Сейчас 15:48:07 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Bru  
Как создать героя?!
PuBroДата: Вторник, 07 Октября 2008, 22:33:57 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Доброе время суток уважаемые!

У меня такой вопрос:

Как стандартными средствами редактора карт WarCraft World Editor сделать на основе юнита типа "войска"
юнит типа "герой" (допускается "не стандартный герой"):


  • с повышением уровня
  • с начальными умениями
  • с возможностью эти умения повышать по уровню
  • со слотами для предметов

Для тех кто не понял:
Мне нужно из юнита "Висп" сделать ГЕРОЯ "дух война" для компании (пока дополнительной)

Заранее благодарю за помощь

P.S.
Зачем мне все это надо:

Сцена 1:

Прославленный герой многих битв спешит на помощь по пути вырезая отряды агрессоров (нежить) и когда до заветной цели остается несколько шагов... Стрела врага его пронзает... (согласен нелепо, но смерть всегда приходит неожиданно)...
Дух покидает тело война...

Сцена 2:
Спустя много лет (ролик) Дух война "начинает вспоминать" и покидает пристанище всех духов "Бальшой дуб".... (гыгыгы славами не описать, нада просто делать)... Бродит по лесу и натыкается на друида, который проведя "сеанс связи с космосм" сообщает духу кто он такой что случилось с его телом ... Тело это стало пристанищем бесов и демоноф с легкой руки "ОДНОГО НЕКРОМАНТА"
И дает самую главную дирииктиву - "ВОССОЕДИНИЦЦА С ТЕЛОМ И ЗАМАЧИТЬ ТОГО НЕКРОМАНТА"

И еще выдает духу "временный сосуд" - Древень (тож герой)

Сцена 3-5 Бравые подвиги духа-древня....

Сцена 6 - соединение со старым телом (куча квестов на 1 карте)

Сцена 7 - Покаранеие злодея...

Сообщение отредактировал PuBro - Вторник, 07 Октября 2008, 22:35:38
 

HIARANДата: Вторник, 07 Октября 2008, 22:43:36 | Сообщение # 2
7 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 782
Награды: 0
Репутация: 246
Блокировки:
PuBro, насколько мне известно - никак.
а не проще ли взять любого обычного героя и заменить модельку ему? выдать ему нужные размеры, тень и тп - как у виспа..


 

PuBroДата: Вторник, 07 Октября 2008, 22:58:01 | Сообщение # 3
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Quote (HIARAN)
а не проще ли взять любого обычного героя и заменить модельку ему? выдать ему нужные размеры, тень и тп - как у виспа..

во-первых Не люблю я модельки изменять стандартные потому что как не крути а косяков навоять можно кучу

во вторых, т.к. сценарий внешний, то этих самых моделек(уже измененных) у других людей просто напросто не будет, и видеть висапа они не согут (в лучшем случае, а в худшем вообще не смогут играть)

Quote (HIARAN)
насколько мне известно - никак
Спасибо за помощь
 

HIARANДата: Вторник, 07 Октября 2008, 23:10:18 | Сообщение # 4
7 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 782
Награды: 0
Репутация: 246
Блокировки:
ооууфф...
рекомендую почитать статьи про импорт. это раз.
модель виспа стандартная. и есть у всех. если менять одну стандартную модельку на другую.. тут просто невозможно получить косяки.. это два.
удачи.


 

KARATEL_DESHДата: Вторник, 07 Октября 2008, 23:12:24 | Сообщение # 5
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
PuBro, если ты не хочешь менять модельки, то ты тогда с помощью какой-нибудь проги (я поьзуюсь War3ModelEditor) импортируй в "wc3.mpq" файл модели и тогда они будут отлично работать без всяких импорт\экспорт. И еще я делаю так "удаляю передний текст в импорт\экспорт и у всех кто качает мапу есть!"



Сообщение отредактировал KARATEL_DESH - Вторник, 07 Октября 2008, 23:14:25
 

BANANДата: Вторник, 07 Октября 2008, 23:13:32 | Сообщение # 6
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
PuBro, Про героя солидарен в ответе с HIARAN, а вот за сюжет 5 баллоф,если писал сам то молодец хорошо придумано!

На мне пятикратный взлом админсотава этова сайта. Ты возражаешь? Я тебя не замечаю.
 

PuBroДата: Вторник, 07 Октября 2008, 23:26:17 | Сообщение # 7
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Спасибо огромное други, бум совершенствоваться... ждите результат (как водится 3 года :D )

Quote (BANAN)
за сюжет 5 баллоф,если писал сам

Да ладно...
я еще крестиком вышивать могу и на машинке шить B) :D :D

 

ТиранДата: Вторник, 07 Октября 2008, 23:28:29 | Сообщение # 8
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 303
Награды: 0
Репутация: 167
Блокировки:
Создай нового на основе любого героя и поменяй ему что нада

Люди, которых я уважаю: йа
 

HIARANДата: Вторник, 07 Октября 2008, 23:55:43 | Сообщение # 9
7 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 782
Награды: 0
Репутация: 246
Блокировки:
вот и ладненько)
все выяснено, во всем разобрались.
самое время украсить сию тему аккуратным замочком..


 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz