пара вопросов
|
|
GARFILD | Дата: Вторник, 12 Августа 2008, 18:55:18 | Сообщение # 1 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| хочу создать карту есть вопросы: 1)как сделать чтоб при изучении одного заклинания другое изучать было больше нельзя? 2)(тупой вопрос)симпортировал я объекты в карту а как их использовать(скажем готового героя или спелл или модель)? 3)как сделать чтоб герой мог изучать заклинания каждый уровень? заранее благодарен .
|
|
|
|
Арран | Дата: Вторник, 12 Августа 2008, 20:45:59 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| Quote (GARFILD) как сделать чтоб при изучении одного заклинания другое изучать было больше нельзя? создаешь триггер: события: Боевая единица - A unit Приобретает способность действия: Игрок - Заблокировать какую надо способность for (Owner of (Learning Hero)) Quote (GARFILD) симпортировал я объекты в карту а как их использовать(скажем готового героя или спелл или модель)? ну меняешь кого надо модель и все, как еще сказать Quote (GARFILD) как сделать чтоб герой мог изучать заклинания каждый уровень? непонял
|
|
|
|
GARFILD | Дата: Вторник, 12 Августа 2008, 21:20:57 | Сообщение # 3 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| Quote Quote (GARFILD) как сделать чтоб герой мог изучать заклинания каждый уровень? всмысле чтоб одно заклинание можно было не через раз а каждый уровень (не так как lvl1 нужен уровень героя 1 lvl2 нужен уровень героя 3 и тд) ещё вопрос частый как делать чтоб вещи собирались? а про импорт а если не модель а спелл(заклинание)?
Сообщение отредактировал GARFILD - Вторник, 12 Августа 2008, 21:26:08 |
|
|
|
XxXAgenTXxX | Дата: Вторник, 12 Августа 2008, 22:28:00 | Сообщение # 4 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Отве на вопрос номер 3: в редакторе объектов ищеш нужный те спелл и дальше разбирешся!
|
|
|
|
Арран | Дата: Вторник, 12 Августа 2008, 22:29:16 | Сообщение # 5 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| Quote (GARFILD) всмысле чтоб одно заклинание можно было не через раз а каждый уровень (не так как lvl1 нужен уровень героя 1 lvl2 нужен уровень героя 3 и тд) ну это можно сделать триггерно способность на основе спелбука, добавить туда способность на основе невидимости, ставить там длительность 0.01 сек., потом события типа применяется эта способность и герою дается какая надо способность, ну короче ты понял наверно Quote (GARFILD) ещё вопрос частый как делать чтоб вещи собирались? в faq есть Quote (GARFILD) а про импорт а если не модель а спелл(заклинание открываешь карту с заклинанием и копируешь в свою карту
|
|
|
|
Padla | Дата: Вторник, 12 Августа 2008, 23:21:33 | Сообщение # 6 |
жнец
Группа: Ветераны
Сообщений: 839
Награды: 5
Репутация: 924
Блокировки:
| GARFILD, Не создавай больше тем если хочешь задать вопрос есть специальные темы в которых обсуждаются вопросы.
|
|
|
|
Omni174 | Дата: Среда, 13 Августа 2008, 09:43:47 | Сообщение # 7 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1274
Награды: 1
Репутация: 359
Блокировки:
| модель как импортировать жмешь там типо Импорт ну F4 потом жмешь ctrl+i и добавляй файл потом выбирай его =( вроде так!
|
|
|
|
GARFILD | Дата: Четверг, 14 Августа 2008, 10:21:43 | Сообщение # 8 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| Арран,спасибо много помог тебе+ Добавлено (14-08-2008, 10:21) --------------------------------------------- ещё вопрос: допустим я сделал 3 задания сделал другой тригер по условиям одного из заданий как мне выбрать какое задание будет выполненым а то там в тригерах только 1 вариант: последнее полученое задание? или скажем надо в одном задании чтоб нужно было уничтожить нескольео зданий или целый лагерь? если нифига не поняли скиньте ктонить пример как делать задания.
|
|
|
|
Goobliin | Дата: Четверг, 14 Августа 2008, 10:49:35 | Сообщение # 9 |
8 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 618
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
| GARFILD, записывать цели задания в переменные надо!!!!
|
|
|
|
Omni174 | Дата: Четверг, 14 Августа 2008, 11:48:47 | Сообщение # 10 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1274
Награды: 1
Репутация: 359
Блокировки:
| ну блин если здание одно то Событие map instalisasions помоему так Условие:не чо не надо! Действие Боевая единица Kill (выбираеш юнита или здание) Игра-Victory ну типо если сносиш здание то выигрываеш а если 2 здание снести то надо выбрать Действие: If/Then/Else,Multiple Fucnitions и там чото нахимичить я пытался зделать и не чо не получилось попробуй ты
|
|
|
|
GARFILD | Дата: Четверг, 14 Августа 2008, 13:53:41 | Сообщение # 11 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| Quote GARFILD, записывать цели задания в переменные надо!!!! плиз если не лень объясни нубу как а? Добавлено (14-08-2008, 13:53) --------------------------------------------- или ссылку на материал как делать дай
|
|
|
|
Goobliin | Дата: Четверг, 14 Августа 2008, 14:07:01 | Сообщение # 12 |
8 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 618
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
| Quote (GARFILD) плиз если не лень объясни нубу как а? прямыми руками. -_- В отличии от некоторых, я сам всему научился, даже без русификатора. Quote (Omni174) ну блин если здание одно то Событие map instalisasions помоему так Условие:не чо не надо! Действие Боевая единица Kill (выбираеш юнита или здание) Игра-Victory ну типо если сносиш здание то выигрываеш а если 2 здание снести то надо выбрать Действие: If/Then/Else,Multiple Fucnitions и там чото нахимичить я пытался зделать и не чо не получилось попробуй ты
|
|
|
|
GARFILD | Дата: Четверг, 14 Августа 2008, 19:19:10 | Сообщение # 13 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| goobliin, блин меня закалебали такие как ты: я сам учился, я сам учился нафига тогда основали етот форум Добавлено (14-08-2008, 19:19) --------------------------------------------- еще раз прошу скиньте ктонить примеры (если не лень разные )как делать задания и условия их выполнения
|
|
|
|
Goobliin | Дата: Четверг, 14 Августа 2008, 19:20:15 | Сообщение # 14 |
8 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 618
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
| Quote (GARFILD) goobliin, блин меня закалебали такие как ты: я сам учился, я сам учился нафига тогда основали етот форум Ты думаешь, этот форум только по редактору? Тебе лень чтоли самому попробывать сделать?
|
|
|
|
GARFILD | Дата: Пятница, 15 Августа 2008, 12:32:40 | Сообщение # 15 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| Quote Ты думаешь, этот форум только по редактору я имел ввиду:раздел для картостроителей создание карт для warcraft Quote Тебе лень чтоли самому попробывать сделать уже пробывал не получилось Добавлено (15-08-2008, 12:32) ---------------------------------------------
Quote и там чото нахимичить я пытался зделать и не чо не получилось попробуй ты А ВСЁ РАЗОБРАЛСЯ: 1) тригер событие: времени прошло-0.01 секунд(скажем так :)) условие: нет действие: задание-создать (осноное/дополнительное) с названием (ваше) и с описанием (тоже ваше ) ждать 1 сек.(ну ето я для себя без етого были глюки) установить (твоя переменная)=последний квест (примечание: если квестов больше одного и даются сразу несколько то время получения сделать надо с интервалом скажем в 1 сек просто в самом начале событий делаешь времени прошло (если в начале)1 сек) 2)тригер событие: время-(переодическое событие) каждые 0.01 секунд условие: нет действие: (if/then/else)если то-то то-то то-то то делать задание пометить(та самая переменная)=выполнено иначе ничего не делать. вроде всё Добавлено (15-08-2008, 12:32) --------------------------------------------- спасибо всем кто мне помог
Сообщение отредактировал GARFILD - Четверг, 14 Августа 2008, 20:24:22 |
|
|
|
Fifan | Дата: Среда, 03 Сентября 2008, 19:26:48 | Сообщение # 16 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
| у меня вопрос как сделать обычного юнита (пехотинец,скелет,ведьмак и т.д.)героем?и ка кназначить ему способности? причём я новичок и незнаю даже что такое триггер
Я вышел из огня и льда... Я аццццццццкий флудер
|
|
|
|
Freekill | Дата: Среда, 03 Сентября 2008, 20:18:48 | Сообщение # 17 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 372
Награды: 0
Репутация: 273
Блокировки:
| Quote (Fifan) как сделать обычного юнита (пехотинец,скелет,ведьмак и т.д.)героем Берёш любого героя например паладина,заходишь в редактор юнитов и в раздельчеке Используемая модель меняешь на любую,можежь голос на свой лад поставить и имена гера тоже поменять можна и какой статус тоже может быть изменён(например-Паладин на любое другое)! Quote (Fifan) кназначить ему способности? Там же ищещь раздел Способности героя(только не просто способности, а способности героя,в способностях можно давать всякие спэллы юнитов и т.д) и там меняешь на любые но главное чтобы оставались два спэлла а не все ультиматумы!Иначе как можно один и тотже раз апгрэйдивать одно и тоже заклинание? Он в кампаниях прменяется как чтобы юнит говорил, начал каставать какую-то магию и т.д. Надеюсь,всё понятно если не понятно то мне пиши в личные сообщения или на мыло freekillrules@mail.ru!
φ=59º55' λ=30º15'
|
|
|
|
devil-13 | Дата: Среда, 03 Сентября 2008, 20:59:58 | Сообщение # 18 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
| Goobliin, есть русефикатор ВЕ
|
|
|
|