Evil_Google | Дата: Среда, 05 Октября 2011, 13:25:12 | Сообщение # 1 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Награды: 0
Репутация: 229
Блокировки:
| Так начнем: Создай ВОХ Выбери объект и конвертируй на Edit Poly Переключи на "ребро" Выбери все ребры каробки со дной строноны. Запомни выбираешь прижимая на левую кнопки мыши, когда все выберется отпускаешь мышь Нажми на коннет. Ставь только 1 ребро(segment 1) и нажми ОК. Потом через "точку" (vertex) выбери наше созданное ребро и по веритикали немношка поднеми вверх Теперь выбери ребра по вертикали, тоже: прижимая на левую кнопки мыши, когда все выберется отпускаешь мышь Когда все ребра по вертикали выберуться нажми на "коннет" и ставь 1 ребро и нажми ОК. " Теперь переключись на "полигон". Выбери с одной стороны полигон которой мы создали через ребро и нажми на "extrude". Ставь значение на 30 и нажми ОК Сделай еще один полигон как на рисунке, чтоб на руку было похожа. Ну ты понял Выбери полигон нижней части и нажми на "Insert". Ставь значение 4 и ОК Теперь создай полигон через Extrude, на места которой мы сделали Insert Выдели все полигоны не нужной нам части (тоже: выбираешь прижимая на левую кнопки мыши, когда все выберется отпускаешь мышь) и удали Нажми на Modify List и выбери Summetry Сделай как на рисунке нажимая на X,Y,Z и Flip. Здесь мы создали зеркальное отражение объекта Нажми на это: уберает и ставляет отражение Переключись на ребро и выбери все ребра как на рисунке (тоже: выбираешь прижимая на левую кнопки мыши, когда все выберется отпускаешь мышь) Сделай коннет 1 Выбери все ребра туловищи (тоже: выбираешь прижимая на левую кнопки мыши, когда все выберется отпускаешь мышь) и ставь коннет 3 как на рисунке Переключись на "точки" (vertex) и подправь точки как на рисунке. И запомни если ты выбераешь точки с одной стороны, то ты выберить точки другой строоны, то есть выбираешь прижимая на левую кнопки мыши, когда все выберется отпускаешь мышь Добавь коннеты Теперь выбери точки талий как на рисунке. Точки выбераешь нажимая Ctrl, потому что их всех выбрать. Без Ctrl не получиться немношка спусти Теперь выбери точки с ног до руки и двинь их немношка в центр С рукой тоже так Округлим Создай коннет Выбери точки и уменьши: как на рисунке Заделай точки так, как рисунке выделенные красным (тоже: выбираешь прижимая на левую кнопки мыши, когда все выберется отпускаешь мышь) Красным квадратом я сделал выделение, которой ты выберишь Выбрав ребра создай коннет как на рисунке Теперь немношка округлим тело. Выбери точки задний стороны от ног до руки и исправь Округли ноги как на рисунке Выбери ребра талий и добавь коннет Подправляем руки и ноги " Исправь все тело(используй точки для исправление)
Переключись на "полигон" и выбери все полигоны и нажми на Auto smooth или можешь это сделать по методу Brut@lus: Modify = smooth. Дальше ты знаешь 1 Конвертируй объект на Edit poly Выбери 4 полигона шеи и сделай insert Сделай extrude Округли шею использую "точки" Подними точки шеи Дальше голову делаешь через extrude Используя точки подравляй Округляем и подправляем Подправь точки, чтоб на лицо было похожа Добавь коннет и подправь По тем же методу что делал голову, сделай ноги и руки. Уще раз отражение Подправь ноги На последок все опять законвертирую и сделая Smooth и все!
Все мы закончили сложную часть
Я один из старых пользователей этого сайта - ветеран
Сообщение отредактировал Evil_Google - Среда, 05 Октября 2011, 13:26:23 |
|
|
|