Сейчас 10:33:59 Пятница, 19 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Bru  
Форум о Warcraft 3 » Прочее » Отвал » Идеи об ИИ для AoS
Идеи об ИИ для AoS
вовanДата: Среда, 30 Июля 2008, 13:56:23 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
Я сейчас работаю над AoS, но я меня полностью вышли все идеи для создания ИИ для Героев.

Но мне кажется, что этого мало, кто-нить подскажите, что можно добавить. (Доту ломать нет смысла, потому что я основу идей именно с неё брал.)


Если вы думаете, что этот простой ник ничего не значит,

то глубоко ошибаетесь.

[img]http://www.kolobok.us/smiles/standart/offtopic.gif[/img]
 

MaSerДата: Среда, 30 Июля 2008, 17:55:47 | Сообщение # 2
Котобог
Группа: Стримеры
Сообщений: 3574
Награды: 13
Блокировки:
Что тебе нужно в плане идей? )

 

вовanДата: Четверг, 31 Июля 2008, 07:03:16 | Сообщение # 3
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
Особые действия героев, ихняя тактика... короче что-то нестандартное.

Если вы думаете, что этот простой ник ничего не значит,

то глубоко ошибаетесь.

[img]http://www.kolobok.us/smiles/standart/offtopic.gif[/img]
 

MaSerДата: Четверг, 31 Июля 2008, 12:00:51 | Сообщение # 4
Котобог
Группа: Стримеры
Сообщений: 3574
Награды: 13
Блокировки:
Напиши сначала йадро ^_^

 

вовanДата: Четверг, 31 Июля 2008, 12:04:25 | Сообщение # 5
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
Ты имеешь ввиду то, что я уже задумал ?

Если вы думаете, что этот простой ник ничего не значит,

то глубоко ошибаетесь.

[img]http://www.kolobok.us/smiles/standart/offtopic.gif[/img]
 

MaSerДата: Четверг, 31 Июля 2008, 12:05:58 | Сообщение # 6
Котобог
Группа: Стримеры
Сообщений: 3574
Награды: 13
Блокировки:
Йа имею ввиду что ты уже сделал. Написание ии не самая простая вещь, так что ятд сначала нужно написать ядро будущего ИИ.

 

вовanДата: Четверг, 31 Июля 2008, 12:24:53 | Сообщение # 7
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
Ну я самого начала использовал целочисленные перемены, и добился того, чтобы герой шел в атаку

после , после, когда он средне ранен (HP в районе 250 и ниже) он убегает лечиться к фонтану, если он сильно ранен (HP в районе 150 и ниже) , то использует целебное зелье, ну а если он смертельно ранен, то использует свиток телепортации на главное здание, и убегает лечиться.

Потом я заставил героев поднимать располагавшиеся на карте предметы. Конечно-же герои испольуют способности ( которые конечно-же выучивают ). Так-же они покупают эти предметы в магазинах. Ну и последнее, что я сделал, я ликвидировал "зависание" героев и через N количество времени переходят на другой участок карты, а также, когда они видят вражеского героя, они используют все способности для его уничтожения.

Полное описаниетого, что уже я сделал и проверил, и убедился, что они работаю. Казалось-бы уже много, но на проверку оказывается все это скучным и однообразным, и так хотелось бы чтобы они выкинули что-то особенное.


Если вы думаете, что этот простой ник ничего не значит,

то глубоко ошибаетесь.

[img]http://www.kolobok.us/smiles/standart/offtopic.gif[/img]
 

MaSerДата: Четверг, 31 Июля 2008, 12:27:24 | Сообщение # 8
Котобог
Группа: Стримеры
Сообщений: 3574
Награды: 13
Блокировки:
Нужен сам аос в студию. Буду изучать среду.
З.Ы. Сколько потратил на все это времени?


 

GoobliinДата: Четверг, 31 Июля 2008, 12:30:18 | Сообщение # 9
8 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 618
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
Quote (MaSer)
З.Ы. Сколько потратил на все это времени?

MaSer, это с ХГМ статья была. Там это всё описывается.


Сообщение отредактировал Goobliin - Четверг, 31 Июля 2008, 12:30:42
 

вовanДата: Четверг, 31 Июля 2008, 12:30:36 | Сообщение # 10
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
Сказать чесно, я имею два варианта работы: доделанная, и до конца еще не доделланая, все это в одной карте.

Если вы думаете, что этот простой ник ничего не значит,

то глубоко ошибаетесь.

[img]http://www.kolobok.us/smiles/standart/offtopic.gif[/img]
 

вовanДата: Четверг, 31 Июля 2008, 12:39:57 | Сообщение # 11
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
Вот и недоделланая, там есть приведенные выше примеры триггеров, но они до конца по всем героям не расставленны, и там нет (когда они видят вражеского героя, они используют все способности для его уничтожения).

Карта в полном экземпляре у меня уже хранится, но я просто не могу раньше срока выложить её

Прикрепления: DefendtheMother.w3x (294.9 Kb)


Если вы думаете, что этот простой ник ничего не значит,

то глубоко ошибаетесь.

[img]http://www.kolobok.us/smiles/standart/offtopic.gif[/img]
 

MaSerДата: Четверг, 31 Июля 2008, 12:41:19 | Сообщение # 12
Котобог
Группа: Стримеры
Сообщений: 3574
Награды: 13
Блокировки:
Goobliin, пойду посмотрю на это чудо...
аддуд
ушел ломать..имхо, сколько можно...


 

вовanДата: Четверг, 31 Июля 2008, 12:43:00 | Сообщение # 13
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
На создание полной карты ушло два месяца

Добавлено (31-07-2008, 12:43)
---------------------------------------------
:D


Если вы думаете, что этот простой ник ничего не значит,

то глубоко ошибаетесь.

[img]http://www.kolobok.us/smiles/standart/offtopic.gif[/img]
 

MaSerДата: Четверг, 31 Июля 2008, 12:50:15 | Сообщение # 14
Котобог
Группа: Стримеры
Сообщений: 3574
Награды: 13
Блокировки:
Парень, она ломанная ) Она даже в варе не запускаецо )

 

вовanДата: Четверг, 31 Июля 2008, 12:58:11 | Сообщение # 15
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
??? Забавно, на у меня все нормально шло, а ломать я там ничего не ломал ( ломатель для карт просто не шел на мой компьютер).

Добавлено (31-07-2008, 12:58)
---------------------------------------------
Знакомая ошибка, ничего страшного сейчас исправил (антивирус поганый)


Если вы думаете, что этот простой ник ничего не значит,

то глубоко ошибаетесь.

[img]http://www.kolobok.us/smiles/standart/offtopic.gif[/img]
 

вовanДата: Четверг, 31 Июля 2008, 13:04:54 | Сообщение # 16
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
Вот та-же карта, ну если у меня старый варкрафт запустил, то у вас точно должен пойти
Прикрепления: Defend.w3x (295.0 Kb)


Если вы думаете, что этот простой ник ничего не значит,

то глубоко ошибаетесь.

[img]http://www.kolobok.us/smiles/standart/offtopic.gif[/img]
 

BuHHu-nyXДата: Четверг, 31 Июля 2008, 15:14:26 | Сообщение # 17
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
вовan, тут примерно надо делать так. например. каждые 1 сек игрового времени, в зоне видимости героя враг. и если он герой и т.д. и т.п., если у него такой то уровень, если у героя такой то уровень, если у него прокачаны такие то спеллы, и если у него есть такие то предметы...... в общем это очень сложно...но возможно.

 

FROLДата: Четверг, 31 Июля 2008, 20:09:06 | Сообщение # 18
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Награды: 0
Репутация: 63
Блокировки:
Quote (вовan)
ну а если он смертельно ранен, то использует свиток телепортации на главное здание, и убегает лечиться.
Здесь лучше сделать чтобы,небыло вражеских героев в зоне видимости,ну или сделать Свиток ТП на обычное убегание,т.е. 250ХП.К примеру герой убегает в какой нибудь лес и т.д. и начинает кастовать свиток,а не так что убегает ему сносят 100ХП и он начинает свитак юзать.
 

вовanДата: Четверг, 31 Июля 2008, 23:43:12 | Сообщение # 19
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
FROL, дея хорошая, но есть одно НО Территории почти всегда забиты врагами и союзниками, и пока герой будет убегать, его просто оглушат и убьют.
Следует заметить, что у свитка телепортации есть одно уникальное свойство - он ставит паузу на героя, но делает его неуязвимым до конца телепортации.

Добавлено (31-07-2008, 23:42)
---------------------------------------------
BuHHu-nyX,я сделал по другому : когда в N ранге от позиции героя вошёл юнит, и при условии, что это герой, и его уровень меньше или равен уровню самого героя приказать использовать способность

Добавлено (31-07-2008, 23:43)
---------------------------------------------
Герой разумеется вражеский


Если вы думаете, что этот простой ник ничего не значит,

то глубоко ошибаетесь.

[img]http://www.kolobok.us/smiles/standart/offtopic.gif[/img]
 

BuHHu-nyXДата: Пятница, 01 Августа 2008, 06:28:30 | Сообщение # 20
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
вовan, тут их короче для каждого героя отдельно нужно по моему писать

 

GoobliinДата: Пятница, 01 Августа 2008, 09:19:56 | Сообщение # 21
8 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 618
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
Quote (BuHHu-nyX)
тут их короче для каждого героя отдельно нужно по моему писать

аи сам юзает способности, в зависимости, на основе какого закла они сделаны.
 

BuHHu-nyXДата: Пятница, 01 Августа 2008, 09:34:35 | Сообщение # 22
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
Goobliin, но ведь он юзает их как на мили, верно? а нужно, чтобы они например лечилку на крипов не кастовали

 

вовanДата: Пятница, 01 Августа 2008, 12:23:09 | Сообщение # 23
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
Quote (BuHHu-nyX)
вовan, тут их короче для каждого героя отдельно нужно по моему писать

Конечно, а на это уходит в 5 раз больше времени, чем на само создания триггеров

Quote (BuHHu-nyX)
Goobliin, но ведь он юзает их как на мили, верно? а нужно, чтобы они например лечилку на крипов не кастовали

Я думаю, что будет полезнее оставить все как есть, (я сам не знаю почему, но мана на спелл у них всегда есть)

К тому-же это совсем не мешает


Если вы думаете, что этот простой ник ничего не значит,

то глубоко ошибаетесь.

[img]http://www.kolobok.us/smiles/standart/offtopic.gif[/img]
 

Форум о Warcraft 3 » Прочее » Отвал » Идеи об ИИ для AoS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz