С началом открытого бета-тестирования "Heroes of Newerth" кажется, что игра на финишной прямой своего развития. Как вы и команда относитесь к тому, что игра почти готова к запуску в коммерческую форму? Мы считаем, что игра является особенно полной, стабильной и богатой содержанием. Тем не менее, мы будем продолжать развитие Героев Иномирья дальше. Это означает, что игра никогда не будет действительно завершена. Мы планируем постоянно обновлять новых героев, предметы и способности.
Игра Heroes of Newerth получила очень мало рекламы от СМИ, но тем не менее в ней зарегистрировано более 2 млн человек и 55000 постоянных игроков онлайн. Как вы думаете, откуда так много игроков? Большинство из них пришло с DotA или откуда?
DotA - чрезвычайно популярная игра, но, к сожалению, в ней не хватало некоторых деталей. Нашим намерением было попробовать сделать игру проще и увлекательней. Тот факт, что мы фанаты DotA и огромные поклонники этого жанра, дал нам понять, что отдельный клиент игре будет отличным дополнением. Хорошие игры продадут себя, хорошие игры в популярном жанре продают себя намного больше. [b]
Еще одна игра, вдохновлённая Дотой, League of Legends, перешла на систему бесплатной игры. Однако Герои Иномирья стоят $ 30. Удобно ли вам с этой бизнес-моделью и как много людей, игравших в бета, захотят заплатить за полную версию?
[b]Мы думали, как сделать так, чтобы люди могли один раз заплатить, а потом играть сколько им хочется. И нашли вариант. Хон очень удобная игра, и каждый день в неё играет всё больше и больше людей, и это говорит о том, что люди наслаждаются игрой. И кто не захочет заплатить $ 30 за сотни часов развлечений? Это отличная сделка и мы надеемся, что 25% тестеров не пожалеют денег на игру.
Можете ли вы дать нам представление о том, сколько людей уже сейчас заказали полную версию игры?
Около 80 тысяч игроков приобрели pre-order на сегодняшний день. (В общем 80000000 долларов)
Игра является одной из немногих, которые выпускаются на PC, Mac и Linux. Как трудно было создать игру работающую на всех трёх операционных системах?
Если вы берёте на себя обязательство выпуска игры на 3х платформах - это обычный бизнес. Эта третья игра от S2 и все три игры были выпущены для PC, Mac и Linux.
Есть ли в планах реализовать бесплатную демо-игру после выхода полной версии?
В игре будет предусмотрена триал версия и свободная игра на выходных. Мы будем использовать систему, подобную той, которая была при закрытой бета, позволявшей игрокам играть ограниченное количество игр. Мы также будем давать ключи нашим проплаченным игрокам за достижения в игре. Наконец, мы дадим возможность время от времени играть по выходным бесплатно, что даст шанс привлечь новых людей.
Будут ли мод игры и инструменты редактирования выпущены вместе с игрой, и если да, то каким образом они будут обрабатываться?
Мы будем распространять редактор карт и SDK через некоторое время после релиза. Подробно об этом расскажем позже.
После выхода полной коммерческой версии игры, будет ли S2 Games продолжать добавлять карты, героев и другой контент к игре, и если да, будет ли взиматься плата за эти дополнения?
Как я уже отмечал ранее, мы планируем продолжать развитие HoN'a и дальше. Мы не размышляли особо на эту тему, но в ближайшее время мы планируем добавить много контента бесплатно.
Предполагаем, что помимо Heroes of Newerth у S2 Games есть и другие проекты, и если да, можете ли вы дать нам несколько советов о том, что можно ожидать в будущем?
У нас есть несколько планов на будущее, каждый из которых по-своему жизнеспособный. Мы будем управлять кораблем в зависимости от того, как будет идти развитие ХоНа и как сложаться другие условия на рынке. Хорошая новость заключается в том, что будущее выглядит очень ярко и увлекательно для S2 и всех наших фанатов. Мы надеемся и впредь развивать и поставлять продукцию высокого качества на долгие годы, в том числе дополнительные варианты HoN-стиля игры;)
Желаете ли вы напоследок рассказать ещё что-нибудь о Героях Иномирья?
У нас есть очень интересные программы и направления для HoN'a, о которых будет объявлено в ближайшее время. Мы называем это DREAM и детали будут опубликованы в ближайшие пару недель. И наконец, я хотел бы поблагодарить всех наших фанатов.