|
|
|
|
Версии Oasis and Desert
|
|
Artas_Undead | Дата: Понедельник, 15 Марта 2010, 22:46:39 | Сообщение # 26 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1953
Награды: 0
Репутация: 365
Блокировки:
| Пол часа водя мышкой по карте и кликая на всё что светится-движется и так и не найдя героев, вышел. Ожидал большего 2/5
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Понедельник, 15 Марта 2010, 23:33:40 | Сообщение # 27 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Artas_Undead, Герои в статуях, бтв)
|
|
|
|
BinGO | Дата: Вторник, 16 Марта 2010, 01:36:45 | Сообщение # 28 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 2906
Награды: 8
Блокировки:
| Quote (|DUОS|) OaD 1.26 Beta Эм...обычно такие сырые беты носят название <1, насколько мне известно. Quote (|DUОS|) - 8 проработанных до мелочей героев. Не такие уж они и проработанные до мелочей, дифолт скиллы в топку. Днем еще посмотрю карту.
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Вторник, 16 Марта 2010, 08:39:54 | Сообщение # 29 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Quote (B1nGO) дифолт скиллы в топку B1nGO, И будут труимбоскиллы... Масер же балансить карту не согласится т.т
|
|
|
|
BinGO | Дата: Вторник, 16 Марта 2010, 12:48:38 | Сообщение # 30 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 2906
Награды: 8
Блокировки:
| Quote (|DUОS|) И будут труимбоскиллы... Масер же балансить карту не согласится т.т Неужели нет балансеров больше? Да и самому можно побалансировать, это не тяжелее, чем придумать и воплотить скилл.
|
|
|
|
HarbingeR | Дата: Вторник, 16 Марта 2010, 13:04:48 | Сообщение # 31 |
Роуч
Группа: Ветераны
Сообщений: 1436
Награды: 2
Репутация: 978
Блокировки:
| Эм. Как-бы тее сказать Дуос, но имбу как раз вырастить легче из таких вот пасивных дефолтов.
Сдохни от спидорака жопы, мразь.
|
|
|
|
DoctorGester | Дата: Среда, 17 Марта 2010, 08:57:27 | Сообщение # 32 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 209
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
| Ахахаха ваша убийца доты все же вышла.
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Среда, 17 Марта 2010, 09:49:41 | Сообщение # 33 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Это сложно назвать убийцей доты, это бета оада. В понедельник выходит новая версия, в ней вас ждёт новый герой - Аслан - Элементаль пустыни.
|
|
|
|
BinGO | Дата: Среда, 17 Марта 2010, 09:57:21 | Сообщение # 34 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 2906
Награды: 8
Блокировки:
| Посмотрел я так на карту, ждал от нее большего. Ну что ж, сейчас покритикую карту. Сразу оговорюсь, что это никакое не унижение и не оскорбление проекта, это простая критика, дабы разработчики посмотрели и возможно сделали какие-то выводы. Ну что ж, бета тест объявляю открытым Так, играл я за первую тиму. Ввел мод -tow, насчет других ничего не знаю. Потом около минуты искал бедную таверну с героями...наконец, она оказалась статуей, которую еле видно, ну да ладно, подумал я. Разработчики, не спите! Сделайте же после написания мода автокамеру на таверны с автовыделением! Наконец выделив ее, печально огорчился, найдя лишь четыре героя , три из которых - силовики, а четвертый ловкач. Маги где, хоть один? Ладно, посмотрел по статам и приростам, выбрал какого-то драконоида (не помню его название). Посмотрел на карту глазами ландшафтера: ландшафт на карте неплохой, я бы даже похвалил ландшафтеров Постарались. Вернемся к обозрению от лица обычного игрока. Теперь поговорим о скиллах конкретно этого героя. 1)Стан. Дифолт стан, впринципе не очень юзабельный, я бы заменил на другой скилл. 2)Продувка. Стандартная продувка панды-алкаша, в описании которой почему-то написано про урон в секунду после основного дамага. Но этого урона я совсем не обнаружил. Плюс к тому, скилл довольно дорогой по мане и маленький по кпд, так что тоже нуждается в переработке (либо манакост уменьшить, либо заменить вообще). 3)Пассивный крит... Написано, что бонус урон идет от силы. Т.е. должно идти 100%(атака героя)+1.2*сила героя. На деле я заметил куда как больший крит, причем вряд ли он идет от силы. И при изучении способности на 4 уровне написано, что идет двойной урон, а выучив, написано что-то другое (точно не помню что). 4)Ульт...впринципе неплохо сделан технически, только польза от него не всегда есть. В центре то урона и стана никакого нет! Получается, использовать целесообразно лишь при погоне за полудохлым вражеским героем. Да и урон слишком сомнительный, не ультовский. Взяв героя, увидел рядом много магазинов и рецептов. Рецептов туча, это порадовало, но вот базовых компонентов маловато. Да и не хватает, очень сильно не хватает таких n~разовых артефактов, как хп хилки, мана хилки, свитки тп, сапоги. По крайней мере я, играя первый раз, не нашел их. Ценники артефактов слишком завышены, они должны стоить подешевле. В начальный закуп практически нечего включить, и выигрывает тот, кто с первых уровней опустит врага и заставит идти лечилься на базу. За 20 минут активного фарма на лайне я не смог даже нафармить на хорошие арты, купил лишь огненный молоток, который башит на секунду с шансом 10%. Слишком нединамично. Насчет стояния на лайне. Как я понял, добивать крипов (ластхитить) здесь совсем не надо, половина крипов, которых я пропускал по непривычке, все-равно приносили мне золото. А другая половина нет о_О Недоработка, баг, либо непонятная задумка? Решил зайти в лес, чтобы посмотреть на нейтралов. И удивился. Мой герой 13 уровня с некоторыми артефактами никак не мог там фармить, крипы слишком зверские. По крайней мере 4 точки, которые я зашел проверить. Дальше по своим причинам играть не мог, так что на этом мой тест завершен. Фуф В итоге получилась средненькая карта жанра АоС. Над ней еще работать и работать. Надеюсь, к финальной версии (2.0? или как она там будет называться?) карта будет не настолько сырой. P.S. я прямо как тестер отписался -.-
Сообщение отредактировал B1nGO - Среда, 17 Марта 2010, 09:58:04 |
|
|
|
[DUОS] | Дата: Среда, 17 Марта 2010, 10:18:53 | Сообщение # 35 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Quote (B1nGO) Дифолт стан, впринципе не очень юзабельный, я бы заменил на другой скилл. Этот драконайский дифолт стан может круто заластхитить убегающего вражеского героя. Quote (B1nGO) Пассивный крит Вообще на огненный щиток ему это поменяю -_-' Quote (B1nGO) Ульт...впринципе неплохо сделан технически, только польза от него не всегда есть. В центре то урона и стана никакого нет! Драконай предусмотрен для выхода из окружения или стана героев, тем более в центре на короткое время Драконай получает бонус к скорости перемещения и скорости перемещения. Quote (B1nGO) Насчет стояния на лайне. Как я понял, добивать крипов (ластхитить) здесь совсем не надо, половина крипов, которых я пропускал по непривычке, все-равно приносили мне золото. Это появлялся тексттаг что ли, отображающий золото за союзных крипов? Тогда баг. Quote (B1nGO) Мой герой 13 уровня с некоторыми артефактами никак не мог там фармить, крипы слишком зверские. По крайней мере 4 точки, которые я зашел проверить. Ты похоже нарвался на бронздракона, огров и морских великанов.Добавлено (17-03-2010, 10:18) ---------------------------------------------
Quote (B1nGO) Разработчики, не спите! Сделайте же после написания мода автокамеру на таверны с автовыделением! Хорошо, сделаю.
|
|
|
|
BinGO | Дата: Среда, 17 Марта 2010, 11:02:00 | Сообщение # 36 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 2906
Награды: 8
Блокировки:
| Quote (|DUОS|) Этот драконайский дифолт стан может круто заластхитить убегающего вражеского героя. Скиллы делать надо не для добивания, а для убивания)) Стан тогда побольше сделать не помешало бы, а урон поменьше. Quote (|DUОS|) Это появлялся тексттаг что ли, отображающий золото за союзных крипов? Тогда баг. Да, тексттаг выскакивал около крипов (вражеских), которых я даже не бил, не то чтобы добивал. При этом я лишь находился в радиусе не больше 600. Правда, почему-то не за всех крипов давали голд. Quote (|DUОS|) Ты похоже нарвался на бронздракона, огров и морских великанов. Да, а еще после этого на гидру. После нее решил лесные точки дальше не смотреть =)
|
|
|
|
Ukropp | Дата: Среда, 17 Марта 2010, 13:14:31 | Сообщение # 37 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
| Сделай AI
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Среда, 17 Марта 2010, 17:01:16 | Сообщение # 38 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| B1nGO, Два босс-крипа пропалить это лулз)) Ukropp, Сначала герычей)
|
|
|
|
HarbingeR | Дата: Среда, 17 Марта 2010, 17:48:24 | Сообщение # 39 |
Роуч
Группа: Ветераны
Сообщений: 1436
Награды: 2
Репутация: 978
Блокировки:
| [DUОS], делай герычей сам, а то то что на форуме ужасное уг =/
Сдохни от спидорака жопы, мразь.
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Среда, 17 Марта 2010, 18:26:39 | Сообщение # 40 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| HarbingeR, Харб, я беру сами идеи истории героев, а идеи скиллов я модифицирую и делаю красиво и сбалансенно.
|
|
|
|
mapwar | Дата: Среда, 17 Марта 2010, 19:00:37 | Сообщение # 41 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1743
Награды: 0
Репутация: 450
Блокировки:
| Жестокая критики и советы Играл с парнями 2-е игры 2х2, вот результат Что доработать: - Слишком долгая перезарядка способностей у всех героев, надо хотябы -3 сек
- Торговцев советую как то сгруппировать по ближе, для того чтобы было легче искать предметы
- Ульт который был у Вендиго ты дал жуку это очень зря, так как Вендиго стал намного слабее, ему надо более достойный ульт
- Кольца (собирающиеся из нефритовых) при использовании юзаються все сразу, правдо действует только одно и перезаряжаются даже у союзников, либо каждому кольцу надо сделать отдельный спел, ну или написать красными буквами НА ОДНОГО ЧЛЕНА В КОМАНДЕ
- Всетаки ландшафт слегка пустоват, особенно на дорогах Оазиса и тот каньен в самом верху справа, просто ужасен - какаето впадена с водой
- Так же опять, способности героев, некоторые практически безполезности из за своей слабости и большого требования мп, ну к примеру у мага воды - дух воды хилет очень слабо ну или сделать быстрее перезарядку, ну всеже, его же убить можно.
- Хотел сказать еще давно, когда поиграл с вами первый раз, про крипов. Бугаи в 1.5 раза меньше нага-воинов, надо сделать или тех меньше, или тех больше, зрительно будет красивее) Советую потом сделать при разрушении башен крипы шли сильнее.
Понравилось: - Большое кол-во предметов, хоть сильно запутывает, но всеравно интересно, много уникальных предметов, что тоже радует
- Баланс между героев практически достигнут 100% это похвально
- Понравилась сама проработка героев, спелы кул!
- Всетаки в карте есть чтото нагнетающее атмосферу и чтото свое - униклаьное, какоето особое чуство испытываешь играя в OaD
- Для каждой стороны есть предметы которые разные, это тоже хорошо)
- Крипы в лесу и то что в конечном итоги можно делать у секретного дедка это сильно
З.Ы. Все понравилось, надеюсь на смерть доты
Сообщение отредактировал mapwar - Среда, 17 Марта 2010, 19:01:01 |
|
|
|
HarbingeR | Дата: Среда, 17 Марта 2010, 20:47:39 | Сообщение # 42 |
Роуч
Группа: Ветераны
Сообщений: 1436
Награды: 2
Репутация: 978
Блокировки:
| [DUОS], единственный очень важный плюс, нельзя не заметить, реально атмосфера есть
Сдохни от спидорака жопы, мразь.
|
|
|
|
Sucks | Дата: Среда, 17 Марта 2010, 21:14:11 | Сообщение # 43 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 377
Награды: 0
Репутация: 90
Блокировки:
| Quote (HarbingeR) реально атмосфера есть очень тяжело её создать((( поддерживаю
|
|
|
|
Baraneos | Дата: Четверг, 18 Марта 2010, 17:53:09 | Сообщение # 44 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 426
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| Не оч
|
|
|
|
HarbingeR | Дата: Четверг, 18 Марта 2010, 21:07:32 | Сообщение # 45 |
Роуч
Группа: Ветераны
Сообщений: 1436
Награды: 2
Репутация: 978
Блокировки:
| Дуос, мой тебе совет, подходи к героям с энтузиазмом.
Сдохни от спидорака жопы, мразь.
|
|
|
|
Ukropp | Дата: Суббота, 20 Марта 2010, 12:33:20 | Сообщение # 46 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
| Советую заменить примитивные спелы, типо как у дракона 1ый и 2ой спел.
|
|
|
|
Sucks | Дата: Суббота, 20 Марта 2010, 12:49:10 | Сообщение # 47 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 377
Награды: 0
Репутация: 90
Блокировки:
| Ukropp, идею придумай не примитивную.
|
|
|
|
LT[EVP] | Дата: Суббота, 20 Марта 2010, 13:07:40 | Сообщение # 48 |
Google Bot™
Группа: Проверенные
Сообщений: 1174
Награды: 8
Репутация: 695
Блокировки:
| Quote (Ukropp) Советую заменить примитивные спелы, типо как у дракона 1ый и 2ой спел. По твоему каждый скил должен быть триггерным?
|
|
|
|
MaSer | Дата: Суббота, 20 Марта 2010, 13:57:05 | Сообщение # 49 |
Котобог
Группа: Стримеры
Сообщений: 3574
Награды: 13
Блокировки:
| Quote (LT|EVP|) По твоему каждый скил должен быть триггерным? Если ты не стремишься убить доту, то да.
|
|
|
|
Arius | Дата: Суббота, 20 Марта 2010, 15:02:28 | Сообщение # 50 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
| Quote (Ukropp) примитивные спелы, типо как у дракона 1ый и 2ой спел. тогда будет не карта а демонстрация непримитивных спеллов, если все спеллы делать накрученными, то это будет винегрет
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|