Сейчас 15:14:28 Вторник, 26 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Bru  
Распространение урона с дебаффом
RaiN_SДата: Суббота, 19 Марта 2011, 16:38:17 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Награды: 0
Репутация: 77
Блокировки:
http://rghost.ru/4832882
Вот наработка.
Смысл в том, чтобы урон распространялся только, если бьешь противника с определенным дебаффом, поэтому "Демоническая сила" не подходит.
В триггере все вроде логически правильно, не знаю где ошибка. Помогите плиз.


 

SunCreepДата: Суббота, 19 Марта 2011, 19:21:25 | Сообщение # 2
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
RaiN_S,

Дело в том,что у тебя в событии юнит атакован.А в переменной полученный урон.
Полученный урон ссылается только на событие Получил урон.Событие получил урон есть в списке специфических боевых единиц.
Но это не основная проблема)) Дело в том,что в действиях надо как-то ссылаться на этого получившего урон юнита,а как я понятия не имею,но я знаю кто может быть сможет нам помочь.Нам,потому что у меня та же проблема))
Kartoha, спасай))

 

RaiN_SДата: Суббота, 19 Марта 2011, 20:21:29 | Сообщение # 3
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Награды: 0
Репутация: 77
Блокировки:
Quote (SunCreep)
Событие получил урон есть в списке специфических боевых единиц.

Руководствуясь твоим постом, попробовал сделать этот скилл через 2 триггера, но вот ж зараза, в спецефическое событие боевой еденицы не хочет вставляться переменная; он жует только уже поставленных на карте юнитов((((
Ждем Картоху))))


 

SunCreepДата: Суббота, 19 Марта 2011, 20:40:34 | Сообщение # 4
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
RaiN_S,

Вот об этом я и говорил))
Он мне скидывал карту(см статьи созданные мной за последнее время) и там было сделано через Полученные повреждения,я подумал,что он может знать как этой функцией надо управлять)

Кстате,я делал через 3 и не чё не получается))

 

DreiiДата: Суббота, 19 Марта 2011, 21:52:03 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
RaiN_S, в событиее не Юнит атакован а Получает поврджедения

 

SunCreepДата: Суббота, 19 Марта 2011, 22:11:06 | Сообщение # 6
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
Quote (Dreii)
RaiN_S, в событиее не Юнит атакован а Получает поврджедения

Quote (SunCreep)
Дело в том,что у тебя в событии юнит атакован.А в переменной полученный урон. Полученный урон ссылается только на событие Получил урон.

Кэп?! Ты нам скажи как решить эту проблему,а не просто так подтверждай очевидное.

 

adigaДата: Суббота, 19 Марта 2011, 23:22:00 | Сообщение # 7
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 489
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
используй событие specific unit events, тогда ссылка твоя на damage taken будет верна, далее ссылка в таком случае spell target так же нуждается в коррекции, вобщем вот http://rghost.ru/4839016, то что ты сделал в рабочем варианте, чтобы работало так как ты изначально хотел нужна коррекция. работай )

триггеринг 439/450
спеллкрафт 447/450
картокрафт 427/450
ландшафтинг 189/450
фастмэйкинг 225/225
иконкрафтинг 310/450
импортинг 110/450
самооценкинг 450/450
 

SunCreepДата: Суббота, 19 Марта 2011, 23:24:50 | Сообщение # 8
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА

Quote (adiga)
используй событие specific unit events

Quote (SunCreep)
RaiN_S, в событиее не Юнит атакован а Получает поврджедения

Quote (SunCreep)
Дело в том,что у тебя в событии юнит атакован.А в переменной полученный урон. Полученный урон ссылается только на событие Получил урон

МЫ ЭТО УЖЕ ВЫЯСНИЛИ ХВАТИТ ФЛУДИТЬ!!!
Извините не сдержалсо.Человеку нужно знать как ему установить всех юнитов на карте в этом спец событии.

 

adigaДата: Суббота, 19 Марта 2011, 23:29:57 | Сообщение # 9
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 489
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
как бы я уже рабочий вариант скинул, а через триггер "всех юнитов на карте" простым триггером можно взять который берет всех! и выполняет следущее х=х+1, юнит[х] = пикед юнит и тд

триггеринг 439/450
спеллкрафт 447/450
картокрафт 427/450
ландшафтинг 189/450
фастмэйкинг 225/225
иконкрафтинг 310/450
импортинг 110/450
самооценкинг 450/450
 

SunCreepДата: Суббота, 19 Марта 2011, 23:42:25 | Сообщение # 10
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
Бугай1 получает урон
Бугай2 получает урон
Бугай3 получает урон

Для остальных 1327 юнитов тоже плиз сделай.Ок?

 

adigaДата: Суббота, 19 Марта 2011, 23:51:16 | Сообщение # 11
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 489
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
какой ты тугосоображающий я же написал триггером всех проиндексировать

триггеринг 439/450
спеллкрафт 447/450
картокрафт 427/450
ландшафтинг 189/450
фастмэйкинг 225/225
иконкрафтинг 310/450
импортинг 110/450
самооценкинг 450/450
 

lawsonДата: Суббота, 19 Марта 2011, 23:59:21 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Люди делйте триггер Юнит атакован а через него регестрируйте событие юниту нанесен урон. И все не надо ни каких юнитов заносит ни какие перменные.

Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

RaiN_SДата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 17:27:22 | Сообщение # 13
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Награды: 0
Репутация: 77
Блокировки:
Quote (lawson)
Люди делйте триггер Юнит атакован а через него регестрируйте событие юниту нанесен урон

Да блин не вставляется переменная в Specific Unit Event. ((((


 

DreiiДата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 17:29:32 | Сообщение # 14
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Эх. Пикаем юнитов на карте и добавляем событие
Юнит вошел на карту добавляем событие.


 

RaiN_SДата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 17:31:57 | Сообщение # 15
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Награды: 0
Репутация: 77
Блокировки:
Quote (adiga)
как бы я уже рабочий вариант скинул, а через триггер "всех юнитов на карте" простым триггером можно взять который берет всех! и выполняет следущее х=х+1, юнит[х] = пикед юнит и тд
триггеринг 439/450

В оригинальной карте, для которой я скилл делаю, юнитов будет более двухсот. Каждго вставлять в массив - легче "убица ап стену".

Добавлено (20-03-2011, 17:30)
---------------------------------------------
Либо я вас как-то не совсем понел.

Добавлено (20-03-2011, 17:31)
---------------------------------------------
З.Ы. А Картоха так и не появился))))


 

DreiiДата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 17:34:49 | Сообщение # 16
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Пример из моей карты:



 

RaiN_SДата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 17:42:22 | Сообщение # 17
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Награды: 0
Репутация: 77
Блокировки:
Dreii, спасибо конечно, но я в Джасс не втыкаю ;)
Если кто найдется перевести в ГУИ, помогите!


 

kurtdnДата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 19:42:31 | Сообщение # 18
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
специфическое событие можно добавить в тригер через другой триггер.для этого нужно оставить нужный триггер без события и юзать действие добавить событие в тригер
вот сделал тебе http://rghost.ru/4850062
вобщем а дальше сам подумай как можно сделать то что ты хочешь.


Сообщение отредактировал kurtdn - Воскресенье, 20 Марта 2011, 19:54:36
 

RaiN_SДата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 21:01:26 | Сообщение # 19
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Награды: 0
Репутация: 77
Блокировки:
Quote (kurtdn)
специфическое событие можно добавить в тригер через другой триггер.для этого нужно оставить нужный триггер без события и юзать действие добавить событие в тригер

Все это конечно хорошо, но увы... не работает - http://rghost.ru/4851587
Возможно я нубас опять что-нибудь накосячил.


 

KartohaДата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 21:52:32 | Сообщение # 20
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
RaiN_S, даже если бы в твоей карте все норм работало, сам принцип создания спелла изначально не верен. Ведь ты используеш событие "Получает урон" - а оно срабатывает не только при атаке, как обычный сплеш, но и если юнит получит урон от магии.
Предлагаю свой простой вариант твоего скилла, он состоит всего из 3х действий и не требует переменных: скачать.


Сообщение отредактировал Kartoha - Воскресенье, 20 Марта 2011, 21:54:12
 

RaiN_SДата: Вторник, 22 Марта 2011, 16:37:48 | Сообщение # 21
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Награды: 0
Репутация: 77
Блокировки:
Quote (Kartoha)
Ведь ты используеш событие "Получает урон" - а оно срабатывает не только при атаке, как обычный сплеш, но и если юнит получит урон от магии.

Мне нужно, чтобы распространялся весь урон, и физический и магический. В том то и смысл скилла - застанить, а потом жахнуть чем нибудь сильным, чтобы по окружающим тоже ударило.
Попробую описать скилл более точно:
Наносит урон и оглушает врага. Пока юнит цель заклинания находится под оглушением, ВЕСЬ полученный им урон распространяется в радиусе 200 вокруг него.

З.Ы. я так подумал, а можно сделать этот скилл на основе Эмпатии???

Добавлено (21-03-2011, 16:39)
---------------------------------------------

Quote (Kartoha)
даже если бы в твоей карте все норм работало

Хотелось бы :(

Добавлено (22-03-2011, 16:37)
---------------------------------------------
Ап :'(


 

KartohaДата: Вторник, 22 Марта 2011, 23:32:28 | Сообщение # 22
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
RaiN_S, держи, исправил чтобы работало, а за одно удалил не нужные переменные и устранил утечки.
 

RaiN_SДата: Среда, 23 Марта 2011, 11:17:03 | Сообщение # 23
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Награды: 0
Репутация: 77
Блокировки:
Kartoha, огромное спасибо. Знал что ты поможешь) :D
Как проверенным стану, обязательно плюсану. victory


 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz