http://rghost.ru/4832882 Вот наработка. Смысл в том, чтобы урон распространялся только, если бьешь противника с определенным дебаффом, поэтому "Демоническая сила" не подходит. В триггере все вроде логически правильно, не знаю где ошибка. Помогите плиз.
Дело в том,что у тебя в событии юнит атакован.А в переменной полученный урон. Полученный урон ссылается только на событие Получил урон.Событие получил урон есть в списке специфических боевых единиц. Но это не основная проблема)) Дело в том,что в действиях надо как-то ссылаться на этого получившего урон юнита,а как я понятия не имею,но я знаю кто может быть сможет нам помочь.Нам,потому что у меня та же проблема)) Kartoha, спасай))
Событие получил урон есть в списке специфических боевых единиц.
Руководствуясь твоим постом, попробовал сделать этот скилл через 2 триггера, но вот ж зараза, в спецефическое событие боевой еденицы не хочет вставляться переменная; он жует только уже поставленных на карте юнитов(((( Ждем Картоху))))
Вот об этом я и говорил)) Он мне скидывал карту(см статьи созданные мной за последнее время) и там было сделано через Полученные повреждения,я подумал,что он может знать как этой функцией надо управлять)
используй событие specific unit events, тогда ссылка твоя на damage taken будет верна, далее ссылка в таком случае spell target так же нуждается в коррекции, вобщем вот http://rghost.ru/4839016, то что ты сделал в рабочем варианте, чтобы работало так как ты изначально хотел нужна коррекция. работай )
как бы я уже рабочий вариант скинул, а через триггер "всех юнитов на карте" простым триггером можно взять который берет всех! и выполняет следущее х=х+1, юнит[х] = пикед юнит и тд
как бы я уже рабочий вариант скинул, а через триггер "всех юнитов на карте" простым триггером можно взять который берет всех! и выполняет следущее х=х+1, юнит[х] = пикед юнит и тд триггеринг 439/450
В оригинальной карте, для которой я скилл делаю, юнитов будет более двухсот. Каждго вставлять в массив - легче "убица ап стену".
Добавлено (20-03-2011, 17:30) --------------------------------------------- Либо я вас как-то не совсем понел.
Добавлено (20-03-2011, 17:31) --------------------------------------------- З.Ы. А Картоха так и не появился))))
local unit e local group g=CreateGroup() call GroupEnumUnitsInRect(g,bj_mapInitialPlayableArea,null) loop set e=FirstOfGroup(g) exitwhen e==null call TriggerRegisterUnitEvent(gg_trg_ManaBurn,e,EVENT_UNIT_DAMAGED) call TriggerRegisterUnitEvent(gg_trg_ManaBlow,e,EVENT_UNIT_DAMAGED) call GroupRemoveUnit(g,e) endloop call DestroyGroup(g) set g=null
специфическое событие можно добавить в тригер через другой триггер.для этого нужно оставить нужный триггер без события и юзать действие добавить событие в тригер вот сделал тебе http://rghost.ru/4850062 вобщем а дальше сам подумай как можно сделать то что ты хочешь.
Сообщение отредактировал kurtdn - Воскресенье, 20 Марта 2011, 19:54:36
специфическое событие можно добавить в тригер через другой триггер.для этого нужно оставить нужный триггер без события и юзать действие добавить событие в тригер
Все это конечно хорошо, но увы... не работает - http://rghost.ru/4851587 Возможно я нубас опять что-нибудь накосячил.
RaiN_S, даже если бы в твоей карте все норм работало, сам принцип создания спелла изначально не верен. Ведь ты используеш событие "Получает урон" - а оно срабатывает не только при атаке, как обычный сплеш, но и если юнит получит урон от магии. Предлагаю свой простой вариант твоего скилла, он состоит всего из 3х действий и не требует переменных: скачать.
Сообщение отредактировал Kartoha - Воскресенье, 20 Марта 2011, 21:54:12
Ведь ты используеш событие "Получает урон" - а оно срабатывает не только при атаке, как обычный сплеш, но и если юнит получит урон от магии.
Мне нужно, чтобы распространялся весь урон, и физический и магический. В том то и смысл скилла - застанить, а потом жахнуть чем нибудь сильным, чтобы по окружающим тоже ударило. Попробую описать скилл более точно: Наносит урон и оглушает врага. Пока юнит цель заклинания находится под оглушением, ВЕСЬ полученный им урон распространяется в радиусе 200 вокруг него.
З.Ы. я так подумал, а можно сделать этот скилл на основе Эмпатии???