Сейчас 20:27:24 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Bru  
Бредовая идея... ну всё-же
ЭллесарДата: Суббота, 08 Марта 2008, 17:48:11 | Сообщение # 1
DeMoN
Группа: Ветераны
Сообщений: 934
Награды: 1
Репутация: 210
Блокировки:
Для некоторых хороших игр на движеке варика требовалась Совершенная карта от 3 лица(точнее вид из глаз), а так же стрельба.
Первую проблему вроде бы решили с успехом(хотя бывают огромные глюки, если варик не пиратский), но из движка варика невозможно обычным способом сделать полноценную стрельбу, так как курсор отдовал приказ только на юнитов, декорацийа, а так-же на рельеф. И как же быть ?? обычно при нажатии клавише например "A" герой выстрелировал тупо так как он стоит и у снаряда небыло высоты и он летел только по осям X и Y, до порожение цели. Всё-таки можно так играть ну как же быть если ты находишься на возвышенности а враг находится в внизу (конечно если ты стрельнёш по нему он наверника получит урон(так как в этой системе тригеров учитывается только место расположение, но не учитывается на какой возвышенности или высоте находится противник)?!

И тут мне пришла мысль в голову - "А что если сделать вокруг каждого героя прозрачных юнитов и при кликанье курсора герой стрелял именно в том напровление !!"
Конечно это можно применить, но это сильно тормазить карту. Так как каждая такая боевая еденица быть привязана герою на определённой точки относительно его !!!! (период требуется очень маленьки тоесть 0.01) А таких боевых едениц должно быть не менее 64 :'(

Может я незнаю, но есть ли ещё варианты ?????


база паролей: https://yadi.sk/d/mdDhWuvPcTSKw
бекап сайта от 26.12.2010 https://yadi.sk/d/L3xNpibbiHpYE
 

BL-AFДата: Воскресенье, 09 Марта 2008, 11:13:50 | Сообщение # 2
Готов к вылету
Группа: Проверенные
Сообщений: 278
Награды: 0
Репутация: 56
Блокировки:
ZeToX-2007, согласен, идея бредовая, но все же можно сделать. Я уже не помню как эта игра называется, кажется Tom Clanchy's Rainbow 6. Там прицел наводится автоматически. Это полностью жасс. Можно еще сделать маску типа прицела, когда при нажатии правой кнопкой мыши он появляется, и если его центр совпадет с чем нибудь(с декорацией, с юнитом), то туда что нибудь полетит, например арбуз :) .


Veni, vidi, Vista - пришел, увидел, поломалось
 

ЭллесарДата: Вторник, 11 Марта 2008, 14:53:31 | Сообщение # 3
DeMoN
Группа: Ветераны
Сообщений: 934
Награды: 1
Репутация: 210
Блокировки:
Quote (BL-AF)
Там прицел наводится автоматически.

Не рулед, как с читами )))

Quote (BL-AF)
ZeToX-2007, согласен, идея бредовая, но все же можно сделать. Я уже не помню как эта игра называется, кажется Tom Clanchy's Rainbow 6. Там прицел наводится автоматически. Это полностью жасс. Можно еще сделать маску типа прицела, когда при нажатии правой кнопкой мыши он появляется, и если его центр совпадет с чем нибудь(с декорацией, с юнитом), то туда что нибудь полетит, например арбуз .

Ну тоже бред... Моя идейка была совершенной, но дорогой )


база паролей: https://yadi.sk/d/mdDhWuvPcTSKw
бекап сайта от 26.12.2010 https://yadi.sk/d/L3xNpibbiHpYE
 

MexazДата: Вторник, 18 Марта 2008, 17:00:20 | Сообщение # 4
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 432
Награды: 0
Блокировки:
ZeToX-2007, Но бредом... Ведь можно сделать выстрел на основе спелла волна силы, но тогда нужно поставить совсем маленькую область...

影私はらが世界の鵜の中で最も重要な曲であることを意味するものではありません

(Translate It!)
 

MexazДата: Вторник, 18 Марта 2008, 17:39:55 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 432
Награды: 0
Блокировки:
Вот так!
Прикрепления: Bred.w3x (17.8 Kb)


影私はらが世界の鵜の中で最も重要な曲であることを意味するものではありません

(Translate It!)
 

ЭллесарДата: Вторник, 18 Марта 2008, 18:03:45 | Сообщение # 6
DeMoN
Группа: Ветераны
Сообщений: 934
Награды: 1
Репутация: 210
Блокировки:
Mexaz, Смотри выши, тут говорилось о движении зарядов на 3 оси.

база паролей: https://yadi.sk/d/mdDhWuvPcTSKw
бекап сайта от 26.12.2010 https://yadi.sk/d/L3xNpibbiHpYE
 

MexazДата: Среда, 19 Марта 2008, 08:17:02 | Сообщение # 7
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 432
Награды: 0
Блокировки:
Ну тогда можно создать три невидимки для прицела, чтобы они двигались вместе с фэйсом лучника... но не 64 же!

影私はらが世界の鵜の中で最も重要な曲であることを意味するものではありません

(Translate It!)
 

ДесантникДата: Пятница, 21 Марта 2008, 15:45:46 | Сообщение # 8
U.N.R.E.A.L.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1348
Награды: 2
Репутация: 635
Блокировки:
Идея не очень. Я тоже ищу систему для стрельбы. :(

[ Страница проектов F.S.B.(Обновление) ]
Долгих 6 лет на Инфо... Oh Shiiiiii...
 

X-MANДата: Суббота, 03 Мая 2008, 12:37:03 | Сообщение # 9
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Можно,но ОЧЕНЬ сложно , совместить x и y траэктории.П олучится обстрел по всей площяди экрана.Есле хотите попробую зделать ,но у меня врятли получитса,мне друг показывал как делать но давно,я уже успел позабывать.

ночьной альянс-всем выйти из инвиза
 

Дей-ЛакДата: Суббота, 03 Мая 2008, 12:43:08 | Сообщение # 10
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 478
Награды: 0
Репутация: 64
Блокировки:
А лучше сделайте так. От 3 лица но управление кнопками. А ещё чтоб атоковать надо тоже кнопку и если кнопка нажата то Attak animation если это в пределах такогото юнита то ему урон. Я могу сделать всё кроме как управление кнопками :D

Боярам в думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была!
 

-Castro-Дата: Суббота, 03 Мая 2008, 12:51:23 | Сообщение # 11
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
где то я видел подобную тему... там в все свелось к модели, представьте себе какая уродливая должна быть модель чтоб показывалось оружие и в то же время это был юнит, еще подумайте о движении спиной - персонаж должен спиной упираться в стены и т.п.
 

Дей-ЛакДата: Суббота, 03 Мая 2008, 12:53:36 | Сообщение # 12
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 478
Награды: 0
Репутация: 64
Блокировки:
Sweet, надо просто сделать анимацию которая как бы наоюорот walk или чтоб он поворачивался.

Боярам в думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была!
 

LLlypuKДата: Суббота, 03 Мая 2008, 13:06:08 | Сообщение # 13
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 1284
Награды: 1
Репутация: 137
Блокировки:
Quote (Sweet)
где то я видел подобную тему... там в все свелось к модели, представьте себе какая уродливая должна быть модель чтоб показывалось оружие и в то же время это был юнит, еще подумайте о движении спиной - персонаж должен спиной упираться в стены и т.п.

Это была моя идея. Я еще тогда был молодой нуб)

Добавлено (03-05-2008, 13:06)
---------------------------------------------
Идея была сделать шутер от первого лица, но тогда чтобы было видно перезаряжение оружия и тп нужна была спец модель. С вытянутыми руками. Если же весить камеру за спину, то она упиралась в стенки и проходила через декорации и т.п.

 

Дей-ЛакДата: Суббота, 03 Мая 2008, 13:09:00 | Сообщение # 14
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 478
Награды: 0
Репутация: 64
Блокировки:
LLlypuK, Можно сделать от 1 лица

Добавлено (03-05-2008, 13:09)
---------------------------------------------
Дей-Лак, Тогда не будет упираться


Боярам в думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была!
 

LLlypuKДата: Суббота, 03 Мая 2008, 13:10:16 | Сообщение # 15
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 1284
Награды: 1
Репутация: 137
Блокировки:
Quote (Дей-Лак)
LLlypuK, Можно сделать от 1 лица

Можно. Но есть кол-во трудностей. Во первых когда ты подойдешь ко склону, модель уйдет вниз, а камера останется. Во вторых оружие будет летать у тебя перед лицом, проходя прямо через камеру. Ну и еще куча всяких неприятностей.
 

Дей-ЛакДата: Суббота, 03 Мая 2008, 13:16:23 | Сообщение # 16
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 478
Награды: 0
Репутация: 64
Блокировки:
LLlypuK, Ну можно подобрать камеру чуть дальше юнита как бы перед ним

Боярам в думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была!
 

LLlypuKДата: Суббота, 03 Мая 2008, 14:09:26 | Сообщение # 17
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 1284
Награды: 1
Репутация: 137
Блокировки:
Quote (Дей-Лак)
LLlypuK, Ну можно подобрать камеру чуть дальше юнита как бы перед ним

говорю же он руками махать будет перед экраном.
 

Дей-ЛакДата: Суббота, 03 Мая 2008, 14:53:15 | Сообщение # 18
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 478
Награды: 0
Репутация: 64
Блокировки:
LLlypuK, Да перед ним!! Чтоб не махал!!!

Боярам в думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была!
 

LLlypuKДата: Воскресенье, 04 Мая 2008, 05:38:42 | Сообщение # 19
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 1284
Награды: 1
Репутация: 137
Блокировки:
Quote (Дей-Лак)
LLlypuK, Да перед ним!! Чтоб не махал!!!

тогда это будет слишком перед ним. в стенки заезжать будет.
 

X-MANДата: Воскресенье, 04 Мая 2008, 14:19:07 | Сообщение # 20
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
можно камеро закрепить чють выше головы с небольшым наклоном вперёт...но тогда при прохождении под деревями ветки будут заслонять обзор.

ночьной альянс-всем выйти из инвиза
 

ASAQRAДата: Воскресенье, 11 Мая 2008, 09:13:19 | Сообщение # 21
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 309
Награды: 0
Репутация: 31
Блокировки:
P.S
Я не считаю эту идею бредовой!
 

HydraДата: Среда, 21 Мая 2008, 00:35:18 | Сообщение # 22
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
Идея имба, было б решение
 

Gam_OverДата: Четверг, 22 Мая 2008, 15:40:48 | Сообщение # 23
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
Хм... я прбывал получилось мягко скажем глуповато (ПРОСТО ФИГНЯ НА БУКВУ "Х"). Короче я так подумал идея ОЧЕНЬ хорошая, но во-первых нужно правильно юзать камеру, во-вторых нужны коректные модели, котторые для такой идеи сделать несколько трудновато, в-третьих нужно кучу терпения и много времени. Я еще помозгую УДАЧИ!!!
 

SileNDiUMДата: Пятница, 19 Сентября 2008, 22:12:17 | Сообщение # 24
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
Ктонибуть играл на карте Doom ? Там сделали от 1го лица мапу (правда там такая мапа...)
В общем двигаемся на стрелках, а с помощью джаза сделать так, чтобы когда стрелка касалась бока экрана, камера поварачивалась в сторону бока, к которому коснулся курсор
Правда такое сложновато сделать ^_^


<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz