Сейчас 14:07:13 Среда, 18 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Bru  
Про WE(ЛЮДИ ЭТО РЕАЛ МОЯ СТАТЬЯ!!!)
keskec88855Дата: Пятница, 27 Января 2012, 22:36:11 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Награды: 0
Репутация: -65
Блокировки:
Warcraft III World Editor — официальный редактор уровней для игр серии Warcraft III от Blizzard Entertainment. Он похож на редактор StarEdit, прилагающийся к игре StarCraft, однако World Editor мощнее и функциональнее, чем его предшественник. Как и с редактором StarCraft, Blizzard не поддерживает редактор и не отвечает на вопросы и проблемы, связанные с его использованием.

World Editor позволяет создавать и редактировать карты для игр Warcraft III: Reign of Chaos и The Frozen Throne. По умолчанию, карта сохраняется в версии для Reign of Chaos, и ее можно запустить в обеих играх. Однако, когда требуются ресурсы дополнения The Frozen Throne, сохраняется версия для дополнения, и в таком случае карта может быть открыта только в дополнении.

В сравнении с редактором уровней StarCraft, World Editor обладает большими возможностями, например, он поддерживает различное панорамирование камер во время игры, включает гораздо большее количество редактируемых параметров для юнитов, декораций, предметов и прочего и позволяет импортировать в карту звуковые и графические файлы, а также трехмерные модели.

Редактор поделен на 8 модулей, каждый из которых выполняет свои функции:

Типичный триггер в Редакторе Триггеров (GUI).
Редактор рельефа — позволяет менять рельеф и декорации, добавлять и управлять юнитами, областями и камерами. Каждая из этих составляющих предназначена для своих целей: так, рельеф, декорации и юниты предназначены для создания визуальной составляющей карты, камеры позволяют создать анимированную игровую сцену, а области нужны для управления ходом сценария. Для работы с модулем в нем присутствует небольшая панель инструментов.
Редактор триггеров — упрощенный редактор языка JASS. Вместо текстового кода здесь используются триггеры, каждый из которых предназначен для выполнения какой-то части сценария карты. Каждый триггер состоит из события, условия и действия.
Редактор звука — модуль для работы со звуком. Позволяет управлять звуковыми переменными, импортировать и экспортировать звуковые файлы, менять громкость. Однако он не поддерживает редактирование непосредственно звуковых файлов.
Редактор объектов — содержит большинство объектов игры (в частности, юнитов, их способности, декорации и заклинания) и позволяет менять множество их параметров. В версии редактора для Reign of Chaos имел только вкладку «Войска», однако в дополнении к ней были добавлено еще 6 вкладок.
Редактор кампаний — позволяет объединять несколько карт в одну кампанию. Формат созданной кампании похож на кампании одиночной игры: для нее можно установить фоновое изображение, в ней присутствуют главы, и достижения одной главы могут переходить в другую. В кампании можно играть только в дополнении The Frozen Throne.
Редактор ИИ — редактор искусственного интеллекта. Позволяет задавать некоторые параметры ИИ: степень прокачки героев, порядок развития базы, варианты атаки и другие.
Менеджер объектов — в одном окне содержит как общую информацию о карте, так и информацию из остальных модулей.
Менеджер импорта — позволяет импортировать в карту файлы, которые в дальнейшем можно использовать в любом модуле.

Несмотря на множество возможностей, редактор имеет и недостатки, для восполнения которых картоделами используются сторонние утилиты. Некоторые функции, которые они могут выполнять:
Создание и редактирование файлов, которые невозможно править в редакторе. В частности, к ним относятся звук, графика (текстуры) и трехмерные модели.
Оптимизация карты (уменьшение размера, либо скорости загрузки).
Защита карты от вскрытия.
Написание кода на JASS, без использования редактора триггеров.
Работа непосредственно с файлом карты без редактора.

JASS — язык программирования, используемый в Warcraft III и StarCraft.

Добавлено (27 Январь 2012, 22:36:11)
---------------------------------------------
ТОлько попробуйте написать что это не моё!!! >(


Я Чак, я Норрис.

Создаю кампанию про себя и DungeonLurker.
 

misha2012Дата: Пятница, 27 Января 2012, 22:42:21 | Сообщение # 2
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
попробую :к-хм
ЭТО НЕ ТВОЕ

А так ваще крутая статья для новичков научит делать тригеры и красивый ланд автор зачот B)
 

keskec88855Дата: Пятница, 27 Января 2012, 22:48:54 | Сообщение # 3
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Награды: 0
Репутация: -65
Блокировки:
misha2012, спасибо,но это я с википедии,но все равно полезно())))

Я Чак, я Норрис.

Создаю кампанию про себя и DungeonLurker.
 

KartohaДата: Пятница, 27 Января 2012, 22:49:36 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Источник копипаста. Закрыто.
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz