MaSer | Дата: Суббота, 02 Августа 2008, 11:56:13 | Сообщение # 1 |
Котобог
Группа: Стримеры
Сообщений: 3574
Награды: 13
Блокировки: ![](/scripts/images/ic_info.gif)
| В:Создаю карту. Импортирую туда модели. Пишет "Не удалось открыть (моя модель)" и Так ВСЕ ИМПОРТ. МОДЕЛИ!!!! О:Ты импортируй текстуры и модель,и в свойставх удаляй все кроме навания,т.е. там что то *****/"Имя модели",вот "*****".Ну и после импорта перезайди в ВЕ иногда он может сначало их не найти В:Рылся в редакторе, не могу найти модель Артеса с гитарой, раньше видел а щас не могу найти, киньте путь до модели плиз О:Ледяная Корона->Деревья и разр. обьекты-> Рок-звезда Артес В:Как зделать свой loading Screеn? О:http://blizzard.ru/forum/showthread.php?t=30739 В:Кто знает как заменить консоль в игре? О:http://blizzard.ru/forum/showthread.php?t=39968 В:Как сделать чтобы у определенного человека показывало иконку слева по центру, как показует в простых Сражениях когда раб стоит свободен(БЕЗ ДЕЛА) Заранее спс ! О:Добавить классификацию работник ему В:Создаю карту. Импортирую туда модели. Пишет "Не удалось открыть (моя модель)" О:Сохрани карту и перезапусти ве В: В моей карте есть массив целоисчисленных переменных. Так вот мне нужно сравнить переменные этого массива с индекса 1 до индекса 12. и узнать какая переменная самая большая. Как мне это сделать? О:Code function jalol takes nothing returns nothing local integer i = 2 local integer slotn = 1 loop exitwhen i == 13 if massiv[i] > massiv[slotn] then set slotn = i endif set i = i + 1 endloop endfunction В:Как сделать чтобы писало в чат значение переменной? Это мне для шансов. О:Игра - в самом верху триг, название не помню. Там, где надо вводить солбщение, вибираешь convert integer to string, и вместо integer ставишь свою переменную. В:Как сделать окошко таймера обратного отчета? Мне надо чтобы когда этот таймер был на нуле, начиналась первая волна(Событие). О:Создай перемнную - таймер. Далее создай ему окно (Действие - Обратный отсчет - Create a timer window for timer titled). Вместо timer укажи переменную-таймер. titled - это заголовок таймера. Второе действие - Обратный отсчет - Start timer that will expire in X seconds. Вместе timer переменную таймера, вместе X - количество секунд, через которые он исчечет. Потом создай новый триггер. Событие - Время - Timer expires . Вместо Timer - переменная таймер. В событиях - цикл, который создает воина и заставляет его идти к какой то точке. P.S. Названиея триггеров могут быт ьнемного другими. В:Где настроить отрицательные значения? О:Шифт + дабл клик \Вроде же в настройках карты. Галка разрешить отрицательные значения В:Мне нужно чтобы юнит (например зомби) мог ходить только по прокаженной земле, а, допустим, на траву, он просто не мог зайти, как корабль не может заплыть на сушу О:Если он получает приказ по движению в ненужную область, просто отменять его
|
|
|
|