Скилы и новые модели
|
|
HomakHaker | Дата: Четверг, 25 Марта 2010, 23:39:06 | Сообщение # 1 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1994
Награды: 0
Репутация: 234
Блокировки:
| Вот я наконец научился редактировать анимацию в mdlvis но задается несколько впоросов. 1:Как делать Новые скилы или их переделовать(менять внешний вид, типа место "отравленого ножика" "отравленая стрела")? 2:Как дорисовывать персонажем "обекты"(типа крылья, плащи ,рога)? 3:Как рисовать собственых персножаей?(желательно с не тока про людей и про демонов и про наг и так далие) Буду очень благодарин за полученые ответы. Да я пока, я искал информацию ненашел, просьба отвечать понятно и неоскорбительно. Если тема была или статья удалите тему и дайте сылки.
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Четверг, 25 Марта 2010, 23:43:19 | Сообщение # 2 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| HomakHaker, 1. Это в редакторе объектов уже в самом ВЕ, вариантабельно - менять эффект самой модели спелла через War3Model Editor 2. Дорисовывать не обязательно (геморой либо с мдлвисом, либо с 3дмаксом), достаточно (присобачить) аттач в виде крыльев. Назвать его можешь как угодно, главное правильно расположить. 3. 3ДМакс, ну или мдлвис, ток там геморой в этом плане.. условно говоря - берешь триугольник, копируешь, выставляешь, опять копируешь - высптавляешь, и так пока не надоест.. муторное занятие.. Текстуры прикливать следующим образом: Открываешь модель в "War3Model Editor" Добавляешь текстуру через менеджер текстур, в менеджере матерьялов матерьялам выставляешь свою текстуру. Загружаешь в мдлвисе, и распологаешь полигоны на текстуре..
|
|
|
|
HomakHaker | Дата: Пятница, 26 Марта 2010, 00:01:25 | Сообщение # 3 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1994
Награды: 0
Репутация: 234
Блокировки:
| Спасибо за ответы, номожно узнать побольше о War3Model Editor и как там "менять скилы".Я скачал но ничего непонимаю там. Добавлено (26-03-2010, 00:01) --------------------------------------------- И еще как менять "окраску" персонжаж? И можно ли заменить "персонажа" в игру(тоесть ненадо рисовать карту а допустим заменить Мясник наГоощего Мясника) не вожа новые тукстуры?
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Пятница, 26 Марта 2010, 00:05:35 | Сообщение # 4 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (HomakHaker) Спасибо за ответы, номожно узнать побольше о War3Model Editor и как там "менять скилы".Я скачал но ничего непонимаю там. Добавлено (26-03-2010, 00:01)---------------------------------------------И еще как менять "окраску" персонжаж? И можно ли заменить "персонажа" в игру(тоесть ненадо рисовать карту а допустим заменить Мясник наГоощего Мясника) не вожа новые тукстуры? 1. Это в редакторе узлов "Particle Emitters" поэксперементируй. 2. Окраску персонажа в мдлвисе на вкладке "Анимации" выбираешь нужную контрольную точку и меняешь цвет. Если ты хочешь что бы модель ВСЕГДА имела такую окраску, просто вводиш в первый кадр (все анимации) нужную окраску (строчка внизу "создать цвет"), и в последнюю контрольную точку в вкладке "все анимации" вводишь тот же цвет. 3. Ломай мпк архив, меняй модели и текстуры и будет тебе счастье.
|
|
|
|
HomakHaker | Дата: Пятница, 26 Марта 2010, 11:01:09 | Сообщение # 5 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1994
Награды: 0
Репутация: 234
Блокировки:
| Спасибо за полученые ответы И еще кое что, как правильно рисовать анимацию, по каждому кадру(допустим удар рукой, сначала повернуть руку а второй кадр)или можно сразу рисовать движение без кадров, а то просто я делаю движение а оно оставляют последнию картинку.
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Пятница, 26 Марта 2010, 12:49:44 | Сообщение # 6 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (HomakHaker) И еще кое что, как правильно рисовать анимацию, по каждому кадру(допустим удар рукой, сначала повернуть руку а второй кадр)или можно сразу рисовать движение без кадров, а то просто я делаю движение а оно оставляют последнию картинку. сначала берешь пустую анимацию, потом передвигаешь руку куда надо. Программа сама выстроет промежуточные анимации. Сложность обычно вызывают мелкие детали как пример цепи, волосы, когти рук ног.
|
|
|
|
HomakHaker | Дата: Пятница, 26 Марта 2010, 13:19:30 | Сообщение # 7 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1994
Награды: 0
Репутация: 234
Блокировки:
| Спасибо за ответы, тока есть еще 1 вопрос, как ввестти персножаей в редактор карт, и будут ли они работать в игре?
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Пятница, 26 Марта 2010, 13:51:21 | Сообщение # 8 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| http://warcraft3ft.info/forum/32-15975-842045-16-1269246070
|
|
|
|
HomakHaker | Дата: Пятница, 26 Марта 2010, 13:53:40 | Сообщение # 9 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1994
Награды: 0
Репутация: 234
Блокировки:
| Спасибо
|
|
|
|
Uchiha_Sasuke12 | Дата: Вторник, 30 Марта 2010, 02:12:46 | Сообщение # 10 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| помогите мне нужно сделать скилл чтобы при включение добавлялась сспособность а при выключении удалялась
|
|
|
|
patrickarick | Дата: Четверг, 01 Апреля 2010, 18:35:28 | Сообщение # 11 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Ребят. Пытаюсь сделать такую способность: Предмет, скажем ожерелье, имеет заряды и падает с мобов, т.е. любой герой может его подобрать. При использовании перевоплощает в др. существо на время, добавляя при этом характеристики. (например + 100 хп + 100 мп + 10 силы и т д). По истечению времени возвращает прежний вид и характеристики. Пробовал отредактировать перевоплощения иллидана, полиморф и прочие подобные способности, не получилось. Полиморф лишает возможности атаковать. А перевоплот иллидана нельзя настроить на любого персонажа, только на конкретного. Возможно ли вообще сделать такую способность? И если "да" то как? Заранее благодарен.
|
|
|
|
Evgexa | Дата: Суббота, 03 Апреля 2010, 17:10:31 | Сообщение # 12 |
2 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: -21
Блокировки:
| прочитай другие темы и поймёшь!
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Понедельник, 05 Апреля 2010, 00:50:38 | Сообщение # 13 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Эта тема - не вопросник. За получением ответов лично на вопросы постим в F.A.Q. по моделлингу.
|
|
|
|