Карта мили, проблема с триггерами
|
|
Olgerd15 | Дата: Вторник, 19 Августа 2008, 00:23:30 | Сообщение # 1 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1944
Награды: 0
Репутация: 262
Блокировки:
| - • 1. Город разбойников - • 2. Другое - • 3. Средняя - • 4. Карта большая, 3 игрока(Альянс, Нежить, Тёмные орки), 5 кампов(Разбойники, 2 эльфа, гномы.). В задании у каждого игрока ( ну и у кампов..) указано, что нужно сделать. - • 5. Я планировал так, распишу пошагово: 1)Герой альянса прибывает в атакуемый лагерь местных и защищает его, он переходит под контроль игрока. В это время Нежить нападает на 1 из постов эльфоф и сносит его, основывая там базу. Тёмные орки, у которых превосходство над всеми, атакуют 1 из лагерей разбойников и 1 лагерь эльфов. К эльфам постоянно приходят ресурсы и войска на их лагеря. 2) Отстраивается людской лагерь согласно заданию, и прибывает посол гномов, мол, "помогите защитите", получение нового задания. Нежить отстраивает лагерь и получает 2 задания: избавится от Альянса и захватить город разбойников. У орков задание самое простое: найти и уничтожить всех и вся, по этому про них всё. 3) Альянс, уничтожив лагерь эльфов в лесу, получает в союзники гномов, которые начинают поддерживать его атаки, помагать защищаться. В этой карте у меня проблема с триггерами. Подскажите нормальную, желательно(но не обязательно) русскую программку по их использованию. Говоря откровенно, в картостроительстве я новичок, но очень хочю научится. --------------------------------------------- Также я бы попросил оценить саму идею, возможные ошибки, вы бы в такую карту сыграли бы?
Сообщение отредактировал Olgerd15 - Вторник, 19 Августа 2008, 15:05:51 |
|
|
|
Malfatto | Дата: Вторник, 19 Августа 2008, 00:38:47 | Сообщение # 2 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 3806
Награды: 7
Репутация: 2425
Блокировки:
| Olgerd15, О___________________О тебе в другой раздел О_о
|
|
|
|
Olgerd15 | Дата: Вторник, 19 Августа 2008, 00:39:43 | Сообщение # 3 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1944
Награды: 0
Репутация: 262
Блокировки:
| Ну блин((( куда? О5 замечание влепят((
|
|
|
|
Malfatto | Дата: Вторник, 19 Августа 2008, 00:41:42 | Сообщение # 4 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 3806
Награды: 7
Репутация: 2425
Блокировки:
| 2ДА - задавай вопрос тут. Это раздел "проекты"
|
|
|
|
Olgerd15 | Дата: Вторник, 19 Августа 2008, 00:45:58 | Сообщение # 5 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1944
Награды: 0
Репутация: 262
Блокировки:
| Окей спс а вообще посмотрим мб и тут не закроют...
|
|
|
|
MaSer | Дата: Вторник, 19 Августа 2008, 00:56:43 | Сообщение # 6 |
Котобог
Группа: Стримеры
Сообщений: 3574
Награды: 13
Блокировки:
| Закрывать не буду, все оформленно верно :хз: .
|
|
|
|
Malfatto | Дата: Вторник, 19 Августа 2008, 01:27:21 | Сообщение # 7 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 3806
Награды: 7
Репутация: 2425
Блокировки:
| MaSer, не у него тутавопросы по картостроению. а проект естесно останется :хз:
|
|
|
|
Гаара | Дата: Вторник, 19 Августа 2008, 02:01:40 | Сообщение # 8 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
| Olgerd15, иваще мили отстой! (без обид!)
- жжом!
|
|
|
|
Gryphon | Дата: Вторник, 19 Августа 2008, 02:19:07 | Сообщение # 9 |
Техногенный Упырь
Группа: Заблокированные
Сообщений: 277
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
| Мили рулит какой бы не была.
Взломала вашего спеца по безопасности. Считалось, что это очень трудно. 06061409 - был пароль. Тупость.
|
|
|
|
Мехрун_Дагон | Дата: Вторник, 19 Августа 2008, 11:04:56 | Сообщение # 10 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
| Настоящая мили должна быть без триггеров, и тем более гномов и разбойников под управлением комопв! Бред!
|
|
|
|
Гаара | Дата: Вторник, 19 Августа 2008, 11:29:00 | Сообщение # 11 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
| Чудо, ну может ты и прав. Тут к=ому как.
- жжом!
|
|
|
|
Olgerd15 | Дата: Вторник, 19 Августа 2008, 12:25:35 | Сообщение # 12 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1944
Награды: 0
Репутация: 262
Блокировки:
| У меня такой вопрос: как сделать так, чтобы: 1) войска, появляющиеся в областях, двигались в точку? 2) Как назначить ИИ? Я его создал, но он не работает!
|
|
|
|
Гаара | Дата: Вторник, 19 Августа 2008, 12:27:12 | Сообщение # 13 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
| Olgerd15, куда те это в Мeele?
- жжом!
|
|
|
|
Olgerd15 | Дата: Вторник, 19 Августа 2008, 15:06:11 | Сообщение # 14 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1944
Награды: 0
Репутация: 262
Блокировки:
| Так сойдет?)
|
|
|
|
Sup4eg | Дата: Вторник, 19 Августа 2008, 20:32:32 | Сообщение # 15 |
Ночной
Группа: Ветераны
Сообщений: 1179
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Olgerd15, если в карте есть нестандартные триггеры, это уже далеко не мили карта.
|
|
|
|
Olgerd15 | Дата: Среда, 20 Августа 2008, 00:29:21 | Сообщение # 16 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1944
Награды: 0
Репутация: 262
Блокировки:
| Я изменил. Несколько не так понял "melee".
|
|
|
|
Sup4eg | Дата: Среда, 20 Августа 2008, 01:56:45 | Сообщение # 17 |
Ночной
Группа: Ветераны
Сообщений: 1179
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Olgerd15, мили - карты со стандартным ландшафтом, зеркальным, где расположено как минимум 2 рудника. нельзя добавлять новые триггеры или изменять уже существующие стандартные.
|
|
|
|
Olgerd15 | Дата: Среда, 20 Августа 2008, 09:16:21 | Сообщение # 18 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1944
Награды: 0
Репутация: 262
Блокировки:
| Окей спс) Добавлено (20-08-2008, 09:16) --------------------------------------------- Масер закрой етот проект. Я его назвал неправильно
|
|
|
|
Гаара | Дата: Среда, 20 Августа 2008, 09:22:09 | Сообщение # 19 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
| Quote Olgerd15, мили - карты со стандартным ландшафтом, зеркальным, где расположено как минимум 2 рудника. нельзя добавлять новые триггеры или изменять уже существующие стандартные. Я же тебя спрашивал: Зачем тебе все это в МИЛИ?
- жжом!
|
|
|
|
Olgerd15 | Дата: Среда, 20 Августа 2008, 13:17:22 | Сообщение # 20 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1944
Награды: 0
Репутация: 262
Блокировки:
| Я не знал, что в мили триггеры изменять низя(
|
|
|
|
ZerLex | Дата: Среда, 20 Августа 2008, 13:32:45 | Сообщение # 21 |
Кэп Учитель класса В
Группа: Ветераны
Сообщений: 432
Награды: 2
Репутация: 166
Блокировки:
| клоз, как просил
|
|
|
|