Сейчас 21:31:39 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Bru  
Несколько вопросов.
XxXAgenTXxXДата: Четверг, 07 Августа 2008, 10:12:18 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Я делаю свою первую карту - тд. Возникло пару вопросов:

1.Как сделать окошко таймера обратного отчета? Мне надо чтобы когда этот таймер был на нуле, начиналась первая волна(Событие).

2.Как сделать чтобы писало в чат значение переменной? Это мне для шансов.



 

GoobliinДата: Четверг, 07 Августа 2008, 10:21:37 | Сообщение # 2
8 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 618
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
TUROK, это чё за флуд? -_________-
Quote (XxXAgenTXxX)
1.Как сделать окошко таймера обратного отчета? Мне надо чтобы когда этот таймер был на нуле, начиналась первая волна(Событие).

есть же отдельная группа триггеров для таймера, вроде обратный отсчёт называется.
Quote (XxXAgenTXxX)
.Как сделать чтобы писало в чат значение переменной? Это мне для шансов.

Игра - в самом верху триг, название не помню. Там, где надо вводить солбщение, вибираешь convert integer to string, и вместо integer ставишь свою переменную.
 

XxXAgenTXxXДата: Четверг, 07 Августа 2008, 10:24:48 | Сообщение # 3
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Насчет первого вопроса, эсть такое - Timer expires - Время истикает, но как его запустить чтоб триггер сработал? К тому же к этому тригеру нужна переменная с типом таймер, и как в этой переменной задать изначальное число?




Сообщение отредактировал XxXAgenTXxX - Четверг, 07 Августа 2008, 10:25:05
 

GoobliinДата: Четверг, 07 Августа 2008, 11:46:46 | Сообщение # 4
8 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 618
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
Quote (XxXAgenTXxX)
переменная с типом таймер, и как в этой переменной задать изначальное число?

помоему там надо не через переменную, а через триг. Но яхз, не работал с таймерами.
 

ApollonДата: Пятница, 08 Августа 2008, 14:49:35 | Сообщение # 5
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 197
Награды: 0
Репутация: 17
Блокировки:
Quote (XxXAgenTXxX)
Как сделать окошко таймера обратного отчета? Мне надо чтобы когда этот таймер был на нуле, начиналась первая волна(Событие).

XxXAgenTXxX, создай перемнную - таймер. Далее создай ему окно (Действие - Обратный отсчет - Create a timer window for timer titled). Вместо timer укажи переменную-таймер. titled - это заголовок таймера. Второе действие - Обратный отсчет - Start timer that will expire in X seconds. Вместе timer переменную таймера, вместе X - количество секунд, через которые он исчечет. Потом создай новый триггер. Событие - Время - Timer expires . Вместо Timer - переменная таймер. В событиях - цикл, который создает воина и заставляет его идти к какой то точке.
P.S. Названиея триггеров могут быт ьнемного другими.


My skills:


Сообщение отредактировал Apollon - Пятница, 08 Августа 2008, 14:50:44
 

XxXAgenTXxXДата: Пятница, 08 Августа 2008, 17:41:12 | Сообщение # 6
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Я уже давно разобрался с этим, посмотрев другую мапу, у меня тока еще вопрос, я сделал таблицу рекордов, сделал чтоб показовало скок шансов осталось, при входе в круг моба у меня стоит x(переменная)=(x-1)... Вобщем входят они, пишет что осталось шансов:..., я так сделал, а в таблице рекордов как было 50 так и остаеться, также и номер волны, должно стать 1 лвл, када идет первая волна, а уровень так и стоит на нуле, счет игроков еще не проверял..


 

ApollonДата: Пятница, 08 Августа 2008, 17:50:49 | Сообщение # 7
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 197
Награды: 0
Репутация: 17
Блокировки:
XxXAgenTXxX, таблицу рекордов (мультибоард) нужно обновлять! Когда он заходит в круг переменная x=x-1?, потом показываешь ей в чат, потом опять пишешь чтобы строка в мультиборде стала равно X. С волной то же самое.

My skills:
 

XxXAgenTXxXДата: Суббота, 09 Августа 2008, 13:49:22 | Сообщение # 8
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Возник еще один вопрос... Вообщем так:
Волна первая, проходит она, все ок, предпоследние действие стоит там включить триггер стартволны2...
В этом триггере(З.Ы. убрал галочку включить изначально):
Событие
каждые 1 сек игрового времени
Условия
Ну типа на карте нет юнитов которые принадлежат игроку 12 коричневый.
Действия
Запустить триггер Волна2
Выключить этот триггер...

Вобщем в игре все происходит так:
Проходит первая волна, мобов на карте уже нет,
должна начяться вторая, жду гдето минуту-две примерно(может меньше) и начинаеться вторая волна... Вобщем тригер стартволны2 срабатывает почемуто поздно, а почему?





Сообщение отредактировал XxXAgenTXxX - Суббота, 09 Августа 2008, 13:50:26
 

GoobliinДата: Суббота, 09 Августа 2008, 21:31:16 | Сообщение # 9
8 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 618
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
XxXAgenTXxX, ремувь юнитов сдохших.
 

XxXAgenTXxXДата: Суббота, 09 Августа 2008, 23:56:05 | Сообщение # 10
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Goobliin, Ага, уже разобрался)


 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz