Сейчас 11:58:35 Пятница, 7 февраля, 2025 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Bru  
Вопросы с ответами
MaSerДата: Суббота, 02 Августа 2008, 11:56:13 | Сообщение # 1
Котобог
Группа: Стримеры
Сообщений: 3574
Награды: 13
Блокировки:
В:Создаю карту. Импортирую туда модели. Пишет "Не удалось открыть (моя модель)" и Так ВСЕ ИМПОРТ. МОДЕЛИ!!!!
О:Ты импортируй текстуры и модель,и в свойставх удаляй все кроме навания,т.е. там что то *****/"Имя модели",вот "*****".Ну и после импорта перезайди в ВЕ иногда он может сначало их не найти
В:Рылся в редакторе, не могу найти модель Артеса с гитарой, раньше видел а щас не могу найти, киньте путь до модели плиз
О:Ледяная Корона->Деревья и разр. обьекты-> Рок-звезда Артес
В:Как зделать свой loading Screеn?
О:http://blizzard.ru/forum/showthread.php?t=30739
В:Кто знает как заменить консоль в игре?
О:http://blizzard.ru/forum/showthread.php?t=39968
В:Как сделать чтобы у определенного человека показывало иконку слева по центру, как показует в простых Сражениях когда раб стоит свободен(БЕЗ ДЕЛА) Заранее спс !
О:Добавить классификацию работник ему
В:Создаю карту. Импортирую туда модели. Пишет "Не удалось открыть (моя модель)"
О:Сохрани карту и перезапусти ве
В: В моей карте есть массив целоисчисленных переменных. Так вот мне нужно сравнить переменные этого массива с индекса 1 до индекса 12. и узнать какая переменная самая большая. Как мне это сделать?
О:
Code
function jalol takes nothing returns nothing  
     local integer i = 2  
     local integer slotn = 1  
     loop  
        exitwhen i == 13  
        if massiv[i] > massiv[slotn] then  
           set slotn = i  
        endif  
        set i = i + 1  
     endloop  
endfunction

В:Как сделать чтобы писало в чат значение переменной? Это мне для шансов.
О:Игра - в самом верху триг, название не помню. Там, где надо вводить солбщение, вибираешь convert integer to string, и вместо integer ставишь свою переменную.
В:Как сделать окошко таймера обратного отчета? Мне надо чтобы когда этот таймер был на нуле, начиналась первая волна(Событие).
О:Создай перемнную - таймер. Далее создай ему окно (Действие - Обратный отсчет - Create a timer window for timer titled). Вместо timer укажи переменную-таймер. titled - это заголовок таймера. Второе действие - Обратный отсчет - Start timer that will expire in X seconds. Вместе timer переменную таймера, вместе X - количество секунд, через которые он исчечет. Потом создай новый триггер. Событие - Время - Timer expires . Вместо Timer - переменная таймер. В событиях - цикл, который создает воина и заставляет его идти к какой то точке.
P.S. Названиея триггеров могут быт ьнемного другими.
В:Где настроить отрицательные значения?
О:Шифт + дабл клик \Вроде же в настройках карты. Галка разрешить отрицательные значения
В:Мне нужно чтобы юнит (например зомби) мог ходить только по прокаженной земле, а, допустим, на траву, он просто не мог зайти, как корабль не может заплыть на сушу
О:Если он получает приказ по движению в ненужную область, просто отменять его


 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2025 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz