Сейчас 10:16:49 Вторник, 4 октября, 2022 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Bru  
Форум о Warcraft 3 » Прочее » Отвал » Аватары и юзербары (Рисую я)
Аватары и юзербары
MalfattoДата: Пятница, 23 Мая 2008, 02:04:05 | Сообщение # 26
Группа: Модераторы
Сообщений: 3806
Награды: 7
Репутация: 2425
Блокировки:
Чудо,

ага?
Code
[img]http://warcraft3ft.info/_fr/29/1879758.gif[/img]
Прикрепления: 1879758.gif(42.5 Kb)


Сообщение отредактировал Хамяг - Пятница, 23 Мая 2008, 02:04:34
 

GryphonДата: Пятница, 23 Мая 2008, 09:16:50 | Сообщение # 27
Техногенный Упырь
Группа: Заблокированные
Сообщений: 277
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
Ага спс

Взломала вашего спеца по безопасности. Считалось, что это очень трудно.
06061409 - был пароль. Тупость.
 

ASAQRAДата: Пятница, 23 Мая 2008, 10:53:30 | Сообщение # 28
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 309
Награды: 0
Репутация: 31
Блокировки:
Хамяг, спасибо!
Только можешь паладина в другой позе сделать???
Заранее огромное спасибо!
 

MalfattoДата: Пятница, 23 Мая 2008, 11:10:12 | Сообщение # 29
Группа: Модераторы
Сообщений: 3806
Награды: 7
Репутация: 2425
Блокировки:
блин я исходник не сохранил :( а чо нормальная поза!
 

MessengerДата: Пятница, 23 Мая 2008, 12:20:22 | Сообщение # 30
Oldman
Группа: Ветераны
Сообщений: 244
Награды: 8
Блокировки:
Хамяг, Я в шоке! Честно! Ладно не буду оригинальным тоже попрошу:

АВАТАР 120*120 -задний план просто чёрный, спереди внизу горизонтальной полосой горит огонь, на заднем чёрном фоне золотыми буквами написано - messenger и огонь отражается в буквах! Реально такой сделать? ;)


 

ASAQRAДата: Пятница, 23 Мая 2008, 12:27:30 | Сообщение # 31
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 309
Награды: 0
Репутация: 31
Блокировки:
Хамяг, можешь сделать такого же размера баннер, только палладин в другой позе и написано ASAQRA the PALLADIN, на фоне солнца если можно.
Заранее спасибо!
 

MalfattoДата: Пятница, 23 Мая 2008, 13:00:22 | Сообщение # 32
Группа: Модераторы
Сообщений: 3806
Награды: 7
Репутация: 2425
Блокировки:
messenger, надо постараться, я с огнем ни разу в жизни дела не имел.
 

MessengerДата: Пятница, 23 Мая 2008, 13:04:45 | Сообщение # 33
Oldman
Группа: Ветераны
Сообщений: 244
Награды: 8
Блокировки:
Хамяг, Попробуй! :D А вдруг получится!

 

STELSДата: Пятница, 23 Мая 2008, 14:54:22 | Сообщение # 34
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 111
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
мне пожалуйста вот так вот
120x60 на темном фоне надпись Ishodnik огеными буквами плз :'(
Заранее спс %)


<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

MalfattoДата: Пятница, 23 Мая 2008, 15:11:51 | Сообщение # 35
Группа: Модераторы
Сообщений: 3806
Награды: 7
Репутация: 2425
Блокировки:
STELS, ок сделаем ;)
 

MalfattoДата: Пятница, 23 Мая 2008, 15:43:19 | Сообщение # 36
Группа: Модераторы
Сообщений: 3806
Награды: 7
Репутация: 2425
Блокировки:
messenger, вот. канешна не фонтан :( но не обижайся я в первый раз огонь делаю!

цсылко
http://warcraft3ft.info/_fr/29/7380516.gif
Прикрепления: 7380516.gif(40.1 Kb)


Сообщение отредактировал Хамяг - Пятница, 23 Мая 2008, 15:43:57
 

MalfattoДата: Пятница, 23 Мая 2008, 16:19:04 | Сообщение # 37
Группа: Модераторы
Сообщений: 3806
Награды: 7
Репутация: 2425
Блокировки:
STELS, вотъ

цсылко
http://warcraft3ft.info/_fr/29/8757980.gif

Добавлено (23-05-2008, 16:19)
---------------------------------------------
ASAQRA, щаз тебе сделаем

Прикрепления: 8757980.gif(5.4 Kb)


Сообщение отредактировал Хамяг - Пятница, 23 Мая 2008, 16:17:22
 

MalfattoДата: Пятница, 23 Мая 2008, 16:37:26 | Сообщение # 38
Группа: Модераторы
Сообщений: 3806
Награды: 7
Репутация: 2425
Блокировки:
ASAQRA,

цсылко
http://warcraft3ft.info/_fr/29/2252347.gif

Добавлено (23-05-2008, 16:37)
---------------------------------------------
-Forsaken-, ага

Прикрепления: 2252347.gif(26.1 Kb)


Сообщение отредактировал Хамяг - Пятница, 23 Мая 2008, 16:37:11
 

MalfattoДата: Пятница, 23 Мая 2008, 16:39:44 | Сообщение # 39
Группа: Модераторы
Сообщений: 3806
Награды: 7
Репутация: 2425
Блокировки:
-Forsaken-,

 

Like_a_SpiritДата: Пятница, 23 Мая 2008, 16:39:51 | Сообщение # 40
Группа: Ветераны
Сообщений: 3470
Награды: 6
Репутация: 1743
Блокировки:
фигасе оверпостинг получился О_о
З.Ы. если несложно, можешь подшаманить с моей подписью- сделать на глаза эффект свечения?
если сделаешь обещаю небольшую ауру анти-бана ^__^


 

MalfattoДата: Пятница, 23 Мая 2008, 16:43:30 | Сообщение # 41
Группа: Модераторы
Сообщений: 3806
Награды: 7
Репутация: 2425
Блокировки:
Like_a_Spirit, и теперь, какое именно свечение? вокруг, или шоп глаза светились?
 

Like_a_SpiritДата: Пятница, 23 Мая 2008, 16:47:33 | Сообщение # 42
Группа: Ветераны
Сообщений: 3470
Награды: 6
Репутация: 1743
Блокировки:
Quote (Хамяг)
шоп глаза светились?

yes


 

MalfattoДата: Пятница, 23 Мая 2008, 16:48:52 | Сообщение # 43
Группа: Модераторы
Сообщений: 3806
Награды: 7
Репутация: 2425
Блокировки:
А то может так?
Прикрепления: 1067660.gif(29.9 Kb)
 

Like_a_SpiritДата: Пятница, 23 Мая 2008, 16:50:42 | Сообщение # 44
Группа: Ветераны
Сообщений: 3470
Награды: 6
Репутация: 1743
Блокировки:
неа =(
там глаза уже не такие


 

MalfattoДата: Пятница, 23 Мая 2008, 16:52:20 | Сообщение # 45
Группа: Модераторы
Сообщений: 3806
Награды: 7
Репутация: 2425
Блокировки:
или так
Прикрепления: 7145469.gif(32.1 Kb)
 

MalfattoДата: Пятница, 23 Мая 2008, 16:53:14 | Сообщение # 46
Группа: Модераторы
Сообщений: 3806
Награды: 7
Репутация: 2425
Блокировки:
ой вот
Прикрепления: 7585882.gif(30.9 Kb)
 

Мехрун_ДагонДата: Пятница, 23 Мая 2008, 16:53:20 | Сообщение # 47
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
Хамяг, Зайди в аську, я те шрифт кульный скину и договоримся об аватаре))) И зачем ты мои сообщения удаляешь?

Сообщение отредактировал Мехрун_Дагон - Пятница, 23 Мая 2008, 16:53:38
 

MalfattoДата: Пятница, 23 Мая 2008, 16:54:56 | Сообщение # 48
Группа: Модераторы
Сообщений: 3806
Награды: 7
Репутация: 2425
Блокировки:
Мехрун_Дагон, ??? ничо не удаляю
 

Like_a_SpiritДата: Пятница, 23 Мая 2008, 16:55:14 | Сообщение # 49
Группа: Ветераны
Сообщений: 3470
Награды: 6
Репутация: 1743
Блокировки:
Хамяг, блин, ты мня не понял))) ща пример того что мне надо поищу
З.Ы. пока что я оффтоп и флуд терплю, но скоро вы будете караться анально -_-


 

MalfattoДата: Пятница, 23 Мая 2008, 16:56:48 | Сообщение # 50
Группа: Модераторы
Сообщений: 3806
Награды: 7
Репутация: 2425
Блокировки:
Like_a_Spirit, :D зы. почисть плиз! тему
 

Форум о Warcraft 3 » Прочее » Отвал » Аватары и юзербары (Рисую я)
Поиск:

Copyright © 2006 - 2022 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz