[NEW SYSTEM] Спеллмейкинг. Урок 1
|
|
[DUОS] | Дата: Четверг, 14 Октября 2010, 17:11:06 | Сообщение # 1 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
|
Спеллмейкинг. Урок 1 - Азы спеллмейкинга Итак, в этом курсе вы научитесь создавать настоящие способности, как делают хорошие картостроители. Перво-наперво давайте познакомимся с тем, с чем мы будем иметь дело. Спеллмейкинг - это раздел триггеров в объединении с моделлингом, позволяющий создавать нестандартные способности. Вы сможете создать фактически всё, что угодно, конечно, в разумных рамках World Editor'а. Бывает такое, что новичок задаёт на форуме вопрос: "Помогите со спеллом! Мне нужно сделать... (и.т.д.)", хотя многое можно реализовать только за счёт стандартных способностей. Вряд ли об этом многие знают, поэтому я научу вас это делать. Допустим, нам нужно сделать пассивку при условии, что у героя уже есть пассивка на основе "Смертельного удара". Если мы создадим пассивку-пустышку для нестандартной способности на основе "Смертельного удара" для этого же героя, то две эти способности могут не стаковаться (т.е. неизвестно, сработает ли стандартный критический удар с бонусом). Как же решить такую проблему? Можно воспользоваться пассивными способностями, у которых вообще ничего не настраивается и они ничего не дают, кроме графики (идеально для нестандартных пассивок) - это "Авиабомбы", "Громовой молот", "Стальные снаряды" и т.п. Нужно просто поставить им галочку на "Относится к герою", тогда способность можно будет давать героям, а также нужно очистить им требования - как правило, подобные способности являются индикаторами улучшений. Я бы назвал эти способности "Каналами" для пассивок. Кстати, нужно бы упомянуть о том, что такое "Канал". Это способность, которая ничего не даёт изначально, но с её помощью можно создать любой активный спелл. "Каналы" не вызывают вылета и свободно стакуются друг с другом при смене базового ID приказа. О "Канале" и его функциях можно почитать в подробностях по этой ссылке. Уверен, что это пригодится. Вывод - используя знания о стандартных способностях, можно не делать лишних триггеров. Это может значительно ускорить работу над картой. Задания: 1. Ответить на вопросы (ответы выслать мне в ЛС):- Есть утверждение, что пассивная способность Ursa Warrior из карты Defence of the Ancients делается только на стандарте, без триггеров. Правильное ли это утверждение или нет, а если да, то на какой стандартной способности сделана эта пассивка?
- Можно ли сделать лечение юнитов в области на базе способности "Веерный бросок"?
- Существует ли способность, грамотно используя которую, можно повесить эффект на юните, обладающем ею? Если да, назовите её.
Вопросы и непонятки пишите в этой теме. Dreii 1 +- (таки наполовину ответил) 2 + 3 - Gamefr@nk 1 + 2 +- (ответ неполный) 3 - ОТВЕТЫ: 1) Эта способность называется "Оживший огонь" (у неё есть активная и пассивная версии, делать надо на пассивной). 2) Конечно. Поставить отрицательный урон и сменить цели на союзников. 3) "Сфера".
Сообщение отредактировал [DUОS] - Четверг, 14 Октября 2010, 18:48:22 |
|
|
|
Dreii | Дата: Четверг, 14 Октября 2010, 18:00:05 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Quote (|DUОS|) Существует ли способность, грамотно используя которую, можно повесить эффект на юните, обладающем ею? Если да, назовите её. Этот как бы Aganim в DotA?
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Четверг, 14 Октября 2010, 18:24:49 | Сообщение # 3 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Quote (Dreii) Этот как бы Aganim в DotA? Подсказка - у Келя эта способность есть по стандарту.
|
|
|
|
Gamefr@nk | Дата: Четверг, 14 Октября 2010, 18:27:42 | Сообщение # 4 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 638
Награды: 0
Репутация: 188
Блокировки:
| блин не так поня вопрос) думал тригерно на люой способности)
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Четверг, 14 Октября 2010, 18:32:19 | Сообщение # 5 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Хоть ты переслал, но всё равно скажу тебе - НЕТ.
|
|
|
|
Gamefr@nk | Дата: Четверг, 14 Октября 2010, 18:33:09 | Сообщение # 6 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 638
Награды: 0
Репутация: 188
Блокировки:
| Quote (|DUОS|) Хоть ты переслал, но всё равно скажу тебе - НЕТ. ну и ладно) это уже ради интереса)
|
|
|
|
Dreii | Дата: Четверг, 14 Октября 2010, 18:34:35 | Сообщение # 7 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Quote (|DUОS|) Существует ли способность, грамотно используя которую, можно повесить эффект на юните, обладающем ею? Если да, назовите её. Все равно не понимаю вопрос..Это как бы двойной бафф?
|
|
|
|
Gamefr@nk | Дата: Четверг, 14 Октября 2010, 18:39:45 | Сообщение # 8 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 638
Награды: 0
Репутация: 188
Блокировки:
| Quote (Dreii) Все равно не понимаю вопрос..Это как бы двойной бафф? Полюбому огненныйДобавлено (14-10-2010, 18:39) --------------------------------------------- Вах вах изгнание в астрал же! Добавлено (14-10-2010, 18:39) --------------------------------------------- упс шас прилетит пенок от дуси(
|
|
|
|
Dreii | Дата: Четверг, 14 Октября 2010, 18:40:24 | Сообщение # 9 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Gamefr@nk, я уже понял)))))ну если конечно елси это про двойной бафф
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Четверг, 14 Октября 2010, 18:44:00 | Сообщение # 10 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Gamefr@nk, Это не геройская способность.
|
|
|
|
Dreii | Дата: Четверг, 14 Октября 2010, 18:44:34 | Сообщение # 11 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| [DUОS], все понятно)А если скажу незащитешь уже как +сиг?
|
|
|
|
Gamefr@nk | Дата: Четверг, 14 Октября 2010, 18:45:13 | Сообщение # 12 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 638
Награды: 0
Репутация: 188
Блокировки:
| Quote (|DUОS|) Это не геройская способность. аааа сфера чтоли?))
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Четверг, 14 Октября 2010, 18:54:12 | Сообщение # 13 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Dreii, Скажи мне.Добавлено (14-10-2010, 18:54) --------------------------------------------- Вопрос на засыпку, пока пишу 2-й урок: Какой стандартной способностью можно скрывать 2 / 4 / 6 слотов инвентаря?
|
|
|
|
Gamefr@nk | Дата: Четверг, 14 Октября 2010, 18:55:53 | Сообщение # 14 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 638
Награды: 0
Репутация: 188
Блокировки:
| Рюкзак?
|
|
|
|
RoBoT1 | Дата: Четверг, 14 Октября 2010, 19:07:14 | Сообщение # 15 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды: 2
Репутация: 240
Блокировки:
| Quote (|DUОS|) Есть утверждение, что пассивная способность Ursa Warrior из карты Defence of the Ancients делается только на стандарте, без триггеров. Вроде как на стандарте!Добавлено (14-10-2010, 19:05) ---------------------------------------------
Quote (|DUОS|) 1. Ответить на вопросы (ответы выслать мне в ЛС): Извини не увидел!Добавлено (14-10-2010, 19:07) ---------------------------------------------
Блин тоже не увидел.
|
|
|
|
Dreii | Дата: Четверг, 14 Октября 2010, 20:22:20 | Сообщение # 16 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| [DUОS], когда же второй урок?
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Четверг, 14 Октября 2010, 21:18:09 | Сообщение # 17 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Dreii, Пишу вот. P.S.: Ответ на засыпку - способность "Тёмный".
|
|
|
|
Ахил | Дата: Суббота, 16 Октября 2010, 20:51:40 | Сообщение # 18 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 831
Награды: 0
Репутация: 191
Блокировки:
| Молодец [DUОS], ! Все понятно и оформленно красиво! (поставил бы + но неделя еще не прошла ) Жалко, что ответы на вопросы уже есть
|
|
|
|
Dreii | Дата: Суббота, 16 Октября 2010, 20:53:57 | Сообщение # 19 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Ахил, жди 4 3рок или сдей предыдущие))
|
|
|
|