Сейчас 18:08:23 Среда, 28 сентября, 2022 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Bru  
Форум о Warcraft 3 » Прочее » Отвал » Общение фанатов
Общение фанатов
БАМДата: Вторник, 12 Января 2010, 16:51:55 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: КоМодераторы
Сообщений: 2490
Награды: 5
Репутация: 1223
Блокировки:





 

R[a]ndomДата: Вторник, 12 Января 2010, 18:18:33 | Сообщение # 51
Учитель класса "Б"
Группа: Проверенные
Сообщений: 785
Награды: 5
Репутация: 432
Блокировки:
Все на стрим там конкурс.:о

Раньше человеку говорили в лицо: "Вы идиот?", а теперь более толерантно: "Вы тролль?"© Ru.Adekvat
создан для проявления ненависти
 

MaSerДата: Вторник, 12 Января 2010, 18:19:13 | Сообщение # 52
Котобог
Группа: Стримеры
Сообщений: 3574
Награды: 13
Блокировки:
ГОГОГОГО

 

R[a]ndomДата: Вторник, 12 Января 2010, 18:19:48 | Сообщение # 53
Учитель класса "Б"
Группа: Проверенные
Сообщений: 785
Награды: 5
Репутация: 432
Блокировки:
^а он прав.

Раньше человеку говорили в лицо: "Вы идиот?", а теперь более толерантно: "Вы тролль?"© Ru.Adekvat
создан для проявления ненависти
 

D@eZZZДата: Вторник, 12 Января 2010, 18:20:04 | Сообщение # 54
Группа: Заблокированные
Сообщений: 619
Награды: 0
Блокировки:
Quote (Like_a_Spirit)


хороший выбор,но крип-контроль им главное,набрать макс. душ и гангать,залетать либо с даггером либо с лотара(что удобнее,смотря против кого)Герой дамагер :)


финдом гангают только при удачной руне

Втф? Я ничего не понял. о_О


\o/


Сообщение отредактировал D@eZZZ - Вторник, 12 Января 2010, 18:20:31
 

Dj_GnomДата: Вторник, 12 Января 2010, 18:35:48 | Сообщение # 55
</TrueMegaGigiNagibator>
Группа: Проверенные
Сообщений: 293
Награды: 0
Репутация: 297
Блокировки:
Ой как руки чешутся рандому минус влепить.

"мя вообще не затянула - хук - удар - мой труп, а как я бью так это по 50 хп, с закла 100, збс вообще.. послал подальше эту игру, мож я нуб поэтому, хз.." © v1lat
 

R[a]ndomДата: Вторник, 12 Января 2010, 18:37:45 | Сообщение # 56
Учитель класса "Б"
Группа: Проверенные
Сообщений: 785
Награды: 5
Репутация: 432
Блокировки:
гого влепи. или слабо да слабо?

Добавлено (12-01-2010, 18:37)
---------------------------------------------
Засцал.?


Раньше человеку говорили в лицо: "Вы идиот?", а теперь более толерантно: "Вы тролль?"© Ru.Adekvat
создан для проявления ненависти
 

MaSerДата: Вторник, 12 Января 2010, 18:37:54 | Сообщение # 57
Котобог
Группа: Стримеры
Сообщений: 3574
Награды: 13
Блокировки:
R[a]ndom, xDDD

 

R[a]ndomДата: Вторник, 12 Января 2010, 18:38:35 | Сообщение # 58
Учитель класса "Б"
Группа: Проверенные
Сообщений: 785
Награды: 5
Репутация: 432
Блокировки:
ага свалил? значит засцал. фуу.

Раньше человеку говорили в лицо: "Вы идиот?", а теперь более толерантно: "Вы тролль?"© Ru.Adekvat
создан для проявления ненависти
 

D@eZZZДата: Вторник, 12 Января 2010, 18:40:13 | Сообщение # 59
Группа: Заблокированные
Сообщений: 619
Награды: 0
Блокировки:
Имхо репа - унылое уг. Репа не показатель адекватности/неадекватности. -_-

\o/
 

MaSerДата: Вторник, 12 Января 2010, 18:40:30 | Сообщение # 60
Котобог
Группа: Стримеры
Сообщений: 3574
Награды: 13
Блокировки:
D@eZZZ, иди на конкурс

 

D@eZZZДата: Вторник, 12 Января 2010, 18:41:28 | Сообщение # 61
Группа: Заблокированные
Сообщений: 619
Награды: 0
Блокировки:
Рандик, гого в доту :?

Добавлено (12-01-2010, 18:41)
---------------------------------------------

Quote (MaSer)
D@eZZZ, иди на конкурс

Я непонял смысла. Т_Т

Добавлено (12-01-2010, 18:41)
---------------------------------------------
Угадать музыку? В этом стиле? Втф.


\o/
 

R[a]ndomДата: Вторник, 12 Января 2010, 18:43:10 | Сообщение # 62
Учитель класса "Б"
Группа: Проверенные
Сообщений: 785
Награды: 5
Репутация: 432
Блокировки:
Дадада. в доту не могу на стриме.

Раньше человеку говорили в лицо: "Вы идиот?", а теперь более толерантно: "Вы тролль?"© Ru.Adekvat
создан для проявления ненависти
 

D@eZZZДата: Вторник, 12 Января 2010, 18:44:58 | Сообщение # 63
Группа: Заблокированные
Сообщений: 619
Награды: 0
Блокировки:
Quote (R|a|ndom)
Дадада. в доту не могу на стриме.

-_-


\o/
 

Dj_GnomДата: Вторник, 12 Января 2010, 18:45:12 | Сообщение # 64
</TrueMegaGigiNagibator>
Группа: Проверенные
Сообщений: 293
Награды: 0
Репутация: 297
Блокировки:
Quote (D@eZZZ)
Репа не показатель адекватности/неадекватности

Но мы ведь все хорошо знаем что он на 99.9% неадекватен?!


"мя вообще не затянула - хук - удар - мой труп, а как я бью так это по 50 хп, с закла 100, збс вообще.. послал подальше эту игру, мож я нуб поэтому, хз.." © v1lat
 

R[a]ndomДата: Вторник, 12 Января 2010, 18:46:49 | Сообщение # 65
Учитель класса "Б"
Группа: Проверенные
Сообщений: 785
Награды: 5
Репутация: 432
Блокировки:
Quote (Dj_Gnom)
Но мы ведь все хорошо знаем что он на 99.9% неадекватен?!

D@


Раньше человеку говорили в лицо: "Вы идиот?", а теперь более толерантно: "Вы тролль?"© Ru.Adekvat
создан для проявления ненависти
 

D@eZZZДата: Вторник, 12 Января 2010, 18:48:48 | Сообщение # 66
Группа: Заблокированные
Сообщений: 619
Награды: 0
Блокировки:
Quote (Dj_Gnom)
Но мы ведь все хорошо знаем что он на 99.9% неадекватен?!

На рандика не гнать. ><


\o/
 

4elovekДата: Вторник, 12 Января 2010, 18:49:40 | Сообщение # 67
Группа: Заблокированные
Сообщений: 739
Награды: 1
Репутация: 538
Блокировки:
D@@@@@@@@@@@
 

Dj_GnomДата: Вторник, 12 Января 2010, 18:50:44 | Сообщение # 68
</TrueMegaGigiNagibator>
Группа: Проверенные
Сообщений: 293
Награды: 0
Репутация: 297
Блокировки:
Quote (D@eZZZ)
На рандика не гнать. ><

Иначе?!


"мя вообще не затянула - хук - удар - мой труп, а как я бью так это по 50 хп, с закла 100, збс вообще.. послал подальше эту игру, мож я нуб поэтому, хз.." © v1lat
 

D@eZZZДата: Вторник, 12 Января 2010, 18:51:57 | Сообщение # 69
Группа: Заблокированные
Сообщений: 619
Награды: 0
Блокировки:
ЗЫ.
Я слышал то что меня что то типо комодером хотят поставить. В форумные игры. Втф? -_-
Или журналистом. Фиг знает. брр....

Добавлено (12-01-2010, 18:51)
---------------------------------------------

Quote (Dj_Gnom)
Иначе?!

А я сказал "Нето" ?
ТТ


\o/
 

Dj_GnomДата: Вторник, 12 Января 2010, 18:52:00 | Сообщение # 70
</TrueMegaGigiNagibator>
Группа: Проверенные
Сообщений: 293
Награды: 0
Репутация: 297
Блокировки:
Quote (D@eZZZ)
Я слышал то что меня что то типо комодером хотят поставить. В форумные игры. Втф? -_-
Или журналистом. Фиг знает. брр....

Тебе показалось.


"мя вообще не затянула - хук - удар - мой труп, а как я бью так это по 50 хп, с закла 100, збс вообще.. послал подальше эту игру, мож я нуб поэтому, хз.." © v1lat
 

R[a]ndomДата: Вторник, 12 Января 2010, 18:52:02 | Сообщение # 71
Учитель класса "Б"
Группа: Проверенные
Сообщений: 785
Награды: 5
Репутация: 432
Блокировки:
Гном мб у тебя бзик? ну бывает видишь кк то уже не 99%

Раньше человеку говорили в лицо: "Вы идиот?", а теперь более толерантно: "Вы тролль?"© Ru.Adekvat
создан для проявления ненависти
 

Dj_GnomДата: Вторник, 12 Января 2010, 18:53:01 | Сообщение # 72
</TrueMegaGigiNagibator>
Группа: Проверенные
Сообщений: 293
Награды: 0
Репутация: 297
Блокировки:
Quote (D@eZZZ)
А я сказал "Нето" ?

А я сказал иначе?!
Quote (R|a|ndom)
мб у тебя бзик?

С чего взял?


"мя вообще не затянула - хук - удар - мой труп, а как я бью так это по 50 хп, с закла 100, збс вообще.. послал подальше эту игру, мож я нуб поэтому, хз.." © v1lat
 

R[a]ndomДата: Вторник, 12 Января 2010, 18:54:16 | Сообщение # 73
Учитель класса "Б"
Группа: Проверенные
Сообщений: 785
Награды: 5
Репутация: 432
Блокировки:
Quote (Dj_Gnom)
А я сказал иначе?!

все понятно не шаришь.
Quote (Dj_Gnom)
С чего взял?

ты уже ошибся в подсчетах как минимум 5 людей так не думают значит не 99.9% как ты сказал. фэил. увы.


Раньше человеку говорили в лицо: "Вы идиот?", а теперь более толерантно: "Вы тролль?"© Ru.Adekvat
создан для проявления ненависти
 

D@eZZZДата: Вторник, 12 Января 2010, 18:55:44 | Сообщение # 74
Группа: Заблокированные
Сообщений: 619
Награды: 0
Блокировки:
Quote (Dj_Gnom)
Тебе показалось.

Лично мне - поф** на твоё мнение. Мне сказали что МаСер говорил об этом. -_-
Quote (Dj_Gnom)
А я сказал иначе?!

--~~==>> |||


\o/
 

Dj_GnomДата: Вторник, 12 Января 2010, 18:56:35 | Сообщение # 75
</TrueMegaGigiNagibator>
Группа: Проверенные
Сообщений: 293
Награды: 0
Репутация: 297
Блокировки:
R[a]ndom, а я вёл среднюю статистику общаясь с людьми. Многими людьми. 99.9% тебя не любят. Мягко говоря.
Quote (R|a|ndom)
все понятно не шаришь.

Я про твой "французский" молчу.


"мя вообще не затянула - хук - удар - мой труп, а как я бью так это по 50 хп, с закла 100, збс вообще.. послал подальше эту игру, мож я нуб поэтому, хз.." © v1lat


Сообщение отредактировал Dj_Gnom - Вторник, 12 Января 2010, 19:01:42
 

Форум о Warcraft 3 » Прочее » Отвал » Общение фанатов
Поиск:

Copyright © 2006 - 2022 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz