ЗЕРГИ Инкубатор/логово/улей Время развития способности закапываться увеличено с 50 до 100 секунд. Затраты на развитие способности закапываться увеличены с 50 ед. минералов и веспена до 100 ед. минералов и веспена. Сеть нидуса Червь нидуса: время создания увеличено с 10 до 20 секунд. Гидралиск Промежуток между атаками увеличен с 0,75 до 0,83 секунд. Заразитель Способность «Невральный паразит» изменена: 10-секундное ограничение времени действия упразднено; целями больше не могут быть воздушные войска; дальность действия уменьшена с 9 до 7. Скорость передвижения закопанного заразителя уменьшена с 1,5 до 1. Запас здоровья заразителя уменьшен со 120 до 90. У заразителя теперь одинаковый уровень угрозы в обычном и закопанном состоянии. Уровень угрозы учитывается при автоматическом выборе целей.
ну-ну посмотрел я реплеи ZvT я бы так не сказал. зергу просто нужно быстро в инфесторов выйти, иначе умрет. да и спалить стратегию террана нельзя оверы без мува быстро умирают а на рампе обычно стенка.
Avenger, Ошибаешься, зерг ставит 14 хату, если терран идет в фе, то его съедают собаками, если терран идет в поздний эксп, то зерг ставит третий. Если у террана пехота - то ее бейнлинги разрывают, техника - инфесторы, когда у зерга выходит первый слон, терран может вообще ливать, посмотри как Димага разорвал Братка 4-0.
MaSer, Точно так же Димага убил whitera 4-1, матч димага0браток не смотрел еще, но скачал вод. Вот ра ошибался часто и глупо, Димага столько раз ставил 12 хач и только 1 раз ра что-то смог сделать. Димага сейчас играет хорошо, остальные что-то не впечатлили. видел как терран прибавил к пекхоте гелионы с реактора и банлинги ничего не успевали делать, инфесторы более-менее убиваемы, хоти и гемороя доставляют серьезно. мута сноситься викингами слоны торами, если я не ошибаюсь, хотя их нынешнии 600 хп слонов меня сильно напрягают BARMAGLOT, 6, 6.1 нормальные
Добавлено (17-03-2010, 23:16) --------------------------------------------- Бот у меня только 1 раз показал чудеса и отказываеться больше серьезно играть.
Добавлено (19-03-2010, 16:21) --------------------------------------------- мдаа, гелионы разочаровывают. юнит таки намного хуже вультуры
Добавлено (19-03-2010, 16:27) --------------------------------------------- торов видимо нужно клепать с 6ти заводов или же батлов против ультралов, но до всего этого еще дожить надо, грустненько, при том что браток не сильно то и ошибался в контроле
Добавлено (19-03-2010, 16:31) --------------------------------------------- + подойдут инфесторы, короче все реально грустно у терран
Добавлено (19-03-2010, 16:34) --------------------------------------------- все-таки какого с бухты-барахты дали 200 хп ультралам?
Сообщение отредактировал Avenger - Четверг, 18 Марта 2010, 16:08:42
Сыграл сегодня 4 раза, выйграл 2 из них, для меня это хорошо. Интересно какой по сложности будет АИ у близзов? Хотя этот нормальный, но в нем полно багов. ну я про то какой АИ будет когда выйдет нормальная версия.
а кто жернее О_О играл за тосов, меня порадывали, особенно врата искривления))))), атака у дарктемпларов, Мат корабль УГ, порабовали карьеры, оч понравились варпреи, ООЧЕНЬ МОЩНЫМИ стали Бессмертные, но и очень дорогими, понравилась ранга колосов да и атака шарит, неплохие реиды на крестьян, а сталкеры и зилоты просто бесподобны, Нулифаер вообще не реально имбиный юнит, в умелых руках, За АРхонов очень обидно канешь... За теранов ничего кроме наитхавков не очобо привлекло, хотя много хороших интересных греидов + у них самый сильный последний юнит тор Зерги- тут королева беспорный плюс, роучи тоже жгут, заметно помощнели ультралы, бенилинги тонкий юнит очень но мощный
"Blades of Vengeance" v5.18 AI - уже играл? Нет?! Тогда СКАЧАЙ и ПОИГРАЙ! Официальный сайт BoV: bov-aos.ucoz.com Я В SCII
Уже есть и Tower Defense, вообще впечатляет, но я ее нашел раньше чем ее выложили на XGM, она робила как Melee, посмотрел инструкцию на XGM,, думаю никто в нее особо играть не будет, ведь что-то заменять, удалять, это же столько надо делать, уж лучше Melee.
«Банши» Показатель здоровья увеличен с 130 до 140 ед. Ракетная турель Теперь вместо 7 (+7 по бронированным единицам) турели будут наносить 12 ед. урона. «Тор» Урон по воздушным целям уменьшен с 10 (+6 по легким единицам) до 8 (+4 по легким единицам) ед. Атаки по воздушным целям теперь наносят урон по области радиусом 0,5. ПРОТОССЫ:
Высший тамплиер Радиус действия «Псионного шторма» уменьшен с 2 до 1,5. Фотонная пушка Показатели здоровья и энергии щитов увеличены с 125 и 125 соответственно до 150 и 150. ЗЕРГИ:
Хозяин стаи Урон уменьшен с 25 до 20 ед. Таракан Улучшение «Органический панцирь» теперь ускоряет регенерацию только у закопанных тараканов. Ползучий плеточник Урон увеличен с 20 (+10 по бронированным единицам) до 25 (+5 по бронированным единицам) ед. Время между атаками сократилось с 2,2 до 1,6 сек. Ползучий споровик Стоимость уменьшена с 100 до 75 ед. минералов. Исправленные ошибки: Исправлена ошибка, из-за которой во время сетевой игры на компьютерах определенной конфигурации происходил сбой синхронизации игроков.
Это для тех кто не видел. Я гамал токо против ботов, но они слабоваты(если без ресурс хака). Выглядит SC2 очень неплохо, но Зерги на мой взгляд больше других рас.