Сейчас 08:13:50 Пятница, 29 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Bru  
Скилы и новые модели
HomakHakerДата: Четверг, 25 Марта 2010, 23:39:06 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1994
Награды: 0
Репутация: 234
Блокировки:
Вот я наконец научился редактировать анимацию в mdlvis но задается несколько впоросов. <_<
1:Как делать Новые скилы или их переделовать(менять внешний вид, типа место "отравленого ножика" "отравленая стрела")?
2:Как дорисовывать персонажем "обекты"(типа крылья, плащи ,рога)?
3:Как рисовать собственых персножаей?(желательно с не тока про людей и про демонов и про наг и так далие)
Буду очень благодарин за полученые ответы.
Да я пока, я искал информацию ненашел, просьба отвечать понятно и неоскорбительно.
Если тема была или статья удалите тему и дайте сылки.
 

FkoFFДата: Четверг, 25 Марта 2010, 23:43:19 | Сообщение # 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
HomakHaker,
1. Это в редакторе объектов уже в самом ВЕ, вариантабельно - менять эффект самой модели спелла через War3Model Editor
2. Дорисовывать не обязательно (геморой либо с мдлвисом, либо с 3дмаксом), достаточно (присобачить) аттач в виде крыльев. Назвать его можешь как угодно, главное правильно расположить.
3. 3ДМакс, ну или мдлвис, ток там геморой в этом плане.. условно говоря - берешь триугольник, копируешь, выставляешь, опять копируешь - высптавляешь, и так пока не надоест.. муторное занятие.. Текстуры прикливать следующим образом:
Открываешь модель в "War3Model Editor" Добавляешь текстуру через менеджер текстур, в менеджере матерьялов матерьялам выставляешь свою текстуру. Загружаешь в мдлвисе, и распологаешь полигоны на текстуре..


 

HomakHakerДата: Пятница, 26 Марта 2010, 00:01:25 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1994
Награды: 0
Репутация: 234
Блокировки:
Спасибо за ответы, номожно узнать побольше о War3Model Editor и как там "менять скилы".Я скачал но ничего непонимаю там. %)

Добавлено (26-03-2010, 00:01)
---------------------------------------------
И еще как менять "окраску" персонжаж?
И можно ли заменить "персонажа" в игру(тоесть ненадо рисовать карту а допустим заменить Мясник наГоощего Мясника) не вожа новые тукстуры?

 

FkoFFДата: Пятница, 26 Марта 2010, 00:05:35 | Сообщение # 4
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (HomakHaker)
Спасибо за ответы, номожно узнать побольше о War3Model Editor и как там "менять скилы".Я скачал но ничего непонимаю там. Добавлено (26-03-2010, 00:01)---------------------------------------------И еще как менять "окраску" персонжаж? И можно ли заменить "персонажа" в игру(тоесть ненадо рисовать карту а допустим заменить Мясник наГоощего Мясника) не вожа новые тукстуры?

1. Это в редакторе узлов "Particle Emitters" поэксперементируй.
2. Окраску персонажа в мдлвисе на вкладке "Анимации" выбираешь нужную контрольную точку и меняешь цвет. Если ты хочешь что бы модель ВСЕГДА имела такую окраску, просто вводиш в первый кадр (все анимации) нужную окраску (строчка внизу "создать цвет"), и в последнюю контрольную точку в вкладке "все анимации" вводишь тот же цвет.
3. Ломай мпк архив, меняй модели и текстуры и будет тебе счастье.


 

HomakHakerДата: Пятница, 26 Марта 2010, 11:01:09 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1994
Награды: 0
Репутация: 234
Блокировки:
Спасибо за полученые ответы :)
И еще кое что, как правильно рисовать анимацию, по каждому кадру(допустим удар рукой, сначала повернуть руку а второй кадр)или можно сразу рисовать движение без кадров, а то просто я делаю движение а оно оставляют последнию картинку.
 

FkoFFДата: Пятница, 26 Марта 2010, 12:49:44 | Сообщение # 6
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (HomakHaker)
И еще кое что, как правильно рисовать анимацию, по каждому кадру(допустим удар рукой, сначала повернуть руку а второй кадр)или можно сразу рисовать движение без кадров, а то просто я делаю движение а оно оставляют последнию картинку.

сначала берешь пустую анимацию, потом передвигаешь руку куда надо. Программа сама выстроет промежуточные анимации. Сложность обычно вызывают мелкие детали как пример цепи, волосы, когти рук ног.


 

HomakHakerДата: Пятница, 26 Марта 2010, 13:19:30 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1994
Награды: 0
Репутация: 234
Блокировки:
Спасибо за ответы, тока есть еще 1 вопрос, как ввестти персножаей в редактор карт, и будут ли они работать в игре?
 

FkoFFДата: Пятница, 26 Марта 2010, 13:51:21 | Сообщение # 8
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
http://warcraft3ft.info/forum/32-15975-842045-16-1269246070

 

HomakHakerДата: Пятница, 26 Марта 2010, 13:53:40 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1994
Награды: 0
Репутация: 234
Блокировки:
Спасибо
 

Uchiha_Sasuke12Дата: Вторник, 30 Марта 2010, 02:12:46 | Сообщение # 10
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
помогите мне нужно сделать скилл чтобы при включение добавлялась сспособность а при выключении удалялась


 

patrickarickДата: Четверг, 01 Апреля 2010, 18:35:28 | Сообщение # 11
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Ребят. Пытаюсь сделать такую способность: Предмет, скажем ожерелье, имеет заряды и падает с мобов, т.е. любой герой может его подобрать. При использовании перевоплощает в др. существо на время, добавляя при этом характеристики. (например + 100 хп + 100 мп + 10 силы и т д). По истечению времени возвращает прежний вид и характеристики. Пробовал отредактировать перевоплощения иллидана, полиморф и прочие подобные способности, не получилось. Полиморф лишает возможности атаковать. А перевоплот иллидана нельзя настроить на любого персонажа, только на конкретного. Возможно ли вообще сделать такую способность? И если "да" то как? Заранее благодарен.
 

EvgexaДата: Суббота, 03 Апреля 2010, 17:10:31 | Сообщение # 12
2 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: -21
Блокировки:
прочитай другие темы и поймёшь!

 

[DUОS]Дата: Понедельник, 05 Апреля 2010, 00:50:38 | Сообщение # 13
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Эта тема - не вопросник. За получением ответов лично на вопросы постим в F.A.Q. по моделлингу.

НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz