Сейчас 02:43:40 Понедельник, 13 мая, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Bru  
Форум о Warcraft 3 » Прочее » Отвал » Пивной заговор (Нужны рельефер и тригерщик!)
Пивной заговор
BlackArhangelДата: Пятница, 30 Мая 2008, 14:16:54 | Сообщение # 151
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
вот трал с мечом фростморн с головой бугая-предводитель орков
Прикрепления: 4967543.jpg (219.7 Kb)


Я вернулся...
 

TeslaДата: Пятница, 30 Мая 2008, 14:17:21 | Сообщение # 152
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 63
Блокировки:
BlackArhangel, не в тему!!

"Человек,чёрт возьми,не создан,чтобы терпеть поражения.Человека можно уничтожить, но его нельзя победить."© Эрнест Хэмингуэй.

Тот самый проект с пивом и трэшем
 

Мехрун_ДагонДата: Пятница, 30 Мая 2008, 14:18:45 | Сообщение # 153
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
Quote (ASAQRA)
мырков и они харкаются

Это кто такие??? Что за мырки??? Гопники что ли?
 

vitalii_koleboshДата: Пятница, 30 Мая 2008, 14:21:00 | Сообщение # 154
4 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 78
Блокировки:
BlackArhangel, ошибся! Темой!
 

TeslaДата: Пятница, 30 Мая 2008, 14:23:11 | Сообщение # 155
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 63
Блокировки:
Мехрун_Дагон, тебе сказать куда тебе идти иль сам направишься?
Хотя б не умничай!!!


"Человек,чёрт возьми,не создан,чтобы терпеть поражения.Человека можно уничтожить, но его нельзя победить."© Эрнест Хэмингуэй.

Тот самый проект с пивом и трэшем


Сообщение отредактировал Tesla - Пятница, 30 Мая 2008, 14:23:35
 

vitalii_koleboshДата: Пятница, 30 Мая 2008, 16:07:17 | Сообщение # 156
4 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 78
Блокировки:
Вот примерное развитие сюжета! Почитайте и впишите там кое-чё!

Добавлено (30-05-2008, 16:07)
---------------------------------------------
Делал в эби ворде! Если чё переоформлю!

Прикрепления: Pivo.abw (6.7 Kb)
 

TeslaДата: Пятница, 30 Мая 2008, 18:24:30 | Сообщение # 157
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 63
Блокировки:
Хем. Посмотрел.Думаю следует делать главы подделенными на 3 сектора, в конце каждого из путей даётся какой-либо предмет и в следующей главе ведёт трое ворот, каждые ворота открывает определённый предмет.Не предполагаю,как передвигать предметы из главы в главу,но тем не менее, всё что есть.

"Человек,чёрт возьми,не создан,чтобы терпеть поражения.Человека можно уничтожить, но его нельзя победить."© Эрнест Хэмингуэй.

Тот самый проект с пивом и трэшем
 

vitalii_koleboshДата: Пятница, 30 Мая 2008, 18:26:46 | Сообщение # 158
4 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 78
Блокировки:
Да не Тесла. Можно но как объяснить присутствие этих глав? А предметы в герое передвигаются сами в кэше!
 

TeslaДата: Пятница, 30 Мая 2008, 18:30:01 | Сообщение # 159
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 63
Блокировки:
Quote (vitalii_kolebosh)
но как объяснить присутствие этих глав?

?!если игрок честный,то он не будет смотреть на другие части карты.в крайнем случае,карту можн привинтить к игроку!


"Человек,чёрт возьми,не создан,чтобы терпеть поражения.Человека можно уничтожить, но его нельзя победить."© Эрнест Хэмингуэй.

Тот самый проект с пивом и трэшем
 

vitalii_koleboshДата: Пятница, 30 Мая 2008, 18:32:19 | Сообщение # 160
4 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 78
Блокировки:
Хм! Tesla, можешь поподробней распространиться и объяснить, но нормально! Не торопясь, спокойно. К тому ж я себе это не представляю!
 

TeslaДата: Пятница, 30 Мая 2008, 18:35:08 | Сообщение # 161
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 63
Блокировки:
vitalii_kolebosh, камеру прикрепить к игроку- дело ра-два-плюнуть!Создаём в начальной точке камеру и прикрепляем триггером её к юниту.Всё, теперь никуда не посмотришь, и iseedeadpeople не помогут!

"Человек,чёрт возьми,не создан,чтобы терпеть поражения.Человека можно уничтожить, но его нельзя победить."© Эрнест Хэмингуэй.

Тот самый проект с пивом и трэшем
 

vitalii_koleboshДата: Пятница, 30 Мая 2008, 18:37:12 | Сообщение # 162
4 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 78
Блокировки:
Я имею в виду врата! Расскажи о них больше! А про камеру хорошо! И ещё чтоб управление на стрелках.
 

TeslaДата: Пятница, 30 Мая 2008, 18:41:01 | Сообщение # 163
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 63
Блокировки:
Quote (vitalii_kolebosh)
И ещё чтоб управление на стрелках.

а вид от первого лица не надо? :p Как делать управу на стрелках сам не знаю, а камера...
Создаём камеру х.В НАЧАЛЬНОЙ ТОЧКЕ!!!
создаём в триге, чтоб при инициализации "камера-прикрепить камеру к юниту"
врата...тут я уже всё сказал вроде...


"Человек,чёрт возьми,не создан,чтобы терпеть поражения.Человека можно уничтожить, но его нельзя победить."© Эрнест Хэмингуэй.

Тот самый проект с пивом и трэшем
 

vitalii_koleboshДата: Пятница, 30 Мая 2008, 21:01:29 | Сообщение # 164
4 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 78
Блокировки:
Зато я знаю! И как камеру изменять тоже! Позже вышлю триги!

Добавлено (30-05-2008, 18:55)
---------------------------------------------
Блин! Где ASAQRA с моделями? Я его уже заждался!

Добавлено (30-05-2008, 21:01)
---------------------------------------------
Tesla, можешь начинать делать про Ейск, или как там!

 

TeslaДата: Пятница, 30 Мая 2008, 21:22:26 | Сообщение # 165
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 63
Блокировки:
Делаю заготовку максимального размера с тремя секциями

"Человек,чёрт возьми,не создан,чтобы терпеть поражения.Человека можно уничтожить, но его нельзя победить."© Эрнест Хэмингуэй.

Тот самый проект с пивом и трэшем
 

vitalii_koleboshДата: Пятница, 30 Мая 2008, 21:27:16 | Сообщение # 166
4 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 78
Блокировки:
Блин! Я ж не до конца 2 главу сделал! Да и камеры нормальные не установил! Ладно делай, а я пока доделаю 2 главу, заодно позырю твой квест!
 

TeslaДата: Пятница, 30 Мая 2008, 21:35:56 | Сообщение # 167
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 63
Блокировки:
vitalii_kolebosh, а май фуну(карту) посмотрел?

Добавлено (30-05-2008, 21:35)
---------------------------------------------
Какой тип ландшафта делать??


"Человек,чёрт возьми,не создан,чтобы терпеть поражения.Человека можно уничтожить, но его нельзя победить."© Эрнест Хэмингуэй.

Тот самый проект с пивом и трэшем
 

vitalii_koleboshДата: Пятница, 30 Мая 2008, 22:33:29 | Сообщение # 168
4 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 78
Блокировки:
Не знаю, Tesla, . Вот карта,. По-быстрому замутил, даже не проверял! Завтра проверю!
Прикрепления: Hlava2.w3x (99.5 Kb)
 

дурАццкая_сотонаДата: Суббота, 31 Мая 2008, 03:34:57 | Сообщение # 169
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Quote (ASAQRA)
Я триггерщик(на высоком уровне)

врядли <_< сможешь сделать передвижение юнита стрелочками или, скажем, сделать спелл хороший?


Если вас чото не устраивает, в солнечной системе есть ещё 7 планет.
 

vitalii_koleboshДата: Суббота, 31 Мая 2008, 10:05:43 | Сообщение # 170
4 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 78
Блокировки:
Передвижение на стрелках не надо! Я и так умею! Авот хорошая магия...
 

TeslaДата: Суббота, 31 Мая 2008, 10:38:28 | Сообщение # 171
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 63
Блокировки:
vitalii_kolebosh, Затонувший город 256х256 3 зоны, свою полностью во вторник сдам, доводи 2 главу пока.Через 30 минут скажу полностью щас надо идти

"Человек,чёрт возьми,не создан,чтобы терпеть поражения.Человека можно уничтожить, но его нельзя победить."© Эрнест Хэмингуэй.

Тот самый проект с пивом и трэшем
 

vitalii_koleboshДата: Суббота, 31 Мая 2008, 10:42:14 | Сообщение # 172
4 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 78
Блокировки:
Ага!
 

TeslaДата: Суббота, 31 Мая 2008, 11:13:12 | Сообщение # 173
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 63
Блокировки:
vitalii_kolebosh, есть идея.В самом начале герой выбирает, какому пути ему продолжать следовать,в зависимости от пути откываются ТОЛЬКО ОДНИ ворота, через которые Ильич проходит в Михайловск/Ейск/Бишкек

"Человек,чёрт возьми,не создан,чтобы терпеть поражения.Человека можно уничтожить, но его нельзя победить."© Эрнест Хэмингуэй.

Тот самый проект с пивом и трэшем
 

vitalii_koleboshДата: Суббота, 31 Мая 2008, 11:17:58 | Сообщение # 174
4 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 78
Блокировки:
Не, тока если выбирает сбор улик! Просто у мя есть идея на счёт Нортренда!!
 

TeslaДата: Суббота, 31 Мая 2008, 11:20:25 | Сообщение # 175
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 63
Блокировки:
Quote (vitalii_kolebosh)
Не, тока если выбирает сбор улик! Просто у мя есть идея на счёт Нортренда!!

Ну, к Нортренду в любом случае придём, прсто кто-то - через сбор улик в Михайловске, кто-то - разбираясь с мафией в Бишкеке, кто-то через..ммм.ээээ... в общем через Ейск!!


"Человек,чёрт возьми,не создан,чтобы терпеть поражения.Человека можно уничтожить, но его нельзя победить."© Эрнест Хэмингуэй.

Тот самый проект с пивом и трэшем
 

Форум о Warcraft 3 » Прочее » Отвал » Пивной заговор (Нужны рельефер и тригерщик!)
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz