Сейчас 04:31:42 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Bru  
[Вопросы]. Поражение и выход из игры
ArimeikutoДата: Воскресенье, 24 Августа 2008, 01:10:57 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Здравствуйте. Предыдущая моя тема была закрыта по непонятной мне причине. Прочитав темы "ЧаВо" и "Вопросы и ответы", задаю вопросы, лично мной не найденные в этих темах.

1. Мне нужно подправить один триггер:

События - Боевая единица ... умрает

Действия - Victory (Owner of (Killing unit))...

Действия - Defeat..

А вот в последней строке проблема: дело в том, что по замыслу, при победе одной команды, другая - проигрывает. Однако, если оставить только первые две строки, то команде которая выигрывает будет выдано сообщение о победе, а противоположной стороне не вылетает табличка с надписью "Вы проиграли". Вот и нужно осуществить вышеизложенный замысел.

2. Как сделать сообщение о выходе игрока я знаю. Но я не знаю, как вставить в информационную строку ИМЯ вышедшего игрока. Подскажите плз.

 

ТиранДата: Воскресенье, 24 Августа 2008, 01:16:28 | Сообщение # 2
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 303
Награды: 0
Репутация: 167
Блокировки:
Quote (Arimeikuto)
Defeat..

owner of dying unit


Люди, которых я уважаю: йа
 

Zerg_14Дата: Воскресенье, 24 Августа 2008, 01:52:32 | Сообщение # 3
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
1. - Я обычно делал условия поражения и победы для каждого игрока отдельным триггером, благо игроков всего 12 а триггеры буду похожи, так что обходился только копи-пастом и сменой номера игрока. Надеюсь помог :)

Убей мутанта, сожги еретика, преследуй нечисть
 

EnforcerДата: Воскресенье, 24 Августа 2008, 02:30:06 | Сообщение # 4
Энф
Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
Zerg_14, а циклом не судьба? Тогда будет всего лишь 3 строчки а не 12.

 

MuradorДата: Понедельник, 25 Августа 2008, 12:47:29 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
Quote
2. Как сделать сообщение о выходе игрока я знаю. Но я не знаю, как вставить в информационную строку ИМЯ вышедшего игрока. Подскажите плз.

Событие:
PlayerXZLeave
Условие
Можно не ставить
Действие
Игра:Текст(Имя игрока(Игрок-Инициатор)) вышел
Вот пример
Quote
function Trig_Leave_Actions takes nothing returns nothing
call DisplayTextToForce( GetPlayersAll(), ( GetPlayerName(GetTriggerPlayer()) + " вышел" ) )
endfunction
 

BloodAvengerДата: Вторник, 26 Августа 2008, 22:52:33 | Сообщение # 6
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
подскажите как сделать магию которая наносит " ? % урона " (Проценты)
 

MuradorДата: Вторник, 26 Августа 2008, 23:04:16 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
Событие:
Юнит начинает применять способность
Условие:
Применяемая способность равно ХХХ
Действие:
Установить жизнь (Переключающийся юнит) как ХХ.ХХХ%
Пример:
Quote

function Trig_____________________________________002_Conditions takes nothing returns boolean
if ( not ( GetSpellAbilityId() == 'AUan' ) ) then
return false
endif
return true
endfunction

function Trig_____________________________________002_Actions takes nothing returns nothing
call SetUnitLifePercentBJ( GetSpellTargetUnit(), 100 )
endfunction

//===========================================================================
function InitTrig_____________________________________002 takes nothing returns nothing
set gg_trg_____________________________________002 = CreateTrigger( )
call TriggerRegisterAnyUnitEventBJ( gg_trg_____________________________________002, EVENT_PLAYER_UNIT_SPELL_CAST )
call TriggerAddCondition( gg_trg_____________________________________002, Condition( function Trig_____________________________________002_Conditions ) )
call TriggerAddAction( gg_trg_____________________________________002, function Trig_____________________________________002_Actions )
endfunction



Сообщение отредактировал Murador - Вторник, 26 Августа 2008, 23:09:04
 

MaSerДата: Среда, 27 Августа 2008, 12:25:28 | Сообщение # 8
Котобог
Группа: Стримеры
Сообщений: 3574
Награды: 13
Блокировки:
Code
function Trig_____________________________________002_Conditions takes nothing returns boolean
return GetSpellAbilityId() == 'AUan'
endfunction

function Trig_____________________________________002_Actions takes nothing returns nothing
call SetUnitLifePercentBJ( GetSpellTargetUnit(), 100 )
endfunction

//===========================================================================
function InitTrig_____________________________________002 takes nothing returns nothing
set gg_trg_____________________________________002 = CreateTrigger( )
call TriggerRegisterAnyUnitEventBJ( gg_trg_____________________________________002, EVENT_PLAYER_UNIT_SPELL_CAST )
call TriggerAddCondition( gg_trg_____________________________________002, Condition( function Trig_____________________________________002_Conditions ) )
call TriggerAddAction( gg_trg_____________________________________002, function Trig_____________________________________002_Actions )
endfunction

Не лучше?


 

BloodAvengerДата: Среда, 27 Августа 2008, 18:22:52 | Сообщение # 9
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
спс вам, ещё вопрос - как создать LoadingScreen я пробывал как написано на разных сайтов, но у меня то белый экран то черный, подскажите поробно, пожалуста!?

Добавлено (27-08-2008, 18:22)
---------------------------------------------
и ещё :D
В 1 наработке на xgm - "GPS 2.56 beta" в самом начале текст сам печатается со звуком, кто знает как такое сделать?)

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz