да нет вот стотья по которой я работал 1. Запускаем My warcraft studio и открываем нужный архив World of Warcraft.
Находятся они в папке Data, что в папке с игрой, называются - common.MPQ (основной), expansion.MPQ (дополнение The Burning Crusade) и patch.MPQ (шелуха из патчей). Для примера откроем common.MPQ. Будем извлекать киражи женского пола QuirajBattleguard.
2. Ищем папку с таким названием в папке Creature и извлекаем её куда-нибудь (extract folder).
3. Открываем извлёченную модель (файл формата .M2) в MdlVis Нам повезло - все текстуры вместе с ней и их не надо перегонять. Но если не хватает текстур при загрузке модели MdlVis выдаст окошко, в котором будут указаны не хватающие текстуры. В этом случае открываем редактор текстур (F2) и смотрим пути недостающих текстур - по ним ищем их в архивах ВоВ, извлекаем посредством My warcraft studio кнопкой save в меню вверху-слева, формат сохранения - .tga.
Есть ещё один более простой способ поиска текстур, для этого открываем программу WoW Model Viewer (программу установите в любую папку в папке "Data" корневой дирректории WoW). В этой программе ищем нашу модель и жмём "Export" - модель экспортируется в формате ms3d, так-что она нам не нужна, но вот с ней экспортируются все её текстуры в формате png, остаётся только превести их в tga или blp.
К сожалению, в последних версиях WoW текстуры извлечённые таким способом портятся, если имеют активный альфа-канал, так-что он подходит только для текстур с пустым альфа-каналом (то есть без прозрачностей).