Travel of One: Garven
|
|
Кровавое_копыто | Дата: Понедельник, 25 Декабря 2006, 16:30:18 | Сообщение # 51 |
Злой
Группа: Ветераны
Сообщений: 233
Награды: 0
Репутация: 67
Блокировки:
| Сделай чтоб в новой версее НПС ночью расходились по домам(но не одновременно).Мелочь но зато реалистично.
|
|
|
|
nk0478-04 | Дата: Понедельник, 25 Декабря 2006, 16:55:57 | Сообщение # 52 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
| Я об этом уже думал и вот что решил: 1.Либо НПС ночью будут расходится по домам 2.Либо они просто будут спать (да именно спать!) прямо на улице и в это время с ними нельзя разговаривать. Ну что 1 или 2?
|
|
|
|
Кровавое_копыто | Дата: Понедельник, 25 Декабря 2006, 17:12:32 | Сообщение # 53 |
Злой
Группа: Ветераны
Сообщений: 233
Награды: 0
Репутация: 67
Блокировки:
| Quote (nk0478-04) | 1.Либо НПС ночью будут расходится по домам | Первое,ато 2 получиться будто они бомжы
|
|
|
|
nk0478-04 | Дата: Понедельник, 25 Декабря 2006, 17:49:24 | Сообщение # 54 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
| Хорошо путь будет 1. ____________ У меня есть предложение: вы говорите свои предложения по поводу ToO II:H, а я буду их реализовывыть по возможности и по реализации. ____________ Итак, первое уже есть, НПС будут расходится по домам и там дрыхнуть. ____________ Еще предложения есть какие? ____________ И еще вопрос: что лучше, чтобы монстры востанавливались через время или вообще не восстанавливались? После смерти.
Сообщение отредактировал nk0478-04 - Вторник, 26 Декабря 2006, 12:03:48 |
|
|
|
nk0478-04 | Дата: Суббота, 30 Декабря 2006, 13:09:16 | Сообщение # 55 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
| Скрин из второй части:
|
|
|
|
nk0478-04 | Дата: Суббота, 30 Декабря 2006, 13:50:33 | Сообщение # 56 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
| Кровавое_копыто, я делал но там выдается сообщение какой-то, что вставить рис. можно с помощью $IMAGE$, как ето сделать?
|
|
|
|
nk0478-04 | Дата: Суббота, 30 Декабря 2006, 13:56:17 | Сообщение # 57 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
| Вот JPG:
|
|
|
|
nk0478-04 | Дата: Суббота, 30 Декабря 2006, 14:02:25 | Сообщение # 58 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
| Вот красивый лес:
|
|
|
|
nagao | Дата: Суббота, 30 Декабря 2006, 16:19:00 | Сообщение # 59 |
| прикольненько-все из головы?
|
|
|
|
nk0478-04 | Дата: Воскресенье, 31 Декабря 2006, 09:26:19 | Сообщение # 60 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
| Канечно все из головы. Просто я хотел сделать красивый пейзаж. Я люблю делать зеленые пейзажи.
|
|
|
|
nagao | Дата: Воскресенье, 31 Декабря 2006, 09:31:47 | Сообщение # 61 |
| у меня терпения не хватает
|
|
|
|
nk0478-04 | Дата: Воскресенье, 31 Декабря 2006, 09:42:41 | Сообщение # 62 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
| Помотрите деревню!
|
|
|
|
nagao | Дата: Воскресенье, 31 Декабря 2006, 09:45:52 | Сообщение # 63 |
| круто!
|
|
|
|
[L]or[D] | Дата: Суббота, 06 Января 2007, 12:10:21 | Сообщение # 64 |
2 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| nk0478-04, Я вот скачал твою карту Garven 1.3 версия.Классная карта,только вот есть некоторые поправки(Хотя может есть более поздняя версия карты,исправленная?)Не знаю, нужно ли, но вот: 1) Когда подходишь к некоторым персам во второй раз, диалоги удваиваются вроде: -семена -прощание -семена -прощание 2)Что у тебя все время дождь? сделал бы хоть немного солнца.А вообще то погода разная бывает - туман, например.Да и дождь можно легкий, ливень, с грозой.Все го то пару триггеров. 3)Имя Гектора при приближении к нему отображается как гаток т.е Гаток: привет.... и т.д. 4) То что персы не стоят как вкопаные на месте - это хорошо, но вот когда идет диалог с персами они берут и убегают куда нибудь за экран - не очень красиво. 5)Задание про Каменный тростник - у знатока трав(не помнюкак зовут) так и не появляется раздел диалога про этот самый тростник. Пока все.
Я не [L]or[D] - я только хулиганю под этим ником. Я здесь никто - ни разу не регился. Как звать не скажу - я не надолго. Владелец ника Nemo.
|
|
|
|
nk0478-04 | Дата: Суббота, 06 Января 2007, 12:41:40 | Сообщение # 65 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
| [L]or[D], на самом деле есть 3 вида погоды и они должны заканчиваться, но там что-то видно не вышло. Во второй части все будет работать (надеюсь), не будет двойных диалогов, люди будут болтать друг с другом, не будут убегать когда ты с ними говоришь, разная погода будет, несколько видов репутации, несколько вариантов решения некоторых квестов и т.д. Спасибо что проверил мою карту.
|
|
|
|
[L]or[D] | Дата: Воскресенье, 07 Января 2007, 15:28:32 | Сообщение # 66 |
2 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| nk0478-04, да не за что.Я тож щас рпг создаю.Тока знаешь, то что люди болтают друг с другом на улице- это будет чересчур.Загромоздишь ненужными фразами персов, да и бесить будет ожидание.Простота - залог всего генального.А вот ночью персы должн спать.Это правда.
Я не [L]or[D] - я только хулиганю под этим ником. Я здесь никто - ни разу не регился. Как звать не скажу - я не надолго. Владелец ника Nemo.
|
|
|
|
Кровавое_копыто | Дата: Воскресенье, 07 Января 2007, 17:22:37 | Сообщение # 67 |
Злой
Группа: Ветераны
Сообщений: 233
Награды: 0
Репутация: 67
Блокировки:
| Quote (|L|or|D|) | А вот ночью персы должн спать.Это правда. | Я рад что моя идея понравилась
|
|
|
|
nk0478-04 | Дата: Воскресенье, 07 Января 2007, 18:31:11 | Сообщение # 68 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
| Ничего пацаны, если вам понравиться карта то это уже успех!
|
|
|
|
Cepera | Дата: Воскресенье, 07 Января 2007, 18:32:28 | Сообщение # 69 |
<>Blizzard<>
Группа: Проверенные
Сообщений: 467
Награды: 0
Репутация: 145
Блокировки:
| Quote (nk0478-04) | Помотрите деревню! | Чётко !
|
|
|
|
nk0478-04 | Дата: Воскресенье, 07 Января 2007, 18:35:39 | Сообщение # 70 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
| Это хорошо. А еще знаете мнение друганов очень важное.
|
|
|
|
Эллесар | Дата: Среда, 17 Января 2007, 14:27:15 | Сообщение # 71 |
DeMoN
Группа: Ветераны
Сообщений: 934
Награды: 1
Репутация: 210
Блокировки:
| Ну слушай короче, я собираюсь сначала у простых юнитов взять чисто одно оружие и щиты, а остальное удалить и. Потом взять модель бугая удалить от туда его топор сохранив нужные точки. Потом все эти модельки в запихнуть в редактор. Когда бугай берёт меч или щит у него появляется на моделька меча или щита в указный точки. – это делается на уровне редактора
база паролей: https://yadi.sk/d/mdDhWuvPcTSKw бекап сайта от 26.12.2010 https://yadi.sk/d/L3xNpibbiHpYE
Сообщение отредактировал ZeToX-2007 - Среда, 17 Января 2007, 14:29:14 |
|
|
|
nk0478-04 | Дата: Среда, 17 Января 2007, 15:03:13 | Сообщение # 72 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
| Итак ты можешь воплотить это в жизнь?
|
|
|
|
Эллесар | Дата: Среда, 17 Января 2007, 20:20:05 | Сообщение # 73 |
DeMoN
Группа: Ветераны
Сообщений: 934
Награды: 1
Репутация: 210
Блокировки:
| Да Смогу уже нужныЕ модели нашёл =) Добавлено (2007-01-17, 8:20 Pm) --------------------------------------------- ППЦ =) 4 ЧАСА ОРУЖИЯ ВЫДЕЛЯЛ И СЕЙЧАС СЛУЧАЙНО САЙТ НАШЁЛ ГДЕ ДОФИГА ОРУЖИЙ И ЩИТОВ =)))) А ЕЩЁ ВОПРОС ? МОДЕЛЬ БУГАЯ ОСТАВИТЬ ТАКОЙ КАК ЕСТЬ ? ИЛИ ПОРАБОТАТЬ НАД НЕЙ ?
база паролей: https://yadi.sk/d/mdDhWuvPcTSKw бекап сайта от 26.12.2010 https://yadi.sk/d/L3xNpibbiHpYE
Сообщение отредактировал ZeToX-2007 - Среда, 17 Января 2007, 19:49:59 |
|
|
|
nk0478-04 | Дата: Пятница, 26 Января 2007, 12:21:33 | Сообщение # 74 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
| ZeToX-2007, пусть такой и будет. Добавлено (2007-01-26, 12:21 Pm) --------------------------------------------- Кто удалил мое сообщение? В нем говорилось, что вторая часть карты выйдет через неделю.
|
|
|
|
Felix_punk | Дата: Пятница, 26 Января 2007, 13:56:48 | Сообщение # 75 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
| nk0478-04, Мне одному показалось или карта чем то на обливион похожа (В частности Нищим и диалогами А за основу сюжета взят Поиск Амулета королей)
Venomancer!!!!
|
|
|
|