Бьорн Разящая Рука
Первая битва у Клыка
Некоторые из самых древних дредноутов относятся к Ордену Космических Волков. Эти старейшие воины сражаются с врагами Империума вот уже несколько сот, а иногда и тысяч, лет. Самым, пожалуй, известным из них является Бьорн Разящая Рука, воин настолько старый, что он ходил под теми же небесами, что и Примарх Леман Русс. Он был первым Великим Волком Ордена, который после исчезновения Расса возглавил первую Великую Охоту, отправившись на его поиски.
Однако Бьорн недолго был Великим Волком. Сага о Разящей Руке рассказывает, что, в конце концов, он был смертельно ранен в битве, когда, возглавляя отряд Космических Волков, отправился вызволять своих братьев-десантников из плена в Крепости Устрашающего Солнца. Атака прошла успешно, но в бою Бьорн получил тяжелую рану и уже готовился отойти на тот свет. Даже потрясающие лекарские умения Волчьих Жрецов не смогли его спасти. Последними словами Бьорна, как существа из плоти и крови, была просьба поместить его в бронированное чрево дредноута. И следующие пятьсот лет Бьорн продолжал сражаться за свой любимый Орден, разрывая врагов Империума на части молниевыми когтями, которые были его любимым оружием, когда он еще был обычным человеком. На Алголе IX он уничтожил демона Тран’саба, а в пустынях Куарана убил орочьего вождя Макриму. Психократ Ворналан погиб от его руки, благодаря чему восстание на Транксе было подавлено еще в зародыше.
Но даже соединение плоти и стали не может жить вечно. Долгие годы войны начали сказываться на старом воине. Он все чаще впадал в забытье и засыпал в Зале Великого Волка, разбудить его становилось все труднее и труднее. В честь долгой и преданной службы Императору, Железные Жрецы Ордена позволяют ему безмятежно спать и любовно ухаживают за его адамантиевым панцирем. Каждую тысячу лет Бьорн просыпается и беседует с Рунными Жрецами, рассказывая им о своих прошлых приключениях, проверяя их на знание старинных легенд, чтобы убедиться, что заповеди Расса исполняются должным образом. Только, во времена великих бедствий Рунные Жрецы могут осмелиться разбудить Бьорна. Одним из таких бедствий была Первая битва у Клыка.
Обстоятельства, приведшие к Первой битве у Клыка могут послужить предостережением всем тем, кто ищет покровительства Хаоса. Магнус Красный, Примарх-циклоп Тысячи Сынов, яро ненавидел сынов Расса, с тех самых пор, когда они уничтожили его планету-родину Просперо во время темных дней Великого Предательства. Последователи Магнуса принялись атаковать миры, расположенные в непосредственной близости от Фенриса, уничтожая все население и оставляя после себя пустыни. Эта кампания террора длилась несколько лет подряд. Великий Волк Харек Железный Шлем тщетно пытался вызвать Магнуса на честный бой, но тот ускользал в самый последний момент, оставляя Волка ни с чем. По мере того, как уничтожалось все больше миров, желание Харека уничтожить Магнуса переросло в манию, а его миссия уводила его все дальше в Глаз Ужаса, наконец, приведя его к планете Гангава. Он был уверен, что обнаружил секретную базу Тысячи Сынов, и обрушился на планету силой огня и стали. Но оказалось, что все было напрасно - военные силы Гангавы были просто приманкой, оставленной Магнусом, а пока силы Харека были связаны боевыми действиями на Гангаве, на орбите Фенриса появился настоящий флот Тысячи Сынов, который начал немедленную атаку на основную крепость Космических Волков - Клык.
Основу защиты крепости составлял немногочисленный гарнизон Космических Волков и слуги, так что падение крепости казалось очевидным. Отстоять Клык смог бы только очень смелый командир, поэтому было принято решение пробудить от тысячелетнего сна Бьорна Разящую Руку, который бы возглавил оборону крепости в столь трудный для Космических Волков момент.
Бьорн взял в свои руки командование. Это был один из тех чрезвычайно редких случаев, когда дредноут командовал армией Космического Десанта. Бьорн служил примером смелости и мудрости, и в течение сорока дней и ночей штурма, воинам Магнуса так и не удалось пробить защиту крепости. Много лет назад Бьорн сражался на Просперо, тогда еще в качестве Кровавого Когтя, и с тех пор не утратил и толики той молодой ярости, которая бушевала в нем в те далекие времена. Он непрестанно занимался организацией обороны, являя чудеса лидерства и тактического гения. Он планировал и осуществлял внезапные вылазки, и организовывал контролируемое отступление Волков, которым приходилось оставлять позиции и отходить все дальше в туннели крепости. Защитники Клыка под руководством Бьорна, уничтожили сотни вражеских воинов, обрушивая им на голову туннели и создавая многочисленные ловушки на пути врага.
Наконец, отряду Разведчиков Волков, возглавляемому Хааконом Чернокрылым, удалось вырваться из кольца окружения вокруг Фенриса, и принести информацию об осаде Великому Волку. Харек испытывал одновременно гнев и стыд. Он приказал всему Ордену немедленно возвращаться на Фенрис. Вскоре с орбиты уже падали Воющие Космические Волки, накинувшиеся на воинов Тысячи Сынов, как коршун на кролика, изгоняя врагов прочь с Фенриса. На поверхности планеты Хареку удалось-таки встретиться с Магнусом, но Магнус был Примархом, теперь возведенным в ранг Князя Тьмы, он обладал Мощью Хаоса, в отличие от обычного человека, которым был Харек. Великий Волк погиб, но перед тем, как испустить дух, ему все-таки удалось тяжело ранить Магнуса. Считается, что именно Бьорн отнес тело Харека к месту его вечного отдыха на высоких склонах Клыка. После этого, миссия Бьорна была завершена, и он вернулся в Зал Великого Волка, снова погрузившись в сон, ожидая момента, когда он снова понадобится своему Ордену.