  | 
 | 
  | 
 
 | 
 
 
 
		
		
		
	
		
		
	
		
		
			| 
				
				Версии Oasis and Desert
				 |  
				
			  |  
| Artas_Undead | Дата: Понедельник, 15 Марта 2010, 22:46:39 | Сообщение # 26 |  
9 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 1953 
Награды:  0 
Репутация:  365 
Блокировки:    
 
 | Пол часа водя мышкой по карте и кликая на всё что светится-движется и так и не найдя героев, вышел.   Ожидал большего   2/5
 |  
|   | 
 |   
  |  
| [DUОS] | Дата: Понедельник, 15 Марта 2010, 23:33:40 | Сообщение # 27 |  
| 
 Группа: Заблокированные 
Сообщений: 6279 
Награды:  9 
Репутация:  1708 
Блокировки:    
 
 | Artas_Undead,   Герои в статуях, бтв)
  
 |  
|   | 
 |   
  |  
| BinGO | Дата: Вторник, 16 Марта 2010, 01:36:45 | Сообщение # 28 |  
| 
 Группа: Модераторы 
Сообщений: 2906 
Награды:  8 
Блокировки:    
 
 | Quote (|DUОS|) OaD 1.26 Beta     Эм...обычно такие сырые беты носят название <1, насколько мне известно.   Quote (|DUОS|) - 8 проработанных до мелочей героев.     Не такие уж они и проработанные до мелочей, дифолт скиллы в топку.  Днем еще посмотрю карту. 
 |  
|   | 
 |   
  |  
| [DUОS] | Дата: Вторник, 16 Марта 2010, 08:39:54 | Сообщение # 29 |  
| 
 Группа: Заблокированные 
Сообщений: 6279 
Награды:  9 
Репутация:  1708 
Блокировки:    
 
 | Quote (B1nGO) дифолт скиллы в топку     B1nGO,   И будут труимбоскиллы... Масер же балансить карту не согласится т.т
  
 |  
|   | 
 |   
  |  
| BinGO | Дата: Вторник, 16 Марта 2010, 12:48:38 | Сообщение # 30 |  
| 
 Группа: Модераторы 
Сообщений: 2906 
Награды:  8 
Блокировки:    
 
 | Quote (|DUОS|) И будут труимбоскиллы... Масер же балансить карту не согласится т.т     Неужели нет балансеров больше? Да и самому можно побалансировать, это не тяжелее, чем придумать и воплотить скилл.
 |  
|   | 
 |   
  |  
| HarbingeR | Дата: Вторник, 16 Марта 2010, 13:04:48 | Сообщение # 31 |  
 
Роуч 
Группа: Ветераны 
Сообщений: 1436 
Награды:  2 
Репутация:  978 
Блокировки:    
 
 | Эм. Как-бы тее сказать Дуос, но имбу как раз вырастить легче из таких вот пасивных дефолтов.
  
Сдохни от спидорака жопы, мразь. 
 |  
|   | 
 |   
  |  
| DoctorGester | Дата: Среда, 17 Марта 2010, 08:57:27 | Сообщение # 32 |  
6 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 209 
Награды:  0 
Репутация:  50 
Блокировки:    
 
 | Ахахаха ваша убийца доты все же вышла.
 |  
|   | 
 |   
  |  
| [DUОS] | Дата: Среда, 17 Марта 2010, 09:49:41 | Сообщение # 33 |  
| 
 Группа: Заблокированные 
Сообщений: 6279 
Награды:  9 
Репутация:  1708 
Блокировки:    
 
 | Это сложно назвать убийцей доты, это бета оада.   В понедельник выходит новая версия, в ней вас ждёт новый герой - Аслан - Элементаль пустыни. 
  
 |  
|   | 
 |   
  |  
| BinGO | Дата: Среда, 17 Марта 2010, 09:57:21 | Сообщение # 34 |  
| 
 Группа: Модераторы 
Сообщений: 2906 
Награды:  8 
Блокировки:    
 
 | Посмотрел я так на карту, ждал от нее большего. Ну что ж, сейчас покритикую карту. Сразу оговорюсь, что это никакое не унижение и не оскорбление проекта, это простая критика, дабы разработчики посмотрели и возможно сделали какие-то выводы.   Ну что ж, бета тест объявляю открытым     Так, играл я за первую тиму. Ввел мод -tow, насчет других ничего не знаю. Потом около минуты искал бедную таверну с героями...наконец, она оказалась статуей, которую еле видно, ну да ладно, подумал я. Разработчики, не спите! Сделайте же после написания мода автокамеру на таверны с автовыделением! Наконец выделив ее, печально огорчился, найдя лишь четыре героя , три из которых - силовики, а четвертый ловкач. Маги где, хоть один? Ладно, посмотрел по статам и приростам, выбрал какого-то драконоида (не помню его название).   Посмотрел на карту глазами ландшафтера: ландшафт на карте неплохой, я бы даже похвалил ландшафтеров   Постарались.   Вернемся к обозрению от лица обычного игрока.   Теперь поговорим о скиллах конкретно этого героя.   1)Стан. Дифолт стан, впринципе не очень юзабельный, я бы заменил на другой скилл.   2)Продувка. Стандартная продувка панды-алкаша, в описании которой почему-то написано про урон в секунду после основного дамага. Но этого урона я совсем не обнаружил. Плюс к тому, скилл довольно дорогой по мане и маленький по кпд, так что тоже нуждается в переработке (либо манакост уменьшить, либо заменить вообще).   3)Пассивный крит... Написано, что бонус урон идет от силы. Т.е. должно идти 100%(атака героя)+1.2*сила героя. На деле я заметил куда как больший крит, причем вряд ли он идет от силы. И при изучении способности на 4 уровне написано, что идет двойной урон, а выучив, написано что-то другое (точно не помню что).   4)Ульт...впринципе неплохо сделан технически, только польза от него не всегда есть. В центре то урона и стана никакого нет! Получается, использовать целесообразно лишь при погоне за полудохлым вражеским героем. Да и урон слишком сомнительный, не ультовский.   Взяв героя, увидел рядом много магазинов и рецептов. Рецептов туча, это порадовало, но вот базовых компонентов маловато. Да и не хватает, очень сильно не хватает таких n~разовых артефактов, как хп хилки, мана хилки, свитки тп, сапоги. По крайней мере я, играя первый раз, не нашел их.   Ценники артефактов слишком завышены, они должны стоить подешевле. В начальный закуп практически нечего включить, и выигрывает тот, кто с первых уровней опустит врага и заставит идти лечилься на базу. За 20 минут активного фарма на лайне я не смог даже нафармить на хорошие арты, купил лишь огненный молоток, который башит на секунду с шансом 10%. Слишком нединамично.   Насчет стояния на лайне. Как я понял, добивать крипов (ластхитить) здесь совсем не надо, половина крипов, которых я пропускал по непривычке, все-равно приносили мне золото. А другая половина нет о_О Недоработка, баг, либо непонятная задумка?   Решил зайти в лес, чтобы посмотреть на нейтралов. И удивился. Мой герой 13 уровня с некоторыми артефактами никак не мог там фармить, крипы слишком зверские. По крайней мере 4 точки, которые я зашел проверить.   Дальше по своим причинам играть не мог, так что на этом мой тест завершен. Фуф     В итоге получилась средненькая карта жанра АоС. Над ней еще работать и работать. Надеюсь, к финальной версии (2.0? или как она там будет называться?) карта будет не настолько сырой.   P.S. я прямо как тестер отписался -.- 
 
 Сообщение отредактировал B1nGO - Среда, 17 Марта 2010, 09:58:04  |  
|   | 
 |   
  |  
| [DUОS] | Дата: Среда, 17 Марта 2010, 10:18:53 | Сообщение # 35 |  
| 
 Группа: Заблокированные 
Сообщений: 6279 
Награды:  9 
Репутация:  1708 
Блокировки:    
 
 | Quote (B1nGO) Дифолт стан, впринципе не очень юзабельный, я бы заменил на другой скилл.      Этот драконайский дифолт стан может круто заластхитить убегающего вражеского героя.   Quote (B1nGO) Пассивный крит     Вообще на огненный щиток ему это поменяю -_-'   Quote (B1nGO) Ульт...впринципе неплохо сделан технически, только польза от него не всегда есть. В центре то урона и стана никакого нет!     Драконай предусмотрен для выхода из окружения или стана героев, тем более в центре на короткое время Драконай получает бонус к скорости перемещения и скорости перемещения.   Quote (B1nGO) Насчет стояния на лайне. Как я понял, добивать крипов (ластхитить) здесь совсем не надо, половина крипов, которых я пропускал по непривычке, все-равно приносили мне золото.     Это появлялся тексттаг что ли, отображающий золото за союзных крипов? Тогда баг.   Quote (B1nGO) Мой герой 13 уровня с некоторыми артефактами никак не мог там фармить, крипы слишком зверские. По крайней мере 4 точки, которые я зашел проверить.      Ты похоже нарвался на бронздракона, огров и морских великанов.Добавлено (17-03-2010, 10:18) ---------------------------------------------
  Quote (B1nGO) Разработчики, не спите! Сделайте же после написания мода автокамеру на таверны с автовыделением!     Хорошо, сделаю.
  
 |  
|   | 
 |   
  |  
| BinGO | Дата: Среда, 17 Марта 2010, 11:02:00 | Сообщение # 36 |  
| 
 Группа: Модераторы 
Сообщений: 2906 
Награды:  8 
Блокировки:    
 
 | Quote (|DUОS|) Этот драконайский дифолт стан может круто заластхитить убегающего вражеского героя.       Скиллы делать надо не для добивания, а для убивания)) Стан тогда побольше сделать не помешало бы, а урон поменьше.   Quote (|DUОS|) Это появлялся тексттаг что ли, отображающий золото за союзных крипов? Тогда баг.     Да, тексттаг выскакивал около крипов (вражеских), которых я даже не бил, не то чтобы добивал. При этом я лишь находился в радиусе не больше 600. Правда, почему-то не за всех крипов давали голд.   Quote (|DUОS|) Ты похоже нарвался на бронздракона, огров и морских великанов.     Да, а еще после этого на гидру. После нее решил лесные точки дальше не смотреть =)
 |  
|   | 
 |   
  |  
| Ukropp | Дата: Среда, 17 Марта 2010, 13:14:31 | Сообщение # 37 |  
6 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 228 
Награды:  0 
Репутация:  36 
Блокировки:    
 
 | Сделай AI  
 |  
|   | 
 |   
  |  
| [DUОS] | Дата: Среда, 17 Марта 2010, 17:01:16 | Сообщение # 38 |  
| 
 Группа: Заблокированные 
Сообщений: 6279 
Награды:  9 
Репутация:  1708 
Блокировки:    
 
 | B1nGO,   Два босс-крипа пропалить это лулз))   Ukropp,   Сначала герычей)
  
 |  
|   | 
 |   
  |  
| HarbingeR | Дата: Среда, 17 Марта 2010, 17:48:24 | Сообщение # 39 |  
 
Роуч 
Группа: Ветераны 
Сообщений: 1436 
Награды:  2 
Репутация:  978 
Блокировки:    
 
 | [DUОS], делай герычей сам, а то то что на форуме ужасное уг =/
  
Сдохни от спидорака жопы, мразь. 
 |  
|   | 
 |   
  |  
| [DUОS] | Дата: Среда, 17 Марта 2010, 18:26:39 | Сообщение # 40 |  
| 
 Группа: Заблокированные 
Сообщений: 6279 
Награды:  9 
Репутация:  1708 
Блокировки:    
 
 | HarbingeR,   Харб, я беру сами идеи истории героев, а идеи скиллов я модифицирую и делаю красиво и сбалансенно.
  
 |  
|   | 
 |   
  |  
| mapwar | Дата: Среда, 17 Марта 2010, 19:00:37 | Сообщение # 41 |  
 
10 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 1743 
Награды:  0 
Репутация:  450 
Блокировки:    
 
 | Жестокая критики и советы   Играл с парнями 2-е игры 2х2, вот результат   Что доработать:      - Слишком долгая перезарядка способностей у всех героев, надо хотябы -3 сек 
   - Торговцев советую как то сгруппировать по ближе, для того чтобы было легче искать предметы 
   - Ульт который был у Вендиго ты дал жуку это очень зря, так как Вендиго стал намного слабее, ему надо более достойный ульт 
   - Кольца (собирающиеся из нефритовых) при использовании юзаються все сразу, правдо действует только одно и перезаряжаются даже у союзников, либо каждому кольцу надо сделать отдельный спел, ну или написать красными буквами НА ОДНОГО ЧЛЕНА В КОМАНДЕ 
   - Всетаки ландшафт слегка пустоват, особенно на дорогах Оазиса и тот каньен в самом верху справа, просто ужасен - какаето впадена с водой 
   - Так же опять, способности героев, некоторые практически безполезности из за своей слабости и большого требования мп, ну к примеру у мага воды - дух воды хилет очень слабо ну или сделать быстрее перезарядку, ну всеже, его же убить можно. 
   - Хотел сказать еще давно, когда поиграл с вами первый раз, про крипов. Бугаи в 1.5 раза меньше нага-воинов, надо сделать или тех меньше, или тех больше, зрительно будет красивее) Советую потом сделать при разрушении башен крипы шли сильнее. 
       Понравилось:      - Большое кол-во предметов, хоть сильно запутывает, но всеравно интересно, много уникальных предметов, что тоже радует 
   - Баланс между героев практически достигнут 100% это похвально 
   - Понравилась сама проработка героев, спелы кул! 
   - Всетаки в карте есть чтото нагнетающее атмосферу и чтото свое - униклаьное, какоето особое чуство испытываешь играя в OaD 
   - Для каждой стороны есть предметы которые разные, это тоже хорошо) 
   - Крипы в лесу и то что в конечном итоги можно делать у секретного дедка это сильно 
      З.Ы. Все понравилось, надеюсь на смерть доты   
 
 Сообщение отредактировал mapwar - Среда, 17 Марта 2010, 19:01:01  |  
|   | 
 |   
  |  
| HarbingeR | Дата: Среда, 17 Марта 2010, 20:47:39 | Сообщение # 42 |  
 
Роуч 
Группа: Ветераны 
Сообщений: 1436 
Награды:  2 
Репутация:  978 
Блокировки:    
 
 | [DUОS], единственный очень важный плюс, нельзя не заметить, реально атмосфера есть  
  
Сдохни от спидорака жопы, мразь. 
 |  
|   | 
 |   
  |  
| Sucks | Дата: Среда, 17 Марта 2010, 21:14:11 | Сообщение # 43 |  
 
7 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 377 
Награды:  0 
Репутация:  90 
Блокировки:    
 
 | Quote (HarbingeR) реально атмосфера есть       очень тяжело её создать(((   поддерживаю 
 |  
|   | 
 |   
  |  
| Baraneos | Дата: Четверг, 18 Марта 2010, 17:53:09 | Сообщение # 44 |  
7 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 426 
Награды:  0 
Репутация:  48 
Блокировки:    
 
 | Не оч
  
 |  
|   | 
 |   
  |  
| HarbingeR | Дата: Четверг, 18 Марта 2010, 21:07:32 | Сообщение # 45 |  
 
Роуч 
Группа: Ветераны 
Сообщений: 1436 
Награды:  2 
Репутация:  978 
Блокировки:    
 
 | Дуос, мой тебе совет, подходи к героям с энтузиазмом.
  
Сдохни от спидорака жопы, мразь. 
 |  
|   | 
 |   
  |  
| Ukropp | Дата: Суббота, 20 Марта 2010, 12:33:20 | Сообщение # 46 |  
6 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 228 
Награды:  0 
Репутация:  36 
Блокировки:    
 
 | Советую заменить примитивные спелы, типо как у дракона 1ый и 2ой спел.
 |  
|   | 
 |   
  |  
| Sucks | Дата: Суббота, 20 Марта 2010, 12:49:10 | Сообщение # 47 |  
 
7 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 377 
Награды:  0 
Репутация:  90 
Блокировки:    
 
 | Ukropp, идею придумай не примитивную.
 |  
|   | 
 |   
  |  
| LT[EVP] | Дата: Суббота, 20 Марта 2010, 13:07:40 | Сообщение # 48 |  
| 
 Google Bot™ 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 1174 
Награды:  8 
Репутация:  695 
Блокировки:    
 
 | Quote (Ukropp) Советую заменить примитивные спелы, типо как у дракона 1ый и 2ой спел.     По твоему каждый скил должен быть триггерным?
  
 |  
|   | 
 |   
  |  
| MaSer | Дата: Суббота, 20 Марта 2010, 13:57:05 | Сообщение # 49 |  
| 
 Котобог 
Группа: Стримеры 
Сообщений: 3574 
Награды:  13 
Блокировки:    
 
 | Quote (LT|EVP|) По твоему каждый скил должен быть триггерным?     Если ты не стремишься убить доту, то да.
  
 |  
|   | 
 |   
  |  
| Arius | Дата: Суббота, 20 Марта 2010, 15:02:28 | Сообщение # 50 |  
10 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 2163 
Награды:  2 
Репутация:  267 
Блокировки:    
 
 | Quote (Ukropp) примитивные спелы, типо как у дракона 1ый и 2ой спел.     тогда будет не карта а демонстрация непримитивных спеллов, если все спеллы делать накрученными, то это будет винегрет
 |  
|   | 
 |   
  |     
		
		 | 
 | 
 
  | 
 | 
  | 
 
 
 | 
 
 
 |