Предетча: Итак, многе время без интернета оставляет свой след. Я взял у Pro100)Ghost'а много РПГ карт (для Warcraft 3 TFT) многие были на высочайшем уровне, но все были зациклены на одном. Истинного лоха мы перекачиваем в героя, набираем тучу артов, убиваем супер-гипер-мега-архимонда-убийцу и хеппи энд. Хеппи Энда не будет!!!
Описание: Карта будет предстовлять из себя мульти-онлайн-рпг. Поясняю: онлайн рпг с возмодностью сохранения чара. Мир между игроками может быть только по желанию. Цель игры расходится. Либо уничтожить всех представителей Зла либо убить мэра города (он паладин) забрать некий артефакт и установить его в башню тьмы. Но это лишний пафас. Герои развиваются в уровне при этом сменяя один ранг за другим. Стартуем мы маленньким и пушистым моснтриком, причём спелы у нас тоже слабенькие. инстинктивно качаемся днём, на тропу сумрака выходим ночью. Грызём горажан, грабим города, убиваем смертных. После получения 2 ранга (пост 15 уровень + 2 квеста) все герои усиливаются, а некоторые получают возможность построить себе логово. Наши спеллы уже жгут, мы сильны, появляются новые квесты на наше же усиление + бонусы строительства. Получая 3 ранг мы можем (!) набирать собственную армию. У каждой расы свои методы (логово/киллы/спеллы/армия да и прочее). Расы. Ах, да! Всего их 6 (в бетке, как и игроков в 1 мапе). Это Гуль, Баргест (а-ля The Witcher), Друид, Некромант, Вампир и Спайдерлинг (Позже появятся отдельные ликантропы (не друиды), Тени, Фикусы, Зомби и Ангелы Смерти). Сейчас я расскожу по побдробнее о Гуле. ГУЛЬ: Гуль существо скрытное, опасное и мега-кровожадное. В стандатной комбинации спеллов мы умеем иногда выпускать кровоточащие раны, оглушать, впадать в ярость, жрать трупы, ощущать голод и др. Ночью же наше MS, IAS, хп и хп реген возрастают. После множества стычек с врагами мы (может быть) и получим ранг №2. Выполнить 2 квеста это не плюшки трескать. Находим укромное место и строим склеп. Склеп служит нашем обителем, а также обителем для зомби и призраков. Призраки действуют по принципу ульты у Жука (москиты), охраняя логово (естественно не за "просто так"). Временами появляются зомбари (кстати они мб и тоже появятся в дополнении). Они атакуют врагов (они слабы, пушечное мясо). При желанни можно убить их и сожрать. Хотя сильного сопротевления нам не окажут. Склеп ведь наш. Кстати. При достижении 3 ранга (15 лвл 2 ранга +3 квеста) мы сможем собрать свою бессмертную армию (утка). Если раньше мы умели просто жрать трупы, то теперь ещё и можем выбирать, сожрать всё и восставновиться или же оставить труп (или, как будет в дополнении "отнести в склеп" и в 00:00 он станет вурдалаком (!). Все други расы тоже имеют подобные фичи, но разница всё больше и больше. Например Чем меньше у Гуля слуг, тем больше их хп и броня. В зависимости от ситуации (набег на город или танк врага) можно выбирать пропорции (у баргестов например есть сила стаи (кол-во) волков увеличивает весь урон стаи, а друиды могут создовать юнитов в бараках).
Фичи: Сейв/Лоад система. Неординарные квесты. Ранги героев. Жуткая атмоссфера. Реальный план города. Где то даже и дипломатия.
ТРЕБУЕТСЯ:
-Ландшафтер/Декоратор (способный нарисовать город и прелегающие к нему территории (речка, пару озё, крупный лес, 2-3 деревни, заброшенный город, храм друидов, и прочее)
-Идейщик(и).
-Мб художник (лоад скрин).
-И! просто хорошие люди способные подкинуть пару тройку идей мапе))[size=12]
Сдохни от спидорака жопы, мразь.