Урок 1. Софт, знакомство и проблемы в использовании.
|
|
Brut@lus | Дата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 16:18:53 | Сообщение # 1 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
| Здравствуйте, уважаемые ученики! В этом уроке мы рассмотрим используемый нами софт и узнаем его возможности. 3dsMax Quote (Вот так Википедия нам о нём говорит) Autodesk 3ds Max (3D Studio MAX) — полнофункциональная профессиональная программная система для создания и редактирования трёхмерной графики и анимации, разработанная компанией Autodesk. Содержит самые современные средства для художников и специалистов в области мультимедиа. Работает в операционных системах Microsoft Windows и Windows NT (как в 32‑битных, так и в 64‑битных). Весной 2011 года выпущена четырнадцатая версия этого продукта под названием «3ds Max 2012». Впервые эта программа, с именем 3D Studio, была выпущена под DOS (да-да-да 3D и DOS). ПОтом спустя 4 версии, с появлением NT она переименовалась в 3D Studio MAX, и начала счет версий заново до трёх. Потом развитием проекта занялось подразделение Autodesk - Discreet до 7'ых версий. А затем ею занялась непосредственно Autodesk. (На данный момент актуальная версия - Autodesk 3ds Max 2012) А теперь больше о возможностях: 3ds Max располагает обширными средствами по созданию разнообразных по форме и сложности трёхмерных компьютерных моделей реальных или фантастических объектов окружающего мира с использованием разнообразных техник и механизмов, включающих следующие: полигональное моделирование в которое входят Editable mesh (редактируемая поверхность) и Editable poly (редактируемый полигон) — это самый распространённый метод моделирования, используется для создания сложных моделей и низкополигональных моделей для игр. Как правило моделирование сложных объектов с последующим конвертированием в Editable poly начиналось с построения параметрического объекта «Box» и поэтому способ моделирования общепринято называется «Box modeling»; моделирование на основе неоднородных рациональных B-сплайнов (NURBS); моделирование на основе порций поверхностей Безье (Editable patch) — подходит для моделирования тел вращения; моделирование с использованием встроенных библиотек стандартных параметрических объектов (примитивов) и модификаторов. Методы моделирования могут сочетаться друг с другом. Моделирование на основе стандартных объектов, как правило, является основным методом моделирования и служит отправной точкой для создания объектов сложной структуры, что связано с использованием примитивов в сочетании друг с другом как элементарных частей составных объектов. Стандартный объект «Чайник» входит в этот набор в силу исторических причин: он используется для тестов материалов и освещения в сцене, и, кроме того, давно стал своеобразным символом трёхмерной графики (xD). --------------------------------------------------------------------------- Если вы всё данное выше не переварили, и для себя сразу оценили, как "многа букаффок", то для вас обьясню вкратце: Макс, это такой зверь, с помощью которого, создавались модели для всяких игрушек типо "Халвы" "Варика" "Кантры". mdlVis Для того, чтобы создавать модели ТОЛЬКО в том звере (^) нам нужно будет перенестись хотябы на 7-8 лет назад, когда был актуален 3dsMax 5/4, к которым Blizzard выпустили специальный пакет по моделированию для Варкрафта - ArtTools. Как ни было бы странно, я пользуюсь именно 5'ым))) Так вот. Для решения этой проблемы, такой добрый человек как Алексей создал MDLvis для редактирования моделей warcraft. Хоть этот редактор обладает в 100500 раз меньшими возможностями чем Макс, но в нём можно создать вполне приличную модель (как для вар"а) MilkShape3d Quote История MilkShape был создан небольшой компанией chUmbaLum sOft, которая занималась разработкой программных продуктов с 1996 года и была расположена в Цюрихе, Швейцария. Данная компания разрабатывала различные инструменты для разработки компьютерных игр и другого ПО. Сначала MilkShape 3D был разработан Митом Кириганом (чамор. Mete Ciragan) как низкополигональный 3D-редактор объектов для игры Half-Life. С временем в редактор были добавлены новые возможности и форматы для экспорта моделей. Хотя данный редактор отстает от современных топовых 3D-редакторов, но он остается востребованным для пользователей как простой и эффективный редактор трёхмерных моделей. Особенности В редакторе присутствуют все базовые элементы для создания и управления трёхмерными объектами: выделение, перемещение, поворот, масштабирование, выдавливание, поворот граней, подразделы и множество других. MilkShape 3D также позволяет проводить примитивное моделирование на уровне вершин и граней. Присутствуют такие стандартные примитивы для создания объектов: куб, сфера, цилиндр, плоскость и вершина. При экспорте моделей доступны 70 форматов файлов. Анимация движений в редакторе проводится с помощью скелетной анимации. Это позволяет экспортировать анимационные объекты в форматах файлов для таких игр как Quake, Half-Life, Genesis3D, Unreal и др. Поддерживаемые форматы для экспорта объектов включают в себя все основные игровые движки: Source, Unreal Engine, id Tech, Lithtech. Прога умеющая создавать модели для разных игр. War3 ME Очень нужная программа в работе моделера. В ней мы накладываем текстуры, создаём источники частиц, редактируем материалы, конвертируем текстуры и т.п. ------------------------------------------------------------ Д/З Скачать все проги ПИШИТЕ ЗДЕСЬ ПРОБЛЕМЫ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ПРОГРАММ!!!!
Сообщение отредактировал Brut@lus - Воскресенье, 10 Апреля 2011, 16:42:01 |
|
|
|
qa[S]per | Дата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 16:37:12 | Сообщение # 2 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 468
Награды: 0
Репутация: 271
Блокировки:
| Brut@lus, скачал учитель)
|
|
|
|
Brut@lus | Дата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 16:38:16 | Сообщение # 3 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
| qa[S]per, Теперь жди остальных)))
Сообщение отредактировал Brut@lus - Воскресенье, 10 Апреля 2011, 16:39:08 |
|
|
|
Ыварг | Дата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 16:52:47 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1464
Награды: 0
Репутация: 411
Блокировки:
| скачал
сори за рекламу, хостинг истек
|
|
|
|
Brut@lus | Дата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 16:58:26 | Сообщение # 5 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
| Ыварг, Quote (Brut@lus) Теперь жди остальных)))
|
|
|
|
Metanol | Дата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 19:02:38 | Сообщение # 6 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
| Всё уже давно есть
новый акк: http://warcraft3ft.info/index/8-70993
|
|
|
|
Brut@lus | Дата: Понедельник, 11 Апреля 2011, 09:25:46 | Сообщение # 7 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
| Metanol, Когда ВСЕ отпишутся, тогда будет новый урок.
|
|
|
|
Ыварг | Дата: Понедельник, 11 Апреля 2011, 17:06:08 | Сообщение # 8 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1464
Награды: 0
Репутация: 411
Блокировки:
| пусть других не задерживают. Начинай новый урок, о остальные его выполнят пока скачают. Хотя вообще по-моему это тупость. Лучше сделать четкий график по дням заранее, имхо
сори за рекламу, хостинг истек
|
|
|
|
Kr0nus | Дата: Среда, 13 Апреля 2011, 15:41:59 | Сообщение # 9 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 192
Награды: 0
Репутация: 220
Блокировки:
| Brut@lus, Скачал
|
|
|
|
Brut@lus | Дата: Четверг, 14 Апреля 2011, 15:14:05 | Сообщение # 10 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
| ждите никикина, он даст новый урок. у меня проблемы с интернетом и я временно не могу их вести.
|
|
|
|
qa[S]per | Дата: Пятница, 15 Апреля 2011, 13:50:08 | Сообщение # 11 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 468
Награды: 0
Репутация: 271
Блокировки:
| Brut@lus, как долго??
|
|
|
|
nikikin | Дата: Пятница, 15 Апреля 2011, 14:59:37 | Сообщение # 12 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
| Извините но я не смогу написать,можете послать меня к черту но нету времени,кстати у меня родиться сын))
|
|
|
|
Ыварг | Дата: Суббота, 16 Апреля 2011, 11:52:06 | Сообщение # 13 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1464
Награды: 0
Репутация: 411
Блокировки:
| Quote (nikikin) Извините но я не смогу написать,можете послать меня к черту но нету времени,кстати у меня родиться сын)) тебе же 17 О_О уже родился или будет?
сори за рекламу, хостинг истек
|
|
|
|
nikikin | Дата: Суббота, 16 Апреля 2011, 12:22:39 | Сообщение # 14 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
| Ыварг, он только будет)) офк я не дуцмал что так случитсья(
|
|
|
|
qa[S]per | Дата: Понедельник, 18 Апреля 2011, 13:37:03 | Сообщение # 15 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 468
Награды: 0
Репутация: 271
Блокировки:
| nikikin, OMG OO... Поздравляю.. Или сочувствую...
|
|
|
|
Brut@lus | Дата: Вторник, 19 Апреля 2011, 13:18:31 | Сообщение # 16 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
| урко 2 - http://rghost.ru/5246183
|
|
|
|
Ыварг | Дата: Суббота, 23 Апреля 2011, 00:19:53 | Сообщение # 17 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1464
Награды: 0
Репутация: 411
Блокировки:
| nikikin, ну скажешь хоть когда родиться, это большое событие, поздравим чтоли)))
сори за рекламу, хостинг истек
|
|
|
|