Сейчас 14:05:02 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Bru  
Обсуждение предложенных героев
SmileyДата: Вторник, 04 Мая 2010, 23:35:52 | Сообщение # 26
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
IyD,
Как обычно с вами солидарен :)

Можно было бы сделать этого героя,но чуть поже ибо зачем он сейчас??если сильных нюкеров нету!?которые без МР не проживут ...........
:)


http://warcraft3ft.info/forum/55-17583-1 аццоке баловство :DDD

 

WakingTheDemonДата: Среда, 05 Мая 2010, 13:28:17 | Сообщение # 27
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 821
Награды: 1
Репутация: 170
Блокировки:
Quote (Unetco)
Мне такая идейка давно назрела) Думаю герой будет неплохим, если его сделают.

имба гер)ульт ваще!имхо надо наоборот манокост у гера увеличивать, а то если 25% за 90%...
 

UnetcoДата: Среда, 05 Мая 2010, 14:16:14 | Сообщение # 28
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
Немного изуродовал описание. Теперь нормально будет? (Изменил кулдауны и немного последний спелл
 

WakingTheDemonДата: Среда, 05 Мая 2010, 14:25:23 | Сообщение # 29
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 821
Награды: 1
Репутация: 170
Блокировки:
во!ульт теперь разумный)остальное тоже хорошо!такого гера уже и в ОаД не жалко)
 

SucksДата: Среда, 05 Мая 2010, 21:33:35 | Сообщение # 30
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 377
Награды: 0
Репутация: 90
Блокировки:
Unetco, чересчур маленькие кд!! так нельзя. Где то вообще не надо было менять его.
 

ShadowDragonДата: Четверг, 06 Мая 2010, 18:31:25 | Сообщение # 31
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Quote (Unetco)
Лакра - Королева воров

Quote (Unetco)
Манакост - 170 ед. (одна ловушка) Максимальное количество ловушек - 6

Так, 6 ловушек по 170 ед.маны каждая... Или я не так понял? оО

Quote (Unetco)
Ловкость увеличивается на 35%.

Имба. На четвертом левеле у ловкача по идее и так полно Ловкости...

Quote (Unetco)
Скорость 125%.

Сорри за тупость, но скорость чего?


Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню


 

UnetcoДата: Четверг, 06 Мая 2010, 19:07:48 | Сообщение # 32
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
Quote (ShadowDragon)
Так, 6 ловушек по 170 ед.маны каждая... Или я не так понял? оО

Зато большой урон. Хотя думаю маны можно поменьше сделать (сейчас сделаю).
Quote (ShadowDragon)
Имба. На четвертом левеле у ловкача по идее и так полно Ловкости...

Ну можно поменьше.
Quote (ShadowDragon)
Сорри за тупость, но скорость чего?

Скорость ударов. То есть скорость будет больше обычной.
 

IyDДата: Пятница, 11 Июня 2010, 17:41:09 | Сообщение # 33
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Награды: 0
Репутация: 112
Блокировки:
Безымянный - Древний
Ну первое, что я могу сказать про героя - это то, что я не вижу симбиоза скилов. Я не могу просто понять как они дополняют друг друга. Возможно я не очень понял как точно действуют спеллы, соответственно такие вот выводы
1) Первый скил как по мне самый нормальный из всех скилов, но имхо длительность стана надо бы немного увеличить...
2) Вот тут начинаются вопросы. Если
Quote (Противный_Шмель)
противник теряет над собой контроль и от безумия бегает в радиусе 300 .

в течении 15/15/20/20 секунд, то это просто имба. Такого длительного дизейбла я просто ещё не видел. Что касается урона, перезарядки и манакоста, то всё вроде бы нормально.
3) Ну возможно длительность и оправдывает перезарядку, но вот дополнительный урон мне кажется всё равно очень мал. Это конечно ИМХО, и всё проверяется во время теста, но как по мне всё же процент увеличить надо.
4) Массовый дизейбл на 45 секунд %) . На фоне ульта второй скил кажется не таким уж и имбовым... А теперь давайте посчитаем урон от ульта (и пускай он будет кинут так, что заденет даже только 1 вражеского героя). "Урон в центре 300 каждые 5 сек " "Время действия дыры 45 секунд ". Не очень сложный подсчёт - 45/5*300=2700 урона на первом уровне. И на последнем - 45/4*500=5500.
Вывод : возможно я конечно и не очень понимаю действия скиллов, но если всё так как я и думаю, то герой имба хотя бы из-за того что у него есть дизейбл (не хуже стана) на 20 секунд и массовый дизейбл на 45 секунд.


xxx - Луд прыгни низ мне место надо для друга
IyD - ТВОЮ...ВЫ ЗАПАРИЛИ. МОЙ НИК ИУД УЧИТЕСЬ ЧИТАТЬ
my friend - хахахаха. Вечная история, никто твой ник норм прочитать не может xD

Каким же идиотом был тот человек, который придумал Поиск, ведь его же никто не использует.

Однажды и вы попадёте на Остров Морлоков...
 

Противный_ШмельДата: Пятница, 11 Июня 2010, 19:22:06 | Сообщение # 34
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 306
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
дай герои же будут убегать из дыры ! Урон будет делатся так: В центер например самая мощь тоесть наносит больший урон . Взять 1 левел 300 урона раз в 5 секунд . Если герой будет на границе то он ввсего будет получать очень мало . Тоесть расстояние 300 от центра и он будет получать 0-1 урона . Фишка в том что каждый ярд прибавляет к урону . И ктомуже когда кастует 45 секунд он не должен двигаться иначе просто заклинание спадет . Ну безумие наверно и правдо имбовато=)) Можно опустить до 3,5,6,7 секунд .

Добавлено (11-06-2010, 19:22)
---------------------------------------------
А симбиоз скиллов таков : Кидаеш камень у нас есть в запасе время чтобы скастовать еще один спелл . Насылаем Пауков и тот в суматохе бегает по радиусу и теперь уже призываем дыру и ему наносится урон так как он бегает в дыре а отойти от нее не может .




Сообщение отредактировал Противный_Шмель - Пятница, 11 Июня 2010, 19:22:27
 

IyDДата: Пятница, 11 Июня 2010, 22:01:58 | Сообщение # 35
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Награды: 0
Репутация: 112
Блокировки:
Quote (Противный_Шмель)
Безымянный призывает магическую дыру природы которая затягивает внутрь врагов

Quote (Противный_Шмель)
дай герои же будут убегать из дыры

????
Ну 3,5,6,7 или где-то так может ещё и норм будет, хотя всё равно лучше сделать так, что бы ими ещё попасть в противника надо было.
З.Ы. Ты вообще ничего не сказал на счёт 3-его скила. Ты и вправду думаеш что +10/15/20/25% урона будет нормально?


xxx - Луд прыгни низ мне место надо для друга
IyD - ТВОЮ...ВЫ ЗАПАРИЛИ. МОЙ НИК ИУД УЧИТЕСЬ ЧИТАТЬ
my friend - хахахаха. Вечная история, никто твой ник норм прочитать не может xD

Каким же идиотом был тот человек, который придумал Поиск, ведь его же никто не использует.

Однажды и вы попадёте на Остров Морлоков...
 

Противный_ШмельДата: Суббота, 12 Июня 2010, 10:29:47 | Сообщение # 36
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 306
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
ну не очень наверно ... Потомучто сли у героя например 100 атаки то Древний кидает бафф будет 125 тока .Не очень много=)

Добавлено (12-06-2010, 10:28)
---------------------------------------------
И кстати надо этот скилл кидать на героев свох ... Ну после Камня и пауков кидаеш герою этот бафф и уже делаеш черную дыру! Получается ты будеш ддыру кастовать а твой союзник герой под бафом будет их колбасить

Добавлено (12-06-2010, 10:29)
---------------------------------------------
И кстати ... Убежать из дыры можно будет тока если у тебя будет повышенная скорость ну или скачком портнуться если он есть=)


 

IyDДата: Суббота, 12 Июня 2010, 11:05:27 | Сообщение # 37
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Награды: 0
Репутация: 112
Блокировки:
Эмм, чесно говоря ни разу не видел эффект затягивания с возможностью бегать. Да и всё равно 45 секунд ульты многовато. Я не могу придумать даже ситуацию, где понадобится такое большое время держать ульт.
Имхо, что бы довести до ума героя надо :
1) Первому скилу сделать стан не 1, а 1.5 или 2 секунды.
2) Второму скилу сделать длительность примерно 3,4,5,6 секунд. ( и соответственно увеличить урон в секунду, что бы общий урон остался прежним). И сделать так, что бы скиллом надо было попасть в противника.
3) Увеличить процент добавленного урона у третьего скилла.
4) Уменьшть длительность ульты до 10 секунд и урон наносить каждую секунду.
НО это моё личное мнение, и ты можешь делать его каким захочеш. А вообще создавать его или нет решать будут создатели.


xxx - Луд прыгни низ мне место надо для друга
IyD - ТВОЮ...ВЫ ЗАПАРИЛИ. МОЙ НИК ИУД УЧИТЕСЬ ЧИТАТЬ
my friend - хахахаха. Вечная история, никто твой ник норм прочитать не может xD

Каким же идиотом был тот человек, который придумал Поиск, ведь его же никто не использует.

Однажды и вы попадёте на Остров Морлоков...
 

UnderdarkДата: Понедельник, 21 Июня 2010, 13:39:18 | Сообщение # 38
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
В основном вы почему-то создаёте только героев с большим дмг,по моему нужно было попытаться предложить и командного героя,типа Омника в доте_)

Ол хайль Лелуш_)
 

IyDДата: Вторник, 06 Июля 2010, 00:32:17 | Сообщение # 39
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Награды: 0
Репутация: 112
Блокировки:
Мешк - Дервиш
И сразу вопрос, что это у тебя за прокачки скиллов? Сейчас рассмотрю все скилы и их прокачки поподробнее.
1) Ну обычненький себе стан с уроном, правда колдуется вупор. Теперь по поводу прокачки.
  • Мана растёт одинаково - по 25 за лвл
  • Урон растёт +50/+25/+50. Так как перезарядка одинаковая, то остаётся один параметр - оглушение. учитывая то, что неравномерный рост только у урона стан должен расти +X/+Y/+X. Где X<Y.
  • Но длительность стана растёт +0.5/+1/1. Что само по себе немного непонятно.
    2) Ну пассивка нормальна - приросты одинаковы, с первым скиллом косвенно связана - за время стана нарезаем, пока кд стана доганяем.
    3) Что такое "Шок" и "Запугивание"? И опять же прокачка немного непонятна
  • Мана растёт +25/+50/+100. Соответственно и прокачка скила должна становится всё круче и круче ибо качать скилл будет безтолково (а у нас же ж ещё и ловкач - для него ведь 250 маны не проблема...)
  • Защита -1/-2/-2. Но учитывая ману защита должна быть примерно -1/-2/-4! Но это не обязательно, так как есть ещё другие параметры.
  • Замедление +10%/+15%/+15%. Ситуация такая же как и с защитой. Не знаю как вам, но мне уже сразу понятно, что если скил и будет качатся, то только до 3 лвла. На 4 его прокачивать хуже.
    4)Уровень 1/2/1/2 - исправь. И опять же прокачка.
    Перезарядка одна и та же, количество воинов одно и то же, количество ударов одно и то же, а урон растёт +25/+25/+50. Почему?!


    А так герой впринципе неплох - быстро подбегает, оглушает, понижает противнику броню, после этого духи делают один удар по пониженой броне и по ней же герой на скорости атаки нарезает.
    Хотя с другой стороны мне не очень нравятся лейты со всякими там станами, (oO?) шоками и ультой, которая так же загородит путь противнику.

    xxx - Луд прыгни низ мне место надо для друга
    IyD - ТВОЮ...ВЫ ЗАПАРИЛИ. МОЙ НИК ИУД УЧИТЕСЬ ЧИТАТЬ
    my friend - хахахаха. Вечная история, никто твой ник норм прочитать не может xD

    Каким же идиотом был тот человек, который придумал Поиск, ведь его же никто не использует.

    Однажды и вы попадёте на Остров Морлоков...


    Сообщение отредактировал IyD - Вторник, 06 Июля 2010, 00:32:43
  •  

    DLordДата: Вторник, 06 Июля 2010, 13:38:53 | Сообщение # 40
    3 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 42
    Награды: 0
    Репутация: -6
    Блокировки:
    А на конец игры урон 1620 считается нормальным ?или ето очень много?

     

    IyDДата: Вторник, 06 Июля 2010, 14:04:58 | Сообщение # 41
    7 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 252
    Награды: 0
    Репутация: 112
    Блокировки:
    Ну теперь все скиллы более мение норм, но вот ульт всё равно прокачивается не очень правильно. Просто посчитаем урон на всех уровнях прокачки :
    1) Создает 5 воинов пустыни вокруг цели они наносят урон в 75(бьют один раз) и умирают. 5*75*1=375
    2) Создает 5 воинов пустыни вокруг цели они наносят урон в 80(бьют 2 раза) и умирают. 5*80*2=800
    3) Создает 6 воинов пустыни вокруг цели они наносят урон в 85(бьют 2 раза) и умирают. 6*85*2=1020
    4) Создает 6 воинов пустыни вокруг цели они наносят урон в 90(бьют 3 раза) и умирают. 6*90*3=1620.
    Соответственно прокачивать скилл с первого на второй уровень и с 3 на 4 будет немного выгоднее чем с 2 на 3, так как урон выростает 425/220/600. К тому же с 1 на 2 и с 3 на 4 возрастает количество ударов, что на дольше задержит цель.
    Предлагаю сделать либо :
    1) Создает 5 воинов пустыни вокруг цели они наносят урон в 75(бьют один раз) и умирают. 5*75*1=375.
    2) Создает 5 воинов пустыни вокруг цели они наносят урон в 125(бьют один раз) и умирают. 5*125*1=625.
    3) Создает 5 воинов пустыни вокруг цели они наносят урон в 175(бьют один раз) и умирают. 5*175*1=875.
    4) Создает 5 воинов пустыни вокруг цели они наносят урон в 225(бьют один раз) и умирают. 5*225*1=1125.
    Либо :
    1) Создает 5 воинов пустыни вокруг цели они наносят урон в 75(бьют один раз) и умирают. 5*75*1=375.
    2) Создает 5 воинов пустыни вокруг цели они наносят урон в 75(бьют 2 раза) и умирают. 5*75*2=750.
    3) Создает 5 воинов пустыни вокруг цели они наносят урон в 75(бьют 3 раза) и умирают. 5*75*3=1125.
    4) Создает 5 воинов пустыни вокруг цели они наносят урон в 75(бьют 4 раза) и умирают. 5*75*4=1500.
    Просто во втором варианте есть больше возможности уклонится от ударов, или уйти в невидимость, или блинкнутся, что уменьшит урон.


    xxx - Луд прыгни низ мне место надо для друга
    IyD - ТВОЮ...ВЫ ЗАПАРИЛИ. МОЙ НИК ИУД УЧИТЕСЬ ЧИТАТЬ
    my friend - хахахаха. Вечная история, никто твой ник норм прочитать не может xD

    Каким же идиотом был тот человек, который придумал Поиск, ведь его же никто не использует.

    Однажды и вы попадёте на Остров Морлоков...
     

    DLordДата: Вторник, 06 Июля 2010, 14:30:43 | Сообщение # 42
    3 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 42
    Награды: 0
    Репутация: -6
    Блокировки:
    Quote
    Ну теперь все скиллы более мение норм, но вот ульт всё равно прокачивается не очень правильно. Просто посчитаем урон на всех уровнях прокачки :
    1) Создает 5 воинов пустыни вокруг цели они наносят урон в 75(бьют один раз) и умирают. 5*75*1=375
    2) Создает 5 воинов пустыни вокруг цели они наносят урон в 80(бьют 2 раза) и умирают. 5*80*2=800
    3) Создает 6 воинов пустыни вокруг цели они наносят урон в 85(бьют 2 раза) и умирают. 6*85*2=1020
    4) Создает 6 воинов пустыни вокруг цели они наносят урон в 90(бьют 3 раза) и умирают. 6*90*3=1620.
    Соответственно прокачивать скилл с первого на второй уровень и с 3 на 4 будет немного выгоднее чем с 2 на 3, так как урон выростает 425/220/600. К тому же с 1 на 2 и с 3 на 4 возрастает количество ударов, что на дольше задержит цель.
    Предлагаю сделать либо :
    1) Создает 5 воинов пустыни вокруг цели они наносят урон в 75(бьют один раз) и умирают. 5*75*1=375.
    2) Создает 5 воинов пустыни вокруг цели они наносят урон в 125(бьют один раз) и умирают. 5*125*1=625.
    3) Создает 5 воинов пустыни вокруг цели они наносят урон в 175(бьют один раз) и умирают. 5*175*1=875.
    4) Создает 5 воинов пустыни вокруг цели они наносят урон в 225(бьют один раз) и умирают. 5*225*1=1125.
    Либо :
    1) Создает 5 воинов пустыни вокруг цели они наносят урон в 75(бьют один раз) и умирают. 5*75*1=375.
    2) Создает 5 воинов пустыни вокруг цели они наносят урон в 75(бьют 2 раза) и умирают. 5*75*2=750.
    3) Создает 5 воинов пустыни вокруг цели они наносят урон в 75(бьют 3 раза) и умирают. 5*75*3=1125.
    4) Создает 5 воинов пустыни вокруг цели они наносят урон в 75(бьют 4 раза) и умирают. 5*75*4=1500.
    Просто во втором варианте есть больше возможности уклонится от ударов, или уйти в невидимость, или блинкнутся, что уменьшит урон.

    первый вариант лучше


     

    IyDДата: Понедельник, 19 Июля 2010, 12:25:45 | Сообщение # 43
    7 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 252
    Награды: 0
    Репутация: 112
    Блокировки:
    Теневой Монстр
    Чесно говоря для меня такой персонаж непонятен. Так как он ловкач, можно предположить, что он будет наносить большой урон обычными атаками. Текс, пролистываем скиллы - 3 активки, одна пасива. Ни одна из актив не является каким-то баффом или ещё как-нибудь повышающей дпс. Пассива то же не является ни аурой ни повышением урона. Ну что же, возможно герой наносит урон своими способностями. Урон наносит только третья способность - 30/31/32/51 урона за 15/15.5/16/17 секунд на 1/2/3/4 уровнях прокачки.
    В связи с этим вопрос : "Как герой будет наносить хоть какой-то урон".
    Теперь пройдусь по скиллам.
    1) Невидимость служит обычно для 3-ёх вещей : неожиданно напасть, убежать, догнать. Судя по тому, что в лвлом уменьшается фейд тайм, способность расчитана на то, что бы убежать. Ну и напасть с помощью неё тоже можно. Но вот догнать с минусовой скоростью выйдет врядли. Скилл используется только ночью, поэтому днём мы ни напасть ни убежать не сможем, оочень классно. Про кд я вообще молчу - 60 секунд для невидимости это как-то совсем.
    2) Смерть всем дальникам на 15 секунд. Мой иглорив теперь нервно курит в сторонке узнав о таком скилле. Ближники тоже будут промахиватся каждый второй удар. Скилл мега анти-лейт, но что это? Перезарядка 70 секунд. Скилл за бой будет использоватся максимум один раз.
    3) Очень крутое масс замедление, на длительное время. Как я уже сказал - урон у этого скилла безтолковый. Либо его надо сделать нормальным, либо убрать вообще. Перезарядка - 90 секунд... У первого скилла кд 60 секунд, у вторго 70, тут вот 90 - герой какой-то одноразовый выходит, чем-то бейна из доты напоминает, хотя тот хотя бы урон мог нанести скиллами, а этот только выживать походу может.
    4) Ульт - полный бред. Сам по себе он никому не нужен, так как ночь наступает абсолютно для всех. Симбиоз у него только с первым скиллом, то есть вариант качать 2 и 3 у нас сразу отпадает. Теперь по поводу симбиоза с первым скиллом.
    Первый скилл нужен для того, что бы убежать или неожиданно напасть.
    1) Убежать. Допустим на нас выскочило неожиданно несколько противников днём, поставили дизейблы там всякие станы и т. п. И вместо того, что бы убегать, мы начинаем дратся, надеясь на то, что при ударе пройдёт вероятность 2% и включится ночь для нашего первого скилла, и после этого у нас идёт ещё время ухода в невидимость. И не дай бог мы не качнули первый скилл до максимум и нам приходится ещё ждать 4 секунды, пока нас не перестанут фокусить.
    2) Неожиданно напасть. Можно уйти в инвиз стоя на стороне - мы бьём крипов, неожиданно начинается ночь. Либо мы уходим в инвиз и на огромной (минус 250/200/150) скорости бежим к противнику, который естественно это видит и сразу сможет отбежать. Либо мы отходим в туман войны и оттуда ещё дольше бежим к противнику, который спокойно дофармливает и делает, что хочет : бежит к своей вышке, телепортируется домой и т. п.
    Но есть ещё 1 вариант. Можно зайти сбоку, со стороны храма. Мы улучаем подходящий момент, когда противник зарвался, уже с базы подходят наши герои - врагу не убежать. И мы... идём фармить нейтралов, что бы включилась ночь и то не факт, что она включится вообще. И вот ночь включилась, мы на радостях включаем наш первый скилл, и на огромной (-250/200/150) скорости бежим гангать противника, который увидев включенную ночь делает 2 шага к вышке и спокойно ждёт её окончания.


    Ну вот собственно весь убийственный потенциал этого героя. Ну опять же хотелось бы услышать мнение автора по поводу этого всего.


    xxx - Луд прыгни низ мне место надо для друга
    IyD - ТВОЮ...ВЫ ЗАПАРИЛИ. МОЙ НИК ИУД УЧИТЕСЬ ЧИТАТЬ
    my friend - хахахаха. Вечная история, никто твой ник норм прочитать не может xD

    Каким же идиотом был тот человек, который придумал Поиск, ведь его же никто не использует.

    Однажды и вы попадёте на Остров Морлоков...
     

    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Поиск:

    Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
    Хостинг от uCoz