Сейчас 08:47:40 Суббота, 20 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Bru  
Форум о Warcraft 3 » Прочее » Отвал » Travel of One: Garven (Ну как РПГ, удалась?)
Travel of One: Garven
Кровавое_копытоДата: Понедельник, 25 Декабря 2006, 16:30:18 | Сообщение # 51
Злой
Группа: Ветераны
Сообщений: 233
Награды: 0
Репутация: 67
Блокировки:
Сделай чтоб в новой версее НПС ночью расходились по домам(но не одновременно).Мелочь но зато реалистично. wink
 

nk0478-04Дата: Понедельник, 25 Декабря 2006, 16:55:57 | Сообщение # 52
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
Я об этом уже думал и вот что решил:

1.Либо НПС ночью будут расходится по домам
2.Либо они просто будут спать (да именно спать!) прямо на улице и в это время с ними нельзя разговаривать.

Ну что 1 или 2?

 

Кровавое_копытоДата: Понедельник, 25 Декабря 2006, 17:12:32 | Сообщение # 53
Злой
Группа: Ветераны
Сообщений: 233
Награды: 0
Репутация: 67
Блокировки:
Quote (nk0478-04)
1.Либо НПС ночью будут расходится по домам

Первое,ато 2 получиться будто они бомжы smile
 

nk0478-04Дата: Понедельник, 25 Декабря 2006, 17:49:24 | Сообщение # 54
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
Хорошо путь будет 1.
____________
У меня есть предложение: вы говорите свои предложения по поводу ToO II:H, а я буду их реализовывыть по возможности и по реализации.
____________
Итак, первое уже есть, НПС будут расходится по домам и там дрыхнуть.
____________
Еще предложения есть какие?
____________
И еще вопрос: что лучше, чтобы монстры востанавливались через время или вообще не восстанавливались? После смерти.


Сообщение отредактировал nk0478-04 - Вторник, 26 Декабря 2006, 12:03:48
 

nk0478-04Дата: Суббота, 30 Декабря 2006, 13:09:16 | Сообщение # 55
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
Скрин из второй части:
Прикрепления: 38229413.bmp (820.1 Kb)
 

nk0478-04Дата: Суббота, 30 Декабря 2006, 13:50:33 | Сообщение # 56
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
Кровавое_копыто, я делал но там выдается сообщение какой-то, что вставить рис. можно с помощью $IMAGE$, как ето сделать?
 

nk0478-04Дата: Суббота, 30 Декабря 2006, 13:56:17 | Сообщение # 57
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
Вот JPG:
Прикрепления: 18749523.jpg (309.2 Kb)
 

nk0478-04Дата: Суббота, 30 Декабря 2006, 14:02:25 | Сообщение # 58
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
Вот красивый лес:
Прикрепления: 20486867.jpg (292.0 Kb)
 

nagaoДата: Суббота, 30 Декабря 2006, 16:19:00 | Сообщение # 59
Группа: Удаленные





прикольненько-все из головы?
 

nk0478-04Дата: Воскресенье, 31 Декабря 2006, 09:26:19 | Сообщение # 60
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
Канечно все из головы. Просто я хотел сделать красивый пейзаж. Я люблю делать зеленые пейзажи.
 

nagaoДата: Воскресенье, 31 Декабря 2006, 09:31:47 | Сообщение # 61
Группа: Удаленные





у меня терпения не хватает biggrin
 

nk0478-04Дата: Воскресенье, 31 Декабря 2006, 09:42:41 | Сообщение # 62
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
Помотрите деревню!
Прикрепления: 51119130.jpg (271.0 Kb)
 

nagaoДата: Воскресенье, 31 Декабря 2006, 09:45:52 | Сообщение # 63
Группа: Удаленные





круто!
 

[L]or[D]Дата: Суббота, 06 Января 2007, 12:10:21 | Сообщение # 64
2 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
nk0478-04, Я вот скачал твою карту Garven 1.3 версия.Классная карта,только вот есть некоторые поправки(Хотя может есть более поздняя версия карты,исправленная?)Не знаю, нужно ли, но вот:
1) Когда подходишь к некоторым персам во второй раз, диалоги удваиваются вроде:
-семена
-прощание
-семена
-прощание
2)Что у тебя все время дождь?
сделал бы хоть немного солнца.А вообще то погода разная бывает - туман, например.Да и дождь можно легкий, ливень, с грозой.Все го то пару триггеров.
3)Имя Гектора при приближении к нему отображается как гаток
т.е Гаток: привет.... и т.д.
4) То что персы не стоят как вкопаные на месте - это хорошо, но вот когда идет диалог с персами они берут и убегают куда нибудь за экран - не очень красиво.
5)Задание про Каменный тростник - у знатока трав(не помнюкак зовут) так и не появляется раздел диалога про этот самый тростник.

Пока все. smile


Я не [L]or[D] - я только хулиганю под этим ником. Я здесь никто - ни разу не регился. Как звать не скажу - я не надолго.
Владелец ника Nemo.
 

nk0478-04Дата: Суббота, 06 Января 2007, 12:41:40 | Сообщение # 65
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
[L]or[D], на самом деле есть 3 вида погоды и они должны заканчиваться, но там что-то видно не вышло. Во второй части все будет работать (надеюсь), не будет двойных диалогов, люди будут болтать друг с другом, не будут убегать когда ты с ними говоришь, разная погода будет, несколько видов репутации, несколько вариантов решения некоторых квестов и т.д.

Спасибо что проверил мою карту.

 

[L]or[D]Дата: Воскресенье, 07 Января 2007, 15:28:32 | Сообщение # 66
2 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
nk0478-04, да не за что.Я тож щас рпг создаю.Тока знаешь, то что люди болтают друг с другом на улице- это будет чересчур.Загромоздишь ненужными фразами персов, да и бесить будет ожидание.Простота - залог всего генального.А вот ночью персы должн спать.Это правда.

Я не [L]or[D] - я только хулиганю под этим ником. Я здесь никто - ни разу не регился. Как звать не скажу - я не надолго.
Владелец ника Nemo.
 

Кровавое_копытоДата: Воскресенье, 07 Января 2007, 17:22:37 | Сообщение # 67
Злой
Группа: Ветераны
Сообщений: 233
Награды: 0
Репутация: 67
Блокировки:
Quote (|L|or|D|)
А вот ночью персы должн спать.Это правда.

Я рад что моя идея понравилась smile
 

nk0478-04Дата: Воскресенье, 07 Января 2007, 18:31:11 | Сообщение # 68
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
Ничего пацаны, если вам понравиться карта то это уже успех!
 

CeperaДата: Воскресенье, 07 Января 2007, 18:32:28 | Сообщение # 69
<>Blizzard<>
Группа: Проверенные
Сообщений: 467
Награды: 0
Репутация: 145
Блокировки:
Quote (nk0478-04)
Помотрите деревню!

Чётко !
 

nk0478-04Дата: Воскресенье, 07 Января 2007, 18:35:39 | Сообщение # 70
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
Это хорошо. А еще знаете мнение друганов очень важное.
 

ЭллесарДата: Среда, 17 Января 2007, 14:27:15 | Сообщение # 71
DeMoN
Группа: Ветераны
Сообщений: 934
Награды: 1
Репутация: 210
Блокировки:
Ну слушай короче, я собираюсь сначала у простых юнитов взять чисто одно оружие и щиты, а остальное удалить и. Потом взять модель бугая удалить от туда его топор сохранив нужные точки. Потом все эти модельки в запихнуть в редактор.
Когда бугай берёт меч или щит у него появляется на моделька меча или щита в указный точки. – это делается на уровне редактора


база паролей: https://yadi.sk/d/mdDhWuvPcTSKw
бекап сайта от 26.12.2010 https://yadi.sk/d/L3xNpibbiHpYE


Сообщение отредактировал ZeToX-2007 - Среда, 17 Января 2007, 14:29:14
 

nk0478-04Дата: Среда, 17 Января 2007, 15:03:13 | Сообщение # 72
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
Итак ты можешь воплотить это в жизнь?
 

ЭллесарДата: Среда, 17 Января 2007, 20:20:05 | Сообщение # 73
DeMoN
Группа: Ветераны
Сообщений: 934
Награды: 1
Репутация: 210
Блокировки:
Да biggrin Смогу уже нужныЕ модели нашёл =)

Добавлено (2007-01-17, 8:20 Pm)
---------------------------------------------
ППЦ =) 4 ЧАСА ОРУЖИЯ ВЫДЕЛЯЛ И СЕЙЧАС СЛУЧАЙНО САЙТ НАШЁЛ ГДЕ ДОФИГА ОРУЖИЙ И ЩИТОВ =)))) А ЕЩЁ ВОПРОС ? МОДЕЛЬ БУГАЯ ОСТАВИТЬ ТАКОЙ КАК ЕСТЬ ? ИЛИ ПОРАБОТАТЬ НАД НЕЙ ?


база паролей: https://yadi.sk/d/mdDhWuvPcTSKw
бекап сайта от 26.12.2010 https://yadi.sk/d/L3xNpibbiHpYE


Сообщение отредактировал ZeToX-2007 - Среда, 17 Января 2007, 19:49:59
 

nk0478-04Дата: Пятница, 26 Января 2007, 12:21:33 | Сообщение # 74
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
ZeToX-2007, пусть такой и будет.

Добавлено (2007-01-26, 12:21 Pm)
---------------------------------------------
Кто удалил мое сообщение? В нем говорилось, что вторая часть карты выйдет через неделю.

 

Felix_punkДата: Пятница, 26 Января 2007, 13:56:48 | Сообщение # 75
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
nk0478-04, Мне одному показалось или карта чем то на обливион похожа (В частности Нищим и диалогами А за основу сюжета взят Поиск Амулета королей) wink

Venomancer!!!!
 

Форум о Warcraft 3 » Прочее » Отвал » Travel of One: Garven (Ну как РПГ, удалась?)
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz