HardBinger, либо ты не знаешь правила, либо, что еще более хуже, ты их проигнорировал. Так что виноват тем более ты. Ури , поставивь это описание, оно лучше.
Одно чрезвычайно могущественное существо сотворило мир. После чего решило не заморачиваться над остальным и пропало невесть куда. Мир заселили разномастные пришельцы из окрестных миров, желающие освоить новую территорию. Самыми крупными и могущественными были группы тёмных и светлых магов. От них по силе и влиянию ненамного отставали общины эльфов, детально осваивающих боевую магию и некоторые мистические разновидности, а также друидов, глубоко изучавших философии сфер Жизни и Природы. Прошло более тысячи лет, сменилось пара десятков поколений людей и пара поколений эльфов. Никого из первопроходцев этого мира не осталось в живых (кроме одного эльфийского чародея). Тёмные и светлые маги из идейных и характерных убеждений начали междоусобную войну. Сторону Света возглавил весьма могущественный архон, а Сторону Тьмы - не уступающий в силе демон. Тяжёлые тренировки и битвы сделали из поколений магов поколение воинов, использующих меч наравне с магией. Впрочем, из-за весьма кровопролитных битв число выживших стало невелико. Отчего было решено вызвать для помощи в этой войне Героев из других миров, симпатизирующих целям и идеалам каждой из сторон.
Друиды рассказывают, что не так давно могущественное существо вернулось в этот мир. И оставило нечто, способное нарушить с трудом установившееся равновесие. Вот только что?..
[c][b][color=yellow]О карте[/color][/b][/c]
Выбрав одного из персонажей, вы можете просто повышать его в силе, одевать в различные предметы, убивать боссов или союзников/соперников на дуэлях... Помимо всего этого нужно выполнять задания различной сложности. Вы можете похвастаться прохождением карты" лишь после прохождения всей сюжетной линии квестов. Притом метод её прохождения полностью зависит от вас самих - вариантов не один, и даже не два.
[c][b][color=yellow]Герои:[/color][/b][/c]
На ваш выбор предоставляется 28 типов персонажей - 14 за сторону Света и 14 за Тьму. Каждый из них владеет тремя различными ветвями развития, по шесть способностей в каждой. Можно иметь не более 7 одновременно. Каждый персонаж также имеет свой собственный характер - он варьируется от порядочно доброго до хаотично злого. Характер персонажа несколько меняет прохождение им квестов.
Путь выбирается при достижении определённого статуса (который даётся в награду за выполнение заданий), он даёт некоторые дополнительные характеристики и новую способность. С продвижением в статусе Путь заменяется на Стремление, а Стремление, в свою очередь, на Долг. Герой ограничен максимумом в сто уровней, есть куда стремиться. Каждый уровень даёт нам свободные очки способностей, которые можно тратить на приобретение новых навыков или повышение характеристик.
Присутствует система сохранения; сохраняются все навыки, предметы и прочие примочки, а также факт выполнения квестов.
[c][b][color=yellow]Предметы:[/color][/b][/c]
В карте есть более 500 предметов, которые можно сохранить с вашим персонажем.
Чёткая классовая система предметов - незачарованные, зачарованные, редкие и сетовые.
5 главных классов: оружие, доспех, боевая драгоценность, защитная драгоценность и доп. предмет. Можно носить лишь по 1 предмету каждого типа. - Оружие увеличивает силу атаки в процентах и делится на мечи, топоры, луки, кинжалы и посохи. - Доспехи делятся на тяжёлые, лёгкие и одеяния и поглощают вред от атак. Все они в некой мере сковывают движения вашего героя. - Доп. предмет - это шлем, плащ или талисман. Каждый из этих типов обладает своими особенностями - вы должны решить, что вам носить выгоднее. - Драгоценности - бижутерия, дающая разнообразные бонусы. Боевые драгоценности непосредственно влияют на боевые параметры персонажа, тогда как защитные зачастую дают более специфические бонусы.
Можно приобретать рецепты, превращающие незачарованные предметы в предметы более высокого уровня. Уникальные, сетовые и иногда зачарованные предметы обладают стихийной атакой, отображающейся на оружии вашего героя. Атака огнём наносит дополнительный урон в области, урон льдом - замораживает, урон молнией имеет шанс на двойной урон.
[b][c][color=yellow]А так же:[/color][/c][/b] - Также есть критические удары, различающиеся в зависимости от героя и носимых им предметов. - Есть загадочные благословения, которые навсегда придают герою какое-то свойство; но использовать второе благословение он уже не сможет. - Есть специальные реагенты - некоторые попадаются едва ли не на каждом шагу и продаются в магазинах, а некоторые приходится искать очень и очень долго. Используются эти реагенты для зачарования предметов и для некоторых заклинаний.
[spoiler=Changelogs] - прокачка способностей и использование пути теперь полностью переделаны на мультибоард. - система зелий – при поднимании зелье автоматически переносится в мультибоард (для этого там и находятся три «пустых» слота). Держит в себе до 50 зарядов. Используется наведением стрелки на интересующее зелье и нажиманием кнопки «вперёд». Нажатием кнопки «назад» зелье переносится в обычный инвентарь. Также оно отправляется туда ещё и в том случае, если в мультиборде забиты все 3 слота другими зельями. Зелье в инвентаре можно отправить в мультибоард кликом на нём. Важно: 3 зелья в мультибоарде со своими зарядами сохраняются вместе с персонажем. Недостаток: нельзя использовать зелье на союзнике - бижутерия разделена на 2 типа – боевая и защитная. Каждой можно носить один тип; т.е. одну защитную и одну боевую драгоценность. - тотальная переделка квестов. Все старые и убогие квесты заменены на новые, нелинейные и интересные. Общее время прохождения этих квестов несравненно выше. В общем изготовлено: 2 вступления, 37 квестов и 1 большой финальный квест, состоящий из 4-х квестов и 4-х различных концовок. Недостаток (для определённой части аудитории): много текста. - изменение системы статуса. Теперь квесты разделены по «уровням», определяющихся статусом. Для перехода на 1-й уровень надо пройти вступление. Для перехода на каждый следующий уровень необходимо перейти границу в 20 статуса. Т.е. при 20 статуса персонаж переходит на 2-й, при 40 – на 3-й и.т.д. Важно: в одиночной игре нельзя пройти выше 1-го уровня квестов. - путь-стремление-долг. Теперь их прокачка не отбирает статус, после получения определённого статуса можно подойти и выбрать. - глобальная переделка монстров. Все старые монстры заменены на новых; все параметры отбалансированы и добавлены уникальные наборы абилок. Теперь монстры уровня, равного уровню вашего героя, могут доставить неприятности. И пара-тройка монстров на 5 уровней ниже, могут не меньше. Также способности монстров хорошо подходят против одних типов героев, и плохо – против других. Т.е. надо немного думать, чем их бить. - новые боссы. Теперь они интереснее, сильнее; способности их более могучи и боссы ругаются во время боя. - система агрессии. Не слишком сложная и правильная, но улучшит жизнь лекарям, попутно ухудшая жизнь дамагерам. Также появились способности, непосредственно на неё влияющие. - система боссов. Рядом с боссами имеются несколько монстров. Боссы делятся на агрессивных и нейтральных. Агрессивные по умолчанию враждебны, нейтральные враждебными становятся тогда, когда отдаёшь приказ атаки на них или их окружение (оно тоже нейтрально). - локация «Тундра» изменена на локацию «Обледеневшая крепость». Вернее, просто обледеневший фундамент, населённый ледяными демонами. - локация «Оазис гидр» заменена на более живописную локацию «Болото».- более чем значительно уменьшено число утечек. Теперь, наверное, можно меньше бояться вылететь через 3 часа игры. - повсеместно код оптимизирован, ускорен. Несколько меньшая нагрузка старых систем на компьютеры компенсирована новым уровнем нагрузки новых систем. - код сохранения приведён в неудобовзламываемую для плохих взломщиков форму. Вид: xxxxxx-xxxxxx-xxxxxx-… - увеличена степень защиты кода сохранения - начальная подгрузка способностей – увеличило время загрузки, но убрало торможение при выучивании новых способностей.
- подогнаны показатели героев под общий стандарт; некоторым героям изменён прирост характеристик. - перебалансировано множество заклинаний; ослаблены мощные и усилены слабые заклинания. - некоторые заклинания заменены на новые - некоторые заклинания изменены на зависимость от характеристик. - отрегулировано число опыта и золота за монстров до приемлемых (на мой взгляд). - проведена немалая работа по балансированию петов и суммонов. - исправлены давние ошибки с теми способностями, в которых я эти ошибки нашёл - исправлены некие проблемы с кодом сохранения - исправлены некие ошибки и неточности респауна монстров изменения ландшафта и множественные модификации в декорирование. - не забыты всякие мелочи, вроде звука оружия, звука брони и кругов выбора касательно как монстров, так и героев, суммонов, неписей. - убрана потеря маны в Хлормарене при касте способности - монстры теперь плавно проявляются и плавно исчезают - атакуя вашего героя сзади, монстры вызывают у него замедляющее головокружение. - все неигровые нейтральные персонажи теперь обладают «голосом» при клике на них. - нейтральные стражи атакуют неосторожно подобравшихся к ним монстров. - новый дизайн телепортеров. Телепортеры требуют определённого уровня героя для прохождения сквозь них. - пачка новых сообщений, испускаемых в пустоту NPC. - при входе в определённую локацию для вас автоматически меняется туман и цвет воды.[/spoiler]
[color=Grey][u]Рекомендации к установке карты:[/u][/color] Поместите скачанную карту в папку [i]Maps[/i] в той директории, в которой у вас установлена сама игра; обновите игру до последней версии (для этого можно скачать патчи с сайта из раздела "[i]Патчи[/i]" или просто зайдя в систему [i]Battle.net[/i],если вы являетесь владельцем официальной русской версии игры от компании "[i]СофтКлаб[/i]". Решение проблем при установки патча вы можете найти [url=http://warcraft3ft.info/forum/3-3407-1]здесь[/url]. Прочие решения вы можете найти [url=http://warcraft3ft.info/forum/3-6425-1]здесь[/url].
Urievoll, ну, я и не прошу оставлять мой файл, просто я прошу оформить файл, точнее "Полный текст материала", изменить его на более информативное и хорошее описание.