|
|
|
|
The Bloodriver Battle
|
|
Deadess | Дата: Пятница, 09 Мая 2008, 22:36:37 | Сообщение # 1 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Вот уже много времени создаётся АоС который будет нравится так же как и великая дота. (простите за сравнение, просто думаю что никто на форуме не играл в AotZ и всё ещё боготворит Доту) Нам сейчас очень нужны люди знающие джасс (знание кеша приветствуется), рельефщики и просто люди с классными и разумными идеями. Раньше (когда плохо знал как работать в редакторе), думал создать супермегагиперсекси доту в которую будут играть все. Потом понял, доту с мозгофф не выкинешь. Поэтому я просто делаю проект на таком же профессиональном уровне. Поэтому очень прошу помочь. Вступление ...вот кончилась кровавая война между орками и людьми, ...нежить захлебнулась в междоусобицах, ...друиды эльфов залечивают раны Древа Мира, а Мэв, наконец, отомстила Иллидану за себя и Сестёр, ...минотавры спокойно живут в Thunder Bluff, ...подводное царство заключило мир с членами Альянса(на долго ли?). Но Новая война не заставила себя долго ждать... ...Кенариус и Артас были осведомлены своими разведчиками о огромном метеорите излучающим очень сильную энергию, который упал в самый центр FellWood - обитель демонов Пылающего Легиона... ...Мудрейшие Старцы предсказывали, что небо извергнет Спасителя, и он освободит Мир от зла... ...Кенариус и Артас обустроили свои самые большие базы и гарнизоны воинов, чтобы захватить метеорит. ...И созвали они всех своих героев, ветеранов воин и лучших наёмников которым предстоит последняя битва... ...И грянул гром... Направленность и описание Проект направлен на играбельность игроками всемизвестной DotA Allstars и новичками с недотаризированными мозгами. Карта типа AoS в лучших традициях одноименной игры World of Warcraft. Борьба альянса Дарнассуса и орд Андерсити за "Спасителя" (вышеупомянутый метеорит неизвестной породы с огромным силовым полем) За сторону Альянса сражаются бок о бок Люди, Ночные Эльфы и Наги которые заключили мир с Альянсом. А за сторону Орды(или Легиона Хаоса) - Нежить, Орки и Древние Минотавры. Отличия от прототипов Вы спросите "Чем же эта карта отличается от той же доты?" А я вам отвечу: В этой карте нет лишних режимов игры(конечно люди могут отписаться на форуме, кому что не понравилось), ведь если вы хоть раз были на www.Dota-Allstars.com то могли увидеть на форуме список режимов которые люди ненавидят. А в этой карте все режимы оригинальны сами по себе: - карта содержит все самые лучшие режимы UT2004(Capture the Flag, Bombing Run, ONSLAUGHT, и многие другие) Карта будет Мультииграбельной, т.е. будут режимы типа Survival(выживание) и может, будет Team Survival(две команды дерутся между собой и вдобавок к этому стараются выжить) На данный момент реализована вся триггерная составляищая, объекты, рельеф(который будет изменяться в процессе разработки), стандартные режимы игры типа Рандом, Оллпик и Свап, вышеупомянутые UT2004 режимы также готовы. Заключение Во время разработки было потрачено много нервных клеток, денег на пиво и хавчик. Поэтому требуются трезвые головы для трезвых идей, художники для рисования иконок и загрузочного экрана, джассеры-спеллеры и рельефщики для изготовления и корректировки рельефа. Размер - 128х128 Игроков - 5 vs 5 Язык - English Жанр - АоС ИИ - n/a (пока что) Защита - есть Что уже готово Да практически всё - Разные крипы на каждой дорожке(Darnassus-Elves(treants,druid-raven),Human(footmen,rifleman),Nagas(naga-warrior,siren) and Undercity-Undead(ghoul,necromancer),Orcs(grunts,witchdoctors),Minotaurs(minotaurs,Ancient callers) - Каждый крип имеет уникальную спецспособность.(также разные здания и турики) - Также готов геройский транспорт(как обычный, так и военный) - Возможность закупки волн крипов, их апгрейд. - После каждого определённого апгрейда в волну добавляется новый юнит. Никаких Тупых дотовсих режимов типа - ai,as,aa,tr и т.д А например такие - (-gb) - каждый пром.времени спавнит либо счастливую монетку(+150 gold),либо точно такую-же но с фишкой(черная метка, нельзя выкинуть, падает после смерти героя) на карте в рандом месте (-ctf)-думаю можно догадаться, старый добрый Capture The Flag (-br)-Bombing Run - спавнится шар в центрекарты который нужно отнести на вражбазу ВНИМАНИЕ!!!РЕЖИМ ONSLAUGHT ГОТОВ!!! Что требуется Мы собираемся собрать всё самое лучшее что может быть в карте такого жанра, поэтому если есть какие-нибудь идеи, предпочтения или пожелания то смело топайте в личку или аську.
Сообщение отредактировал Deadess - Пятница, 09 Мая 2008, 23:07:32 |
|
|
|
HarbingeR | Дата: Суббота, 10 Мая 2008, 18:25:54 | Сообщение # 2 |
Роуч
Группа: Ветераны
Сообщений: 1436
Награды: 2
Репутация: 978
Блокировки:
| Я играл в это. ТРу мапа 4/5
Сдохни от спидорака жопы, мразь.
|
|
|
|
Deadess | Дата: Суббота, 10 Мая 2008, 19:06:07 | Сообщение # 3 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| А 4/5 потому что она исчо не готова. Релиз намечен на 10-15 Июня.
|
|
|
|
HarbingeR | Дата: Суббота, 10 Мая 2008, 19:23:34 | Сообщение # 4 |
Роуч
Группа: Ветераны
Сообщений: 1436
Награды: 2
Репутация: 978
Блокировки:
| Quote (Deadess) А 4/5 потому что она исчо не готова. Релиз намечен на 10-15 Июня. Это верно =)
Сдохни от спидорака жопы, мразь.
|
|
|
|
Hardman | Дата: Воскресенье, 11 Мая 2008, 18:19:16 | Сообщение # 5 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Награды: 0
Репутация: 31
Блокировки:
| Мне кажется если карта получится хуже чем Дота то у карты стать кулбтовой не велик),только если не сделать на порядок выше чем в Доте.Новые спеллы,герои,крипы всё должно быть сделанно на высшем уровне.Но больше всего меня заинтересовали режими игры,надеюсь скоро выложат мапу,где их можно будет и потестить...
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Воскресенье, 11 Мая 2008, 18:20:37 | Сообщение # 6 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| Hardman, вот тот же самый. Карта "Битва за Лордерон". Там у всех героев спеллы на джассе, она не так уж и популярна
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Воскресенье, 11 Мая 2008, 18:24:12 | Сообщение # 7 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| Hardman, больше половины варкрафтеров картоделы, и это привлекает их
|
|
|
|
Hardman | Дата: Воскресенье, 11 Мая 2008, 18:26:25 | Сообщение # 8 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Награды: 0
Репутация: 31
Блокировки:
| Night_Elf, Самое главное не наобещать полтонны и несколько килограмммов,и потом не выполнить этого.Лучше сначала сделать поменьше,но саму идею с режимами оставить какой она есть.И потом дорабатывать остальные составляющие.
|
|
|
|
ASAQRA | Дата: Воскресенье, 11 Мая 2008, 18:30:56 | Сообщение # 9 |
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 309
Награды: 0
Репутация: 31
Блокировки:
| Если всё получится, будет действительно отличная карта.
|
|
|
|
Hardman | Дата: Воскресенье, 11 Мая 2008, 18:35:52 | Сообщение # 10 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Награды: 0
Репутация: 31
Блокировки:
| ASAQRA, Главное что бы всё получилось)
|
|
|
|
КОЛОВРАТ | Дата: Воскресенье, 11 Мая 2008, 21:03:22 | Сообщение # 11 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| насчёт режимов это хорошо, потому что просто АоС (5х5 геров, крипы захватывающие базу противника) уже неинтересно!!! Нужно что то новое...вот в мапе "Осада и Оборона", жанр вроде АоС, тоже 2 стороны, герои, крипы, но они не тупо друг друга мочат, а имеют разные задачи и задания, например чтобы пройти на первый уровень крепости оркам нужно сломать генераторы защитного поля и т.д. (<<<самовольный пример) только это может вывести карту на свет, потому что героями и крутыми скилами не обойтись, всё это будет слишком смахивать на доту.
Сообщение отредактировал КОЛОВРАТ - Воскресенье, 11 Мая 2008, 21:30:32 |
|
|
|
Hardman | Дата: Воскресенье, 11 Мая 2008, 21:09:54 | Сообщение # 12 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Награды: 0
Репутация: 31
Блокировки:
| КОЛОВРАТ, Вашу точку зрения поддерживаю)
|
|
|
|
HarbingeR | Дата: Воскресенье, 11 Мая 2008, 22:05:13 | Сообщение # 13 |
Роуч
Группа: Ветераны
Сообщений: 1436
Награды: 2
Репутация: 978
Блокировки:
| АоС - забитый жанр. Тут король - дота. Сморя объективно видим следующую ситуацию: Хуже доты? - нах такое Лучше доты?! - да не, много наворотов. Вот и всё. Дота будет вечна. Она была раньше. Лучшебы сделал карту жанра Onslaught
Сдохни от спидорака жопы, мразь.
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Воскресенье, 11 Мая 2008, 22:07:54 | Сообщение # 14 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| Вообще нужно придумать новый жанр карт
|
|
|
|
Hardman | Дата: Воскресенье, 11 Мая 2008, 22:09:57 | Сообщение # 15 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Награды: 0
Репутация: 31
Блокировки:
| HarbingeR, Ну не скажи Баланс у доты постоянно хромал,что не исправили до сих пор.
|
|
|
|
Ad1sal1 | Дата: Воскресенье, 11 Мая 2008, 22:58:13 | Сообщение # 16 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| Quote (HarbingeR) Хуже доты? - нах такое Лучше доты?! - да не, много наворотов. в точку!!! xDDD
Я тоже :)
|
|
|
|
HarbingeR | Дата: Воскресенье, 11 Мая 2008, 23:01:29 | Сообщение # 17 |
Роуч
Группа: Ветераны
Сообщений: 1436
Награды: 2
Репутация: 978
Блокировки:
| Надо сделать мапу жанром Onslaught. Пишите в асю. Мапа есит гуд, надеюсь афтар не забьёт
Сдохни от спидорака жопы, мразь.
|
|
|
|
Hardman | Дата: Понедельник, 12 Мая 2008, 15:49:33 | Сообщение # 18 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Награды: 0
Репутация: 31
Блокировки:
| HarbingeR, А чё это за жанр такой? И ладно где аффтар этой карты?
|
|
|
|
HarbingeR | Дата: Понедельник, 12 Мая 2008, 15:54:35 | Сообщение # 19 |
Роуч
Группа: Ветераны
Сообщений: 1436
Награды: 2
Репутация: 978
Блокировки:
| Hardman, Онслейт это когда 2 команды как в доте стремятся завоевать базу врага, НО, между ними лежат генераторы. Чтобы атаковать вражескую базу нужно захватить цепь генераторов к врагу. Между базами и ходят крипы. Базы бессмертны, но завоеваыемые (генераторы тоесть). Поиграй в Анрил и поймёшь что за жанр. Там красивее =)
Сдохни от спидорака жопы, мразь.
|
|
|
|
Deadess | Дата: Вторник, 13 Мая 2008, 08:52:58 | Сообщение # 20 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Тута я. Какие вопросы? если что то я в асе.. Добавлено (13-05-2008, 08:52) --------------------------------------------- Onslaught мой любимый режим...так что я выжму с него всё!!! + надеюсь на удачный выход режима Bombing Run
|
|
|
|
VAL-SNORK | Дата: Понедельник, 25 Мая 2009, 20:26:47 | Сообщение # 21 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 173
Награды: 2
Репутация: 21
Блокировки:
| Жду-недождусь когда дота исчезнет и освободит место новым разработкам, потому, как Дота захватила мосК большей части игроков и в другие карты они играют раз в 1000 лет Все должно быть не как в Доте - даже лучше если дорожек будет не 3, а больше и завязанные узлом Удачи проэкту если у него есть хоть-какието шансы
Меньше сочувствия - помогайте материально!!! После игры S.T.A.L.K.E.R. начинаешь воспринимать слова "Свобода встретит радостно у входа" как зловещее предсказание..... Опасные конкуренты, критики и просто придурки не остановят проект S.T.A.L.K.E.R. победоносной поступью идущий на помощь мирным геймерам всей планеты !!!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|