Сейчас 20:08:16 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Bru  
Проблемы с mdlvis
Krot1994Дата: Вторник, 22 Июня 2010, 21:21:11 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: -3
Блокировки:
Вытащил из wow Модель в формате m2 и хочу его отрыть через mdlvis О он выдает мне ощибку че делать?
 

Krot1994Дата: Вторник, 22 Июня 2010, 21:49:43 | Сообщение # 2
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: -3
Блокировки:
да нет вот стотья по которой я работал 1. Запускаем My warcraft studio и открываем нужный архив World of Warcraft.
Находятся они в папке Data, что в папке с игрой, называются - common.MPQ (основной), expansion.MPQ (дополнение The Burning Crusade) и patch.MPQ (шелуха из патчей).

Для примера откроем common.MPQ. Будем извлекать киражи женского пола QuirajBattleguard.

2. Ищем папку с таким названием в папке Creature и извлекаем её куда-нибудь (extract folder).

3. Открываем извлёченную модель (файл формата .M2) в MdlVis Нам повезло - все текстуры вместе с ней и их не надо перегонять. Но если не хватает текстур при загрузке модели MdlVis выдаст окошко, в котором будут указаны не хватающие текстуры. В этом случае открываем редактор текстур (F2) и смотрим пути недостающих текстур - по ним ищем их в архивах ВоВ, извлекаем посредством My warcraft studio кнопкой save в меню вверху-слева, формат сохранения - .tga.

Есть ещё один более простой способ поиска текстур, для этого открываем программу WoW Model Viewer (программу установите в любую папку в папке "Data" корневой дирректории WoW). В этой программе ищем нашу модель и жмём "Export" - модель экспортируется в формате ms3d, так-что она нам не нужна, но вот с ней экспортируются все её текстуры в формате png, остаётся только превести их в tga или blp.
К сожалению, в последних версиях WoW текстуры извлечённые таким способом портятся, если имеют активный альфа-канал, так-что он подходит только для текстур с пустым альфа-каналом (то есть без прозрачностей).

 

nikikinДата: Среда, 23 Июня 2010, 22:01:07 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
Krot1994,омг , тебе нужен вов 2.4.3 (бк)
 

MorzonДата: Суббота, 10 Июля 2010, 22:24:03 | Сообщение # 4
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
вов + мдлвс = ПОЛНЫЙ ГЕМОРОЙ!!! лучше не смещяй эти две версии

Моделирование в Mdlvs-40‰
Сюжеты карт-40‰
триггеры-47‰
создание юнитов в волд эдиторе-90‰
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz