1. Описание героя
2. Порядок прокачки (скил ордер)
3. Порядок покупки предметов (айтем ордер)
4. Советы
5. Други\Недруги 1.Описание героя
Slark прибыл из племени морлоков, из земель фелвуда. его племя процветало до тех пор пока не пришел Пылающий Легион и не поработил его сородичей. Лишь Slark'у удалось сбежать от Короля Лича. Отточив свои навыки он присоединился к Sentinel ради того чтобы отомстить за свою семью. Все враги трепещут с приходом ночи и, увидев вдали тучку, в страхе убегают.
Murloc Nightcrawler - Slark (ака мурлок, сларк, лягушка) - герой, пришедший к нам в 6.65 доте.
Его начальные характеристики:
Сила 21 + 1
Ловкость 21 + 2
Интеллект 16 + 1.6
Защита 2
Скорость атаки 1.7
Скорость движения 305
Атака 48 - 56
Дальность атаки 128
Скилы:
1. Dark Pact (Темный союз)
Slark взывaeт к бoжecтвaм cвoпoв для пpoвeдeния тeмнoгo oбpядa. Жepтвуя чacтью cвoeй кpoви, Slark oчищaeтcя oт вcex oтpицaтeльныx эффeктoв. Чepeз 2 ceкунды тeмныe вoлны иcxoдят oт Nigthcrawler, нaнocя уpoн oкpужaющим eгo вpaгaм и вдвoe мeньшe caмoму гepoю. Радиус поражения: 325. Половинный урон самому герою наносится сразу при произношении.
Уровень 1 Наносит 75 урона мана: 55 ед. кулдаун: 10 сек.
Уровень 2 Наносит 150 урона мана: 50 ед. кулдаун: 10 сек.
Уровень 3 Наносит 225 урона мана: 45 ед. кулдаун: 10 сек.
Уровень 4 Наносит 300 урона мана: 40 ед. кулдаун: 10 сек.
2. Pounce (Коготь)
Бросается вперед и опутывает первого попавшего на пути врага с помощью темных цепей. Опутанный враг в течение 3.5 секунд не может уйти дальше чем на 275 ед. дистанции от точки, где на него были наложены оковы.
Уровень 1 Дальность прыжка: 400 Урон: 50 мана: 75 ед. кулдаун: 16 сек.
Уровень 2 Дальность прыжка: 500 Урон: 75 мана: 75 ед. кулдаун: 16 сек.
Уровень 3 Дальность прыжка: 600 Урон: 100 мана: 75 ед. кулдаун: 16 сек.
Уровень 4 Дальность прыжка: 700 Урон: 125 мана: 75 ед. кулдаун: 16 сек.
3. Essence Shift (Изменение Сущности)
Чтя древнюю магию Nigthcrawler-ов, Slark зачаровывает свой меч для кражи сил и смелости врагов. Каждая атака вражеского героя похищает по 1 очку от каждой характеристики вражеского героя, а также дополнительное 1 очко от основной характеристики цели. Взамен Slark получает 4 очка к Ловкости.
Уровень 1 Длительность кражи: 15 секунд
Уровень 2 Длительность кражи: 30 секунд
Уровень 3 Длительность кражи: 45 секунд
Уровень 4 Длительность кражи: 60 секунд
4. Shadow Dance (Танец Теней)
Сочетает две способности в одном.
Активная: Nightcrawler принимает невидимый облик на 5.5 секунд, который не исчезает при атаке или использовании способностей, а только по истечении 5.5 секунд.
Пассивная: Увеличивает скорость передвижения и дарует процентную регенерацию здоровья, если Nigthcrawler находится вне зоны видимости врагами. Этот эффект имеет задержку в 0.7 секунды до и после активации.
Уровень 1 Увеличивает скорость передвижения на 30%. Регенирацию здоровья - на 2%. мана: 120 ед. кулдаун: 25 сек.
Уровень 2 Увеличивает скорость передвижения на 35%. Регенирацию здоровья - на 3%. мана: 120 ед. кулдаун: 25 сек.
Уровень 3 Увеличивает скорость передвижения на 40%. Регенирацию здоровья - на 4%. мана: 120 ед. кулдаун: 25 сек.
2. Порядок прокачки (скил ордер)
Раскачка для ганка:
1лвл.
2лвл.
3лвл.
4лвл.
5лвл.
6лвл.
7лвл.
8лвл.
9лвл.
10лвл.
11лвл.
12лвл.
13лвл.
14лвл.
15лвл.
16лвл.
17-25.
Раскачка для фарма:
1лвл.
2лвл.
3лвл.
4лвл.
5лвл.
6лвл.
7лвл.
8лвл.
9лвл.
10лвл.
11лвл.
12лвл.
13лвл.
14лвл.
15лвл.
16лвл.
17-25.
3. Порядок покупки предметов (айтем ордер)
Первоначальная закупка лично у меня выглядит примерно так:
Animal Curier - если вы играете с незнакомыми людьми а не с друзьями, то курицу
придется покупать вам.Что даст вроде бы бессмысленная трата 225 денежек? А она
даст возможность не уходить с линии.Все банки-склянки, все артефакты вам
принесет ваш маленький, но отважный курьер.Что имеем? А имеем горы опыта и денег
которые враги без курьера теряют, уходя на спот.Ну и просто приятно иметь
маленького питомца-кабанчика) Обязательно апгрейдить до Flying curier!
(К тому же, Сларк автономный герой - побегать пару секунд в лесу - и все хп зарегенены. прим. ред.)
Ancient Tango of Essifation - деревья иметь обязательно выходя на линию.Всем.
Сlarity potion - 1 штука, маны много не будет
Ironwood Branch - 2 штука, статы нам надо добивать.
Slippers of Agility - 1 штука
Потом докупается еще 1 такой тапок и Stout shield
получим нужную и полезную вещицу для фарма - Poor Man's Shield.
После 8ой минуты должны иметь нечто следующее:
1. Poor Man's Shield. Чем раньше положите, тем быстрее сможете переходить к атаке.
2. Power Treads. В обязательном порядке на +10 силы, а не ловкости.
3. Ring of Regeneration.
4. Sobi Mask. (В идеале - Ring of Basilius, а в денег почти хватает на Mask of Death).
Айтем ордер для ганка:
продолжаем собирать Vladimir's offering, после чего собираем Sange&Yasha.
Почему Vladimir, а не скажем та же Mask of Madness или Helm of Dominator?
Элементарно. Когда мы кого то бьем, от 3 скила мы получаем ловкость.В белую зону.
И урон.Тоже в белую зону.А что делает Vladimir? Правильно, увеличивает урон из
белой зоны. В итоге имеем не +4 урона, а почти +5. И это с 1 удара. Плюс мп реген.
Порядок сбора Sange&Yasha зависит от вражеских героев.Много магов? Первым ложим Sange.
Маги есть,но бьют не слишком, или же чем больше хп тем больше урон?
Или же в игре одни танки?Тогда наш выбор Yasha, с которой мы лишим мага маны,
а танка жизни с приличным ускорением.Дальше уже порядок не важен.
Если вы соберете эти артефакты и у вас будет неплохая команда,
то с 90% вероятностью вы выиграете.
Список необходимого:
1. Linken Sphere - ну а вдруг стан? Или ульт Лина скастует или Лион хекс кинет?
2. Monkey King Bar - атака атака и еще раз атака.Лушче буризы тем, что имеем до
полнительную скорость
3. Hyperstone - скорости атаки много не бывает! особенно у мурлока.гиперстоун
в дальнейшем (если ваши противники не сдадутся раньше) эволюционирует в
Assault Cuirass.
Список возможных замен:
1. Black King Bar - замена сфере..Да аватар.Да урон.Да хп.НО!Зачем аватар мурлоку,
который в случае чего сделает ноги в ультимейтовом облачке?Хотя на вкус и цвет...
2. Buriza-Do Kyanon - замена или дополнение к МКБ.Лучше дополнение, правда.Ибо
замена как бы неплохая, но теряем возможность микростана.А крит после атаки и
убийства уже первого героя будет мягко говоря огромным.
3. Battle Fury - он же "сплеш".Урон и реген мп/хп.Вариант для тех, кто купил БКБ.
4. Eye od Scadi - замена для S&Y.Дороговато правда.Но если вы так уж хорошо
начали убивать после сбора Vladimir's, то почему бы и нет?
Айтем ордер для фарма:
Артефакты
Собираем первым все равно Vladimir's. Реген и вамипирзм еще никому не мешал. А дальше
у нас все меняется. Мы ложим не Sange&Yasha, а Perservarence. Наше основное средство фарма
это 1ый скилл. А оно по мане бьет не сильно, но часто. Плюс ультимейт - 120 мп.
Повысив реген мп, можно быть уверенным что всегда хватить на убежать. Ну или
упрыгать) Из Persevarence можно сложить много чего, но наш выбор Battle Fury.
В итоге волна крипов будет умирать за 1 каст и 3-4 удара.Деньги - рекой. Опыт -
тоже. Но как всегда мы придет к убийству себе подобных героев. Kак убивать?
К этому моменту мы должны быть 12, а лучше - 15 уровня. Собираем Mask of Madness
и Cranium Basher. Тактика такова - подбегаете к отбившемуся от стада герою, резким
прыжком удерживаете его на месте и стараетесь быстренько под МоМ его оприходовать.
Обычно получается. Если нет - возвращайтесь в тень к нейтралам и бейте денюжку.
Сборка в итоге желательна такая
1. Vladimir's
2. MoM
3. Basher
4. Buriza
5. Assault
Данный вариант подходит тогда, когда вы уверены, что ваши товарищи не позволят
сломать башни раньше, чем вы все это купите. Ну или хотя бы то кусков на пункт 4.
4. Советы
Вы пришли на линию.
Неправильно - лезть вперед, стараясь добить крипа. У вас мало
жизни, и любой герой - нюкер или просто хороший рукопашник вас быстренько
захарасят. Не спасет даже курьер.
Правильно - стоять сзади вне зоны, но с возможностью быстро добраться до почти убитого крипа и получить свою денежку.
5. Други\Недруги
Друзья:
- будет он против нас или за нас не имеет значения! В любом случае наш лучший друг))
Те кто может замедлить врага, застанит,в сеть взять - , , , и т.д.
Враги:
Хмммммм....
, - не дадут в инвизе быть!
- выжжет нам всю ману которой у нас и так мало!
- снимет нам всю атаку и может сделать Бо Бо =)))
Да и вообще врагов и друзей можно перечислять очень долго))
THE END
Автор Гайда Classic