Сейчас 22:18:34 Пятница, 26 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Bru  
Форум о Warcraft 3 » Прочее » Отвал » Помагите я новичок (Пару вопросов)
Помагите я новичок
Jon1KДата: Вторник, 23 Сентября 2008, 19:59:59 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Как развернуть объект на карте например рудник в другую сторону ?!
Как как создать свою первую вещь ?! и поставить ее в магазин !
 

ТиранДата: Вторник, 23 Сентября 2008, 20:05:25 | Сообщение # 2
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 303
Награды: 0
Репутация: 167
Блокировки:
тебе сюда

Люди, которых я уважаю: йа
 

Jon1KДата: Вторник, 23 Сентября 2008, 20:11:35 | Сообщение # 3
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
блин побратски мне не надо давать сылки помойму вопросы не такие сложные а сылки меня бесят в той теме нет ответов на мои вопросы !
 

MTTДата: Вторник, 23 Сентября 2008, 22:08:58 | Сообщение # 4
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
Jon1K,
В той теме не нада искать ответы, а надо задать вопрос занава...
Лана, отвечу
Нажимаеш на рудник 2 раза мышкой и там откроется миню. В строке "поворот в градусах" ставиш нужное значение.
А предмет:
заходиш в редактор обьектов(F6) и там нажимаеш на вкладку предметы. Затем вызываеш контекстное миню и создаеш новый предмет на основе старого или изменяеш стандарт.
 

SileNDiUMДата: Вторник, 23 Сентября 2008, 22:17:07 | Сообщение # 5
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
Рудник ты никак не повернёшь, у него как есть стандартная ориентация здания, так её и не изменить.