Сейчас 14:07:05 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Bru  
FAQ по DotA Allstars(Ваши вопросы-наши ответы)
Staff_of_AngelsДата: Среда, 23 Июля 2008, 23:44:59 | Сообщение # 1
Душа клана
Группа: Проверенные
Сообщений: 378
Награды: 2
Репутация: 72
Блокировки:
Задавайте вопросы отвечу практически на все. думаю.

Ответственный за тему Staff_of_Angels
//by bionikl

Это основная тема раздела DotA Allstars,если у вас есть определенный вопрос,то задавайте его в теме по его тематике,если у вас сразу много впросов и вы не хотите флудить...отпишитесь лучше тут,а так же задавайте тут все вопросы,к которым не нашли тематических тем...Спасибо за внимание. bionikl

В этой теме разрешены любые вопросы, НО НЕ любые ответы!!!Если вы не хорошо играющий в доту человек(тоесть нормально в ней разбирающийся), лучше не писать ответ, правильный ответ всегда напишу я.Неверные,неправильные ответы будут удаляться, и после 5ти и более таких будет добавлено 20% за сбивание с толку остальных юзероф.Повторюсь вопросы разрешены любые, ответы только несколько раз обдуманные и проверенные.
©Staff


 

Staff_of_AngelsДата: Среда, 06 Августа 2008, 19:12:33 | Сообщение # 26
Душа клана
Группа: Проверенные
Сообщений: 378
Награды: 2
Репутация: 72
Блокировки:
меказм, можно хекс, можно дагон, как такового для тимы ты ниче не соберешь, тока аркан еще по надобности ну и мб некроманта

 

Chpok2008Дата: Среда, 06 Августа 2008, 19:20:56 | Сообщение # 27
2 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
Wardener,чену собирается мека обязательно,ветерки можно,ну и если сможешь хекс.А так книжка некро.НО!чтобы играть ченом,надо опыт игры и контрол микро,т.к до мида чен шляется в основном внизу,а именно в лесу и набирает себе команду,за счет которой и лупит.
 

Staff_of_AngelsДата: Среда, 06 Августа 2008, 20:55:42 | Сообщение # 28
Душа клана
Группа: Проверенные
Сообщений: 378
Награды: 2
Репутация: 72
Блокировки:
Quote (Chpok2008)
чтобы играть ченом,надо опыт игры и контрол микро,т.к до мида чен шляется в основном внизу,а именно в лесу и набирает себе команду,за счет которой и лупит

Да тут чпок реально прав поскольку мека и масс ульт для тимы важны но чен еще и должен хорошенько врагов прахарасить вначале, я как то даже брал ему доминатор и ходил с полпачкой наемников ^^


 

IrnassДата: Четверг, 07 Августа 2008, 15:13:18 | Сообщение # 29
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
Staff_of_Angels, скажи плз контра нерубиан вивера

Линяга рулит
Дота во веки веков
 

Staff_of_AngelsДата: Четверг, 07 Августа 2008, 15:19:33 | Сообщение # 30
Душа клана
Группа: Проверенные
Сообщений: 378
Награды: 2
Репутация: 72
Блокировки:
нерубиана давольно легко законтрить, не сильный герой для 1на1 все что у него есть это тупая АТАКА и мало хп. его можно даже магами сносить а так его много кто снесет.Бери почти любого наверно(тока если маги то типа лина лион)

 

WardenerДата: Пятница, 08 Августа 2008, 13:53:15 | Сообщение # 31
1 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 331
Награды: 0
Репутация: 72
Блокировки:
Мда. Есть такой герой как Даззл, Шадов Прист. Гуано имхо редкое. Замедляет, лечит, брон. баффает-дебаффает и улегчает смерть своей ультой. И все. А смысл? Да, очень сильная атака. Но вот со скоростью не вышло...
Так вот - как вести себя Даззлом и чтоб ему собрать чтобы выглядеть хоть каким-то терминатором?
 

Pro100)GhostДата: Пятница, 08 Августа 2008, 16:05:33 | Сообщение # 32
Легенда
Группа: Ветераны
Сообщений: 1068
Награды: 5
Репутация: 835
Блокировки:
Quote (Wardener)
Так вот - как вести себя Даззлом и чтоб ему собрать чтобы выглядеть хоть каким-то терминатором?

Хм про то что гер слабый ты зря, моё имхо он выступает как сапорт а насчет сборки я лично собираю ему меку, дезоль + его дебаф норм, мека+хилка тоже вери найс, если дали раскачатся собираю скади и покемонов. Т.к нюка можно сказать нет только хил с толпой крипов еще можно дагон собрать заместо покемонов




Сообщение отредактировал Pro100)Ghost - Пятница, 08 Августа 2008, 16:06:16
 

Staff_of_AngelsДата: Пятница, 08 Августа 2008, 18:55:50 | Сообщение # 33
Душа клана
Группа: Проверенные
Сообщений: 378
Награды: 2
Репутация: 72
Блокировки:
Quote (Pro100)Ghost)
Хм про то что гер слабый ты зря, моё имхо он выступает как сапорт а насчет сборки я лично собираю ему меку, дезоль + его дебаф норм, мека+хилка тоже вери найс, если дали раскачатся собираю скади и покемонов. Т.к нюка можно сказать нет только хил с толпой крипов еще можно дагон собрать заместо покемонов

если бы я писал первый я б почти тоже самое написал такчто +1,
Quote (Wardener)
Все просто = что добавили в омг 6.54, что только вышла?

тока что за комп сел скоро скажу все изменения


 

WardenerДата: Пятница, 08 Августа 2008, 19:17:29 | Сообщение # 34
1 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 331
Награды: 0
Репутация: 72
Блокировки:
Я уже вымещаю ченжлог.
* Added extra dynamic replay data to help replay parsers present in-game data (see below)
* Rebalanced Invoker (see below)
* Reworked Shadow Priest (see below)
* Various changes to Phantom Lancer and Spirit Lance (see below)
* Changes to Aphotic shield and Borrowed Time (see below)

* Improved hero selection process in RD
* Added hotkeys for recipe stores
* Changed Elder Dragon Form MS Bonus from 10/35/60 to a constant 25
* Changed Freezing Field mechanics a bit. The slow now comes from the area rather than the explosions. Changed the distribution method on Freezing Field as well
* First Blood bounty is shared with the team if Sent/Scourge get the last hit
* Untouchable now triggers off being targeted by attacks or spells
* Rewrote Avalanche to fix various minor bugs
* Decreased Inner Vitality cooldown from 30 to 25 seconds
* Lowered Clockwerk's strength gain
* Lowered early damage on Rocket Flare
* Added Internationalized text support for GameScore Board, EndScore Board and Observer Board
* Added extra data to end of replay (Player Gold, Assists, Neutral CS, Items)
* Improved Bloodrage a little
* Lowered base armor on Lycan's Wolves from 5 to 2
* Minor reduction to Clockwerk's base armor
* Rewrote Maledict for some optimizations
* Toss no longer uses manacost/cooldown if you make an invalid cast
* Toss now seeks its target
* You can now only -kickafk allied afk players
* Temporarily undid the movability of items in cooldown while some issues are being fixed
* Phantom Lancer's images now create a dummy Spirit Lance effect when the primary casts it
* Player turn indicator for RD is made clearer
* Added extra orb effect notations to items and abilities (228748)
* Blur visual effect is now applied only to enemies (190092)
* Changed the name and icon for Flask of Sapphire Water (206885)
* Illuminate wave now gives vision (226661)
* Rewrote Devour. It now shows progress bar overhead and doesn't reveal you (217291)
* Sentinel Ancients buildings are now in rooted model form (216494)
* Added a new fun mode -mi(miniheroes) that creates the hereos at half size
* Added a new command to customize water color for local player (-water red, -water blue, -water green or -water default)
* Displayed gold animation for First Blood bounty
* Winners are now displayed in Warcraft's score screen (234657)
* Dummy lineup units in RD now show player name
* Improved Acid Spray visual effect
* Increased Spin Web visual transparency
* Increased the size of the recently added $ symbol for observers and replays
* New Sonic Wave visual effect
* New Maledict visual effect
* New Freezing Field visual effect
* New Black Hole visual effect
* New Spirit Lance visual effect
* New Flask of Sapphire Water visual effect
* New visual effect for units with Poison Nova buff
* New Weave cast visual effect
* Updated Hookshot tooltip
* Fixed a bug with casting March of the Machines on a cliff (DonTomaso)
* Fixed a bug with Feral Heart and swapping or repicking
* Fixed a minor bug with Grow
* Fixed a bug with Infest and Refresher-Necronomicon
* Fixed a bug with Melting Strike on Invoker
* Fixed a bug with Timewalk and Power Cogs
* Fixed a minor bug with Expulsion
* Fixed a rare glitch with Time Walk
* Fixed Armlet typo
* Fixed a rare bug with Borrowed Time where it sometimes doesn't use cooldown when triggered
* Fixed Battle Hunger buff tooltip
* Fixed Bottle activating Mana Leak
* Fixed Enchant on neutral creeps with initially reduced mana
* Fixed Feral Heart buff level tooltip
* Fixed -fs text bug introduce last version
* Fixed -kickafk warning text not showing up
* Fixed some issues with Hookshotting someone near trees
* Fixed some targetting bugs with Lucifer
* Fixed Stifling Dagger not working properly when it hits a fogged unit
* Fixed various other tooltip errors

++ Invoker Changes:
- Invoke levels at 2/7/12/17 with cooldown from 30/30/15/5 to 30/25/12/5 and manacost from 20/40/60/80 to 20/50/80/110
- Sunstrike: cooldown 60->30, manacost 250->175
- Deafening Blast: cooldown 25->40
- Chaos Meteor: cooldown 30->70
- Forge Spirit: cooldown 70->30, manacost 200->75, casting with ones already on field kills old ones. Improved visual look slightly. If both elements are level 4 or higher, double spawn.
- Tornado: Airtime from 0.4/0.7/1.0/1.3/1.6/1.9/2.2 -> 0.6/0.85/1.1/1.35/1.6/1.85/2.2 Same final damage, 120 starting damage instead of 190
- Alacrity: Is now WWE, cooldown 20->15 Duration 5->6, manacost 125->50, Original IAS: 40/60/80/100/120/140/160. New IAS: 30/40/50/60/70/80/90. It now gives damage as well: 20/30/40/50/60/70/80.
- EMP: changed to pure Wex ability, WWW. 0.5 HP lost for each mana drained. Tweaked various other aspects such as cast range and manacost.
- Ice Wall: Rescaled duration from 4->10 to 3->12. Improved Exort based damage from 5/10/15/20/25/30/35 to 6/12/18/24/30/36/42

++ Shadow Priest:
- Changed Shallow Grave completely. It is now a basic ability
- Changed how Weave works. It is now an ultimate
- Reduced Shadow Priest's cast point
- Shadow Wave can now bounce back to you at the last wave if you are in range. Also added an extra bounce at level 3 and 4

++ Phantom Lancer:
- Reworked Spirit Lance
- Phantom Lancer images now create a dummy Spirit Lance effect when the real one casts it
- Lowered Doppelwalk invisibility duration from 12 to 8
- Increased and Standardized all Phantom Lancer images' percentage of damage taken
- Lowered maximum image count

++ Abaddon:
- Improved how Borrowed Time works and increased cooldown
- Reworked Aphotic Shield stats

++ New real-time replay data:
- When a hero dies: Hero<d>,<k> where d=dead player id and k=kill player id
- When a chicken dies: Courier<d>,<k> where d=dead player id and k=kill player id
- When tower dies: Tower<a><l><s>,<k> where a=alliance (0,1 0=sent, 1=scourge) l=level (1,2,3,4) s=side (0=top,1=mid,2=bot) and k=kill player id. for level 4 towers, s=1
- When rax dies: rax<a><s><t>,<k> where a=alliance (0,1 0=sent, 1=scourge) s=side (0=top,1=mid,2=bot) t=rax type (0,1 0=melee, 1=range) k=kill player id
- When Throne gets hurt: Frozen Throne,<p> where p=current percentage hp (75/50/25/10)
- When Tree gets hurt: World Tree,<p> where p=current percentage hp (75/50/25/10)
- When a player gets disconnected: CK<k>D<d>N<n>,<p> where k=creep kills, d=creep denies, n=neutral kills, p=player id of leaver

Я поиграл. Даззл имба. Инвокер аутсайдер. Клок не так силен.

 

Like_a_SpiritДата: Суббота, 09 Августа 2008, 05:02:30 | Сообщение # 35
Группа: Ветераны
Сообщений: 3470
Награды: 6
Репутация: 1743
Блокировки:
Quote (Wardener)
Даззл имба

наоборот- ШП теперь никто пикать не будет, если ему конечно старый ульт не вернут =)

Quote (Wardener)
Инвокер аутсайдер

да он и раньше имбой особой не был

Quote (Wardener)
Клок не так силен.

а его толком и не понерфили, как был имбой- так и остался


 

Pro100)GhostДата: Суббота, 09 Августа 2008, 11:01:40 | Сообщение # 36
Легенда
Группа: Ветераны
Сообщений: 1068
Награды: 5
Репутация: 835
Блокировки:
Quote (Like_a_Spirit)
наоборот- ШП теперь никто пикать не будет, если ему конечно старый ульт не вернут =)

Что ему с ультой сотворили?


 

Staff_of_AngelsДата: Суббота, 09 Августа 2008, 12:31:58 | Сообщение # 37
Душа клана
Группа: Проверенные
Сообщений: 378
Награды: 2
Репутация: 72
Блокировки:
Ульт дазла сейчас имхо самый ненужный и плохой ульт в игре, кидаешь как АОЕ спелл на местность и там он канает как ПРОШЛЫЙ второй скилл на всех героев(своим+1 броня в секунду, чужим -1), спелл просто чушь, канать будет только с масс станами типа дерева или магнуса, но опять же эти станы длятся 5 сек максимум а там защита 24 секунды, УЛЬТ ПОЛНОЕ ДЕ**МО! ! !теперь второй скилл, отличная абилка для спасения когобыто ни было, если вы видите что вашего героя щас занюкают (у него хп200), то кидаете на него эту вещь и в ближайщие 5 секунд хоть он получит 100000 дмг у него вечно останется 1 хит и он не умрет, гениальнейший спелл для спасения, подводя итог, дазл герой ниачем в тиме теперь так как только спасение хилый хил, не так сильно нужны чтобы он занимал в вашей команде 5 лимита

 

Pro100)GhostДата: Суббота, 09 Августа 2008, 13:06:10 | Сообщение # 38
Легенда
Группа: Ветераны
Сообщений: 1068
Награды: 5
Репутация: 835
Блокировки:
Quote (Staff_of_Angels)
Ульт дазла сейчас имхо самый ненужный и плохой ульт в игре, кидаешь как АОЕ спелл на местность и там он канает как ПРОШЛЫЙ второй скилл на всех героев(своим+1 броня в секунду, чужим -1), спелл просто чушь, канать будет только с масс станами типа дерева или магнуса, но опять же эти станы длятся 5 сек максимум а там защита 24 секунды, УЛЬТ ПОЛНОЕ ДЕ**МО! ! !теперь второй скилл, отличная абилка для спасения когобыто ни было, если вы видите что вашего героя щас занюкают (у него хп200), то кидаете на него эту вещь и в ближайщие 5 секунд хоть он получит 100000 дмг у него вечно останется 1 хит и он не умрет, гениальнейший спелл для спасения, подводя итог, дазл герой ниачем в тиме теперь так как только спасение хилый хил, не так сильно нужны чтобы он занимал в вашей команде 5 лимита

Понятно =(


 

Like_a_SpiritДата: Суббота, 09 Августа 2008, 19:31:38 | Сообщение # 39
Группа: Ветераны
Сообщений: 3470
Награды: 6
Репутация: 1743
Блокировки:
Quote (Staff_of_Angels)
теперь второй скилл, отличная абилка для спасения когобыто ни было, если вы видите что вашего героя щас занюкают (у него хп200), то кидаете на него эту вещь и в ближайщие 5 секунд хоть он получит 100000 дмг у него вечно останется 1 хит и он не умрет, гениальнейший спелл для спасения

ну на самом деле в стычке тяжело поймать момент когда надо кидать этот спелл. Кажется "вот вот, ещё пару секунд и кину щит. А тут этот герой ловит ульт некро/лины и загибается D: "


 

WardenerДата: Суббота, 09 Августа 2008, 19:48:49 | Сообщение # 40
1 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 331
Награды: 0
Репутация: 72
Блокировки:
Хммм. Имхо ульт теперь совсем не говно. Куча защиты не помешает.
И то что когда мы играли я его не так .зал еще ничего неу знвчит)
И еще. Мне кажется или дамаг от лечилки пьюр? Тогда хорошо...
Зря вы о ШП. Просто из саппорта он стал чуть ли не дамагером. Привыкаем...


Сообщение отредактировал Wardener - Суббота, 09 Августа 2008, 19:49:47
 

Like_a_SpiritДата: Суббота, 09 Августа 2008, 20:04:11 | Сообщение # 41
Группа: Ветераны
Сообщений: 3470
Награды: 6
Репутация: 1743
Блокировки:
Quote (Wardener)
Зря вы о ШП. Просто из саппорта он стал чуть ли не дамагером. Привыкаем...

нене, с такими скиллами он никак роль кэрри исполнять не будет
эт всё тот же саппорт, только говеннее в разы


 

Staff_of_AngelsДата: Суббота, 09 Августа 2008, 20:53:55 | Сообщение # 42
Душа клана
Группа: Проверенные
Сообщений: 378
Награды: 2
Репутация: 72
Блокировки:
Quote (Wardener)
Хммм. Имхо ульт теперь совсем не говно. Куча защиты не помешает. И то что когда мы играли я его не так .зал еще ничего неу знвчит)

я же написал что этот скилл будет канать тока с масс станами, а какой противник будет находиться в зоне этой ульты без стана 24 секунды???????


 

Like_a_SpiritДата: Суббота, 09 Августа 2008, 20:58:06 | Сообщение # 43
Группа: Ветераны
Сообщений: 3470
Награды: 6
Репутация: 1743
Блокировки:
Quote (Staff_of_Angels)
а какой противник будет находиться в зоне этой ульты без стана 24 секунды???????

не не, там не так)
скилл действует на героя попавшего под него, вне зависимости от того на какой ренж он в итоге отошёл)


 

Staff_of_AngelsДата: Суббота, 09 Августа 2008, 20:59:15 | Сообщение # 44
Душа клана
Группа: Проверенные
Сообщений: 378
Награды: 2
Репутация: 72
Блокировки:
мм ну туда хз, я просто не проверял этот скилл на практике так что как проверю скажу ольше(проврил тока в одном игроке :) )

 

ТиранДата: Суббота, 09 Августа 2008, 21:00:21 | Сообщение # 45
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 303
Награды: 0
Репутация: 167
Блокировки:
Все равно прежний ульт было намного лучше. Зря его убрали

Люди, которых я уважаю: йа
 

Staff_of_AngelsДата: Суббота, 09 Августа 2008, 21:05:27 | Сообщение # 46
Душа клана
Группа: Проверенные
Сообщений: 378
Награды: 2
Репутация: 72
Блокировки:
Quote (Тиран)
Все равно прежний ульт было намного лучше. Зря его убрали

+бесконечность(особенно когда в одной из версий крест не спадал49 помоему, и мона было на всю тиму крест навесить, кстати тогда зевс умер от трипл кила у меня такое было :D :D :D )


 

ТиранДата: Воскресенье, 10 Августа 2008, 12:23:11 | Сообщение # 47
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 303
Награды: 0
Репутация: 167
Блокировки:
Quote (Staff_of_Angels)
зевс умер от трипл кила

Весело :p

Добавлено (10-08-2008, 12:23)
---------------------------------------------
А правда, что ульт у Тини качают НЕ на шестом левеле?


Люди, которых я уважаю: йа


Сообщение отредактировал Тиран - Суббота, 09 Августа 2008, 21:32:33
 

Staff_of_AngelsДата: Воскресенье, 10 Августа 2008, 12:47:44 | Сообщение # 48
Душа клана
Группа: Проверенные
Сообщений: 378
Награды: 2
Репутация: 72
Блокировки:
Лично я привык качать на 6 и на 11, а на 16 только если есть костыль и гиперстоун, скорость атаки падает не на очень много зато убиваешь крипов легче, берешь так сказать не количеством ударов а качеством

 

Like_a_SpiritДата: Воскресенье, 10 Августа 2008, 13:43:24 | Сообщение # 49
Группа: Ветераны
Сообщений: 3470
Награды: 6
Репутация: 1743
Блокировки:
Quote (Тиран)
А правда, что ульт у Тини качают НЕ на шестом левеле?

нет


 

WardenerДата: Воскресенье, 10 Августа 2008, 15:44:52 | Сообщение # 50
1 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 331
Награды: 0
Репутация: 72
Блокировки:
Staff_of_Angels, я повторю, не суди о новом ШП по моей игре им. Он теперь чуть ли не сильнее.
Другой вопрос. Сколько э теперь лансор может призвать иллюзий? Не понял о_0
 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz