Сейчас 09:35:37 Суббота, 27 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Bru  
Форум о Warcraft 3 » Прочее » Отвал » S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (Warcraft edition) (Проект по игре S.T.A.L.K.E.R Shadow of Chernobyl)
S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (Warcraft edition)
Angel_in_SKYДата: Суббота, 02 Августа 2008, 01:49:54 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Скриншоты


[color=red]Жанр:

RPG
Сложность:
На выбор
Лёгкая
Средняя
Тяжёлая
[Утро. Холодно. Он проснулся в здании на первом этаже. Стекол в окнах не было, дул ветер. Снаружи моросил дождь... Небо было пасмурным, почти все... Только небольшой кусочек его был синим. Он было ярким... Это небо. Синее небо. Небо, отражающееся в лужице воды, натекшей за ночь. Еще одна капля сорвалась и упала откуда-то сверху прямо в это маленькое скопление воды. По ней пошла рябь, искажая тот светлый кусочек неба.

Человек закрыл глаза. Он почти не дышал. Холод сковал все тело, не давая пошевелиться. Пора вставать.

Улица все так же пустынна и неподвижна. Очень тихо - давит на уши. Никого нету, ничего нету. Ощущение полного одиночества. Кажется, будто какой-то гул исходит откуда-то снизу и пронизывает все тело, но на самом деле это не так. Просто это ощущение редкого биения сердца. А больше здесь никого нет. Ни живых, ни мертвых. Тут просто пусто.
Сюда никто не заходит. Здесь опаснее всего... Опасна эта пустота. Она может затянуть, утащить в себя и ты уже никогда не вернешься. Она оставит тебя здесь одного блуждать и искать что-то, чего ты сам не знаешь. Ты будешь без чувств. Ты не будешь ни напуган, ни спокоен, ни в отчаянии, ни в восторге. Ты растворишься в этой пустоте, каким бы сильным ты ни был. Перед ней все - равны.

Дома... Улица... Фонари... Все это как будто декорации, не выдержавшие этой пустоты. Они гнулись и перегибались, разрушались и рассыпались под этим ничем. Поэтому тут так тихо... А не по какой-либо другой причине.

Надо искать... Надо продолжать поиски. Придя сюда, нельзя повернуть назад. Нужно завершить начатое... Кому это удавалось? Никто не знает. Ты один, ты здесь, значит, так сложилось.

Человек осмотрелся по сторонам и вернулся в здание. Темнота, которую всегда хочется прорезать лучом электрического света. Но свет равен темноте. Не нужно его тратить впустую. Хорошо, что в этой пустоте хотя бы есть темнота... Если бы ничего не было... Было бы гораздо хуже.

Где-то рядом ступеньки. Этаж, еще этаж, и еще... Как будто бесконечный цикл, пять кругов могли никогда на кончится. Прошел наверх. Значит, пропустила.
Последний этаж. Потолок местами обрушился. Лестница, прикрепленная к стене ржавая, одно касание - и она рассыплется в пыль. Но она выдерживает. Медленно открывается люк наверх.

Снаружи очень много серого неба. Еще ближе к нему, еще более пусто. Крыша плоская, черная, вся засмоленная. Искореженные скелеты антенн неподалеку. А вот и поребрики, как ступени. Хорошо видно все вокруг.

Этот пейзаж... Все знают его и никто не знает. Дождь и не дождь: он вроде бы есть, а вроде бы и нет. Не мешает в любом случае. Где-то там, далеко стоит Он. Туда - это конец, это последнее, что можно сделать. Дойти Туда можно только пройдя пустоту. Никто еще не шел к Нему сразу. Да и некому было... Много ли нас? Нет, ни одного.
А вон там еще... Высокая круглая карусель. Тоже ржавая. Как головоломка, как мозаика. Ребра того и гляди выгнутся и переломятся посередине. Но она все стоит и стоит уже очень долгое время.

Дома... Вокруг все в одном и том же - серый. Пустота давит настолько, что забирает все оттенки цветов. И очень скоро ты забываешь, что есть что. Только солнце выделяется ярким-ярким, но... Оно так редко появляется здесь. Даже солнце не хочет быть здесь. Тут чужое царство. Войдя сюда, ты уходишь от прежнего места, где ты был. Тут ты сразу становишься своим. Но ты должен помнить - должен всегда помнить - это не твое место. Ты пришел сюда, чтобы найти выход отсюда.
Все это декорации, все это просто спектакль... Все эти опасности - не более чем ширма, скрывающая нечто... Нет. Ничто.

Куда, куда же идти? Выхода нет... Ничто не ведет отсюда... И ничто тебя просто так не отпустит.

Ищи свою цель.
Человек подошел ближе к антеннам. Все изогнутые, как будто какая-то неведомая сила пыталась сделать из них что-то свое.
Он провел пальцем по длинному куску металла. Едва заметный скрип.
Палец в рыжей пыли. А антенна медленно осыпается... И вот, уже ничего не осталось от нее, кроме горстки ржавчины.
Надо спускаться.

Мокрый асфальт, ржавые люки. Бетонные бордюры.
Где-то пучками вылезла трава, невероятно живая, сочная, зеленая. Как будто ядовитая сама по себе, никому не нужная.
А вот туда идти нельзя. Едва заметное изменение серого на более яркий. Раньше это называлось синим. Теперь это тоже серый. Значит, там в подвалах опять он... Не хотелось сталкиваться.

Человек шел по улице медленно. Торопиться некуда. Впереди целая вечность, позади еще столько же, а мгновение настоящего есть всегда.
В голове не было привычных мыслей. Не было серьезности. Не было чувства опасности. Ничего не оставалось, как будто ничто отняло все, что было человеческого.
И тогда он понял. Придти сюда было равносильно последнему шагу перед походом к Нему.

Едва заметная улыбка тронула лицо человека. Предпоследняя загадка была решена.
Дождь, капающий мелко-мелко и едва заметный прекратился. Резко дождь ударил сильно... А потом начался ветер. Ветер наверху. Он разгонял эту густую массу серости, открывая один маленький кусочек светло-синего неба, делая его все больше и больше. Солнце начинало светить. И цвета возвращались, все больше и больше...

Он закрыл лицо руками и сделал движение, как будто умывался... Или пытался снять маску. Выход был ясен.

Прошел миг. Или же, прошло несчетное количество времени.
Взгляд человека застыл на Нем. Огромный. Страшный. Красное, белое, красное, белое, красное... Каркас. Нет препятствий.
Голова человека чуть повернулась набок. В глазах стояла пустота. Последнее понимание пришло только сейчас.
Загадок не было никогда. Ни одной. Всегда была только пустота...
Требуються проекту
Моделлер (Одна штука)
Ландшафтер(Одна штука)
Общая готовность
20%
Тригеры-60%
Ландшафт-30%
Модели-15%
Приблизительная Дата выпуска
20 октября 2008 года
Новости Проекта:
Проект Стартовал


Пользователи это осьминоги... восемь кривых шаловливых рук, которые растут из жопы


Сообщение отредактировал Angel_in_SKY - Суббота, 02 Августа 2008, 15:11:36
 

ХэнкокДата: Суббота, 02 Августа 2008, 01:52:21 | Сообщение # 2
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 112
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
Я уже играл в один warcraft-овский сталкер полное г,надеюсь эта получится на славу!!!!

<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

Angel_in_SKYДата: Суббота, 02 Августа 2008, 01:58:53 | Сообщение # 3
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Походу я тоже играла он вроде называеться STALKER: Shadow of Warcraft?
Уверяю этот будет лучше!


Пользователи это осьминоги... восемь кривых шаловливых рук, которые растут из жопы
 

DimaNtosДата: Суббота, 02 Августа 2008, 13:20:02 | Сообщение # 4
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 743
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
хм...stalker и warcraft
просто несовместимо.
Хотя посмотрим че выйдет.


BrickSquad Youngest. 1017 DUNK! Ill be on a try...R.I.P homme
World RPG Legend 2.1
 

WardenerДата: Суббота, 02 Августа 2008, 13:26:52 | Сообщение # 5
1 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 331
Награды: 0
Репутация: 72
Блокировки:
Я играл в карту по сталкеру. Говорю, совместимо, если набавить кучу моделей.
 

DimaNtosДата: Суббота, 02 Августа 2008, 13:30:39 | Сообщение # 6
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 743
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Wardener, если рельеф нестандартный звуки объекты и т.п то совместимо но ето уже не ТО!

BrickSquad Youngest. 1017 DUNK! Ill be on a try...R.I.P homme
World RPG Legend 2.1
 

MaSerДата: Суббота, 02 Августа 2008, 14:22:29 | Сообщение # 7
Котобог
Группа: Стримеры
Сообщений: 3574
Награды: 13
Блокировки:
рельеф кгам ) одни типы тайлов, один тип леса, сплошная стена, полтора бревна

 

Angel_in_SKYДата: Суббота, 02 Августа 2008, 14:43:14 | Сообщение # 8
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
В команде людей мало пока-что есть Тригерщик(Я) и моделлер друг.....нужен рельефщик

Пользователи это осьминоги... восемь кривых шаловливых рук, которые растут из жопы
 

RoNiNДата: Понедельник, 04 Августа 2008, 18:58:32 | Сообщение # 9
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Я вот тоже когдато хотел такую штуку сделать, но мозгов на тригеры не хватило и я бросил. Надеюсь этот проект будет хорошим, если надо, помогу, хотя суперкрасивый рельефне обещаю.


 

ХАОСДата: Понедельник, 04 Августа 2008, 19:59:59 | Сообщение # 10
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 466
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
шанс что получится интересно для рядового пользователя равен 10%

 

ГаараДата: Вторник, 05 Августа 2008, 14:02:09 | Сообщение # 11
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
Ну, вот, по скринам мне пока не очень. Помочь с ландшафтами?

- жжом!
 

Дей-ЛакДата: Четверг, 07 Августа 2008, 09:39:55 | Сообщение # 12
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 478
Награды: 0
Репутация: 64
Блокировки:
скринф дураццкие <_<

Боярам в думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была!
 

FanJWДата: Понедельник, 25 Мая 2009, 20:41:48 | Сообщение # 13
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
надеюсь выйдет что то нормальное!Сталкер моя любимая игра!

Джон Вуд рулез!
 

Форум о Warcraft 3 » Прочее » Отвал » S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (Warcraft edition) (Проект по игре S.T.A.L.K.E.R Shadow of Chernobyl)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz