Сейчас 13:14:12 Вторник, 26 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Bru  
Конвертация из .blend в mdl/mdx
besitzeRufДата: Четверг, 04 Февраля 2010, 10:23:54 | Сообщение # 26
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Спасибо, можешь сказать, какими программами ты пользовался? просто это не единственная модель.... С текстурами и анимацией я уж как-нибудь справлюсь.

Добавлено (04-02-2010, 10:23)
---------------------------------------------
Также версию программ...

 

nikikinДата: Четверг, 04 Февраля 2010, 11:16:15 | Сообщение # 27
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
besitzeRuf, ,Blender и 3d max
 

besitzeRufДата: Четверг, 04 Февраля 2010, 17:27:05 | Сообщение # 28
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
а версии какие?
 

nikikinДата: Пятница, 05 Февраля 2010, 01:38:11 | Сообщение # 29
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
besitzeRuf, хз, те что и у тебя, просто ты не виделяешь все части тела елси чесно то это очень геморно, но быстро делаеться
 

besitzeRufДата: Пятница, 05 Февраля 2010, 13:41:08 | Сообщение # 30
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
а как?? я выделял(в блендере) опцией select all

Добавлено (05-02-2010, 13:41)
---------------------------------------------
вот... в макс получилось импортировать...

 

nikikinДата: Пятница, 05 Февраля 2010, 18:29:50 | Сообщение # 31
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
besitzeRuf, ну молодец, а все другие вопросы задавай в факю по моделингу
 

besitzeRufДата: Пятница, 05 Февраля 2010, 18:31:04 | Сообщение # 32
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
к.... только последний вопрос.... как ты потом связываешь модель с той текстурой?? у меня при экспорте получается только модель извлечь.. и текстуру отдельно..
 

nikikinДата: Пятница, 05 Февраля 2010, 18:34:20 | Сообщение # 33
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
besitzeRuf, конвертируешь текстуру в .blp и через МЕ (модел едитор) ее прикрепляешь к модели.
Как это зделать? читай здесь
 

besitzeRufДата: Пятница, 05 Февраля 2010, 19:12:24 | Сообщение # 34
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
к, спасибо за все ))
 

nikikinДата: Пятница, 05 Февраля 2010, 20:35:08 | Сообщение # 35
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
besitzeRuf, да незачто, Модеры закройте тему плз
 

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz