Сейчас 00:07:49 Пятница, 29 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Bru  
Урок 1. Софт, знакомство и проблемы в использовании.
Brut@lusДата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 16:18:53 | Сообщение # 1
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:

Здравствуйте, уважаемые ученики!
В этом уроке мы рассмотрим используемый нами софт и узнаем его возможности.


3dsMax


Quote (Вот так Википедия нам о нём говорит)
Autodesk 3ds Max (3D Studio MAX) — полнофункциональная профессиональная программная система для создания и редактирования трёхмерной графики и анимации, разработанная компанией Autodesk. Содержит самые современные средства для художников и специалистов в области мультимедиа. Работает в операционных системах Microsoft Windows и Windows NT (как в 32‑битных, так и в 64‑битных). Весной 2011 года выпущена четырнадцатая версия этого продукта под названием «3ds Max 2012».
Впервые эта программа, с именем 3D Studio, была выпущена под DOS (да-да-да 3D и DOS). ПОтом спустя 4 версии, с появлением NT она переименовалась в 3D Studio MAX, и начала счет версий заново до трёх. Потом развитием проекта занялось подразделение Autodesk - Discreet до 7'ых версий. А затем ею занялась непосредственно Autodesk. (На данный момент актуальная версия - Autodesk 3ds Max 2012)

А теперь больше о возможностях:

3ds Max располагает обширными средствами по созданию разнообразных по форме и сложности трёхмерных компьютерных моделей реальных или фантастических объектов окружающего мира с использованием разнообразных техник и механизмов, включающих следующие:
полигональное моделирование в которое входят Editable mesh (редактируемая поверхность) и Editable poly (редактируемый полигон) — это самый распространённый метод моделирования, используется для создания сложных моделей и низкополигональных моделей для игр.

Как правило моделирование сложных объектов с последующим конвертированием в Editable poly начиналось с построения параметрического объекта «Box» и поэтому способ моделирования общепринято называется «Box modeling»;
моделирование на основе неоднородных рациональных B-сплайнов (NURBS);
моделирование на основе порций поверхностей Безье (Editable patch) — подходит для моделирования тел вращения;
моделирование с использованием встроенных библиотек стандартных параметрических объектов (примитивов) и модификаторов.

Методы моделирования могут сочетаться друг с другом.

Моделирование на основе стандартных объектов, как правило, является основным методом моделирования и служит отправной точкой для создания объектов сложной структуры, что связано с использованием примитивов в сочетании друг с другом как элементарных частей составных объектов.

Стандартный объект «Чайник» входит в этот набор в силу исторических причин: он используется для тестов материалов и освещения в сцене, и, кроме того, давно стал своеобразным символом трёхмерной графики (xD).


---------------------------------------------------------------------------
Если вы всё данное выше не переварили, и для себя сразу оценили, как "многа букаффок", то для вас обьясню вкратце: Макс, это такой зверь, с помощью которого, создавались модели для всяких игрушек типо "Халвы" "Варика" "Кантры".


mdlVis


Для того, чтобы создавать модели ТОЛЬКО в том звере (^) нам нужно будет перенестись хотябы на 7-8 лет назад, когда был актуален 3dsMax 5/4, к которым Blizzard выпустили специальный пакет по моделированию для Варкрафта - ArtTools.
Как ни было бы странно, я пользуюсь именно 5'ым)))
Так вот. Для решения этой проблемы, такой добрый человек как Алексей создал MDLvis для редактирования моделей warcraft.
Хоть этот редактор обладает в 100500 раз меньшими возможностями чем Макс, но в нём можно создать вполне приличную модель (как для вар"а)


MilkShape3d
Quote
История

MilkShape был создан небольшой компанией chUmbaLum sOft, которая занималась разработкой программных продуктов с 1996 года и была расположена в Цюрихе, Швейцария. Данная компания разрабатывала различные инструменты для разработки компьютерных игр и другого ПО. Сначала MilkShape 3D был разработан Митом Кириганом (чамор. Mete Ciragan) как низкополигональный 3D-редактор объектов для игры Half-Life. С временем в редактор были добавлены новые возможности и форматы для экспорта моделей. Хотя данный редактор отстает от современных топовых 3D-редакторов, но он остается востребованным для пользователей как простой и эффективный редактор трёхмерных моделей.

Особенности

В редакторе присутствуют все базовые элементы для создания и управления трёхмерными объектами: выделение, перемещение, поворот, масштабирование, выдавливание, поворот граней, подразделы и множество других. MilkShape 3D также позволяет проводить примитивное моделирование на уровне вершин и граней. Присутствуют такие стандартные примитивы для создания объектов: куб, сфера, цилиндр, плоскость и вершина. При экспорте моделей доступны 70 форматов файлов.

Анимация движений в редакторе проводится с помощью скелетной анимации. Это позволяет экспортировать анимационные объекты в форматах файлов для таких игр как Quake, Half-Life, Genesis3D, Unreal и др. Поддерживаемые форматы для экспорта объектов включают в себя все основные игровые движки: Source, Unreal Engine, id Tech, Lithtech.


Прога умеющая создавать модели для разных игр.


War3 ME


Очень нужная программа в работе моделера. В ней мы накладываем текстуры, создаём источники частиц, редактируем материалы, конвертируем текстуры и т.п.
------------------------------------------------------------
Д/З
Скачать все проги

ПИШИТЕ ЗДЕСЬ ПРОБЛЕМЫ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ПРОГРАММ!!!!




Сообщение отредактировал Brut@lus - Воскресенье, 10 Апреля 2011, 16:42:01
 

qa[S]perДата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 16:37:12 | Сообщение # 2
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 468
Награды: 0
Репутация: 271
Блокировки:
Brut@lus, скачал учитель)
 

Brut@lusДата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 16:38:16 | Сообщение # 3
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
qa[S]per, Теперь жди остальных)))



Сообщение отредактировал Brut@lus - Воскресенье, 10 Апреля 2011, 16:39:08
 

ЫваргДата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 16:52:47 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1464
Награды: 0
Репутация: 411
Блокировки:
скачал

сори за рекламу, хостинг истек
 

Brut@lusДата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 16:58:26 | Сообщение # 5
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
Ыварг,
Quote (Brut@lus)
Теперь жди остальных)))


 

MetanolДата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 19:02:38 | Сообщение # 6
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
Всё уже давно есть

новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993
 

Brut@lusДата: Понедельник, 11 Апреля 2011, 09:25:46 | Сообщение # 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
Metanol, Когда ВСЕ отпишутся, тогда будет новый урок.

 

ЫваргДата: Понедельник, 11 Апреля 2011, 17:06:08 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1464
Награды: 0
Репутация: 411
Блокировки:
пусть других не задерживают. Начинай новый урок, о остальные его выполнят пока скачают. Хотя вообще по-моему это тупость. Лучше сделать четкий график по дням заранее, имхо

сори за рекламу, хостинг истек
 

Kr0nusДата: Среда, 13 Апреля 2011, 15:41:59 | Сообщение # 9
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 192
Награды: 0
Репутация: 220
Блокировки:
Brut@lus, Скачал

 

Brut@lusДата: Четверг, 14 Апреля 2011, 15:14:05 | Сообщение # 10
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
ждите никикина, он даст новый урок. у меня проблемы с интернетом и я временно не могу их вести.

 

qa[S]perДата: Пятница, 15 Апреля 2011, 13:50:08 | Сообщение # 11
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 468
Награды: 0
Репутация: 271
Блокировки:
Brut@lus, как долго??
 

nikikinДата: Пятница, 15 Апреля 2011, 14:59:37 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
Извините но я не смогу написать,можете послать меня к черту но нету времени,кстати у меня родиться сын))
 

ЫваргДата: Суббота, 16 Апреля 2011, 11:52:06 | Сообщение # 13
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1464
Награды: 0
Репутация: 411
Блокировки:
Quote (nikikin)
Извините но я не смогу написать,можете послать меня к черту но нету времени,кстати у меня родиться сын))

тебе же 17 О_О
уже родился или будет?


сори за рекламу, хостинг истек
 

nikikinДата: Суббота, 16 Апреля 2011, 12:22:39 | Сообщение # 14
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
Ыварг, он только будет))
офк я не дуцмал что так случитсья(
 

qa[S]perДата: Понедельник, 18 Апреля 2011, 13:37:03 | Сообщение # 15
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 468
Награды: 0
Репутация: 271
Блокировки:
nikikin, OMG OO... Поздравляю.. Или сочувствую...
 

Brut@lusДата: Вторник, 19 Апреля 2011, 13:18:31 | Сообщение # 16
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
урко 2 - http://rghost.ru/5246183

 

ЫваргДата: Суббота, 23 Апреля 2011, 00:19:53 | Сообщение # 17
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1464
Награды: 0
Репутация: 411
Блокировки:
nikikin, ну скажешь хоть когда родиться, это большое событие, поздравим чтоли)))

сори за рекламу, хостинг истек
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz