|
|
|
|
FAQ по DotA Allstars(Ваши вопросы-наши ответы)
|
|
Staff_of_Angels | Дата: Среда, 23 Июля 2008, 23:44:59 | Сообщение # 1 |
Душа клана
Группа: Проверенные
Сообщений: 378
Награды: 2
Репутация: 72
Блокировки:
| Задавайте вопросы отвечу практически на все. думаю. Ответственный за тему Staff_of_Angels //by bionikl Это основная тема раздела DotA Allstars,если у вас есть определенный вопрос,то задавайте его в теме по его тематике,если у вас сразу много впросов и вы не хотите флудить...отпишитесь лучше тут,а так же задавайте тут все вопросы,к которым не нашли тематических тем...Спасибо за внимание. bionikl В этой теме разрешены любые вопросы, НО НЕ любые ответы!!!Если вы не хорошо играющий в доту человек(тоесть нормально в ней разбирающийся), лучше не писать ответ, правильный ответ всегда напишу я.Неверные,неправильные ответы будут удаляться, и после 5ти и более таких будет добавлено 20% за сбивание с толку остальных юзероф.Повторюсь вопросы разрешены любые, ответы только несколько раз обдуманные и проверенные. ©Staff
|
|
|
|
Staff_of_Angels | Дата: Среда, 06 Августа 2008, 19:12:33 | Сообщение # 26 |
Душа клана
Группа: Проверенные
Сообщений: 378
Награды: 2
Репутация: 72
Блокировки:
| меказм, можно хекс, можно дагон, как такового для тимы ты ниче не соберешь, тока аркан еще по надобности ну и мб некроманта
|
|
|
|
Chpok2008 | Дата: Среда, 06 Августа 2008, 19:20:56 | Сообщение # 27 |
2 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
| Wardener,чену собирается мека обязательно,ветерки можно,ну и если сможешь хекс.А так книжка некро.НО!чтобы играть ченом,надо опыт игры и контрол микро,т.к до мида чен шляется в основном внизу,а именно в лесу и набирает себе команду,за счет которой и лупит.
|
|
|
|
Staff_of_Angels | Дата: Среда, 06 Августа 2008, 20:55:42 | Сообщение # 28 |
Душа клана
Группа: Проверенные
Сообщений: 378
Награды: 2
Репутация: 72
Блокировки:
| Quote (Chpok2008) чтобы играть ченом,надо опыт игры и контрол микро,т.к до мида чен шляется в основном внизу,а именно в лесу и набирает себе команду,за счет которой и лупит Да тут чпок реально прав поскольку мека и масс ульт для тимы важны но чен еще и должен хорошенько врагов прахарасить вначале, я как то даже брал ему доминатор и ходил с полпачкой наемников ^^
|
|
|
|
Irnass | Дата: Четверг, 07 Августа 2008, 15:13:18 | Сообщение # 29 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
| Staff_of_Angels, скажи плз контра нерубиан вивера
Линяга рулит Дота во веки веков
|
|
|
|
Staff_of_Angels | Дата: Четверг, 07 Августа 2008, 15:19:33 | Сообщение # 30 |
Душа клана
Группа: Проверенные
Сообщений: 378
Награды: 2
Репутация: 72
Блокировки:
| нерубиана давольно легко законтрить, не сильный герой для 1на1 все что у него есть это тупая АТАКА и мало хп. его можно даже магами сносить а так его много кто снесет.Бери почти любого наверно(тока если маги то типа лина лион)
|
|
|
|
Wardener | Дата: Пятница, 08 Августа 2008, 13:53:15 | Сообщение # 31 |
1 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 331
Награды: 0
Репутация: 72
Блокировки:
| Мда. Есть такой герой как Даззл, Шадов Прист. Гуано имхо редкое. Замедляет, лечит, брон. баффает-дебаффает и улегчает смерть своей ультой. И все. А смысл? Да, очень сильная атака. Но вот со скоростью не вышло... Так вот - как вести себя Даззлом и чтоб ему собрать чтобы выглядеть хоть каким-то терминатором?
|
|
|
|
Pro100)Ghost | Дата: Пятница, 08 Августа 2008, 16:05:33 | Сообщение # 32 |
Легенда
Группа: Ветераны
Сообщений: 1068
Награды: 5
Репутация: 835
Блокировки:
| Quote (Wardener) Так вот - как вести себя Даззлом и чтоб ему собрать чтобы выглядеть хоть каким-то терминатором? Хм про то что гер слабый ты зря, моё имхо он выступает как сапорт а насчет сборки я лично собираю ему меку, дезоль + его дебаф норм, мека+хилка тоже вери найс, если дали раскачатся собираю скади и покемонов. Т.к нюка можно сказать нет только хил с толпой крипов еще можно дагон собрать заместо покемонов
Сообщение отредактировал Pro100)Ghost - Пятница, 08 Августа 2008, 16:06:16 |
|
|
|
Staff_of_Angels | Дата: Пятница, 08 Августа 2008, 18:55:50 | Сообщение # 33 |
Душа клана
Группа: Проверенные
Сообщений: 378
Награды: 2
Репутация: 72
Блокировки:
| Quote (Pro100)Ghost) Хм про то что гер слабый ты зря, моё имхо он выступает как сапорт а насчет сборки я лично собираю ему меку, дезоль + его дебаф норм, мека+хилка тоже вери найс, если дали раскачатся собираю скади и покемонов. Т.к нюка можно сказать нет только хил с толпой крипов еще можно дагон собрать заместо покемонов если бы я писал первый я б почти тоже самое написал такчто +1, Quote (Wardener) Все просто = что добавили в омг 6.54, что только вышла? тока что за комп сел скоро скажу все изменения
|
|
|
|
Wardener | Дата: Пятница, 08 Августа 2008, 19:17:29 | Сообщение # 34 |
1 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 331
Награды: 0
Репутация: 72
Блокировки:
| Я уже вымещаю ченжлог. * Added extra dynamic replay data to help replay parsers present in-game data (see below) * Rebalanced Invoker (see below) * Reworked Shadow Priest (see below) * Various changes to Phantom Lancer and Spirit Lance (see below) * Changes to Aphotic shield and Borrowed Time (see below) * Improved hero selection process in RD * Added hotkeys for recipe stores * Changed Elder Dragon Form MS Bonus from 10/35/60 to a constant 25 * Changed Freezing Field mechanics a bit. The slow now comes from the area rather than the explosions. Changed the distribution method on Freezing Field as well * First Blood bounty is shared with the team if Sent/Scourge get the last hit * Untouchable now triggers off being targeted by attacks or spells * Rewrote Avalanche to fix various minor bugs * Decreased Inner Vitality cooldown from 30 to 25 seconds * Lowered Clockwerk's strength gain * Lowered early damage on Rocket Flare * Added Internationalized text support for GameScore Board, EndScore Board and Observer Board * Added extra data to end of replay (Player Gold, Assists, Neutral CS, Items) * Improved Bloodrage a little * Lowered base armor on Lycan's Wolves from 5 to 2 * Minor reduction to Clockwerk's base armor * Rewrote Maledict for some optimizations * Toss no longer uses manacost/cooldown if you make an invalid cast * Toss now seeks its target * You can now only -kickafk allied afk players * Temporarily undid the movability of items in cooldown while some issues are being fixed * Phantom Lancer's images now create a dummy Spirit Lance effect when the primary casts it * Player turn indicator for RD is made clearer * Added extra orb effect notations to items and abilities (228748) * Blur visual effect is now applied only to enemies (190092) * Changed the name and icon for Flask of Sapphire Water (206885) * Illuminate wave now gives vision (226661) * Rewrote Devour. It now shows progress bar overhead and doesn't reveal you (217291) * Sentinel Ancients buildings are now in rooted model form (216494) * Added a new fun mode -mi(miniheroes) that creates the hereos at half size * Added a new command to customize water color for local player (-water red, -water blue, -water green or -water default) * Displayed gold animation for First Blood bounty * Winners are now displayed in Warcraft's score screen (234657) * Dummy lineup units in RD now show player name * Improved Acid Spray visual effect * Increased Spin Web visual transparency * Increased the size of the recently added $ symbol for observers and replays * New Sonic Wave visual effect * New Maledict visual effect * New Freezing Field visual effect * New Black Hole visual effect * New Spirit Lance visual effect * New Flask of Sapphire Water visual effect * New visual effect for units with Poison Nova buff * New Weave cast visual effect * Updated Hookshot tooltip * Fixed a bug with casting March of the Machines on a cliff (DonTomaso) * Fixed a bug with Feral Heart and swapping or repicking * Fixed a minor bug with Grow * Fixed a bug with Infest and Refresher-Necronomicon * Fixed a bug with Melting Strike on Invoker * Fixed a bug with Timewalk and Power Cogs * Fixed a minor bug with Expulsion * Fixed a rare glitch with Time Walk * Fixed Armlet typo * Fixed a rare bug with Borrowed Time where it sometimes doesn't use cooldown when triggered * Fixed Battle Hunger buff tooltip * Fixed Bottle activating Mana Leak * Fixed Enchant on neutral creeps with initially reduced mana * Fixed Feral Heart buff level tooltip * Fixed -fs text bug introduce last version * Fixed -kickafk warning text not showing up * Fixed some issues with Hookshotting someone near trees * Fixed some targetting bugs with Lucifer * Fixed Stifling Dagger not working properly when it hits a fogged unit * Fixed various other tooltip errors ++ Invoker Changes: - Invoke levels at 2/7/12/17 with cooldown from 30/30/15/5 to 30/25/12/5 and manacost from 20/40/60/80 to 20/50/80/110 - Sunstrike: cooldown 60->30, manacost 250->175 - Deafening Blast: cooldown 25->40 - Chaos Meteor: cooldown 30->70 - Forge Spirit: cooldown 70->30, manacost 200->75, casting with ones already on field kills old ones. Improved visual look slightly. If both elements are level 4 or higher, double spawn. - Tornado: Airtime from 0.4/0.7/1.0/1.3/1.6/1.9/2.2 -> 0.6/0.85/1.1/1.35/1.6/1.85/2.2 Same final damage, 120 starting damage instead of 190 - Alacrity: Is now WWE, cooldown 20->15 Duration 5->6, manacost 125->50, Original IAS: 40/60/80/100/120/140/160. New IAS: 30/40/50/60/70/80/90. It now gives damage as well: 20/30/40/50/60/70/80. - EMP: changed to pure Wex ability, WWW. 0.5 HP lost for each mana drained. Tweaked various other aspects such as cast range and manacost. - Ice Wall: Rescaled duration from 4->10 to 3->12. Improved Exort based damage from 5/10/15/20/25/30/35 to 6/12/18/24/30/36/42 ++ Shadow Priest: - Changed Shallow Grave completely. It is now a basic ability - Changed how Weave works. It is now an ultimate - Reduced Shadow Priest's cast point - Shadow Wave can now bounce back to you at the last wave if you are in range. Also added an extra bounce at level 3 and 4 ++ Phantom Lancer: - Reworked Spirit Lance - Phantom Lancer images now create a dummy Spirit Lance effect when the real one casts it - Lowered Doppelwalk invisibility duration from 12 to 8 - Increased and Standardized all Phantom Lancer images' percentage of damage taken - Lowered maximum image count ++ Abaddon: - Improved how Borrowed Time works and increased cooldown - Reworked Aphotic Shield stats ++ New real-time replay data: - When a hero dies: Hero<d>,<k> where d=dead player id and k=kill player id - When a chicken dies: Courier<d>,<k> where d=dead player id and k=kill player id - When tower dies: Tower<a><l><s>,<k> where a=alliance (0,1 0=sent, 1=scourge) l=level (1,2,3,4) s=side (0=top,1=mid,2=bot) and k=kill player id. for level 4 towers, s=1 - When rax dies: rax<a><s><t>,<k> where a=alliance (0,1 0=sent, 1=scourge) s=side (0=top,1=mid,2=bot) t=rax type (0,1 0=melee, 1=range) k=kill player id - When Throne gets hurt: Frozen Throne,<p> where p=current percentage hp (75/50/25/10) - When Tree gets hurt: World Tree,<p> where p=current percentage hp (75/50/25/10) - When a player gets disconnected: CK<k>D<d>N<n>,<p> where k=creep kills, d=creep denies, n=neutral kills, p=player id of leaver Я поиграл. Даззл имба. Инвокер аутсайдер. Клок не так силен.
|
|
|
|
Like_a_Spirit | Дата: Суббота, 09 Августа 2008, 05:02:30 | Сообщение # 35 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 3470
Награды: 6
Репутация: 1743
Блокировки:
| Quote (Wardener) Даззл имба наоборот- ШП теперь никто пикать не будет, если ему конечно старый ульт не вернут =) Quote (Wardener) Инвокер аутсайдер да он и раньше имбой особой не был Quote (Wardener) Клок не так силен. а его толком и не понерфили, как был имбой- так и остался
|
|
|
|
Pro100)Ghost | Дата: Суббота, 09 Августа 2008, 11:01:40 | Сообщение # 36 |
Легенда
Группа: Ветераны
Сообщений: 1068
Награды: 5
Репутация: 835
Блокировки:
| Quote (Like_a_Spirit) наоборот- ШП теперь никто пикать не будет, если ему конечно старый ульт не вернут =) Что ему с ультой сотворили?
|
|
|
|
Staff_of_Angels | Дата: Суббота, 09 Августа 2008, 12:31:58 | Сообщение # 37 |
Душа клана
Группа: Проверенные
Сообщений: 378
Награды: 2
Репутация: 72
Блокировки:
| Ульт дазла сейчас имхо самый ненужный и плохой ульт в игре, кидаешь как АОЕ спелл на местность и там он канает как ПРОШЛЫЙ второй скилл на всех героев(своим+1 броня в секунду, чужим -1), спелл просто чушь, канать будет только с масс станами типа дерева или магнуса, но опять же эти станы длятся 5 сек максимум а там защита 24 секунды, УЛЬТ ПОЛНОЕ ДЕ**МО! ! !теперь второй скилл, отличная абилка для спасения когобыто ни было, если вы видите что вашего героя щас занюкают (у него хп200), то кидаете на него эту вещь и в ближайщие 5 секунд хоть он получит 100000 дмг у него вечно останется 1 хит и он не умрет, гениальнейший спелл для спасения, подводя итог, дазл герой ниачем в тиме теперь так как только спасение хилый хил, не так сильно нужны чтобы он занимал в вашей команде 5 лимита
|
|
|
|
Pro100)Ghost | Дата: Суббота, 09 Августа 2008, 13:06:10 | Сообщение # 38 |
Легенда
Группа: Ветераны
Сообщений: 1068
Награды: 5
Репутация: 835
Блокировки:
| Quote (Staff_of_Angels) Ульт дазла сейчас имхо самый ненужный и плохой ульт в игре, кидаешь как АОЕ спелл на местность и там он канает как ПРОШЛЫЙ второй скилл на всех героев(своим+1 броня в секунду, чужим -1), спелл просто чушь, канать будет только с масс станами типа дерева или магнуса, но опять же эти станы длятся 5 сек максимум а там защита 24 секунды, УЛЬТ ПОЛНОЕ ДЕ**МО! ! !теперь второй скилл, отличная абилка для спасения когобыто ни было, если вы видите что вашего героя щас занюкают (у него хп200), то кидаете на него эту вещь и в ближайщие 5 секунд хоть он получит 100000 дмг у него вечно останется 1 хит и он не умрет, гениальнейший спелл для спасения, подводя итог, дазл герой ниачем в тиме теперь так как только спасение хилый хил, не так сильно нужны чтобы он занимал в вашей команде 5 лимита Понятно =(
|
|
|
|
Like_a_Spirit | Дата: Суббота, 09 Августа 2008, 19:31:38 | Сообщение # 39 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 3470
Награды: 6
Репутация: 1743
Блокировки:
| Quote (Staff_of_Angels) теперь второй скилл, отличная абилка для спасения когобыто ни было, если вы видите что вашего героя щас занюкают (у него хп200), то кидаете на него эту вещь и в ближайщие 5 секунд хоть он получит 100000 дмг у него вечно останется 1 хит и он не умрет, гениальнейший спелл для спасения ну на самом деле в стычке тяжело поймать момент когда надо кидать этот спелл. Кажется "вот вот, ещё пару секунд и кину щит. А тут этот герой ловит ульт некро/лины и загибается D: "
|
|
|
|
Wardener | Дата: Суббота, 09 Августа 2008, 19:48:49 | Сообщение # 40 |
1 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 331
Награды: 0
Репутация: 72
Блокировки:
| Хммм. Имхо ульт теперь совсем не говно. Куча защиты не помешает. И то что когда мы играли я его не так .зал еще ничего неу знвчит) И еще. Мне кажется или дамаг от лечилки пьюр? Тогда хорошо... Зря вы о ШП. Просто из саппорта он стал чуть ли не дамагером. Привыкаем...
Сообщение отредактировал Wardener - Суббота, 09 Августа 2008, 19:49:47 |
|
|
|
Like_a_Spirit | Дата: Суббота, 09 Августа 2008, 20:04:11 | Сообщение # 41 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 3470
Награды: 6
Репутация: 1743
Блокировки:
| Quote (Wardener) Зря вы о ШП. Просто из саппорта он стал чуть ли не дамагером. Привыкаем... нене, с такими скиллами он никак роль кэрри исполнять не будет эт всё тот же саппорт, только говеннее в разы
|
|
|
|
Staff_of_Angels | Дата: Суббота, 09 Августа 2008, 20:53:55 | Сообщение # 42 |
Душа клана
Группа: Проверенные
Сообщений: 378
Награды: 2
Репутация: 72
Блокировки:
| Quote (Wardener) Хммм. Имхо ульт теперь совсем не говно. Куча защиты не помешает. И то что когда мы играли я его не так .зал еще ничего неу знвчит) я же написал что этот скилл будет канать тока с масс станами, а какой противник будет находиться в зоне этой ульты без стана 24 секунды???????
|
|
|
|
Like_a_Spirit | Дата: Суббота, 09 Августа 2008, 20:58:06 | Сообщение # 43 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 3470
Награды: 6
Репутация: 1743
Блокировки:
| Quote (Staff_of_Angels) а какой противник будет находиться в зоне этой ульты без стана 24 секунды??????? не не, там не так) скилл действует на героя попавшего под него, вне зависимости от того на какой ренж он в итоге отошёл)
|
|
|
|
Staff_of_Angels | Дата: Суббота, 09 Августа 2008, 20:59:15 | Сообщение # 44 |
Душа клана
Группа: Проверенные
Сообщений: 378
Награды: 2
Репутация: 72
Блокировки:
| мм ну туда хз, я просто не проверял этот скилл на практике так что как проверю скажу ольше(проврил тока в одном игроке )
|
|
|
|
Тиран | Дата: Суббота, 09 Августа 2008, 21:00:21 | Сообщение # 45 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 303
Награды: 0
Репутация: 167
Блокировки:
| Все равно прежний ульт было намного лучше. Зря его убрали
Люди, которых я уважаю: йа
|
|
|
|
Staff_of_Angels | Дата: Суббота, 09 Августа 2008, 21:05:27 | Сообщение # 46 |
Душа клана
Группа: Проверенные
Сообщений: 378
Награды: 2
Репутация: 72
Блокировки:
| Quote (Тиран) Все равно прежний ульт было намного лучше. Зря его убрали +бесконечность(особенно когда в одной из версий крест не спадал49 помоему, и мона было на всю тиму крест навесить, кстати тогда зевс умер от трипл кила у меня такое было )
|
|
|
|
Тиран | Дата: Воскресенье, 10 Августа 2008, 12:23:11 | Сообщение # 47 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 303
Награды: 0
Репутация: 167
Блокировки:
| Quote (Staff_of_Angels) зевс умер от трипл кила Весело Добавлено (10-08-2008, 12:23) --------------------------------------------- А правда, что ульт у Тини качают НЕ на шестом левеле?
Люди, которых я уважаю: йа
Сообщение отредактировал Тиран - Суббота, 09 Августа 2008, 21:32:33 |
|
|
|
Staff_of_Angels | Дата: Воскресенье, 10 Августа 2008, 12:47:44 | Сообщение # 48 |
Душа клана
Группа: Проверенные
Сообщений: 378
Награды: 2
Репутация: 72
Блокировки:
| Лично я привык качать на 6 и на 11, а на 16 только если есть костыль и гиперстоун, скорость атаки падает не на очень много зато убиваешь крипов легче, берешь так сказать не количеством ударов а качеством
|
|
|
|
Like_a_Spirit | Дата: Воскресенье, 10 Августа 2008, 13:43:24 | Сообщение # 49 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 3470
Награды: 6
Репутация: 1743
Блокировки:
| Quote (Тиран) А правда, что ульт у Тини качают НЕ на шестом левеле? нет
|
|
|
|
Wardener | Дата: Воскресенье, 10 Августа 2008, 15:44:52 | Сообщение # 50 |
1 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 331
Награды: 0
Репутация: 72
Блокировки:
| Staff_of_Angels, я повторю, не суди о новом ШП по моей игре им. Он теперь чуть ли не сильнее. Другой вопрос. Сколько э теперь лансор может призвать иллюзий? Не понял о_0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|