Сейчас 14:27:46 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Bru  
Постройки
AferolganДата: Среда, 23 Марта 2011, 06:41:53 | Сообщение # 1
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Награды: 1
Репутация: 38
Блокировки:
Я начал делать карту жанра survival похожую на Jungle Trolls Reborn. И никак не могу сделать триггер когда у перса в инвентаре допустим 3 камня и 2 дерева и при нажатии на способность постройки в инвентаре появлялся предмет здание. Кто знает как сделать подскажите.
 

sacar777Дата: Среда, 23 Марта 2011, 12:11:35 | Сообщение # 2
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 416
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
http://rghost.ru/4888922 (пример на ГУИ)

Если лень качать вот код

Code
function Trig_Nar_Conditions takes nothing returns boolean
     if ( not ( UnitHasItemOfTypeBJ(GetTriggerUnit(), 'I001') == true ) ) then
         return false
     endif
     return true
endfunction

function Trig_Nar_Func003C takes nothing returns boolean
     if ( not ( UnitHasItemOfTypeBJ(GetTriggerUnit(), 'I001') == true ) ) then
         return false
     endif
     if ( not ( UnitHasItemOfTypeBJ(GetTriggerUnit(), 'I000') == true ) ) then
         return false
     endif
     if ( not ( UnitHasItemOfTypeBJ(GetTriggerUnit(), 'I000') == true ) ) then
         return false
     endif
     if ( not ( UnitHasItemOfTypeBJ(GetTriggerUnit(), 'I000') == true ) ) then
         return false
     endif
     return true
endfunction

function Trig_Nar_Actions takes nothing returns nothing
     // Проверяем условия. Герой должен обладать всеми предметами.
     if ( Trig_Nar_Func003C() ) then
         // Удаляем наши ресурсы(предметы(дерево и камень))
         call RemoveItem( GetItemOfTypeFromUnitBJ(GetTriggerUnit(), 'I001') )
         call RemoveItem( GetItemOfTypeFromUnitBJ(GetTriggerUnit(), 'I001') )
         call RemoveItem( GetItemOfTypeFromUnitBJ(GetTriggerUnit(), 'I000') )
         call RemoveItem( GetItemOfTypeFromUnitBJ(GetTriggerUnit(), 'I000') )
         call RemoveItem( GetItemOfTypeFromUnitBJ(GetTriggerUnit(), 'I000') )
         // Вайт, что бы не возникло случайного глюка
         call TriggerSleepAction( 0.50 )
         // Даем нашему герою предмет строительства (Дом Вождей)
         call UnitAddItemByIdSwapped( 'tgrh', GetTriggerUnit() )
     else
         call DoNothing(  )
     endif
endfunction

//===========================================================================
function InitTrig_Nar takes nothing returns nothing
     set gg_trg_Nar = CreateTrigger(  )
     call TriggerRegisterAnyUnitEventBJ( gg_trg_Nar, EVENT_PLAYER_UNIT_PICKUP_ITEM )
     call TriggerAddCondition( gg_trg_Nar, Condition( function Trig_Nar_Conditions ) )
     call TriggerAddAction( gg_trg_Nar, function Trig_Nar_Actions )
endfunction


Legion

Герои: 10%
Ландшафт: 30%
Предметы: 10%
Баланс:80%
Код:70%
Общая готовность: 10%
Бета Тест карты выявил 4 довольно простых бага.
 

ФилиппДата: Среда, 23 Марта 2011, 17:35:20 | Сообщение # 3
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 265
Блокировки:
Вот здесь http://s016.radikal.ru/i336/1103/49/1ff4af2aca56.jpg

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz