|
|
|
|
Переходы на локации и обратно с "запоминанием"
|
|
Zerg_14 | Дата: Воскресенье, 10 Августа 2008, 00:12:41 | Сообщение # 1 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
| Вот у меня вопросик такой не хитрый. Как сделать переход с карты на карту героя я знаю, но как сделать так чтобы герой мог вернутся со второй карты (локации) на первую и при этом она оставалсь (первая) в таком состоянии какой была, когда мы ее покидали. Что-то я нагородил, поясню. Допустим мы бегали по одной карте на ней был лагерь, скажем, орков, пока мы его оставили в покое, перешли на другую локацию (это просто, это ясно), потом вернулись (что тоже понятно как делается), разрушили лагерь тех орков, вышли на другую локацию, вернулись опять на первую и видим лагерь орков разрушеный. Так вот у меня не получается так, а выходит, что карта загружается заново и разрушеный еще не давно лагерь орков остается невредимым, как будто мы и не ходили туда. Я то понимаю, карта и правда загружается заново, но вот как заставить ее "запоминать" изменения сделанные игроком? Собственно, это и есть вопрос, пожалуйста кто знает как это сделать ответте.
Убей мутанта, сожги еретика, преследуй нечисть
|
|
|
|
Goobliin | Дата: Воскресенье, 10 Августа 2008, 11:17:18 | Сообщение # 2 |
8 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 618
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
| Zerg_14, создавать переменную и записывать её в кеш. Если лагерь разрушен, ставить переменную на 1. И при повторной загрузке карты ставим проверку - если равно 1, то удалить юнитов орков, заменить здания на разрушенные здания и т.д.
|
|
|
|
Zerg_14 | Дата: Воскресенье, 10 Августа 2008, 13:38:26 | Сообщение # 3 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
| Слегка не то, это я и так мог, а вот, скажем на карте около 200 юнитов, 100 зданий, 400 объектов. Игрок играет: переносит предметы, убивает неписей, строит и рушит здания и все эти изменения нужно оставить при повторном входе в эту локацию. Конечно на 700 объектов переменных не напишешься, лучше уже застрелится. Интересно, а вообще возможно это? Добавлено (10-08-2008, 13:38) --------------------------------------------- Ой, самое главное забыл сказать. Я же не знаю как поведет себя игрок, куда положит предмет, куда поставит непися и здание, а это надо остваить в том месте и в таком же сосотоянии, в котором игрок оставил все покидая локацию. А для этого надо, чтобы комп сам запоминал, но вот как ему это "сказать"?
Убей мутанта, сожги еретика, преследуй нечисть
|
|
|
|
Profi | Дата: Воскресенье, 10 Августа 2008, 14:20:04 | Сообщение # 4 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Награды: 0
Репутация: 131
Блокировки:
| Всё делается так как сказал Гоблин,по другому не как...так что если ты и вправду хочешь все изменения сохранить то придется создавать много переменных....
|
|
|
|
Malfatto | Дата: Воскресенье, 10 Августа 2008, 17:29:13 | Сообщение # 5 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 3806
Награды: 7
Репутация: 2425
Блокировки:
| люди не смешите мои носки! по другому можно. хоть в своей кампании я делал вышеперечисленным способом, другой способ есть. я точно не помню как это делается... но есть такое действие "сохранить игру" / "загрузить игру". в триггерах. и есть событие "игра загружена". делай выводы вечером еще посмотрю и скажу я точно не помню.
|
|
|
|
Profi | Дата: Воскресенье, 10 Августа 2008, 18:15:19 | Сообщение # 6 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Награды: 0
Репутация: 131
Блокировки:
| Zak, сохрание и загрузка игры есть но походу она просто сохраняет игру....зачем тогда мучались близзы в кампании орков если можно было просто игру сохранить
|
|
|
|
Zerg_14 | Дата: Воскресенье, 10 Августа 2008, 19:32:22 | Сообщение # 7 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
| Попробовал с Сохранить/Загрузить игру, получилось, что при повторном входе в первую локацию оно загружает момент последнего сохранения непосредственно перед переходом на вторую локацию. получается что мы возвращаемся на первую локацию, а оно автоматически загружает вторую карту. Если можно, кто придумает решение написать действующий скрип, чтобы, так сказать, на живом примере изучить.
Убей мутанта, сожги еретика, преследуй нечисть
|
|
|
|
Profi | Дата: Воскресенье, 10 Августа 2008, 20:14:17 | Сообщение # 8 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Награды: 0
Репутация: 131
Блокировки:
| Zerg_14, ну можно попробываать и через сохранение...Сохранять карту перед уходом в другую локацию....когда он будет снова переходить в эту локацию сохранять его в кеш....в этой локации загружать игру и героя вытаскивать через кэш....в общем это всё теория ну можно попробывать....
|
|
|
|
Malfatto | Дата: Воскресенье, 10 Августа 2008, 21:41:59 | Сообщение # 9 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 3806
Награды: 7
Репутация: 2425
Блокировки:
| Zerg_14, сохраняешь. и при этом ещё и сохраняешь переменную в кэш. потом при заходе событие вроде есть - игра зугружена. если переменная равна определённому значению то удалить того перса востановить того ит.д. я думаю ты понял
|
|
|
|
Zerg_14 | Дата: Понедельник, 11 Августа 2008, 15:54:11 | Сообщение # 10 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
| Что-то оно не получается, проклятые переменные, почему-то не хотят ставится в собые. Во-вторых, картина получаемого таким способом видится мне так: 1. Первая карта, входим в зону (я так условие победы и загрузки нового уровня делал) 2. Во второй карте входит наш герой благополучно перенесшийся из первой. 3. Во второй карте входим в нужную зону, выигруем, грузим первую карту. 4. После загрузки она, как мы сказали, грузит последнюю сохраненную игру (триггерно сохраненную), но вот тут то и не очень, получается одна карта грузится два раза, а грузиться со второй карты он не хочет. Как же это удалось сделать Близардовцам в компании полуорка из Frozen Throne. Еще там полажу, может, что-нибудь из нескольких сотен скриптов наду.Добавлено (11-08-2008, 15:54) --------------------------------------------- Ха, факир был пян и фокус не удался. Я даже не вижу где эти оригинальные кампании, а значит они и формат какой-то не тот имеют. Ужас, уже начинаю отчаиватся.
Убей мутанта, сожги еретика, преследуй нечисть
|
|
|
|
FROL | Дата: Понедельник, 11 Августа 2008, 20:29:54 | Сообщение # 11 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Награды: 0
Репутация: 63
Блокировки:
| Зерг,можно применит дурацкий способ,создаеш 1 локацию 2 раза,к примеру у тебе,чтобы попасть во 2 локацию нужно определленных целей достичь,к примеру уничтожить лагерь и еще что нить,вот в 1 локации делаеш все все,а во копии 1 локации делаеш все,но без лагеря и еще чегонить,тогда и переменных меньше будет.Если не поняли что написал,сор =)
|
|
|
|
Malfatto | Дата: Вторник, 12 Августа 2008, 04:42:11 | Сообщение # 12 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 3806
Награды: 7
Репутация: 2425
Блокировки:
| FROL, его устроит только то вариант который нужен. я тебя уверяю.
|
|
|
|
Zerg_14 | Дата: Вторник, 12 Августа 2008, 19:06:05 | Сообщение # 13 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
| FROL, Вы слегка не поняли, что мне нужно. По вашему варианту: а если я сделаю нелинейный сюжет и одну проблему можно будет решить разными способами или скажем игрок в процессе игры на первой карте ее изменит до неузнаваемости (построит базы КАК ЕМУ ВЗДУМАЕТСЯ, понакладывает предметов в разные места КАК ЕМУ ВЗДУМАЕТСЯ, и таких предметов штук 200, а зданий я уже не говорю, потому что игрок их вообще в неограниченном количестве может наштамповать), вот мне и нужно чтобы по возвращинию игрок нашело все оставленное в таком же состоянии, но я уже начинаю думать, что это невозможно. Добавлено (12-08-2008, 19:06) --------------------------------------------- Ладно, наверное, сделаю линейный сюжет со второстепенными заданиями, а соригинальничаю в чем нибудь другом, а то вижу четкого способа никто не знает или я не понимаю чего-то. Всем спасибо за ответы.
Убей мутанта, сожги еретика, преследуй нечисть
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|