Сейчас 18:16:12 Суббота, 20 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Bru  
Форум о Warcraft 3 » Прочее » Отвал » Версии Oasis and Desert
Версии Oasis and Desert
Artas_UndeadДата: Понедельник, 15 Марта 2010, 22:46:39 | Сообщение # 26
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1953
Награды: 0
Репутация: 365
Блокировки:
Пол часа водя мышкой по карте и кликая на всё что светится-движется и так и не найдя героев, вышел.
Ожидал большего
2/5
 

[DUОS]Дата: Понедельник, 15 Марта 2010, 23:33:40 | Сообщение # 27
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Artas_Undead,
Герои в статуях, бтв)


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

BinGOДата: Вторник, 16 Марта 2010, 01:36:45 | Сообщение # 28
Группа: Модераторы
Сообщений: 2906
Награды: 8
Блокировки:
Quote (|DUОS|)
OaD 1.26 Beta

Эм...обычно такие сырые беты носят название <1, насколько мне известно.
Quote (|DUОS|)
- 8 проработанных до мелочей героев.

Не такие уж они и проработанные до мелочей, дифолт скиллы в топку.

Днем еще посмотрю карту.

 

[DUОS]Дата: Вторник, 16 Марта 2010, 08:39:54 | Сообщение # 29
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Quote (B1nGO)
дифолт скиллы в топку

B1nGO,
И будут труимбоскиллы... Масер же балансить карту не согласится т.т


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

BinGOДата: Вторник, 16 Марта 2010, 12:48:38 | Сообщение # 30
Группа: Модераторы
Сообщений: 2906
Награды: 8
Блокировки:
Quote (|DUОS|)
И будут труимбоскиллы... Масер же балансить карту не согласится т.т

Неужели нет балансеров больше? Да и самому можно побалансировать, это не тяжелее, чем придумать и воплотить скилл.
 

HarbingeRДата: Вторник, 16 Марта 2010, 13:04:48 | Сообщение # 31
Роуч
Группа: Ветераны
Сообщений: 1436
Награды: 2
Репутация: 978
Блокировки:
Эм. Как-бы тее сказать Дуос, но имбу как раз вырастить легче из таких вот пасивных дефолтов.

Сдохни от спидорака жопы, мразь.
 

DoctorGesterДата: Среда, 17 Марта 2010, 08:57:27 | Сообщение # 32
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 209
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
Ахахаха ваша убийца доты все же вышла.
 

[DUОS]Дата: Среда, 17 Марта 2010, 09:49:41 | Сообщение # 33
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Это сложно назвать убийцей доты, это бета оада.

В понедельник выходит новая версия, в ней вас ждёт новый герой - Аслан - Элементаль пустыни.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

BinGOДата: Среда, 17 Марта 2010, 09:57:21 | Сообщение # 34
Группа: Модераторы
Сообщений: 2906
Награды: 8
Блокировки:
Посмотрел я так на карту, ждал от нее большего. Ну что ж, сейчас покритикую карту. Сразу оговорюсь, что это никакое не унижение и не оскорбление проекта, это простая критика, дабы разработчики посмотрели и возможно сделали какие-то выводы.

Ну что ж, бета тест объявляю открытым ;)

Так, играл я за первую тиму. Ввел мод -tow, насчет других ничего не знаю. Потом около минуты искал бедную таверну с героями...наконец, она оказалась статуей, которую еле видно, ну да ладно, подумал я. Разработчики, не спите! Сделайте же после написания мода автокамеру на таверны с автовыделением! Наконец выделив ее, печально огорчился, найдя лишь четыре героя , три из которых - силовики, а четвертый ловкач. Маги где, хоть один? Ладно, посмотрел по статам и приростам, выбрал какого-то драконоида (не помню его название).

Посмотрел на карту глазами ландшафтера: ландшафт на карте неплохой, я бы даже похвалил ландшафтеров ;) Постарались.

Вернемся к обозрению от лица обычного игрока.
Теперь поговорим о скиллах конкретно этого героя.

1)Стан. Дифолт стан, впринципе не очень юзабельный, я бы заменил на другой скилл.

2)Продувка. Стандартная продувка панды-алкаша, в описании которой почему-то написано про урон в секунду после основного дамага. Но этого урона я совсем не обнаружил. Плюс к тому, скилл довольно дорогой по мане и маленький по кпд, так что тоже нуждается в переработке (либо манакост уменьшить, либо заменить вообще).

3)Пассивный крит... Написано, что бонус урон идет от силы. Т.е. должно идти 100%(атака героя)+1.2*сила героя. На деле я заметил куда как больший крит, причем вряд ли он идет от силы. И при изучении способности на 4 уровне написано, что идет двойной урон, а выучив, написано что-то другое (точно не помню что).

4)Ульт...впринципе неплохо сделан технически, только польза от него не всегда есть. В центре то урона и стана никакого нет! Получается, использовать целесообразно лишь при погоне за полудохлым вражеским героем. Да и урон слишком сомнительный, не ультовский.

Взяв героя, увидел рядом много магазинов и рецептов. Рецептов туча, это порадовало, но вот базовых компонентов маловато. Да и не хватает, очень сильно не хватает таких n~разовых артефактов, как хп хилки, мана хилки, свитки тп, сапоги. По крайней мере я, играя первый раз, не нашел их.
Ценники артефактов слишком завышены, они должны стоить подешевле. В начальный закуп практически нечего включить, и выигрывает тот, кто с первых уровней опустит врага и заставит идти лечилься на базу. За 20 минут активного фарма на лайне я не смог даже нафармить на хорошие арты, купил лишь огненный молоток, который башит на секунду с шансом 10%. Слишком нединамично.

Насчет стояния на лайне. Как я понял, добивать крипов (ластхитить) здесь совсем не надо, половина крипов, которых я пропускал по непривычке, все-равно приносили мне золото. А другая половина нет о_О Недоработка, баг, либо непонятная задумка?

Решил зайти в лес, чтобы посмотреть на нейтралов. И удивился. Мой герой 13 уровня с некоторыми артефактами никак не мог там фармить, крипы слишком зверские. По крайней мере 4 точки, которые я зашел проверить.

Дальше по своим причинам играть не мог, так что на этом мой тест завершен. Фуф :)

В итоге получилась средненькая карта жанра АоС. Над ней еще работать и работать. Надеюсь, к финальной версии (2.0? или как она там будет называться?) карта будет не настолько сырой.

P.S. я прямо как тестер отписался -.-

Сообщение отредактировал B1nGO - Среда, 17 Марта 2010, 09:58:04
 

[DUОS]Дата: Среда, 17 Марта 2010, 10:18:53 | Сообщение # 35
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Quote (B1nGO)
Дифолт стан, впринципе не очень юзабельный, я бы заменил на другой скилл.

Этот драконайский дифолт стан может круто заластхитить убегающего вражеского героя.
Quote (B1nGO)
Пассивный крит

Вообще на огненный щиток ему это поменяю -_-'
Quote (B1nGO)
Ульт...впринципе неплохо сделан технически, только польза от него не всегда есть. В центре то урона и стана никакого нет!

Драконай предусмотрен для выхода из окружения или стана героев, тем более в центре на короткое время Драконай получает бонус к скорости перемещения и скорости перемещения.
Quote (B1nGO)
Насчет стояния на лайне. Как я понял, добивать крипов (ластхитить) здесь совсем не надо, половина крипов, которых я пропускал по непривычке, все-равно приносили мне золото.

Это появлялся тексттаг что ли, отображающий золото за союзных крипов? Тогда баг.
Quote (B1nGO)
Мой герой 13 уровня с некоторыми артефактами никак не мог там фармить, крипы слишком зверские. По крайней мере 4 точки, которые я зашел проверить.

Ты похоже нарвался на бронздракона, огров и морских великанов.

Добавлено (17-03-2010, 10:18)
---------------------------------------------

Quote (B1nGO)
Разработчики, не спите! Сделайте же после написания мода автокамеру на таверны с автовыделением!

Хорошо, сделаю.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

BinGOДата: Среда, 17 Марта 2010, 11:02:00 | Сообщение # 36
Группа: Модераторы
Сообщений: 2906
Награды: 8
Блокировки:
Quote (|DUОS|)
Этот драконайский дифолт стан может круто заластхитить убегающего вражеского героя.

:D Скиллы делать надо не для добивания, а для убивания)) Стан тогда побольше сделать не помешало бы, а урон поменьше.
Quote (|DUОS|)
Это появлялся тексттаг что ли, отображающий золото за союзных крипов? Тогда баг.

Да, тексттаг выскакивал около крипов (вражеских), которых я даже не бил, не то чтобы добивал. При этом я лишь находился в радиусе не больше 600. Правда, почему-то не за всех крипов давали голд.
Quote (|DUОS|)
Ты похоже нарвался на бронздракона, огров и морских великанов.

Да, а еще после этого на гидру. После нее решил лесные точки дальше не смотреть =)
 

UkroppДата: Среда, 17 Марта 2010, 13:14:31 | Сообщение # 37
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
Сделай AI :'(
 

[DUОS]Дата: Среда, 17 Марта 2010, 17:01:16 | Сообщение # 38
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
B1nGO,
Два босс-крипа пропалить это лулз))
Ukropp,
Сначала герычей)


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

HarbingeRДата: Среда, 17 Марта 2010, 17:48:24 | Сообщение # 39
Роуч
Группа: Ветераны
Сообщений: 1436
Награды: 2
Репутация: 978
Блокировки:
[DUОS], делай герычей сам, а то то что на форуме ужасное уг =/

Сдохни от спидорака жопы, мразь.
 

[DUОS]Дата: Среда, 17 Марта 2010, 18:26:39 | Сообщение # 40
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
HarbingeR,
Харб, я беру сами идеи истории героев, а идеи скиллов я модифицирую и делаю красиво и сбалансенно.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

mapwarДата: Среда, 17 Марта 2010, 19:00:37 | Сообщение # 41
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1743
Награды: 0
Репутация: 450
Блокировки:
Жестокая критики и советы
Играл с парнями 2-е игры 2х2, вот результат
Что доработать:

  • Слишком долгая перезарядка способностей у всех героев, надо хотябы -3 сек
  • Торговцев советую как то сгруппировать по ближе, для того чтобы было легче искать предметы
  • Ульт который был у Вендиго ты дал жуку это очень зря, так как Вендиго стал намного слабее, ему надо более достойный ульт
  • Кольца (собирающиеся из нефритовых) при использовании юзаються все сразу, правдо действует только одно и перезаряжаются даже у союзников, либо каждому кольцу надо сделать отдельный спел, ну или написать красными буквами НА ОДНОГО ЧЛЕНА В КОМАНДЕ
  • Всетаки ландшафт слегка пустоват, особенно на дорогах Оазиса и тот каньен в самом верху справа, просто ужасен - какаето впадена с водой
  • Так же опять, способности героев, некоторые практически безполезности из за своей слабости и большого требования мп, ну к примеру у мага воды - дух воды хилет очень слабо ну или сделать быстрее перезарядку, ну всеже, его же убить можно.
  • Хотел сказать еще давно, когда поиграл с вами первый раз, про крипов. Бугаи в 1.5 раза меньше нага-воинов, надо сделать или тех меньше, или тех больше, зрительно будет красивее) Советую потом сделать при разрушении башен крипы шли сильнее.

Понравилось:

  • Большое кол-во предметов, хоть сильно запутывает, но всеравно интересно, много уникальных предметов, что тоже радует
  • Баланс между героев практически достигнут 100% это похвально
  • Понравилась сама проработка героев, спелы кул!
  • Всетаки в карте есть чтото нагнетающее атмосферу и чтото свое - униклаьное, какоето особое чуство испытываешь играя в OaD
  • Для каждой стороны есть предметы которые разные, это тоже хорошо)
  • Крипы в лесу и то что в конечном итоги можно делать у секретного дедка это сильно

З.Ы. Все понравилось, надеюсь на смерть доты :)

Сообщение отредактировал mapwar - Среда, 17 Марта 2010, 19:01:01
 

HarbingeRДата: Среда, 17 Марта 2010, 20:47:39 | Сообщение # 42
Роуч
Группа: Ветераны
Сообщений: 1436
Награды: 2
Репутация: 978
Блокировки:
[DUОS], единственный очень важный плюс, нельзя не заметить, реально атмосфера есть :)

Сдохни от спидорака жопы, мразь.
 

SucksДата: Среда, 17 Марта 2010, 21:14:11 | Сообщение # 43
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 377
Награды: 0
Репутация: 90
Блокировки:
Quote (HarbingeR)
реально атмосфера есть :)

очень тяжело её создать(((

поддерживаю

 

BaraneosДата: Четверг, 18 Марта 2010, 17:53:09 | Сообщение # 44
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 426
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Не оч

 

HarbingeRДата: Четверг, 18 Марта 2010, 21:07:32 | Сообщение # 45
Роуч
Группа: Ветераны
Сообщений: 1436
Награды: 2
Репутация: 978
Блокировки:
Дуос, мой тебе совет, подходи к героям с энтузиазмом.

Сдохни от спидорака жопы, мразь.
 

UkroppДата: Суббота, 20 Марта 2010, 12:33:20 | Сообщение # 46
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
Советую заменить примитивные спелы, типо как у дракона 1ый и 2ой спел.
 

SucksДата: Суббота, 20 Марта 2010, 12:49:10 | Сообщение # 47
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 377
Награды: 0
Репутация: 90
Блокировки:
Ukropp, идею придумай не примитивную.
 

LT[EVP]Дата: Суббота, 20 Марта 2010, 13:07:40 | Сообщение # 48
Google Bot™
Группа: Проверенные
Сообщений: 1174
Награды: 8
Репутация: 695
Блокировки:
Quote (Ukropp)
Советую заменить примитивные спелы, типо как у дракона 1ый и 2ой спел.

По твоему каждый скил должен быть триггерным?


 

MaSerДата: Суббота, 20 Марта 2010, 13:57:05 | Сообщение # 49
Котобог
Группа: Стримеры
Сообщений: 3574
Награды: 13
Блокировки:
Quote (LT|EVP|)
По твоему каждый скил должен быть триггерным?

Если ты не стремишься убить доту, то да.


 

AriusДата: Суббота, 20 Марта 2010, 15:02:28 | Сообщение # 50
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
Quote (Ukropp)
примитивные спелы, типо как у дракона 1ый и 2ой спел.

тогда будет не карта а демонстрация непримитивных спеллов, если все спеллы делать накрученными, то это будет винегрет
 

Форум о Warcraft 3 » Прочее » Отвал » Версии Oasis and Desert
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz