![](/images/design_new/tl.png) |
|
![](/images/design_new/tr.png) |
|
Идеи об ИИ для AoS
|
|
вовan | Дата: Среда, 30 Июля 2008, 13:56:23 | Сообщение # 1 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки: ![](/scripts/images/ic_info.gif)
| Я сейчас работаю над AoS, но я меня полностью вышли все идеи для создания ИИ для Героев. Но мне кажется, что этого мало, кто-нить подскажите, что можно добавить. (Доту ломать нет смысла, потому что я основу идей именно с неё брал.)
Если вы думаете, что этот простой ник ничего не значит,
то глубоко ошибаетесь.
[img]http://www.kolobok.us/smiles/standart/offtopic.gif[/img]
|
|
|
|
MaSer | Дата: Среда, 30 Июля 2008, 17:55:47 | Сообщение # 2 |
Котобог
Группа: Стримеры
Сообщений: 3574
Награды: 13
Блокировки: ![](/scripts/images/ic_info.gif)
| Что тебе нужно в плане идей? )
|
|
|
|
вовan | Дата: Четверг, 31 Июля 2008, 07:03:16 | Сообщение # 3 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки: ![](/scripts/images/ic_info.gif)
| Особые действия героев, ихняя тактика... короче что-то нестандартное.
Если вы думаете, что этот простой ник ничего не значит,
то глубоко ошибаетесь.
[img]http://www.kolobok.us/smiles/standart/offtopic.gif[/img]
|
|
|
|
MaSer | Дата: Четверг, 31 Июля 2008, 12:00:51 | Сообщение # 4 |
Котобог
Группа: Стримеры
Сообщений: 3574
Награды: 13
Блокировки: ![](/scripts/images/ic_info.gif)
| Напиши сначала йадро
|
|
|
|
вовan | Дата: Четверг, 31 Июля 2008, 12:04:25 | Сообщение # 5 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки: ![](/scripts/images/ic_info.gif)
| Ты имеешь ввиду то, что я уже задумал ?
Если вы думаете, что этот простой ник ничего не значит,
то глубоко ошибаетесь.
[img]http://www.kolobok.us/smiles/standart/offtopic.gif[/img]
|
|
|
|
MaSer | Дата: Четверг, 31 Июля 2008, 12:05:58 | Сообщение # 6 |
Котобог
Группа: Стримеры
Сообщений: 3574
Награды: 13
Блокировки: ![](/scripts/images/ic_info.gif)
| Йа имею ввиду что ты уже сделал. Написание ии не самая простая вещь, так что ятд сначала нужно написать ядро будущего ИИ.
|
|
|
|
вовan | Дата: Четверг, 31 Июля 2008, 12:24:53 | Сообщение # 7 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки: ![](/scripts/images/ic_info.gif)
| Ну я самого начала использовал целочисленные перемены, и добился того, чтобы герой шел в атаку после , после, когда он средне ранен (HP в районе 250 и ниже) он убегает лечиться к фонтану, если он сильно ранен (HP в районе 150 и ниже) , то использует целебное зелье, ну а если он смертельно ранен, то использует свиток телепортации на главное здание, и убегает лечиться. Потом я заставил героев поднимать располагавшиеся на карте предметы. Конечно-же герои испольуют способности ( которые конечно-же выучивают ). Так-же они покупают эти предметы в магазинах. Ну и последнее, что я сделал, я ликвидировал "зависание" героев и через N количество времени переходят на другой участок карты, а также, когда они видят вражеского героя, они используют все способности для его уничтожения. Полное описаниетого, что уже я сделал и проверил, и убедился, что они работаю. Казалось-бы уже много, но на проверку оказывается все это скучным и однообразным, и так хотелось бы чтобы они выкинули что-то особенное.
Если вы думаете, что этот простой ник ничего не значит,
то глубоко ошибаетесь.
[img]http://www.kolobok.us/smiles/standart/offtopic.gif[/img]
|
|
|
|
MaSer | Дата: Четверг, 31 Июля 2008, 12:27:24 | Сообщение # 8 |
Котобог
Группа: Стримеры
Сообщений: 3574
Награды: 13
Блокировки: ![](/scripts/images/ic_info.gif)
| Нужен сам аос в студию. Буду изучать среду. З.Ы. Сколько потратил на все это времени?
|
|
|
|
Goobliin | Дата: Четверг, 31 Июля 2008, 12:30:18 | Сообщение # 9 |
8 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 618
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки: ![](/scripts/images/ic_info.gif)
| Quote (MaSer) З.Ы. Сколько потратил на все это времени? MaSer, это с ХГМ статья была. Там это всё описывается.
Сообщение отредактировал Goobliin - Четверг, 31 Июля 2008, 12:30:42 |
|
|
|
вовan | Дата: Четверг, 31 Июля 2008, 12:30:36 | Сообщение # 10 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки: ![](/scripts/images/ic_info.gif)
| Сказать чесно, я имею два варианта работы: доделанная, и до конца еще не доделланая, все это в одной карте.
Если вы думаете, что этот простой ник ничего не значит,
то глубоко ошибаетесь.
[img]http://www.kolobok.us/smiles/standart/offtopic.gif[/img]
|
|
|
|
вовan | Дата: Четверг, 31 Июля 2008, 12:39:57 | Сообщение # 11 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки: ![](/scripts/images/ic_info.gif)
| Вот и недоделланая, там есть приведенные выше примеры триггеров, но они до конца по всем героям не расставленны, и там нет (когда они видят вражеского героя, они используют все способности для его уничтожения). Карта в полном экземпляре у меня уже хранится, но я просто не могу раньше срока выложить её
Если вы думаете, что этот простой ник ничего не значит,
то глубоко ошибаетесь.
[img]http://www.kolobok.us/smiles/standart/offtopic.gif[/img]
|
|
|
|
MaSer | Дата: Четверг, 31 Июля 2008, 12:41:19 | Сообщение # 12 |
Котобог
Группа: Стримеры
Сообщений: 3574
Награды: 13
Блокировки: ![](/scripts/images/ic_info.gif)
| Goobliin, пойду посмотрю на это чудо... аддуд ушел ломать..имхо, сколько можно...
|
|
|
|
вовan | Дата: Четверг, 31 Июля 2008, 12:43:00 | Сообщение # 13 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки: ![](/scripts/images/ic_info.gif)
| На создание полной карты ушло два месяца Добавлено (31-07-2008, 12:43) ---------------------------------------------
![:D](http://warcraft3ft.info/image/smiles/biggrin.gif)
Если вы думаете, что этот простой ник ничего не значит,
то глубоко ошибаетесь.
[img]http://www.kolobok.us/smiles/standart/offtopic.gif[/img]
|
|
|
|
MaSer | Дата: Четверг, 31 Июля 2008, 12:50:15 | Сообщение # 14 |
Котобог
Группа: Стримеры
Сообщений: 3574
Награды: 13
Блокировки: ![](/scripts/images/ic_info.gif)
| Парень, она ломанная ) Она даже в варе не запускаецо )
|
|
|
|
вовan | Дата: Четверг, 31 Июля 2008, 12:58:11 | Сообщение # 15 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки: ![](/scripts/images/ic_info.gif)
| ??? Забавно, на у меня все нормально шло, а ломать я там ничего не ломал ( ломатель для карт просто не шел на мой компьютер). Добавлено (31-07-2008, 12:58) --------------------------------------------- Знакомая ошибка, ничего страшного сейчас исправил (антивирус поганый)
Если вы думаете, что этот простой ник ничего не значит,
то глубоко ошибаетесь.
[img]http://www.kolobok.us/smiles/standart/offtopic.gif[/img]
|
|
|
|
вовan | Дата: Четверг, 31 Июля 2008, 13:04:54 | Сообщение # 16 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки: ![](/scripts/images/ic_info.gif)
| Вот та-же карта, ну если у меня старый варкрафт запустил, то у вас точно должен пойти
Если вы думаете, что этот простой ник ничего не значит,
то глубоко ошибаетесь.
[img]http://www.kolobok.us/smiles/standart/offtopic.gif[/img]
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Четверг, 31 Июля 2008, 15:14:26 | Сообщение # 17 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки: ![](/scripts/images/ic_info.gif)
| вовan, тут примерно надо делать так. например. каждые 1 сек игрового времени, в зоне видимости героя враг. и если он герой и т.д. и т.п., если у него такой то уровень, если у героя такой то уровень, если у него прокачаны такие то спеллы, и если у него есть такие то предметы...... в общем это очень сложно...но возможно.
|
|
|
|
FROL | Дата: Четверг, 31 Июля 2008, 20:09:06 | Сообщение # 18 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Награды: 0
Репутация: 63
Блокировки: ![](/scripts/images/ic_info.gif)
| Quote (вовan) ну а если он смертельно ранен, то использует свиток телепортации на главное здание, и убегает лечиться. Здесь лучше сделать чтобы,небыло вражеских героев в зоне видимости,ну или сделать Свиток ТП на обычное убегание,т.е. 250ХП.К примеру герой убегает в какой нибудь лес и т.д. и начинает кастовать свиток,а не так что убегает ему сносят 100ХП и он начинает свитак юзать.
|
|
|
|
вовan | Дата: Четверг, 31 Июля 2008, 23:43:12 | Сообщение # 19 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки: ![](/scripts/images/ic_info.gif)
| FROL, дея хорошая, но есть одно НО Территории почти всегда забиты врагами и союзниками, и пока герой будет убегать, его просто оглушат и убьют. Следует заметить, что у свитка телепортации есть одно уникальное свойство - он ставит паузу на героя, но делает его неуязвимым до конца телепортации.Добавлено (31-07-2008, 23:42) --------------------------------------------- BuHHu-nyX,я сделал по другому : когда в N ранге от позиции героя вошёл юнит, и при условии, что это герой, и его уровень меньше или равен уровню самого героя приказать использовать способность Добавлено (31-07-2008, 23:43) --------------------------------------------- Герой разумеется вражеский
Если вы думаете, что этот простой ник ничего не значит,
то глубоко ошибаетесь.
[img]http://www.kolobok.us/smiles/standart/offtopic.gif[/img]
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Пятница, 01 Августа 2008, 06:28:30 | Сообщение # 20 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки: ![](/scripts/images/ic_info.gif)
| вовan, тут их короче для каждого героя отдельно нужно по моему писать
|
|
|
|
Goobliin | Дата: Пятница, 01 Августа 2008, 09:19:56 | Сообщение # 21 |
8 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 618
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки: ![](/scripts/images/ic_info.gif)
| Quote (BuHHu-nyX) тут их короче для каждого героя отдельно нужно по моему писать аи сам юзает способности, в зависимости, на основе какого закла они сделаны.
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Пятница, 01 Августа 2008, 09:34:35 | Сообщение # 22 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки: ![](/scripts/images/ic_info.gif)
| Goobliin, но ведь он юзает их как на мили, верно? а нужно, чтобы они например лечилку на крипов не кастовали
|
|
|
|
вовan | Дата: Пятница, 01 Августа 2008, 12:23:09 | Сообщение # 23 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки: ![](/scripts/images/ic_info.gif)
| Quote (BuHHu-nyX) вовan, тут их короче для каждого героя отдельно нужно по моему писать Конечно, а на это уходит в 5 раз больше времени, чем на само создания триггеров Quote (BuHHu-nyX) Goobliin, но ведь он юзает их как на мили, верно? а нужно, чтобы они например лечилку на крипов не кастовали Я думаю, что будет полезнее оставить все как есть, (я сам не знаю почему, но мана на спелл у них всегда есть) К тому-же это совсем не мешает
Если вы думаете, что этот простой ник ничего не значит,
то глубоко ошибаетесь.
[img]http://www.kolobok.us/smiles/standart/offtopic.gif[/img]
|
|
|
|
|
|
![](/images/design_new/bl.png) |
|
![](/images/design_new/br.png) |
|
|