Сейчас 16:59:18 Четверг, 25 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Bru  
Форум о Warcraft 3 » Прочее » Отвал » Консоль в карте (помогите)
Консоль в карте
GoobliinДата: Четверг, 24 Июля 2008, 21:13:43 | Сообщение # 26
8 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 618
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
Quote (BloodAvenger)
Нуу. Что там MaSer?

Жди блин.
Quote (BloodAvenger)
Как сделать триггер чтобы появившееся мобы шли в такую то точку и атакавали по пути всех врагов?

Это уже стопицот раз говорилось. Иди ищи в соседних темах.
 

BloodAvengerДата: Четверг, 24 Июля 2008, 23:34:18 | Сообщение # 27
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Quote (MaSer)
А где то, что надо вставить? )

Ты имеешь в виду модели? верху сылка на некоторые... 7432077.rar

Добавлено (24-07-2008, 23:32)
---------------------------------------------
А у меня опять вопрос:) Я вскрыл карту (которая не открывалась) X Derpotector(oM) "Варлоки (Warlocks) 080b

Переименовал все предметы и магии на руски язык. (тригеры там в Jass) и када начал запускать. ошибка на середине загрузки вылетает:( как исправить?

Добавлено (24-07-2008, 23:34)
---------------------------------------------
Ах да. м.б. это имеет значение:
Там небыло типо раставлено позиций для некаторых игроков. ну а сами знаете без етого мапу не сохранить.........

 

MaSerДата: Пятница, 25 Июля 2008, 01:34:23 | Сообщение # 28
Котобог
Группа: Стримеры
Сообщений: 3574
Награды: 13
Блокировки:
XDeprotector ломает так что больше не запустицо. Зато ломает все.

Добавлено (25-07-2008, 01:34)
---------------------------------------------
К haku и jingye пути примитивные. Какие в исходной карте были пути к файлам hinata.blp hinata.mdx kabuto.blp и kabuto.mdx ?


 

BloodAvengerДата: Пятница, 25 Июля 2008, 11:47:50 | Сообщение # 29
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Да тут дело не в путях как мне кажется( просто модели какието не те. или плохо импорт как и сказали( и ещё у мну фишка в WE там када прописываешь модель на чела все время ставится в конце (если не стандартная модель или импорт.) .mdl и ни как не поставить на mdx и другое! так и должно быть??
 

MaSerДата: Пятница, 25 Июля 2008, 12:51:33 | Сообщение # 30
Котобог
Группа: Стримеры
Сообщений: 3574
Награды: 13
Блокировки:
BloodAvenger, да, так и должно быть. Какие_пути?

 

BloodAvengerДата: Пятница, 25 Июля 2008, 15:01:40 | Сообщение # 31
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
вот скрин :D
Прикрепления: 5852070.jpg (129.3 Kb)


Сообщение отредактировал BloodAvenger - Пятница, 25 Июля 2008, 15:04:56
 

MaSerДата: Пятница, 25 Июля 2008, 16:12:58 | Сообщение # 32
Котобог
Группа: Стримеры
Сообщений: 3574
Награды: 13
Блокировки:
Ну да. Хината и кабуто - коцаные. Мб при депротекте поломались.

 

GryphonДата: Пятница, 25 Июля 2008, 16:44:43 | Сообщение # 33
Техногенный Упырь
Группа: Заблокированные
Сообщений: 277
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
MaSer, кривой депротектор? Вообще восстановить модели можно нормально при помощи кода, позже дам на паскале. А по мне я делаю батник для вытаскивание моделей и прочего намного поще и бытсрее всего без покоцанности.
Авенгер, не проще выйдить ихз сайлент хилла и перерисовать и засунуть с теми же путями?


Взломала вашего спеца по безопасности. Считалось, что это очень трудно.
06061409 - был пароль. Тупость.
 

MaSerДата: Пятница, 25 Июля 2008, 18:14:08 | Сообщение # 34
Котобог
Группа: Стримеры
Сообщений: 3574
Награды: 13
Блокировки:
Чудо, модели вытаскиваются через мпку эдитор и листфайл ) просто аффтару не надо было ламать ничего

 

BloodAvengerДата: Пятница, 25 Июля 2008, 19:29:06 | Сообщение # 35
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Так что мне делать с моделями?
 

MaSerДата: Пятница, 25 Июля 2008, 21:45:05 | Сообщение # 36
Котобог
Группа: Стримеры
Сообщений: 3574
Награды: 13
Блокировки:
Найти исходник\вытаскивать мпку эдитором из неломанной карты

 

BloodAvengerДата: Понедельник, 28 Июля 2008, 19:32:49 | Сообщение # 37
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Все равно не работают модельки :'(
 

MaSerДата: Понедельник, 28 Июля 2008, 23:36:42 | Сообщение # 38
Котобог
Группа: Стримеры
Сообщений: 3574
Награды: 13
Блокировки:
Кинь ссыль на неоманную мапу...

 

BloodAvengerДата: Среда, 30 Июля 2008, 22:30:56 | Сообщение # 39
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Ссылка

Добавлено (30-07-2008, 22:30)
---------------------------------------------
Ну вот. Я только что узнал О_О что у меня в WE Не одна модель не открывается импортированная!!! :'(

 

Форум о Warcraft 3 » Прочее » Отвал » Консоль в карте (помогите)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz