Сейчас 17:53:32 Четверг, 28 марта, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Bru  
Форум о Warcraft 3 » Прочее » Отвал » Карта мили, проблема с триггерами (.........)
Карта мили, проблема с триггерами
Olgerd15Дата: Вторник, 19 Августа 2008, 00:23:30 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1944
Награды: 0
Репутация: 262
Блокировки:
- • 1. Город разбойников
- • 2. Другое
- • 3. Средняя
- • 4. Карта большая, 3 игрока(Альянс, Нежить, Тёмные орки), 5 кампов(Разбойники, 2 эльфа, гномы.). В задании у каждого игрока ( ну и у кампов..) указано, что нужно сделать.
- • 5. Я планировал так, распишу пошагово: 1)Герой альянса прибывает в атакуемый лагерь местных и защищает его, он переходит под контроль игрока. В это время Нежить нападает на 1 из постов эльфоф и сносит его, основывая там базу. Тёмные орки, у которых превосходство над всеми, атакуют 1 из лагерей разбойников и 1 лагерь эльфов. К эльфам постоянно приходят ресурсы и войска на их лагеря. 2) Отстраивается людской лагерь согласно заданию, и прибывает посол гномов, мол, "помогите защитите", получение нового задания. Нежить отстраивает лагерь и получает 2 задания: избавится от Альянса и захватить город разбойников. У орков задание самое простое: найти и уничтожить всех и вся, по этому про них всё. 3) Альянс, уничтожив лагерь эльфов в лесу, получает в союзники гномов, которые начинают поддерживать его атаки, помагать защищаться.

В этой карте у меня проблема с триггерами. Подскажите нормальную, желательно(но не обязательно) русскую программку по их использованию. Говоря откровенно, в картостроительстве я новичок, но очень хочю научится. :)

---------------------------------------------
Также я бы попросил оценить саму идею, возможные ошибки, вы бы в такую карту сыграли бы?

Сообщение отредактировал Olgerd15 - Вторник, 19 Августа 2008, 15:05:51
 

MalfattoДата: Вторник, 19 Августа 2008, 00:38:47 | Сообщение # 2
Группа: Модераторы
Сообщений: 3806
Награды: 7
Репутация: 2425
Блокировки:
Olgerd15, О___________________О тебе в другой раздел О_о
 

Olgerd15Дата: Вторник, 19 Августа 2008, 00:39:43 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1944
Награды: 0
Репутация: 262
Блокировки:
Ну блин((( куда? О5 замечание влепят((
 

MalfattoДата: Вторник, 19 Августа 2008, 00:41:42 | Сообщение # 4
Группа: Модераторы
Сообщений: 3806
Награды: 7
Репутация: 2425
Блокировки:
2ДА - задавай вопрос тут. Это раздел "проекты"
 

Olgerd15Дата: Вторник, 19 Августа 2008, 00:45:58 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1944
Награды: 0
Репутация: 262
Блокировки:
Окей спс а вообще посмотрим мб и тут не закроют...
 

MaSerДата: Вторник, 19 Августа 2008, 00:56:43 | Сообщение # 6
Котобог
Группа: Стримеры
Сообщений: 3574
Награды: 13
Блокировки:
Закрывать не буду, все оформленно верно :хз: .

 

MalfattoДата: Вторник, 19 Августа 2008, 01:27:21 | Сообщение # 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 3806
Награды: 7
Репутация: 2425
Блокировки:
MaSer, не у него тутавопросы по картостроению. а проект естесно останется :хз:
 

ГаараДата: Вторник, 19 Августа 2008, 02:01:40 | Сообщение # 8
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
Olgerd15, иваще мили отстой! (без обид!)

- жжом!
 

GryphonДата: Вторник, 19 Августа 2008, 02:19:07 | Сообщение # 9
Техногенный Упырь
Группа: Заблокированные
Сообщений: 277
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
Мили рулит какой бы не была.

Взломала вашего спеца по безопасности. Считалось, что это очень трудно.
06061409 - был пароль. Тупость.
 

Мехрун_ДагонДата: Вторник, 19 Августа 2008, 11:04:56 | Сообщение # 10
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
Настоящая мили должна быть без триггеров, и тем более гномов и разбойников под управлением комопв! Бред!
 

ГаараДата: Вторник, 19 Августа 2008, 11:29:00 | Сообщение # 11
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
Чудо, ну может ты и прав. Тут к=ому как.

- жжом!
 

Olgerd15Дата: Вторник, 19 Августа 2008, 12:25:35 | Сообщение # 12
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1944
Награды: 0
Репутация: 262
Блокировки:
У меня такой вопрос: как сделать так, чтобы: 1) войска, появляющиеся в областях, двигались в точку? 2) Как назначить ИИ? Я его создал, но он не работает!
 

ГаараДата: Вторник, 19 Августа 2008, 12:27:12 | Сообщение # 13
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
Olgerd15, куда те это в Мeele?

- жжом!
 

Olgerd15Дата: Вторник, 19 Августа 2008, 15:06:11 | Сообщение # 14
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1944
Награды: 0
Репутация: 262
Блокировки:
Так сойдет?)
 

Sup4egДата: Вторник, 19 Августа 2008, 20:32:32 | Сообщение # 15
Ночной
Группа: Ветераны
Сообщений: 1179
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Olgerd15, если в карте есть нестандартные триггеры, это уже далеко не мили карта.

 

Olgerd15Дата: Среда, 20 Августа 2008, 00:29:21 | Сообщение # 16
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1944
Награды: 0
Репутация: 262
Блокировки:
Я изменил. Несколько не так понял "melee". :)
 

Sup4egДата: Среда, 20 Августа 2008, 01:56:45 | Сообщение # 17
Ночной
Группа: Ветераны
Сообщений: 1179
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Olgerd15, мили - карты со стандартным ландшафтом, зеркальным, где расположено как минимум 2 рудника. нельзя добавлять новые триггеры или изменять уже существующие стандартные.

 

Olgerd15Дата: Среда, 20 Августа 2008, 09:16:21 | Сообщение # 18
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1944
Награды: 0
Репутация: 262
Блокировки:
:D Окей спс)

Добавлено (20-08-2008, 09:16)
---------------------------------------------
Масер закрой етот проект. Я его назвал неправильно :(

 

ГаараДата: Среда, 20 Августа 2008, 09:22:09 | Сообщение # 19
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
Quote
Olgerd15, мили - карты со стандартным ландшафтом, зеркальным, где расположено как минимум 2 рудника. нельзя добавлять новые триггеры или изменять уже существующие стандартные.

Я же тебя спрашивал: Зачем тебе все это в МИЛИ?


- жжом!
 

Olgerd15Дата: Среда, 20 Августа 2008, 13:17:22 | Сообщение # 20
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1944
Награды: 0
Репутация: 262
Блокировки:
Я не знал, что в мили триггеры изменять низя(
 

ZerLexДата: Среда, 20 Августа 2008, 13:32:45 | Сообщение # 21
Кэп
Учитель класса В
Группа: Ветераны
Сообщений: 432
Награды: 2
Репутация: 166
Блокировки:
клоз, как просил
 

Форум о Warcraft 3 » Прочее » Отвал » Карта мили, проблема с триггерами (.........)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz