Общее
Артейден был придворным магом у некоего короля. Он вершил разные чудеса и король щедро вознаграждал его. Но однажды маг захотел прикоснуться к обратной стороне медали - к чёрной магии, а ещё точнее - к некромантии. Его обуяла жажда власти и могущества, он решил свергнуть короля и начал изучать древние манускрипты в тайной дворцовой комнате. Он смог создавать себе невидимых разведчиков, тёмных духов. Он знал о каждом шаге правителя. И вот он научился гальванизации. Знания он использовал для коварного убийства короля. Но воссесть на желаемый трон он так и не смог - его остановили божества Пустыни, перенёсшие Артейдена в Пустыню, на Великое сражение.
Характеристики HP: 457
MP: 266Str: 17 (+1.5)
Agi: 19 (+1.1)
Int: 19 (+2)
Скорость передвижения: 290Дальность атаки: 600Плюсы героя:- Можно неплохо фармить- Почти все спеллы - массовые- Относительно небольшие кд спеллов
Минусы героя: - Мало HP- Небольшой прирост к Ловкости => небольшая скорость- Слаб в начале игры
Способности
Круг смерти - Наносит урон всем врагам в радиусе 500 от Артейдена. Урон зависит от количества врагов.
Затрачиваемая мана - 90 | 100 | 110 | 120 ед.
Перезарядка - 30 | 25 | 20 | 15 сек.Уровень 1 - Суммарный урон - 320 ед. Максимальный урон цели - 100 ед.
Уровень 2 - Суммарный урон - 430 ед. Максимальный урон цели - 200 ед.
Уровень 3 - Суммарный урон - 540 ед. Максимальный урон цели - 300 ед.
Уровень 4 - Суммарный урон - 650 ед. Максимальный урон цели - 400 ед.Неплохой спелл, особенно 1х1. Также им неплохо добивать крипов, но если их не очень много.
Лик тьмы - Некромант призывает лик Тьмы. При столкновении с этим ликом столкнувшийся враг теряет здоровье, а союзник получает его. Дальность выстрела - 800.
Затрачиваемая мана - 80 ед.
Перезарядка - 11 сек.Уровень 1 - 30 ед. повреждений, восстановление 20 ед. здоровья.
Уровень 2 - 60 ед. повреждений, восстановление 40 ед. здоровья.
Уровень 3 - 120 ед. повреждений, восстановление 60 ед. здоровья.
Уровень 4 - 210 ед. повреждений, восстановление 80 ед. здоровья.
Еще один спелл с дамагом. Вот только попасть им довольно трудно, и для добивания убегающий героев он мало годится(хотя...)
Поднятие мёртвых - Некромантия - это в первую очередь искусство поднятия мертвых существ. Артейден овладел им в совершенстве. Он может призвать несколько скелетов на подмогу.
Затрачиваемая мана - 70 ед.
Перезарядка - 45 | 40 | 35 | 30 сек.Уровень 1 - Вызывает двух скелетов на 25 сек.
Уровень 2 - Вызывает трёх скелетов на 25 сек.
Уровень 3 - Вызывает четырёх скелетов на 25 сек.
Уровень 4 - Вызывает пять скелетов на 25 сек.
Просто вызов скелетов. Хотите - пинайте их, хотите - героев окружайте, хотите - на разведку отправляйте... Они все стерпят. А еще скелетов сделают иммунными к магии... Зов могилы - Выпускает несколько духов смерти в определённую сторону. При столкновении духа с вражеским юнитом он исчезает, нанося случайный урон и замедляя противников.Затрачиваемая мана - 140 | 160 | 180 | 200 ед.
Перезарядка - 75 | 70 | 60 | 55 сек.Уровень 1 - 6 духов, сила атаки - 30-50, замедление 15% на 4 сек.
Уровень 2 - 7 духов, сила атаки - 50-70, замедление 20% на 5 сек.
Уровень 3 - 8 духов, сила атаки - 70-90, замедление 25% на 6 сек.
Уровень 4 - 9 духов, сила атаки - 90-110, замедление 30% на 7 сек.
Полезность этого спелла весьма сомнительна. Угадать куда полетят духи невозможно, и максимального эффекта можно добиться только если подбежать к цели вплотную А это чревато последствиями...
Об игре героем(версия 1.29)
У героя неплохой(для мага) прирост к силе, но очень небольшой прирост к ловкости, в следствие чего герой довольно медленный.
Варианты прокачки героя:
1). Саммонер. Первое что приходит в голову, "Поднятие мертвых" + "Лик тьмы". Скелеты могут окружить героя(в этом могут помочь некоторый герои, но об этом позже), а лик не только дамажит врагов, но и лечит союзников. Обычно используется если в команде нет танка(или он занят более важными делами, хехе), так как Артейден - маг, а они быстро сыпятся.
2). Дамагер. "Лик тьмы" + "Круг смерти". Если в команде есть танк(или кто-то, кто поможет убегать), можно пойти этим путем. На 4 лвл обоих заклинаний при удачном стечении обстоятельств получается 650 ед. урона от Круга + 210 ед. урона за каждую жертву Лика. Имхо, довольно неплохо. Да и крипам мало не покажется...
Предметы
Туфли архимага. Обязателен из-за скорости(+60) и временного лечения( за 100 маны). Для сборки требуются Сапоги(680 з.), Одеяние мага(1150 з.), Рукавицы огра(600 з.), Рецепт(570). Итого: 3000 з.
Далее выбор зависит от амплуа героя: если саммонер, то следует купить Комплект целителя(4000з., +90% к регену маны, +3 к регену НР, +30% к силе лечения Лика, + массовое лечение), это позволит дольше продержаться скелетам. Если дамагер, то Комплект мага(4830з., +400 к НР и МР, +12 к интеллекту, +молния на 9 целей по 250 урона).
О плюсах
+3 к Силе. Не то чтобы оно нам сильно нужно, но пару раз можно прокачать и это.
+3 к Ловкости. Учитывая маленький прирост к этой характеристике, 2-3 раза можно выбрать этот плюсик.
+3 к Интеллекту. Мана лишней не бывает, но все же...
+4% к целебной силе. Совершенно бесполезно для Некроманта.
+2% к защите от магии. Прокачать 10 раз получится 20% защиты от магии. Надо оно вам или нет - решайте сами.
+2 к защите героя. Имеет смысл только если вкачивать ВСЕ плюсы сюда... Но при этом на 18 лвл героя защита была 6+34. Понижения урона 70%..
+5 к скорости бега. Ботинки лучше. Честно.
Скриншоты
[img]http://imglink.ru/thumb.p....mg]