Сейчас 13:53:33 Четверг, 26 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Bru  
Вопрос по респу юнитов
Core[2]DuoДата: Вторник, 09 Сентября 2008, 03:22:04 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
У меня куча юнитов(крипов, мобов) и каждый из них стоит в своей областе, помогите сделать так что бы при смерти юнит возрождался через х секунд, а то у меня токо 1 раз появится и потухнет тригер...

(!Просьба не писать тригер который каждые х секунд респит юнита!)

---------
P.S. учитывая то что юнит(крип, моб) двигаются и могут убежать со своей области.

\\\\\\\\\\\\\\\\\\ Буду очень благодарен //////////////////////////


Такую ацкую скорость интернета уже давно забыли, зато мне провайдер дал шанс повспоминать ее 1-2 месяца. (!Чистая правда!)
 

EnforcerДата: Вторник, 09 Сентября 2008, 09:11:49 | Сообщение # 2
Энф
Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
Core[2]Duo, либо создать массив мобов и запомнить их, и если кто то умер то возрождать. Либо считать в области количество крипов и потом их возрождать если их там меньше чем должно быть.

 

Core[2]DuoДата: Вторник, 09 Сентября 2008, 10:05:57 | Сообщение # 3
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Спасибо за предложения но...

Первый твой вариант я рассматривал в первую очередь, 1 раз токо ресает крипа.

На каждую область у меня 1 крип, так что вариант 2 тоже отпадает, т.к. если он выйдет с нее то через х секунд там новый появится...

--------------
P.S. Все равно спасибо за то что стараешься мне помочь


Такую ацкую скорость интернета уже давно забыли, зато мне провайдер дал шанс повспоминать ее 1-2 месяца. (!Чистая правда!)
 

Core[2]DuoДата: Вторник, 09 Сентября 2008, 10:56:19 | Сообщение # 4
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
[]rc что будет если я выведу моба с области и буду с ним биться? Вроде как в областе новый появится через х секунд.
А если еще и умру то ваще супер будет (одного убить не смог а двоих подавно ^^, а путей обхода нету)


Такую ацкую скорость интернета уже давно забыли, зато мне провайдер дал шанс повспоминать ее 1-2 месяца. (!Чистая правда!)
 

Omni174Дата: Вторник, 09 Сентября 2008, 14:19:58 | Сообщение # 5
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1274
Награды: 1
Репутация: 359
Блокировки:
можно в тригах зделать

Событие

Войск типо умерает

Действие

боевая единица

Create Там 4ото написано просто уменя русик могу так дать! как зделать!

 

devil-13Дата: Вторник, 09 Сентября 2008, 14:53:08 | Сообщение # 6
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
Core[2]Duo, возрождение юнита
Событие - Юнит х умирает
Условие - Игрок Х
Действие - Создать боевую единицу такогоже типа как и умерший в облости умершего через Х сек.
Не пробовал?
Это то чем я пользуюсь работает не идеально на 1 сек видно труп а так гуд=)
 

Core[2]DuoДата: Вторник, 09 Сентября 2008, 16:53:27 | Сообщение # 7
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Quote (devil-13)
Core[2]Duo, возрождение юнита
Событие - Юнит х умирает
Условие - Игрок Х
Действие - Создать боевую единицу такогоже типа как и умерший в облости умершего через Х сек.
Не пробовал?
Это то чем я пользуюсь работает не идеально на 1 сек видно труп а так гуд=)

devil-13 прям таки ОГРОМЕННОЕ тебе спасибо!!!

Только еще немного можно упростить тригер))

Прикрепления: 4646999.jpg (33.3 Kb)


Такую ацкую скорость интернета уже давно забыли, зато мне провайдер дал шанс повспоминать ее 1-2 месяца. (!Чистая правда!)
 

devil-13Дата: Вторник, 09 Сентября 2008, 16:55:55 | Сообщение # 8
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
Core[2]Duo, =) да и еще забыл после того как был юнит создан удалить через0.01 труп=) ато не красиво
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz