20R1me1 | Дата: Вторник, 11 Января 2011, 11:53:27 | Сообщение # 1 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: -10
Блокировки:
| [color=red]Luna Moonfang (Moon Rider) Характеристики: Сила 15 +1.75 Ловкость 22 +2.8 Разум 16 +1.85 movespeed = 320 радиус атаки = 300 Скиллы: 1. Lucent Beam Обычный нюк (бим) в одного противника. Нормальный скилл, нюкайте тех противников которые в начале ходят без хп регена, чтобы потом их либо убить, либо спровоцировать их сходить к фонтану, либо не дать им фармиться (мало хп у героя - он начинает побаиваться подходить - а вдруг еще один бим и сзади придет какой-нибудь раста и сделает first blood?). Также бимы дают микростан. Урон/мана: 1. 75/95 2. 150/110 3. 225/125 4. 300/140 Кулдаун: 6 секунд. 2. Moon Glaive Каждый чакрум луны поражает дополнительную цель. В варик надеюсь все играли? Вот и здесь также. В начале практически бесполезен, но начиная с 9 левла потихоньку начинает приносить пользу. В поздней игре с этим скиллом скорость убийства крипов возрастает (можно вообще их не атаковать а сделать фокус на вышке/бараке - крипы все равно умрут). Также иногда позволяют стилить фраг () "совершенно случайно". Не забывайте что атака луны стакается только с лайфличем (Мask of Madness, Satanik и т.д.). 2/3/4/5 чакрумов. 3. Lunar Blessing. Местный аналог «ауры меткости» в оригинальном варике. Повышает дистанционный урон на 6/13/20/27 %. Бесполезен в самом начале, но потом приносит ощутимую пользу (на 13-14 уровне примерно 6-8 урона за уровень, 4 уровня и +24-32 урона это неплохо). 4. Eclipse Куча бимов атакует рядомстоящих противников. Бимы дают микростан, соответственно если под ульт луны попадет, например, неруб, то он несможет никого застанить (поэтому он просто уйдет в инвиз xD). 4/7/10 бимов (со скипетром 4/8/12). Бимы распределяются рандомно – примерно на радиусе 400-500 от луны. Не более четырех бимов на одного противника (не более 5 со скипетром). Благодаря этому ульту луна становится херокиллером, но будьте внимательны: бим наносит 300 урона, с резистом - 225, с худом (hood of defiance) около половины. 4 бима это 900 урона +5 бим - это обычное использование первого скилла, т.е. в сумме 1125 хп вы можете снять одному герою, не больше, ну и конечно плюс обычная атака луны. Если герой с плащом, то бим снимет 191хп, и вместе с ультом (4+1 бим) 956 хп. После ульта можно уйти в инвиз (бутылка или лотар) - паника обеспечена. Мана: 250/350/450. Кулдаун: 140/120/100 секунд. Есть два пути развития луны: луна-маг и луна дамагер, раскачка одинаковая: 1. Lucent Beam (бим) 2. статсы 3. бим 4. статсы 5. бим 6. ульт 7. бим 8. статсы или Moon Glaive (чакрум) 9. чакрум 10. чакрум 11. ульт 12. чакрум 13. чакрум или статсы 14. аура 15. аура дальше я думаю понятно. Статсы качаются по причине низкого уровня живучести луны +мана на бимы/ульт. Дада, есть еще экспериментальная раскачка через глейвы (2 скилл) и плюсы, но такая тактика малоэффективна, нюком мы больше поможем команде и самому себе. Закуп В начале: если луна выпала на рандоме или вы ее сами взяли на пике, можно купить 1-2 цирклета, 1-2 перчатки а на оставшиеся напокупать танго и маны, если же вы ее сами пикнули - то 1 цирклет, 1 перчатки, танго и мана. Можно конечно купить бутыль (700), но лучше ее купить потом на линии в магазине. Что у нас по итемам? Луна-маг. Ну тут понятно что луна будет убивать в основном своим убер-ультом, спамить бимами и будет всячески модернизировать ульт, походу повышая ману/хп с помощью бустеров. Итемы: Все три бустера (начинать с поинта) => соул бустер (Soul Booster) => агханим (Aghanim's Scepter), однако если вы где то сразу нарыли много денег то можно купить посох за 2900 а потом уже докупать бустеры. Да, можно пойти дальше и купить Refresher Orb, это возможный арт но сомнительный, т.к. представьте 16 левел, агханим, рефрешер, боты... а урон никакой (+40 от рефрешера это ни туда ни сюда). За такие деньги (5625, замечу что это уже почти бабочка 6300) можно пойти на урон и полагаться не только на ульт. Lothar's Edge или Dagger of Escape нужны для херокилла, неожиданной атаки и бегства от убивцев, для того чтобы меньше убивали смотрите почаще на карту, также есть куча нычек куча можно спрятаться. Если уж желание херокиллить вас еще беспокоит - поставьте глаза (observer wards) (штуки 4-6). Не забывайте что даггер и лотар вещи покупаемые для одних целей но реализуются разными способами: лотар дает инвиз и +31 урона (ну и 10 к ловкости еще), а кинжал только блинк. Соответственно можно накопить 2150, купить блинк, 0 урона, зато будет такой элемент как неожиданность, а можно купить лотар за 3800, +31 урона, чуть больше ловкости и инвиз (который контрится вардами и книжкой, а также героями). Дальше (после того как наспамились бимами) можно идти на дамагера, т.к. луна-маг - явление физически слабое (хп много а атаки никакой), нужно качать урон. Это будет сакред (Sacred Relic), Eaglehorn, Demon Edge или просто Crystalis. Да, можно идти на сатаник, но у нас и так уже хп много, куда нам еще топор (Луна-танк о.О?)? Однако лайфлич пригодиться в любом случае - маска смерти + Helm of Iron Will превращаются в Helm of Dominator, затем приобретается топор (Messerschmidt's Reaver может покупаться первым) => сатаник (Satanic), конечно если вас долгое время не убивают, то сатаник можно и не делать (если долго не убивают - значит что-то не так с противниками, вы где играли, а?). Где-то в середине игры соберите Boots of Travel или Power Treads на худой конец хотя бы сапог (Boots) купите , БоТы выгоднее пт (power treads) Свитки тп (Scroll of Town Portal) должны быть в любом случае, без них вы можете элементарно опоздать на защиту своей базы. Бкб (Black King Bar) - если у врага есть много магов и/или дисайблеров. Луна-дамагер: После начального закупа (5-8 уровни), нужны бутсы/пт/БоТы и цирклеты (Circlets) (3-4 штуки), из цирклетов потом делает бранды (Brands) (не более 3х штук), хотя вместо брандов можно сделать брасеры (Bracers). Примерно инвентарь выглядит так: сапог/пт/БоТы, 2-3 бранда/брасера, свиток портала, бутылка за 700. Далее если очень хорошо получается убивать, то можно сразу купить Eaglehorn, а потом дотянуть до бабочки (butterfly). Как альтернатива - вместо лука купить Crystalis (выгоднее чем Demon Edge, но на DE потом копить придется дольше) с плавным переходом в буризу (Buriza-do Kyanon), скорость атаки, броню и corruption эффект добавят ребра (Assault Cuiras, очень идет луне, считайте что у вас дезолятор, лайфлич, куча брони, но минус 60 урона), можно купить мкб (Monkey King Bar) (бонусный урон как и у буризы пойдет только по первой цели), можно пойти в Radiance... в общем фантазируйте, но не забывайте что глупо, скажем, покупать бабочку, если против вас почти одни маги, тут нужно что-нибудь вроде лотара/даггера и бкб. Для скорости бега можно даже собрать Yasha, с БоТами и яшей мувспид будет 430. Можно вместо даггера/лотара пойти купить Helm of Dominator Manta Style - явление возможное, но опять таки сомнительное, иллюзии, чакрумы, но урон никакой, +250 к хп это мало, feedback не работает, +18 к ловкости и +6 к разуму - слабые доводы чтобы собирать манту. Единственное разумное использование - только чтобы ломать бараки и наводить панику. Тактика: В начале вы накупили циклетов, перчаток танго и всего прочего и пошли на линию (как вариант: можно купить базиликус а потом на линии купить фляжку за 700, но если враги увидят что луны без хп регена с одним базилиусом то в нее полетят все нюки и все будут хотеть сделать на ней кил). Идем куда угодно, но не на центр (там будут с вероятностью 90% рейдж герои, против них можно постоять, но зачем вам это надо? Вы же не мазохист?). Фармим осторожно, т.к. луна в начале очень слаба и завалить ее не составляет труда. Луна герой "дальнего боя" (дистанция 300), поэтому не упускайте случай нет-нет да и отправить чакрум в сторону врага. Главное не переходить границу, когда вас могут зажать крипы и противник сделает фб (first blood). Как только пришли на линию присмотритесь к героям, если у них нет вещей, которые дают хп реген, то начиная с 5 (а можно и с 3го если герой - очень хилый) начать потихоньку спамить бимы, особенно если есть базиликус, правда в этом случае очень нужно следить за хп. Врагу умирать будет неохота и либо он откусит дерево, выпьет фляжку, которое было у него, у его друга или которое он принес курицей (которую можно подловить), либо уйти домой лечиться, либо его добьет пришедший раста, сделав тем самым фб. Помните что в самом начале -movespeed у вас 320 - нас не догонят (без сапог конечно). Достигнув 6 уровня у луны чешутся руки убить кого-нибудь. Помните о радиусе действия ульта чтобы не достать им какого-нибудь талона. Помните о нычках на карте. На ура убиваются маги и агильщики (тут даже можно двоих прибить если желтые хп). Сделали килл - вернулись на линию. Не ввязывайтесь в сомнительные авантюра в исходе которых вы не уверены. Главное тут - не тормозить. Столкнулись с лионом - нажали на E и получили килл. Если есть банка за 700 - можно раз в 1,5-2 минуты делать обход рун. Не забывайте следить за картой, примите в привычку проверять вражеский магазин в надежде застать там покоцанных героев. Атаковать вы должны неожиданно, позади всех, стараясь ультом убить 1-2 героев и спокойно скрыться, старайтесь по 2 раза один и тот же прием и место не использовать. Сакред стоит дорого и вместо него можно купить бкб, лотар, а можно и просто купить кристалис/DE. Став 16 уровня можно уже наглеть - ульт состоит из 10 бимов, на 1 героя придется максимум 4 бима, т.е. можно полезть на троих среднехитовых героев (среднее кол-во хп у каждого 1000-1200), по одному из них 4 бима прокатят, по другому могут уже не 4 а только 3 бима прокатить, конечно союзники тоже не должны сидеть сложа руки. Если игра затягивается нужно либо ломать/разводить, либо отжираться. Очень выгодно ловить тим врага на ошибках: если они пойдут ломать низ и у них не окажется порталов, а наши крипы приближаются ко второй вышке наверху - это шанс, можно поломать все что можно (атаковать можно только здания - чакрумы сами снесут крипов) и сделать тп назад. Не брезгуйте и крипами в лесу, особенно драконами. При гангах включайте ульт если только видите что без него враги уйдут (пусть полуживыми но уйдут), в замесах делайте акцент на дамагерах и саппорте (раста, лион, обе магички, ...). Где-то видел луну с кентавром из леса (стан и более быстрый мувспид). Уровни 1-7 - спокойное поведение и первый килл. В активе как минимум бутсы, 1-2 бранда/брасера, бутылка за 700/танго/мана, тп. Уровни 8-12 - первый "нормальный" итем - кристалис/лук/лотар/бкб/даггер. Уровни 13-16 - херокилл и постоянный крипинг. Уровни 17 и выше - снос базы. Герои: Самые опасные на линии - это неруб (постоянный манаберн), веном (ядовитый паренек), скорпион (пассивка, подкоп+ульт = луна несможет ничего сделать, бим/ульт сделается когда ульт ск пойдет), снайпер (большой рейдж, мы для него будем как живая мишень), раста (будет спамить молниями), лич (нова), невермор, вайпер, дриада, сайленсер. Опасные в принципе: Lord of Avernus (ультом мы его не убьем, т.к. у него ульт прямая контра нашему, на линии может навредить за счет 1го спелла), мясник (вытянет и все, пассивка у него резистом работает), гулька (может выйти из леса с включенным ультом, против нее 2 блейдмейла, сатаник и бабочку), опять неруб, некролик (ульт мы провалим по причине наличия гаргулий, они все на себя примут, но на 16 уровне они нам не будут мешать), чен (крипы нас задавят и возьмут урон от ульта), джугер (1 и 4 скилл дают неуязвимость к магии), омни (репел), пугна (палка), вивера мы в одиночку не поймаем, бристльбек (у него задница все срезистит, даже не пытайтесь на него делать ульт), рексар (4-х секундный стан из нас котлету сделает) из союзников хорошо может навредить нага своим сном. Естесно лучше всего когда на линии герои с ближним боем. Союзники: Бан (сон когда нет крипов + луна = кил), пудж, герои которые быстро убивают крипов (невер с 1-м скиллом, акаша, акс, скорп, ...), Templar Assassin (у нас будет система видеокамер по всей карте + 50%-е замедление), Nerubian Weaver (тоже самое без замедления), фура (поможет своим тп), рексар (птица и 4х секундый стан делающий котлеты), снова акс (1 скилл и уводит героев от крипов к луне), саппорты, станеры. Воспринимается любая критика
hsdfgdrth
|
|
|
|