-03-2010, 14:52)
---------------------------------------------

Quote (Enforcer)
Друвние

Древние*

 

EnforcerДата: Понедельник, 01 Марта 2010, 14:55:35 | Сообщение # 9
Энф
Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
Ukropp, такого героя нету на карте.

 

UkroppДата: Четверг, 04 Марта 2010, 16:27:36 | Сообщение # 10
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
Quote (Enforcer)
Вы можете придумать историю еще не реализованным героям (красные цвета названий героев).

ааа, я это непрально понял.

 

ПривидегДата: Понедельник, 08 Марта 2010, 18:57:36 | Сообщение # 11
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
А чо можно придумать всё что угодно Но так что-бы история была связана со Штурмом?

Добавлено (08-03-2010, 18:57)
---------------------------------------------
Еси чо то я могу насочинять))


winils умер ,а я востал
 

EnforcerДата: Понедельник, 08 Марта 2010, 21:03:42 | Сообщение # 12
Энф
Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
Привидег, нет :) Это тебе в другой раздел .

 

ПривидегДата: Вторник, 09 Марта 2010, 13:52:25 | Сообщение # 13
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Enforcer, ну да ладно)

winils умер ,а я востал
 

IVortДата: Четверг, 21 Октября 2010, 17:55:36 | Сообщение # 14
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Герой: Архимаг Айрон

Полная история: Айрон родился в семье довольно зажиточных купцов и должен был пойти по стопам своего отца, став владельцем небольшого торгового судна. Однако жизнь предпринимателя показалась слишком скучной молодому парню, да и деньги он не считал своей главной целью. Гораздо больше Айрону нравилась магия, хотя и магическими силами он не обладал. Но будущий архимаг не сдался. Тайком он раздобыл магические учебники, которые уже были запрещены среди простого населения и начал самостоятельно развивать свои способности. В двенадцать лет Айрон пришёл в школу магии и показал приёмной комиссии всё, что он умел. Его приняли на первый курс, где он начал постигать магические науки. Учился он плохо, так как не обладал магией с рождения, но его настойчивость и терпеливость сделали Айрона одним из самых лучших учеников. Постепенно выскочка из купеческой семьи начал продвигаться по карьерной лестнице на зависть потомственным колдунам и волшебникам. Ему завидовали все, на него даже устраивали покушения, но за выдающиеся заслуги Айрона назначили архимагом при дворе самого Короля. А это значило, что неутомимый и целенаправленный волшебник должен был следовать в Касториэль.

Кратка история: Выдающийся волшебник, придворный маг короля Гаррета. Не происходя из рода магов, он самостоятельно развил в себе магические способности и довёл их до совершенства. Искуссно владеет заклинаниями "Мираж", "Похищение душ", "Аура мага", "Стена огня" а так же изобрёл заклинание "Духи холода".

 

T-90Дата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 17:24:40 | Сообщение # 15
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
Герой: Мастер Кинг, Кузнец.
Биография: Кинг родился в небольшой деревушке около северного побережья Лордерона. Он рос в крестьянской семье, отец и мать его всю жизнь работали на местного феодала и влачили нищенское существование. Кинг был 5-м ребенок в семье и единственным мальчиком и поэтому с малых лет он был вынужден работать в поле. Во время эпидемии чумы вся его семья погибла, и парня взял к себе в подмастерье местный кузнец, который стал ему вторым отцом. Во время наступления нежити его родная деревня была сожжена, а Кинг вынужден был бежать в город. Вскоре он поступил на службу во 2-й корпус Королевской армии Лордерона, где довольно быстро дослужился до капитана. Именно там к нему привязалось прозвище "Кузнец", под которым его потом будет знать весь мир. После того, как Лордерон пал, Кинг вместе с остатками войск во главе с Джайной Праудмур бежал в Калимдор, где продолжил борьбу с интервентами, к тому времени уже высадившимися на материке. Джайна повысила его до майора и назначила его ответственным за дипломатическое сношение с местным населением и Ордой. Благодаря своим незаурядным способностям Книгу удается заключить союз с Эльфами и Великой Ордой. Следует отметить, что Кинг охотно учился у орков их военной тактике и мастерству ближнего боя. После Великой победы Кинг отправляется в Ашенваль, где обучается магии и колдовскому искусству у гуру Ночных Эльфов.
Укрепив созданное государство в Калимдоре, Кинг отправляется обратно в Лордерон во главе вновь созданного 2-го корпуса Королевской армии Лордерона и Калимдора. Войско людей наголову разбило деморализованную нежить и вошло в разрушенную столицу Лордерон. Понадобилось ещё 5 лет, чтобы освободить остальное королевство. Уже не в силах удержать громадные амбиции вновь восстановленного государства, Кинг вынужден перейти узкий перешеек, разделяющий Лордерон от Азерота и приступить к завоеванию степей диких орков.
Описание: Смелый и хитрый воин, мастер ближнего боя. Обучался у лучших учителей Альянса, Орды и Ночных Эльфов. В совершенстве владеет боевым молотом. Во время боя может применить заклинания "Удар молотом", "Огненный молот", "Огненные доспехи", "Адская кузница". Также может зачаровывать оружие.
 

EnforcerДата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 23:28:18 | Сообщение # 16
Энф
Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
T-90, хорошая биография. Молодец.

 

T-90Дата: Вторник, 30 Ноября 2010, 12:37:21 | Сообщение # 17
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
Герой: Эльзор, Высший жрец
Биография: Эльзор родился и вырос в Кель'Таласе, стране Высших эльфов на северо-востоке королевства Лордерон, в семье волшебников. Поступил в Академию целителей и окончил её с отличием. Активно помогал жертвам эпидемий чумы, участвовал в карательных экспедициях Альянса против кланов диких орков, где на практике применял полученные знания. За выдающиеся успехи в области исцеления и развития новых направлений в магической медицине был удостоен высшей королевской награды. Во время интервенции нежити служил врачом на передовой. После захвата столицы Эльзор отправился на защиту Кель"Таласа. После захвата страны и разрушения священного источника возглавил партизанское движение. Благодаря непрекращающимся вылазкам против неприятеля и разрушениям его коммуникаций вернувшаяся из Калимдора армия людей с помощью партизан без особых усилий сумела выбить нежить из Кель"Таласа. За свои действия Эльзор был назначен главой Королевской медицинской службы. После освобождения Лордерона вместе с королем возглавил экспедицию в Азерот, в земли диких орков. В первые месяцы экспедиция добилась значительных успехов, покорив, уничтожив или подкупив несколько кланов орков, однако вскоре армия Альянса застряла в степи, окруженная со всех сторон агрессивным местным населением. Сказывались разрушенная сеть дорог и коммуникаций, общая экономическая разруха в самом королевстве после многолетнего правления мертвых. В результате экспедиция крайне нерегулярно получала подкрепления и провизию. Одна четверть корпуса погибла от орочьей чумы. Было принято решение отступить. Гонимые со всех сторон неприятелем, армия запирается в пограничной крепости - Касторели. Отступать назад некуда, позади - Лордерон.

Описание: Ловкий и умный воин, лекарь высшего класса. Поражает врагов на расстоянии, оказывает мощную поддержку окружающим дружественным войскам. Во время боя может применять следующие заклинания: "Боевое лечение", "Благословение", "Жертва". Обладает аурой исцеления, способен воскрешать мертвых.

Добавлено (29-11-2010, 20:31)
---------------------------------------------
Герой: Микки, гоблин-пулеметчик
Описание: Сын человеческой женщины-пленницы и степного тролля. Вскоре после рождения племя, в котором родился Микки, было уничтожено одной из экспедицией Альянса, а сам Микки попал в королевство гномов, Хаз-Модан. Гоблин стал подмастерьем в мастерской местного механика. Из-за своей внешности был объектом насмешек со стороны сверстников, в следствие чего полностью ушел в себя и все свое время посвятил физике. Подчиняясь указу короля гномов об обязательной военной службе ввиду участившихся нападений со стороны степных кочевников проходил воинскую службу в Пограничных войсках самообороны королевства Хаз-Модан в должности командира стрелковой роты, где дослужился до командира отдельного стрелкового полка. Награжден орденом за инновационные разработки в области военной механики. Во время агрессии Плети перешел на сторону противника, за что был заочно приговорен к смертной казни Альянсом. Во время правления нежити в Лордероне участвовал в расстрелах партизан, пленных и мирных жителей.
После изгнания Плети из Лордерона бежал в Азерот, где сумел объединить несколько племен и возглавить движение против интервенции людей. После упорных боев обратил армию Альянса в бегство и зажал её в крепости Касториэль и начал долговременную осаду. Выждав, пока гарнизон не ослабеет от голода и болезней, предпринял решительный штурм с целью выбить людей из Азерота.

Добавлено (29-11-2010, 20:34)
---------------------------------------------
Описание: Мастер дальнего боя, владеет огнестрельным оружием. Способен поражать противника на огромном расстоянии. Обладает способностями "Поджигающая ракета","Длинностволы", "Бронебойные патроны", "Авиаудар". Способен превращаться в вертолет.

Добавлено (29-11-2010, 23:11)
---------------------------------------------
Герой: Грок, теневой убийца.
Биография: Грок родился в одном из многочисленных орочьих племен на южном побережье Азерота. Воспитывался в жестких условиях. По местному обычаю детенышей с самого рождения готовят к войне. По записям поздних людских миссионеров, дикари скидывали в море слабое и недоношенное потомство. В 7 лет каждый будущий воин обязательно проходил Испытание. Те, кто проходили его – становились полноправными членами общины. Те, кто не смогли его пройти – погибали либо во время Испытания, либо становились изгоями и вели отшельнический образ жизни. Пройдя это Испытание, Грок был обязан учувствовать во всех грабительских набегах на соседние племена и общины. Проведя всю свою жизнь в нескончаемых войнах с соседями, орк в совершенстве овладел искусству скрытной, молниеносной войны, стал первоклассным наёмным убийцей.
Военное вторжение Альянса эхом докатилось и до южной оконечности материка и в какой-то мере консолидировало орочьи племена и кланы. Было принято решение отправить отряд от племени во главе с Гроком на помощь ороьчей орде на север, под Касториэль.
Описание: Хитрый и быстрый воин ближнего боя, совершенный убийца. Обладает способностями «Теневой скачок», «Смертельный удар», «Аура страха», «Концентрация», «Стальной вихрь».

Добавлено (30-11-2010, 12:37)
---------------------------------------------
Герой: Анх, смотрящий в ночь.
Биография: Анх родился в Касториэле, в семье ремесленника. Мать родила мальчика недоношенным, слабым. Из-за физических дефектов он был проклят местным священником и выкинут на улицу собственной семьёй. В результате Анх был полностью отдан на воспитание улице. Чтобы выжить, он был вынужден заниматься воровством и разбоем. Позже он присоединился к местной гильдии воров, которая имела свою небольшую штаб-квартиру в канализации города. Стал исполнять заказные убийства. После нескольких дерзких покушений был объявлен в розыск, за его голову была назначена награда. Благодаря своей скрытности и ловкости смог остаться не пойманным.
Когда орки осадили Касториэль, король стал судорожно искать все возможности для защиты города. Он смог подкупить Анха и был вынужден амнистировать его как преступника и отменить награду за его голову. Взамен Смотрящий в ночь согласился помочь оборонять замок.
Описание: Скрытный, быстрый воин. Большую часть жизни занимался кражами и заказными убийствами. Обучен заклинаниям «Бросок ножей», «Другой мир», Сила ночи», «Луч света».

И, с вашего позволения, немного подправлю описания героя Адмирала Мариневского, взяв за основу пост № 2 уважаемого [DUOS].

Герой: Адмирал Мариневский.
Биография: Мариневский родился в замке Касторель. Его родителей утопили в море пираты, когда он был ещё ребенком. Эта трагедия определила судьбу и весь дальнейший жизненный путь будущего адмирала. Желая отомстить убийцам, он нанялся юнгой на военный корабль, как только этого позволил возраст. За хорошую и старательную службу вскоре был повышен до матроса. Дослужился до боцмана. В одном из походов королевская эскадра кораблей, на одном из которых находился Мариневский, подверглась атаке пиратов. Капитан судна Мариневского был убит, и боцман смело принял командование на себя, сумел вывести корабль из окружения, тем самым спасши команду от неизбежного плена. Исследовал много земель, открыл архипелаг Эхо в Великом океане. Стал капитаном, ему было вверен боевой галеон. Узнав, что его родному городу угрожает опасность, незамедлительно отправился в Касториэль со своей корабельной командой. Был удостоен звания Адмирала от короля и назначен главным за военно-морской флот Альянса.
Описание: Сильный и храбрый моряк, убежденный слуга Альянса. В идеале владеет мечом, на отлично знает технику ближнего боя. Умеет вызывать своего слугу, Духа Моря. Владеет заклинаниями «Поглощение магии», «Прочный доспех», «Морская качка», «заклятие Нептуна».

Тем самым я оформил описания первой тройки героев Альянса (биографию Кинга смотри в посте № 15), связав из более-менее единой сюжетной линии.

Если интересно, могу дописать биографии в таком же духе и остальным героям, однако они будут соединены некой целой сюжетной веткой. В общих чертах эта ветка выглядит так - Королевство Лордерон захватывается Плетью, люди бегут в Калимдор, где вместе с Эльфами побеждают демонов, затем люди с небольшой группой Ночных Эльфов возвращаются в Лордерон, освобождают страну и предпринимают "крестовый поход" в земли диких орков, которые обращают их в бегство и запирают в пограничной крепости Касториэль.

Повторяюсь, если интересно, актуально - могу написать. Однако потребуется время.

 

EnforcerДата: Вторник, 30 Ноября 2010, 19:13:59 | Сообщение # 18
Энф
Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
T-90, Довольно интересные биографии. Правда на Анха у меня была другая биография.
Продолжай в том же духе.


 

T-90Дата: Четверг, 02 Декабря 2010, 00:35:50 | Сообщение # 19
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
Enforcer,

Если не трудно, покажи твою биография Анха.

Добавлено (30-11-2010, 23:07)
---------------------------------------------
И заодно напиши, к кому ещё биографии уже готовы. То бишь напиши, кому биографии писать не надо

Добавлено (30-11-2010, 23:30)
---------------------------------------------
Герой: Жрица Луны, Селена
Биография: Выросла в Ашенвальском лесу, дочь вождя друидов. С детства училась понимать лес, лесных зверей. Как и все Ночные Эльфы, была органически связана с Лунным Источником и Храмом Луны, смотрительницей которого она впоследствии и стала. Училась магии у друидов, искусству дальнего боя – у Стражников Храма. После смерти своего отца стала вождем своего племени и хозяйкой всего Ашенваля. Пошла навстречу Орде и Альянсу и заключила с ними союз, благодаря чему эльфы смогли защитить Мировое Древо и Храм Луны от демонов. После изгнания Легиона вместе с ближайшими последователями отправилась в Лордерон вместе со 2-м корпусом Королевской армии Лордерона и Калимдора. С помощью друидов, которые вместе с ней прибыли на материк, смогла основать миниатюрный Храм Луны в Касториэле и эфирно связать его с Лунным Источником в Калимдоре. Когда Касториэль взяли в кольцо орки, встала на защиту Храма во главе всех Ночных Эльфов, бывших в Лордероне.
Описание: Выросла в Ашенвальском лесу, дочь вождя друидов. Мастер дальнего боя. Училась магии у друидов на Калимдоре. Владеет заклинаниями «Лунный луч», «Ярость тигра», «Звездный огонь». По ночам способна усыплять бдительность врагов.

Добавлено (01-12-2010, 12:00)
---------------------------------------------
Герой: Аргерад, пожиратель Магии
Биография: Родился в Кель’Таласе, высший эльф. С детства испытывал ненависть к магам, к своим сородичам-волшебникам. Рос забиякой и хулиганом. После того, как он серьёзно избил местного колдуна, был взят под усиленный контроль местным магическим советом. Дабы уберечь сына от бандитской дороги, родители решают отдать подростка в специальный корпус Антимагов Кель’Таласа. Окончив КМБ, решил пойти в местное ополчение в отдел антимагического розыска, занимавшегося поиском магов-бандитов. Именно его отряд смог отсечь и уничтожить основной костяк магов-скелетов и некромантов во время штурма солнечного источника нежитью. После того, как высшие эльфы потерпели поражение от Плети, сбежал к пиратам. После помогал Альянсу «выкуривать» колдунов нежити из страны. Согласился помочь королю защищать Касториэль.
Описание: Высший эльф, испытывает неприязнь к магам с самого рождения. Учился в корпусе Антимагов Кель’Таласа. Миниатюрная машина для убийства волшебников и колдунов. Обладает способностями «Прикосновение антимагии», «Удар антимагии», «Поглощение магии», «Ненависть к магам», «Пожирание магии».

Добавлено (01-12-2010, 12:24)
---------------------------------------------
Герой: Комбайн Дез.
Биография: Машина для убийства, управляется гоблином-механиком изнутри. Построена пленными гномами по «заказу» одного из племени диких орков в целях усиления войска для ведения войн с соседними племенами. Постоянно усилялся и усовершенствовался как гномами-инженерами, так и орочьими шаманами. Был послан в помощь орде под Касториэль советом старейшин племени.
Описание: Механизированная машина для убийства, управляемая гоблином-механиком изнутри. Строился пленными гномами для одного из племен Орды. Может переключаться между режимами ближнего и дальнего боя. Умеет включать электропилы. Обладает способностями «Улучшенное оружие», «Металлообработка».

Добавлено (02-12-2010, 00:35)
---------------------------------------------
Герой: Пастух Кэриэл
Биография: Маленького эльфийского детеныша, закутанного в листья папоротника, нашел егерь одной из многочисленных ашенвальских деревушек. Деревня приняла эльфёнка и вырастила его. Егерь дал ему имя Кэриэл, что в означает «Оживший». Подросши, Кэриэл тоже стал егерем. Всю жизнь прожил в лесной глуши, ухаживал за лесом, лечил его, следил за лесными зверьми. Научился призывать лес себе на помощь. Позже познакомился с Селеной, Жрицей Луны, хозяйкой Ашенваля, которая сделала Кэриэла вторым смотрителей Храма Луны. Во время нашествия Легиона его родной лес был осквернен, а деревня сожжена. Поклявшись отомстить захватчикам, стал ближайшим помощником Селены. Во время битвы у Мирового древа сумел призвать на свою сторону племя диких беорнов, что позволило значительно укрепить оборону древа. После победы над демонами отправился вместе со Жрицей в Лордерон, где помог Селене основать в Касториэле миниатюрный Храм Луны и эфирно связать его с Лунным Источником в Калимдоре. Когда город взяли в осаду орки, встал на защиту Храма.
Описание: Егерь, сын лесов, хозяин лесных зверей. Рядом с лесной чащей практически неуязвимый. Умеет усыплять бдительность врагов. Способен призывать себе на помощь волков и энтов. Убивая врагов, становится сильнее. При большом скоплении противника может превратить вражеских солдат в овец.

 

EnforcerДата: Четверг, 02 Декабря 2010, 01:55:38 | Сообщение # 20
Энф
Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
Quote (T-90)
Кэриэл

Правильно КерНел
:)


 

T-90Дата: Пятница, 10 Декабря 2010, 00:33:14 | Сообщение # 21
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
Герой: Хазгард, Тёмный минотавр.
Биография: Родился в клане Черной скалы, который славится своими сильными патриархальными традициями. Сын вождя племени минотавров. Имеет врожденную связь с предками. Всю свою жизнь провел в войнах с людским королевством, отстаивая независимость своего народа. Во время масштабной экспансии Альянса его соплеменников вместе с вождем под предлогом мирных публичных переговоров споили «огненной водой» гномы, затем опьяневшую толпу пленили, а вождя вместе с племенной верхушкой прилюдно казнили. Желая отомстить Альянсу, объединил несколько разрозненных племен минотавров под своим началом и присоединился к орочьим племенам, к тому времени уже осадившим Касториэль.
Описание: Сильнейший боец ближнего боя, выходец клана Черной Скалы. Вождь племени минотавров. Имеет врожденную связь с предками, которые способны передавать ему знания и опыт. Владеет заклинаниями «Злые духи», «Сила духа», «Аура духов», «Темная магия».

Добавлено (02-12-2010, 22:43)
---------------------------------------------
Герой: Рикки, вертолётчик.
Биография: Рикки родился в семье потомственного гномьего инженера, в столице королевства Хаз-Модан – Стальграде. Пошел по стопам отца, стал заниматься военной механикой. Позже переориентировался на летную военную технику. Подчиняясь указу короля гномов об обязательной военной службе ввиду участившихся нападений со стороны степных кочевников был зачислен в военное летное училище и после окончания курсов проходил воинскую службу в Пограничных войсках самообороны королевства Хаз-Модан в гномьей Королевской эскадрильи. Участвовал в диверсиях против степных кочевников, бомбил деревни орков и минотавров. Участвовал в боях против нежити. После захвата Плетью королевство гномов скрывался в горах на потайной военной базе гномов, принимал участие в диверсиях в тылу нежити, уничтожая с воздуха чумные ангары, кладбища, фортпосты. После изгнания мертвых был прикомандирован в Касториэль, где стал начальником местного гномьего гарнизона.
Описание: Сын потомственного гномьего инженера, всю жизнь занимался военной техникой. Окончил курсы летного военного училища гномов. Идеально подходит для разведки и диверсии в тылу врага. После изобретения гномами ядерного оружия получил доступ к атомным ракетам. Его вертолет обладает функциями «Стелс», «Бомбардировка», «Улучшенная техника».

Добавлено (04-12-2010, 18:03)
---------------------------------------------
Герой: Ар’жин, боевой шаман.
Биография: Тролль Ар’жин родился на архипелаге Эхо в Великом океане, в клане Повелителей ветров. Обнаружив в юном соплеменнике магические навыки, шаман клана Гу’нев взял Ар’жина себе в ученики и начал обучать его контролировать стихию воздуха. Похоронив Гу’нева, тролль сам стал шаманом племени. После того, как архипелага достигли первые исследователи Альянса, на островах разразилась настоящая война за выживание. Пользуясь примитивность дикарей, люди без труда обманом уводили целые племена на свои корабли, утапливая затем несчастных аборигенов в море; они обменивали на безделушки из стекла земли троллей, где устраивали свои плацдармы для последующего наступления; люди спаивали вождей и вынуждали их отдавать свои символы племенной власти военачальникам Альянса. Когда оцепенение и суеверный страх перед королевскими захватчиками прошел и тролли смогли начать оказывать централизованное сопротивление, больше половины островов уже были в руках короля. Без труда выбив отсталых в техническом развитии дикарей, люди объявили архипелаг Эхо землями королевства, сожгли все поселения троллей и уничтожили все их капища и святилища. Ар’жин вместе с небольшой кучкой аборигенов попал в плен и был отправлен в Нортренд, на медные рудники. Благодаря своей врожденной живучести, бывший шаман с остальными троллями сумели выжить в снежной пустыне.
Когда королевство Лордерон содрогалось под ударами Плети и доживало свои последние дни, тролли сумели бежать, прокравшись на один из последних людских кораблей, отплывавший на материк. Перебив команду, Ар’жин вместе с соплеменниками поворачивают на свой родной архипелаг, где к тому времени людей уже не осталось – нежить добралась и сюда, уничтожив все поселения Альянса. Посчитав острова ненужными, Плеть ушла отсюда. Восстановив клан Повелителей ветров, тролли начали новую жизнь на архипелаге.
Через много лет, когда в Лордероне уже вовсю развивалось новое людское государство, до архипелага дошло послание от орков Азерота с просьбой помочь им в борьбе против Альянса. Желая отомстить за свой народ, Ар’жин собирает лучших воинов троллей и отправляется на материк, под Касториэль.
Описание: Ар’жин родился на архипелаге Эхо. Выросши, стал шаманом клана Повелителей ветра. Был в плену у Альянса, работал на медных рудниках Нортренда. Бежав из плена, поклялся отомстить за свой народ. Способен лечить раненых союзников. Владеет заклинаниями «Стена ураганов», «Ярость ветра», «Печать воздуха», «Круг змей».

Добавлено (04-12-2010, 18:52)
---------------------------------------------
Герой: Зетокс, тролль-берсерк
Биография: Зетокст родился на архипелаге Эхо, в клане Повелителей ветра, младший брат Ар’жин’а. В отличие от своего брата, которого взял в ученики местный шаман, Зетокст был обычным троллем-воином, защищавшим свое племя от воинствующих троллей-соседей. Когда архипелаг стал объектом притязаний Альянса, был в числе тех аборигенов, которые пытались дать организованный отпор людям (см. биографию Ар’жина’а). Вместе со своим старшим братом, к тому моменту уже ставшим шаманов клана Повелителей ветра, был взят в плен и отправлен в Нортренд, на медные шахты. Во время крушения государства Альянса вместе с остальными троллями и Ар’жин’ом бежал обратно на архипелаг, к тому времени покинутому людьми. Поклявшись отомстить Лордерону за свой народ, вместе со своим братом отправился на материк, в помощь степным оркам, осаждавшим Касториэль.
Описание: Ловкий тролль-воин, уроженец архипелага Эхо. В совершенстве владеет охотничьим копьем. Может опутывать противника сеткой. Владеет способностями «Бросок копья», «Аура меткости», «Безумие», «Отравленное копье».

Добавлено (04-12-2010, 20:17)
---------------------------------------------
Герой: Гром, шаман
Биография: Гром родился в государстве Великой Орды, в Калимдоре, уже после битвы в Хиджальских горах. Это было время относительного спокойствия для орков, период мирного развития, освоение пустынных территорий на новом для них материке. Как и все молодые орки, у которых обнаруживались магические способности, обучался у шаманов Орды. Овладел воздушной стихией, подчинил себе молнию. Посылался вместе с отрядами орков против степных кентавров, давних врагов Орды на Калимдоре, где на практике отрабатывал свои боевые магические способности. Отличался бурным характером. После того, как, поссорившись со старшим шаманом одной из орочьих поселений, где отдыхал отряд Грома после очередного похода в степь, убил его, был объявлен предателем Орды. Последующие несколько недель скрывался в прериях Калимдора, а затем и вовсе примкнул к одному из кланов кентавров, сумев убедить вождя в том, что поможет ему в борьбе с Ордой. Следующие несколько лет был шаманом племени кентавров, сражаясь с отрядами орков. Попутно занимался грабежом людских поселений на краю степи. После того, как Орда с помощью Ночных Эльфов смогла подчинить себе кентавров, Гром бежал на побережье материка, где скрывался в гавани одного из людских портовых городов. Под видом орочьего посла сумел проникнуть на корабль, отправлявшийся в Лордерон. После прибытия в людское королевство бежал в Азерот, к диким оркам, где стал шаманом одного из кланов. По его собственной инициативе от клана был послан отряд во главе с самим Громом под Касториэль.
Описание: Шаман ороьего племени. Обучался магии воздуха у лучших учителей Орды в Калимдоре. Поссорившись с Ордой, бежал в Азерот, к диким оркам. Владеет заклинаниями «Цепь молнии», «Разветвленная молния», «Щит молний», «Гроза», «Шаровая молния».

Добавлено (04-12-2010, 21:13)
---------------------------------------------
Герой: WAR-3000
Биография: Модификация более ранней WAR-2000. Созданная гномами по заказу короля убийственная огневая машина специально для выкуривания больших скоплений врагов из укреплений, управляемая гномами-механиками изнутри. Из-за своей дороговизны не была введена в серийное производство. Выпускалась небольшими партиями по мере требования. Отлично зарекомендовала себя как штурмовая боевая единица, хорошо защищая наступающие позади неё войска. Во время войны с нежитью две штуки были подбиты мёртвыми, остальные эвакуированы на скрытую базу гномов в горах, дабы уберечь их от разрушения. После возвращения людей из Калимдора машины вновь были введены в эксплуатацию и принимали активное участие в боях с разрозненными отрядами нежити. Одну из таких машин король отправил вместе с экспедицией в Азерот. Когда эта экспедиция оказалась запертой в Касториэле, WAR-3000 также оказывается в крепости и помогает отразить атаки орков.
Описание: Последняя модификация убийственного огневого танка гномов. Отлично подходит для борьбы с большими скоплениями противника. Оснащена огневой системой «Феникс» и артиллерийской системой «Апокалипсис». Обладает функциями «Огненный столб», «Огненное пламя», «Огненный залп».

Добавлено (05-12-2010, 02:38)
---------------------------------------------
Герой: Драго, лесной дракончик
Биография: Драго происходит из немногочисленного племени лесных дракончиков, что обитают в Хиджальских горах. У таких дракончиков с рождения имеются способности, подавляющие магические процессы, происходящие около самого существа. Лесные дракончики отличаются миролюбивостью и закрытостью от остального мира. В контакты с внешним миров они вступают крайне редко и лишь при чрезвычайных обстоятельствах. Последним было вторжение Пылающего Легиона на Калимдор. Тогда племя Лесных Дракончиков вместе с Драго примкнули к Ночным Эльфам и помогли им в борьбе с демонами. Затем племя вернулась обратно в горы, а Драго по просьбе Жрицы Луны (Селены) остался у эльфов, а позже отправился вместе с ней в Лордерон и в Касториэль.
Описание: Драго происходит из пелмени лесных дракончиков, что обитают в Хиджальских горах. С рождения, как и все дракончики, обладает уникальными способностями, подавляющими магические процессы около него. Идеальный антимаг. Владеет следующими заклинаниями: «Магическая буря», «Изгнание в астрал», «Кража манны», «Антимагический щит»», «Антимагический дар».

Добавлено (10-12-2010, 00:33)
---------------------------------------------
Герой: Баллиста Ореол
Биография: Эта оборонительная машина была создана благодаря совместным усилиям мастеров Ночных Эльфов и гномов Альянса. Изначально проектировалась для защиты опорных пунктов союзников от атак противника. Благодаря своей дальнобойности баллиста располагалась за стенами укреплений и была вне досягаемости для атакующих. Благодаря мифрилу, залежи которого были найдены гномами в Хиджальских горах, баллисту удалось значительно укрепить этим металлом, а также изготавливать стрелы с мифриловыми наконечниками, которые пробивали абсолютно любой доспех на максимально возможной дистанции. Мастера эльфов внесли в машину сильную магическую основу, благодаря чему баллиста стала самостоятельной боевой единицей, которая не требовала наличия обслуживающего персонала. Постоянно улучшая машину новыми технологиями и магически усиливая её, эльфы с гномами добились того, что баллиста перестала быть только оборонительной единицей и стала активно использоваться и в наступательных операциях. Благодаря своей маневренности, быстроте, дальнобойности и убийственной мощности она была грозным орудием в руках союзников.
Отправляясь обратно в Лордерон, Альянс взял с собой несколько таких машин. Следует отметить, что во время первого же их использования против нежити вид этих орудий и производимый ими урон вызвали у противника панику и быстро обратили его в бегство.
После одна из таких баллист участвовала в походе в Азерот и, как и вся эта экспедиция, оказалась заперта в крепости Касториэль.
Описание: Мощная боевая машина, созданная упорным совместным трудов лучших мастеров Ночных Эльфов и гномов Альянса. Имеет мифриловые наконечники для стрел, благодаря чему может пробивать любой доспех на максимально возможном расстоянии. Обладает неплохой подвижностью и маневренностью. Может заряжаться специальными пробивными снарядами. Обладает технологией быстрой перезарядки, владеет возможностями «Улучшенные механизмы», «Стальные снаряды», «Огненные стрелы».

 

DenialsanДата: Среда, 15 Декабря 2010, 02:02:57 | Сообщение # 22
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
А зачем делать такие описания?
 

EnforcerДата: Среда, 15 Декабря 2010, 19:15:53 | Сообщение # 23
Энф
Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
Что бы было интересно и реалистично.

 

T-90Дата: Пятница, 24 Декабря 2010, 01:05:44 | Сообщение # 24
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
Герой: Кранк, Чемпион.
Биография: Одно из самых развитых племен орков Азерота – клан Боевых Топоров – специально выводило огров-воинов для гладиаторских боев, которые были любимым развлечением как для племенной верхушки, так и для плебса. Кранк был одним из таких огров и, к тому же, любимчиком вождей за свою жестокость и силу. Обучаемый лучшими мастерами ближнего боя, он за свою жизнь провел более трехсот дуэлей, не проиграв ни разу, а позже сам стал тренером молодых гладиаторов. Несмотря на то, что огры были по своей сути глупы с рождения, Кранк выделялся довольно развитым умом и хитростью, что делало его опаснейшим противником. Позже племя стало использовать гладиаторов в своих набегах на соседние орочьи общины, в которых Кранку доверяли отряды, сформированные из его сородичей, что сразу принесло положительные результаты – иной раз противник бросал оружие уже при виде громадных двухголовых фигур с огромными дубинами в руках.
Решив помочь союзным племенам в борьбе против Альянса, клан Боевых Топоров отправил под Касториэль отряд огров во главе с Кранком – сильнейшую часть своего войска.
Описание:
Выведенный орками специально для гладиаторских дуэлей, Кранк обладает высшим мастерством ближнего боя один на один. Обладает способностями «Дуэль, «Гладиаторские доспехи», «Тяжелая дубина», «Трофеи».

Добавлено (19-12-2010, 13:10)
---------------------------------------------
Герой: Магмат, Огр-маг
Биография: Магмат, как и десятки его сородичей, был выведен кланом Боевых Топоров специально для гладиаторских боев, что были изысканным развлечением для всего племени. Обнаружив в юном огре примитивные магические навыки, орки сделали из него настоящего боевого мага. Магмат стал участвовать в особых, магических дуэлях на арене, развлекая публику убийственными фейерверками и сожженными заживо противниками. Позже мага вместе с несколькими лучшими бойцами-гладиаторами забрали в орочье войско, где был сформирован отряд огров (см. биографию Кранка).
Решив помочь орде в борьбе против Альянса, клан Боевых Топоров отправляет под Касториэль отряд огров вместе с Магматом.
Описание: Огр, выращенный специально для магических дуэлей на гладиаторской арене. Обладает заклинаниями «Мощи смерти», «Волшебная броня», «Жажда крови», «Аура ненависти», «Смертельная злость».

Добавлено (24-12-2010, 01:05)
---------------------------------------------
Герой: Стелла, Ночная охотница.
Биография: Стелла родилась на Юго-Западном побережье Калимдора в семье отшельников. Её отец убил своего соплеменника, за что его вместе с женой выгнали из общины. Эльфийка росла в изоляции, общаясь только со своими родителями, с детства привыкая к каждодневному изнуряющему труду – охоте. Так как её семье была перекрыта связь с лунным источником, они не могли влиять на лесных зверей, и единственным способом добыть еду стала засада в лесу.
Через 15 лет после рождения Стеллы на их шатер напали чёрные сатиры, обезумевшие от вторжения Легиона. Убив её родителей, они взяли в плен саму эльфийку. Чтобы остаться в живых, Стелла была вынуждена стать членом племени сатиров. Чтобы пройти «испытание» и доказать свою верность, ей пришлось на глазах всего племени и остальных пленных эльфов перерезать горло другой пленной эльфийке. Долгие годы, будучи в составе общины сатиров, Стелла привыкала к жестокости и кровожадности и напрочь порвала все пути, ещё связывавшие её с Ночными Эльфами. Только ради забавы она участвовала в пытках пленных людей, гномов, орков, своих сородичей.
После поражения Легиона и покорения черных сатиров Стелла сбежала в Лордерон, где присоединилась к одной из многочисленных разбойничьих шаек, грабивших караваны и нападавших на торговцев. Накопив огромный опыт засад, сражений и скрытых убийств за свою предыдущую жизнь, эльфийка стала известна на материке, за её голову была назначена награда. Через некоторое время новое королевство людей сумело полностью подчинить когда-то утерянные территории и установить там тотальный контроль, в результате чего банда была разбита, а Стелла во второй раз попала в плен – на этот раз к Альянсу. Отменив казнь за час до исполнения приговора, король предложил ей участвовать в походе против орков в обмен на жизнь. Эльфийка согласилась.
Экспедиция в Азерот провалилась и была зажата в Каториэле. На помощь Альянсу выдвинулись эльфы, прибывшие вместе с ним на материк. Королю стоило немалых усилий уговорить эльфов оставить своего сородича-преступника в живых, хотя бы до окончания осады крепости.
Описание: Стелла родилась в семье отшельника, на Калимдоре, все свое свободное время проводила на охоте. Была захвачена в плен сатирами, стала членом их племени. После сбежала в Лордерон, где присоединилась к шайке бандитов. Была захвачена в плен Альянсом, согласилась сотрудничать с ним в обмен на жизнь. Ловкая воительница, обладает способностями «Веерный бросок», «Скачок», «Доспехи охотницы», «Тихое перемещение», «Отправленный шокран».

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz